Е класс за 400 000р, возможно ли это?

4
9 декабря 2008
43 931
Доброго времени суток всем.

В этом отзыве попробую абстрагироваться от эмоций и оставить все рассуждения о владении настоящим Мерседесом и об автомобилях вообще (хотя признаться, на эту тему я люблю рассуждать). Попробую сухо и чётко, на своём примере описать покупку, затраты, радости и неприятности, связанные с покупкой Мерседеса при наличии около 400 тыс рублей. В качестве примера Элеганс 1996 года, 2,3 литра (150 л.с.), механика, кожа, климат, ABS, антибукс, ГУР, 4 подушки, подогрев сидений и зеркал, электро стёкла, зимняя и летняя резина на литье, музыка, 2 сигнализации. Стоимость 325 000р.

Самая серьёзная проблема это выбор авто. Я искал больше года, и к сожалению 50%авто за эти деньги - полный хлам, ещё 25% требуют довольно серьёзных вложений, остальные 25 - более ли менее приемлемы, но беспроблемных нет совсем... Я смотрел 12 авто, из них 4 гонял на диагностику... Перевареные кривые кузова, моторы с компрессией как у старого Жигулёнка, низкое давление масла, вылетающие передачи, гнилые опоры передних пружин, стучащие колен валы, текущие рейки и ГУРы... всего и не перечислишь. Особенно надо опасаться свежекрашеных машин - это на 99% подстава. Короче, выбор такого авто это серьёзный и кропотливый труд. А ведь ещё надо найти подходящую комплектацию и "чистые документы". Я кстати перед оформлением сделки вместе с предыдущим хозяином заехал на пост ГАИ и проверил машину по базе.

Сложно... НО преодолимо, если запастись терпением, всё таки можно найти достойный экземпляр (за указанную сумму только дорестайлинг). Отличие от рестайлинга - бампера, оптика, зеркала, передние крылья, крышка багажника, капот, отсутствие борт компьютера, системы стабилизации и электропривода сидений.

Однако "вложиться" в авто всё таки придётся (в моём случае: все расходники, радиатор кондиционера, стойки стабилизатора, задние стойки, рулевые наконечники, шаровые опоры = 25000р с работой)

Кроме того под себя купил новую магнитоллу(10000р), оригинальные блок фары ксенон (15000р + установил сам), газобалонное оборудование Lovato (25000р с установкой), литые диски неоригинал Италия (25000), решётку радиатора Авангард (2000р), задняя оптика Тайвань (4500р).

Итого порядка 450 000. Что получаем за эти деньги.

Приличная надёжность. За год и 30 000 пробега поломок, кроме описанных выше и устранённых сразу после покупки не было совсем, хотите верьте, хотите нет. Расход масла около 800 грамм на 10000км, никаких стуков, скрипов и других поводов для беспокойства. Предполагаю в ближайшее время заменить заднюю подвеску на усиленную (уж больно низкий, цепляет везде, да и пора ей уже. Выйдет это около 40000р) и пожалуй через 20-30 тысяч поменяю выхлопную систему.

Из неустранимых недостатков - возраст. Хочется того, или нет, но не избежать помутневшей оптики, сколов на кузове, кое-где начинает потихонечку пробиваться ржавчина, лобовое стекло "в точку" и.т.д. Это к сожалению неизбежно. Те же подушки безопасности сработают или нет, совсем не факт.

Неоспоримые плюсы: Очень просторный, тихий и комфортный салон, мягкая подвеска, глотающая большинство неровностей и волн (если Авангард, то будет чуть жёстче, чуть ниже, но более спортивная, хотя всё равно это Мерседес, а не Беха), приличная управляемость, невосприимчивость к колейности, отличная шумоизоляция, достойные материалы отделки (хотя хуже, чем у более старых Мерседесов), свет ксеноновых фар выше всяких похвал (обычные галогеновые намного хуже), внятный и чёткий климат-контроль, удобные органы управления, по оснащению не уступит многим современным авто, причём в моём работает исключительно всё до последней лампочки. В противовес малому дорожному просвету, антипробуксовка, блокирующая проскальзывающее колесо, благодаря которой авто, как по грязи, так и по снегу идёт, пока не сядет "на брюхо". Долговечность, - для этого авто 300-500тыс км - нормальный пробег, не каждый доживает до такого:) ... ну и конечно эмоции, о которых я не хотел писать... это же МЕРСЕДЕС!

Минусы: не складывается заднее сидение, маловат багажник, а проём в него неудобен, частой замены требует щётка стеклоочистителя, она же плохо справляется зимой и в слякоть. Низкий клиренс + большая колёсная база = легче лёгкого "сесть на пузо", архаичный на вид блок климата. Ещё пожалуй плохо закрываются двери на всех без исключения экземплярах, бестолковые противотуманки и большой радиус разворота.

Вот в общем и всё. Если есть желание купить W210, минимум 400тыс руб на покупку и около 20тыс руб/ 10000км на обслуживание - исправный и приятный во всех отношениях авто Вам обеспечен

Всем удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мерседес за свои деньги
Минусы
Старый Мерседес
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2008
хорошее авто, но содержание как то накладно выходит. к тому же отдавать 400-450 тыс штук за авто 96 гв и при этом авто может оказаться плохим. не знаю, по мне так лучше новое или очень свежее авто гольф класса, выбора немеренно д и риск попасть на деньги минимальный. так купить мерс может только ярый фанат конкретной марки.одно радует - есть еще автолюбители-романтики в нашем мире практичности и экономии.удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Отличный отзыв - поставил "5".
Но вот с решением покупки автора не согласен. Сам 3 месяца назад купил себе авто за 450 тр. А сначала хотел именно Мерседес, грезил им....но в итоге разум взял верх над эмоциями, так как я посчитал, что отдавать такие деньги за 10-летнее авто, а в Вашем случае за , практически уже 13-летнее - это нереал!!! Эти автомобили гниют - это самый главный минус!!! А отдавать пол ляма за гниющий автомобиль - это сумасшествие....надо быть ну очень большим фанатом марки.
Почитайте мой отзыв в разделе Опель Вектра С-"Добротное немецкое авто"... Пользуясь этим авто пришёл к выводу, что ему не хватает только звезды на капоте, а так - ИДЕАЛ!!!
Всё равно поздравляю с покупкой))) Мерседес есть Мерседес)))
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Могу сказать смело что Опель это жопель ))
Мерседес даже 10 летний легко утрет его по всем статьям, а что с опелем будет через 10лет, страшно даже предположить. Если у знакомого за год эксплуатации 5 летнего Опеля возникло столько проблем сколько у меня за пять лет не накопилось.
Езжу уже пять лет на мерседесе W210 E240 99г. Гнили не наблюдается, за исключением переваривания одной передней чашки стойки за весь период эксплуатации. Своих 400000 руб. он стоит однозначно! Непередаваемое удовольствие вождения.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Отличный отзыв!
У меня Е 200 , 99 г. Один в один внешне с представленным на фото. Вопрос , что выбрать 10 летний 210 или новый гольф-класс. Все таки уверен , если есть возможность обслуживать мерседес (что кстати стоит приемлимых денег) , нужно брать именно его, потратив время и силы на поиски находящегося в хорошем техническом состоянии образца.
Эта машина на порядок лучше новых автомоблей стоимостью 400-500 т.р. И по моему многие эти модели представляют из себя ширпотреб. Достаточно только сесть на сиденье и прокатиться, что бы это понять.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
W210 (98г.)владею 7 лет. Менять не собираюсь, т.к. полностью устраивает. Достойный автомобиль для своих лет и за эти деньги. Есть вопрос к автору: на фото то Е240 (V6 170 л.с.) или это просто одна из доработок. И еще, про большой радиус разворота я не согласен. Бумер и Мерс (ну и другие заднеприводные, типа старой Омеги) имеют наименьший радиус разворота, чем и радуют владельцев сим фактом. Просто стоит прокатиться на любой переднеприводной (мазда вообще мрак) и понять это. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
"Старый" мерс-это вещь. Езжу на Е200 КОМПРС. 2007 года-
это полное дерьмо(сорри за выражение), начиная с управления и заканчивая внутренней отделкой.
Все-таки мерс "закончился" на 140 кузове(и его одногодках)
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Согласен на 140%! У самого под рукой сегодня руль: W140, E34, E90. На Е90 уплотнитель протерт, как на Е34, причем Е90 с салона новая, а Е34 с 1988 г.в., в семье уже более 15 лет, до сих пор не бита, не окрашена не гнилая, купить спрашивают многие, но не продадим никому, ест не просит, а удовольствие и эмоции пережитые супер!) Вот 140-й 1997 г.в. подцветает, но авто радует полюбому! ПО мне лучше не убитого w140, может быть только w240, но Мэйбах не по моему бюджету!)
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Хороший отзыв, очень приятно читать. А фотки на фоне деревенской избушки просто умиляют)))
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Отзыв понравился. Обратите внимание: автор очень аккуратный, причём во всём. Дом тоже ухожен.У таких людей покупать машину с рук - везение. Пусть и ему удача будет.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Для vt. : двигатель 2,4 170 л.с. V6 пошёл в производство с 2000 года, тоесть это уже рестайлинг. На фото дорестайлинговый кузов Е230, просто с неродным шильдиком. А по поводу радиуса разворота, я сравнивал с W124, который по габаритной длине практически не отличается от W210, а радиус разворота у более старой модели куда меньше. Скорее всего это вызвано тем, что на 124 червячный редуктор, а у 210 рейка.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
А что касается более свежего гольф класса, во-первых, больше других марок я уважаю именно Мерседес и БМВ, а во-вторых гольф класс мне просто не подходит. У меня большая семья и та самая избушка на фото находиться за 270 км от Москвы, ездим туда в сезон довольно часто. Сам я 192 см и 110кг, отец 130кг. Тесновато нам будет:)
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
2.4 170 кобыл пошел с 1997 года, а рест. с 2000 170л.с. - 2,6...
так,для справки
Е 240 в 211 2,6- 177 сил
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Решил тоже "отметится" в споре рестайлинг, движок, год выпуска итд.., несколько лет назад владел подобным аппаратом (впечатления остались самые хорошие, после чего все последующие машины сравниваю с МВ и честно говоря, мерседес остается мерседесом...), так вот по поводу рестайлинга, у меня был: Е-240(кузов 210) рестайлинг, движок V6. 170 л/с (уже точно не помню, но помойму обьем был 2,6 литра), 6-МКПП, а год выпуска у него был 1999, так что рестайлинг был не с 2000, а еще с 1999 года.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Купил бы у меня Крайслер Конкорд Лимитед 3,5 литра 253 лошади - солидная серьезная машина, если нужна для бизнеса (не стыдно показаться). Весьма современно выглядит, классное едет... чрезвычайно комфортно. И ремонтируется за копейки... а "глазастик" уже полностью превратился в авто гендиректора палатки с арбузами.
http://cars.auto.ru/office/?op…
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Отзыв понравился, все четко без понтов и наездов на другие марки +5. Мерсоводу удачи!
Уважаемый veetameen у всех свои понятия о солидности автомобиля и при всем моём уважении как американским маркам, до Мерседеса может только Кадиллак дотягивает и то врядли, что уж говорить о Крайслере, у Вас очень хорошая, мощная машина, но до Мерседеса ей все же очень далековато.
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
Для Мерсовода. Неужели проездив 7 лет на 210м я не знаю когда был рейсталинг? Немного инфо для тебя: V6 E240 (2,4 л. 170 л.с.) дорестралинговый выпускался с 1997 г. по 2000 г. С 2000 г по 2002 г. выпускался ресталинговый V6 Е240 (с двигателем 2,6 л.) но разный по лошадкам – 170 и 177 л.с.
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
за отзыв пятёрочку, но есть вопрос к Мерсоводу. Зачем Мерседесу газобалонное оборудование? тем более с таким не очень большим движком.Велика ли экономия.....Да и по поводу размеров(ни в коем случае не в обиду)может 140 возьмёте? А всем прочим на вектрах и прочих гольф класса - завидуйте! А мы ездить будем!
Нравится
Ответить
25 июля 2020
@Костя у меня тоже стоит, кайфую, работает как часы и бабки не вылетают тоннами...
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
Решил тоже отписаться. У меня правда другой класс W203. Хороший отзыв, без обсирания других марок, но не в обиду более доступным машинам, при владении/управлении МБ как нигде чувтвуешь УДОВОЛЬСТВИЕ и от вождения и просто от нахождения в автомобиле. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
Парню на W124CE: На оба вопроса ответ однин. Денег не слишком много, а зарабатывать приходится, как и большинству граждан - своим горбом. W140, безусловно лучше 210, но это дополнительный расход топлива, масла, да и запчасти подороже. + страховка+ дорожный налог. Короче купить и содержать я его могу, но тогда жена уже лишних сапог не купит :) А 210 меня полностью устраивает, места предостаточно. Двигатель 2,3 естественно слабоват (что-то типа Фокуса или Лансера с движками 1,8), но мне хватает. Хотя иногда при напряжённых обгонах приходится и 3 подтыкать. Газовое оборудование на показатели авто практически не влияет (к тому же всегда,по желанию можно ехать на бензине), а стоит газ 12р/литр(недавно о ГБО писал в этом же разделе , там все + и - ).Всем удачи, Спасибо.
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
Здравствуйте вам всем. За отзыв заслуженная 5 !!! Редко комментирую, но вы заслужили своей любовью и уважением к машине. Повезёт тому человеку который купит после вас машину. Побольше-бы таких людей, мне кажется вы и на дороге ведёте себя корректно. Всем удачи.
Нравится
Ответить
Отзыв неплохой.Без понтов и гнили.Но задница у машинки провалена.Это не Спортлайн.Пружины нужно менять побыстрее,тем более с ГБО. Vt: прав на 100%,2.3(111мотор) поменяли на 2.4(112 мотор)
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Купил по случаю за 16000$ E210 2000г 2.2 CDI 143л. с классик, все почти есть АКП, климат, кожа, можно сказать, доволен, после покупки .Расход соляры по трасе при 120- 130 км 5,9- 6,8литра ,по городу по пробкам 8,9- 9,5литра. Для успокоения души сделал диагностику в сервисе и решил поменять шаровые, сайленблоки, наконечники, хотя можно было не трогать. В сервисе, когда меняли сайленблоки, сказали, зачем менял, были хорошие. Меня в сервисе развели где делал диагностику, поехал менять в другой сервис, сказали еще было рано, но купил, решил менять, благо есть много запчастей и по ценам есть выбор, еще с дури поменял форсунки, купил по 5,500руб + свечи накала. Стекло лобовое , был скол ,поставил китай с работай 3400р .Наверно вложил еще 50000руб.теперь второй год меняю масло и передние колодки разик, резину на зиму купил. Сам менял диски тормозные с колодками. Делал для себя,ездию второй год, сейчас не стал работать на приборке указатель бортовой температуры, нашел сервис м. Текстильщики ,делают приборку,пока не к спеху,
была БМВ 730 89 конец , зимой была проблема, выехать по льду, на марене есть блокировка задних колес, едет пока на брюхо не сядет, нормальная машинка, сейчас 211 ,предлагали так там гимор с подвеской, подкачкой, стоики летят, отдавал не дорого за 20 у, е, но правду сказал, подвеска замучила! Отсоветовал. Пока замены достойной не нашел в приделах 20 000$ Е класса ! Дороже есть,замена!Был нисанчик с правым Глория турбо 268 л.с полный привод 2002 года, Машинка хорошая ,табло как на самолете и летает УХ!! Но пришли налоги за 2 года, 53 000руб Хорошо что,продал,по доверенности без права продажи.Позвонил новому хозяину,КАК ОН БЫЛ РАД!!Оплатил скрипя,продает теперь,пока налоги не подняли на транспорт.
Нравится
Ответить
19 января 2009
Когда покупаешь Мерс такого возраста надо быть готовым к тратам. Второй год катаюсь на W210 Avantgarde 320 97г. и готов спорить что он стоит потраченых денег.
За 13500$ я получил: спортивную подвеску, т.е. вроде бы диски 16-е, а просвет никакой. Небольшой багажник, но зато удобство на задних сидениях. Да, и 224 кобылы! Когда идешь по нашему Питерскому КАДу 230 км/ч то мысли о покупке какой-нибудь бюджетной иномарки в голову даже не лезут.
210 идеален для дальних поездок. Помимо уже упомянутых невосприимчивости к колее отмечу удобство посадки - даже после многочасовых переездов не устаешь. Антипробуксовка (кстати отключаемая)- великая вещь.Расход по городу (если не сильно давить)- 14л, трасса-10. Есть и большой минус - расход масла (литр на 1000км) - но на сервисе говорят что это нормально. Врут наверна. позже займусь.
Ну и из опыта: в случаях, когда вы не уверены в том, что не исправно, не надо кроить, а обращаться в проверенные сервисы ака фирменные центры. Мои попытки поначалу съэкономить на ремонте заканчивались бессмысленным выкидыванием денег.
Итог: не самый удачный, но 100% мерседес.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
по поводу масла вас не обманули,у этого двигателя норма 1000км-1литр масла.
Нравится
Ответить
19 января 2009
Авангард это действительно чисто шоссейное авто. Заниженная спортивная подвеска, более жёсткая, хуже переносит разбитый асфальт, но зато прекрасно держит дорогу и настраивает водителя на спортивный лад езды. Ну а что касается движка, то действительно "шестёрки" с нова склонны к потреблению масла, зависит конечно и от стиля езды и от износа поршневых колец. Достаточно померить компрессию и всё станет ясно.
Нравится
Ответить
Честно признаться, друзья, скажу Вам судя по своему E230 96 г.в. W210 отъездил на нем 100000 км практически по бездорожию. Много чего не работает по мелочам, но до сих пор ездит....особенно подвеска вызывает восхищение.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Старый мерин 1996 обошелся в 450???? Да вы просто маньяк какой-то!!! За те же деньги audi A4 МВ-Сklasse 2002-2003.
А если размер имеет значение, то BMW-5er audi A6 2000-2002.
IMHO
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
ну и накой ты alexander.maykop сравниваешь х*й с трамвайной ручкой???
где а4, а6 и 5 бмв и где ешка? - в твоем ответе перечислены самые конченные машины в плане обслуживания....с-шка еднинственная нормальная, да и то за такие деньги будет не айс - так же надо будет ввалит сотку-другую, а у автора отзыва за 450 штук вышла машина, которая его долгое время не подведет точно! Автор бы чирканул чегонить спустя год!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Прошёл год с момента написания отзыва.
В принципе общее отношение к машине не изменилось, если не считать того, что сейчас такой-хе экземпляр можно купить значительно подешевле. От 280-300 тысяч уже можно смотреть :) Недавно другу подобрали 96г 2 литра на механике за 260тыс (состояние и комплектация чуточку по слабее)
Ну а что касается моей машины, продавать нет даже и мысли. Сделал заднюю подвеску, как и планировал и прикупил "мультимедию" (навигатор+гр связь+DVD проигрыватель+камера заднего вида). Проблем за год серьёзных не было, в основном плановое обслуживание и мелкий ремонт (наконечники рулевые, противотуманка перегорела, свечной наконечник один). Из неприятностей покрупнее - плохо стали работать электроклапана климата (иногда не переключается с горячего на холодный). Клапана стоят по 5 т.р. + замена около 3 т.р. за оба, скоро буду менять. И ещё подвела прокладка трубки кондиционера, пришлось менять и заново заправлять систему (отдал 3700) В остальном полёт нормальный. Я доволен! :)
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
непонимаю, w203 450-500 т. 2002-3 годов. и выглядит посвежее.
Нравится
Ответить
9 января 2011
:) Прошёл ещё год. Добавить особенно нечего, в основном плановое обслуживание. Климат отремонтировал (замена клапанов). Поменял сцепление (5800 корзина с выжимным + 4500 работа), "подошли" передние стойки, скоро буду менять, опять кондиционер шалит (на этот раз надо поменять радиатор). Вот и всё. Очень надёжная машина, кроме проблем с кондеем и вспомнить особо нечего. Продавать в ближайшее время не планирую, но... нет нет, да и скользнёт глаз на Padjero IV , или Prado 120...
Нравится
Ответить
26 августа 2013
а в чем проблема если машина выкрашена?
Нравится
Ответить
Те каждые 10000км я должен в среднем вкинуть в машину 20к ?
Нравится
Ответить
25 июля 2020
так и есть...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее