Для любителей Mерседес, 124 или 210. Философия выбора

4.4
17 февраля 2009
48 210
Пишу сразу, отзыв это не мой, просто случайно наткнулся в инете, прочитал, очень уж понравился. Да простит меня автор, но взял на себя смелость разместить сдесь. Очень уж меня задело, я сам владел и 124 и владею 210, так вот, готов подписаться под каждым словом. Как мне показалось очень уж толково и красиво написано. Надеюсь кому-то из любителей сей марки приятно будет почитать. ДАЛЕЕ ИДЁТ ЦИТАТА ОТЗЫВА

"Сравнить эти машины мне хотелось уже давно, поскольку нигде в Интернете сколько-нибудь развернутой информации на эту тему я не встречал, а найденная инфа сводилась к эмоциональным высказываниям типа «Лупатый это уже не Мерседес, а вот 124…» или «124 это доисторический хлам, а вот 210.. ».Теперь имею сказать, что называется ИМХО, на основании своих личных ощущений.

Сразу оговорюсь – сравнение чисто пользовательское, поскольку никаких ремонтов или замен лупатый пока не потребовал (тьфу-тьфу) кроме тормозных колодок, хотя об этом позже. Но думаю мои ощущения будут не безынтересны широкому кругу любителей олдмеринов и желающим к нему присоединиться.

Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет.. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.

Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Бардачок в панели (на 124 с двумя подушками его как известно, нет) ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями.. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. Помниться в 124 дверные карманы у меня были постоянно набиты всякой мелочевкой.. на 210 за два месяца в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый.. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.

Идем дальше. Прозрачный люк – бомба. Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон 210 в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 после 210 уже не кажется идеальной.. мне например, хочется слегка подвинуть руль, а нельзя.. Да и откидной подлокотник на 124 не так удобен как на 210. И приборка с электронным одометром выглядит лучше и лучше читается. Особенно ночью. В общем вроде как однозначная победа 210, если-бы не одно но. Почему-то в салоне 210 при всем его удобстве не возникает ощущения элитности автомобиля. Эксклюзивности я бы сказал. Да, удобно, красиво, стильно. Но чувства суперкачества, ощущения что все было сделано по высшему разряду и лучше сделать невозможно – нет. А в 124 – есть. И поэтому победа 210 с горчинкой. С грустью по тем временам, когда Мерседесы делали без компромиссов.

Раунд 3 На ходу. Интерьер и экстерьер – это, безусловно важно, но машина покупается в основном для того, чтобы ездить. И тут на первый план выходят такие вещи как динамика, управляемость и ездовой комфорт. И вот ведь какая штука – при всей схожести этих машин (все – у всех по шесть котлов исреднеразмерные Мерседесы, одного десятилетия «автоматы») воспринимаются они водителем очень по разному! Попробую разобраться.

Динамика. Тут вроде все ясно – у всех трех машин характеризуется как «достаточная». Не «пули» но для езды без выпендрежа – именно то, что надо. Ровный плавный ход, уверенный разгон, солидный запас динамики всегда и бесшумность в штатных режимах – вот за что люди обожают рядные шестерки. Но характеры у 103 и 104 мотора разные. 103 более эмоционален. На низах тянет убедительно и слегка ворчит, а нажмешь – со злобным рявком кидает машину вперед. 104 более ровный, работает тише и без эмоций. В целом же динамика 210 какая-то более отстраненная, что-ли. Жмешь сильнее – стрелка ползет быстрее. И все. 124 кажется более «заводным». Я думаю что это не в последнюю очередь связано с лучшей шумоизоляцией 210, но не будем забегать вперед.

Управляемость. Тут тоже не все однозначно. 210 с его «параметрическим» гидроусилителем рулится совсем не так как 124. Тут трудно подобрать слова, но если по простому то на 210 ты едешь, а 124 – управляешь. Ощущения очень разные, хотя мне наравятся и те, и другие. Далее. Странная штука (причем подмечено не только мной) – на 210 руль нулевом положении не такой четкий, как на 124. Субьективно ощущается это так – когда на 124 летишь по трассе 130-140 возникает ощущение что руль можно просто бросить – кажется что сбить его с курса можно только гранатометом Wink. На 210 даже желания отпустить руль не возникает – машина более «вертлявая». Но вместе с тем порог комфортной скорости на 210 выше км на 15-20. Я объясню. Комфортная скорость – это та, с которой ехать по трассе приятно и не возникает ощущения что «а не слишком ли быстро я еду» У меня на 124 такая скорость – 130-140. На 210 – 150-160. С учетом того, что я только что писал

об управляемости звучит как парадокс, но именно так это и есть. Невероятно, но факт – на высоких скоростях «вертлявая» управляемость 210 воспринимается более надежной чем «железобетонно-прямолинейная» 124. Все под контролем. Все надежно. Только руль держать крепко И еще в графу «управляемость» - боковой ветер. На 210 порывы этого «демона трасс» воспринимаются вполне отчетливо.. но все-же не так остро, как на 124. Видимо аэродинамика получше все-же.

Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).

Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе шестикотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на четыре года младше и у которой (если верить спидометру) с на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в десяти-пятнадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то все три машины очень близки – на всех трех подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.

И что-же в итоге?? Конечно, однозначные выводы делать еще рано, надо еще посмотреть как он будет ходить и сколько тянуть денег. (Как показатель - тормозные колодки сменил – 1000р, ремса, на 124 та-же ремса порядка 600р, на 124 ешку (там другие суппорта были) ок 800 – в принципе ненамного больше с одной стороны, с другой – 40% разницы не так уж и мало). Но уже сейчас видно что однозначного победителя в этом поединке нет. Вроде бы 210 почти во всем немного получше, но.. но.. но.. почти всегда за словом «получше» следует оговорка. Есть, есть своя прелесть в 124, и в сравнении с более молодым соперником он ее не потерял, наоборот, она засверкала новыми гранями, да простят мне читатели сей пафос . Харизматичная машина, с характером. Таких больше нету.

А 210.. он другой. Просто другой. И это не хорошо, и не плохо. Это факт. Свершившийся. Другой Мерседес. И я пока не жалею о своем выборе. Особенно потому, что у меня в семье кроме моего серебристого глазастого есть еще классический и благородный белоснежный 124.. Который видимо будет эталоном автомобиля всю жизнь. Наверное.."
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мерседес
Минусы
Старый мерседес
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2009
Еще не посмотрел отзыв, а понял что ты пишешь)
Я к сожалению не владел ни той ни той, но катался)
Лиричный такой отзыв, мало фактов) Спасибо
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Сопли из серии "моё ведро хоть старее и сварено из трёх, оно более классическое и отражает меня, как утончённого ценителя".

В 99% случаев покупают самое свежее, на что хватает денег.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
благодарен Мерсоводу за публикацию сего отзыва! я хоть и не поклонник Мерседесов, но последний абзац очень тронул.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
С удовольствием прочитал)))очень адекватно автор сравнил, эти два замечательных автомобиля))
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Для CpDbob : Уважаемый, я же написал в заголовке отзыва "для любителей Мерседес", а при чём тут ваш насморк и зачем вам ведро, сваренное из трёх... не понятно
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Спасибо автору,отличный отзыв.Я как бывший владелец 6 мурзиков выбираю 124 купе. 210 просто не нравится внешне.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
мда, читал этот отзыв, там еще фотки этих меренов есть, по-моему на мб клабе. Но плиз, мне лично объясните, я езжу уже 2 года на 210-м, проехал 80000 км, машину и в хвост и вгриву, меняю масло, колодки, и пару раз менял стабилизаторы, в смысле косточки(правда при покупке вложил сразу сто тысяч, поменял катализаторы,все пружины, стойки и еще кучу всего) НО, тьфу-тьфу-тьфу, нифига не ломается, один раз масло из коробки вылилось, сразу и фильтр поменял в коробке и масло, раз такой случай. НО это все лирика, ПЛИЗЗЗЗ, обясните ПОЧЕМУ ВСЕ СЧИТАЮТ ЧТО 124-й НЕУБИВАЕМЫЙ И ВСЕ МЕРСЫ НА НЕМ ЗАКОНЧИЛИСЬ???????? Параллельно эксплуатируется 211 2007 года, на нем пробег уже 73000 км, там тоже все ровно!!!! Какое же качество у 124??? Если его взять и вбухать в него около 100000рублей, то это машина лет 20 проездит????????
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
2 Мерсовод: Ничего личного, но давайте по порядку.
Судя по всему вы эксплуатируете 2115 и Е-класс 96-го года. Предположу, что покупали вы Е-Класс не из коллекционной ценности и не из любви к искусству - просто б\у иномарка по деньгам. Так к чему все эти сентенции и слёзные перепечатывания _чужого_ отзыва? Это всего лишь машина.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Для Санька: Дело не в качестве, Сань, и не в надёжности. Просто Мерседес меняется от модели к модели и это нормально. Уходит некий буржуазный лоск, приходит практичность и технологичность. Это нормально и неизбежно. В своё время также писали, что последние Мерседесы это W123 и W126, теперь тоже самое пишут о W124 и W140. Придёт время, когда 124 на дорогах не останется, тогда 210 будет считаться классикой. Это нормально. Просто всегда жаль чего-то уходящего.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
для CpDbob: Ещё раз повторяю, и это написано в самом начале отзыва и даже его в заголовке. Отзыв для любителей Мерседеса, и написан в ветке Мерседесов. Людям знающим толк в этой марке просто приятно почитать. Чего вам здесь не понятно? Здесь нет сравнений с другими марками, никого сдесь не обсуждают и не навязывают мнений. Здесь просто говорят о любимой марке. А если вас интересует какой бы я приобрёл автомобиль, имея больше денег и возможностей. Отвечаю, моя мечта это W126 в кузове купе с 8 цилиндровым мотором 80х годов.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Давно у всех заметил повальное желание охаять чужую машину, независимо от марки, класса, оснащенности и т.п.. Если машины есть (любых годов, хоть жига 75 года, хоть новая хонда, хоть бензовоз), то их покупают, продают, используют для перевозки, разбивают и т.п.. Ну если человек разбирается, общается на предмет машин с другими людьми, у него складывается картина желаемого автомобиля, ну и работают личные пристрастия, наблюдения и т.п.. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы ездить на НЕновой машине, тем более, если она всем устраивает и не доставляет проблем. Да, есть денежный вопрос, но с учетом всей глобализации, упрощения, убыстрения и всякого такого, хороших машин производят всё меньше. Стоит всё-таки уважать мнение и выбор других.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Hateful полностью согласен. Уважаю!
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Мерсовод: Думаю приобрести БМВ в 39 кузове, или мерина в 210.
Отзывы про БМВ почитал, но внятного там ничего не пишут, мало того, что еще заходят под чужим ником и засирают форум.
Здесь тоже это наблюдается, но не столь катастрофично.
Подскажи пожалуйста. Если выбирать мерина, то на что в первую очередь при осмотре обратить внимание. Есть ведь какие то признаки по которым можно уже сразу отказать от покупки и не тратить деньги на диагностику в сервисе.
У меня в основном опыт эксплуатации рено: Мегана, Лагуны Сценика и Эспаса. Но думаю сменить марку. Какой двигатель самый оптимальный и по расходу и по динамике. Чтобы и расход не выходил за грани разумного в т.ч. налоги.
Может есть какие болячки, свойственные это машине.
И еще, может кто из форумчан подскажет, если все таки куплю 210 мерин, есть ли в районе Медведково, Отрадное или Алтуфьево хороший сервис где обслуживают такие машины? Понятное дело, что к официалам даже нет смысла обращаться. Это я еще по Рено понял, разводят на ровном месте.
С Уважением, заранее спасибо.
P.S.Если вдруг появится от моего имени неадекватная запись, скажу сразу, это не я. Есть тут на форуме товарищи, которые под чужими никами гадость всякую пишут.:-))
Нравится
Ответить
1
3 марта 2009
Про БМВ писать не буду, знаю только что все моторы минимум 6-цилиндровые. От 150 сил и выше. Катался и на 34 и на 39 кузове. Кайф от руления и динамики куда больше чем в Мерене. Тот же звук мотора дорогого стоит. БМВ это бензин в крови. Мерседес просторнее, комфортнее, мягче. Дорогу держит не хуже Бэхи, но ощущения просто противоположные. Бэха это реактивный снаряд, а Мерен - скоростной экспресс. Чтобы выбрать надо прокатится на том и на другом. Почему я выбрал Мерседес?: гонять не особо люблю + возможность выбрать 4 цилиндровый мотор, который совершенно не потребляет масло + экономичнее по топливу. Ещё у Мерена больше багажник и есть некое подобие блокировки дифференциала (по снегу и грязи ползёт как танк). Ну а советы по выбору авто ничем не отличаются от других марок: не гнилой кузов (особенно чашки передних пружин, колёсные арки и крышка багажника), двигатель - компрессия (разброс не более 1), давление масла (не менее 1,75 на прогретом холостом ходу). Рулевая рейка, климатическая установка, замок зажигания довольно дорого стоят. Рычаги в подвеске как у всех (переборка около 30 тыс за каждый мост), часто корродирует радиатор кондее (с заменой около 10 тыс). Блок АБС/антибукс/антиснос не дешёвое удовольствие. Компрессор кондея, гидрач чтобы не тёк. Да всё как всегда, смотреть надо внимательнее, а конструкции авто одного класса очень схожи
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Один из самых дешёвых в эксплуатации среди 210 это Е230. Поэтому я его и выбрал. Но разгон до 100 =10,5 секунд это не всех устроит.
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Кроме того есть 3 комплектации Классик - самая простая, Элеганс - с хром пакетом, выглядит поэффектнее и комплектация побогаче. Авангард (спортивная версия) - то же что Элеганс, но заниженная подвеска, более жёсткая и чуть более дорогая в обслуге + салон "под карбон" В 99 году рестайлинг. Из 4 цилиндровых моторов остался только 2 литра (для очень спокойных водителей), правда к нему появилась 6 ступенчатая МКПП. Обновились моторы, появилась антизаноска, электропривод сидений, борт компьютер, серво руль, новые бампера, пороги, оптика, капот и крышка багажника. Как следствие, если позволяют финансы, рестайлинг по-лучше будет, но он где-то на 130-150 тыс дороже. У меня было 450 тыс, поэтому я взял дорестайлинг и довёл его до ума на оставшиеся деньги. К тому же хотел мотор именно 2,3. Кстати ниже есть отзыв "Екласс за 400000", там есть кое-какая инфа. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Спасибо за интересную статью. Хоть я и не являюсь владельцем МБ, но со временем надеюсь стать. МБ - это эталон автомобилей. Красив всегда и везде в любом кузове. Мерсовод, давно читаю твои отзывы, а статью про пятнашку не ты писал?
PS: дискуссию про МБ не могу вести, но из всех моделей мне больше всех нарвится МБ, который был в фильме "Достучаться до небес". Ничего более стильного я не видел. На этом авто могут ездить только очень богатые люди с отменным вкусом
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Спасибо! Желаю удачи в приобретении. Фильм я к сожалению не смотрел, поэтому не могу сказать что за модель. А про пятнашку я не только писал, но и вынужден на ней ездить...
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Мерсовод: Спасибо за информацию, очень помогла, не надо теперь лазить и искать в чем разница комплектаций, и когда был рестайлинг. Я рассчитываю в пределах 500тыс, ну плюс 30-40 тыс на всякий случай, если есть какие недочеты по машине. так что надеюсь подобрать авто года 2000го. А может и 2001го.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Читаю комменты.... Вроде бы даты свежие... Что за цены на мерсы вы пишете??? Кто там хотел МБ за 500 тысяч? :-) Шоколадный клиент!))) Ребят, кенту срочняк нужны деньги, у него рестайл 280/210 2000г.в. Авангард, конфета а не тачка! Мля, цена договорная, он отдаст ее меньше за 500т Сейчас в кризис поддержанный парк немцев (тем более старше 5 лет) ВООБЩЕ СТОИТ!!! Кого заинтересует, скину ссылку на данный авто на этом сайте...
Нравится
Ответить
1
17 марта 2009
Максим Петрович недопонял слегка. Имелось ввиду что 500-580 тысяч это не цена авто, а стоимость рестайла, включая устранение всех недочётов, приведение авто в ПОЛНОСТЬЮ исправное состояние, включая хорошую музыку, летние и зимние колёса, химчистку, полировку, страховку, тех осмотр, настройку автомобиля "под себя" в конце концов и.т.д. Дорестайл выйдет соответственно около 400 тысяч (при цене самого авто 280-340).
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
Отличный проф. отзыв, здорово написал спасибо! И ведь ни с чем не поспоришь :)
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2009
да что там говорить про 124 мерседес.он у меня появился вторым после десятки 5 лет назад и с тех пор не мог его забыть.даже камрюха 2006 года была всем хороша но 124 с ней даже сравнивать не хочу.и вот сбылась моя мечта продал toyota и приобрёл мерседес W124 1992 года и понял что больше с ним никогда не расстанусь.потомучто он мерседес ОН ЕСЛИ ХОТИТЕ ПАХНЕТ ПО ДРУГОМУ
Нравится
Ответить
Пацаны!!!Отзыв в точку,но...я просто люблю Мурзиков.Был 200Е 88г.,потом Е220 94г.,теперь Е200К Авангард 02г. рейстал..И что я скажу:новый Мурз-это другой уровень,если хотите-это третье тысячелетие.С этим не поспоришь.Ни в коем случае не хочу обидеть W124-действительно легендарный автомобиль и я многим ему обязан,хотя бы тем,что с Мурзиком по жизни и изменять ему не собираюсь!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Привет у меня 124 300D машина изумительная хоть и попила крови. Но когда я увидел этот самолет я просто ох..ел.Хочу подметить 1993г. ( Mercedes-Benz E 500 V12 7,2 Liter (510 PS)1993 г.в стоит 58000тыс-евр находится в германии.)
Нравится
Ответить
1 октября 2009
Сейчас у меня 5 по счету мурзик были и 210 и 124 остановил свой выбор на 124 нашел неукатанный из под депутата блин езжу не нарадуюсь рад что здесь много понимающих а то у нас в сибири на владельца любого мерина смотрят как на олигарха, япония блин праворульная кругом))))))))))
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Привет всем
Нравится
Ответить
26 марта 2011
124-й - моя любовь к нему навсегда , отличный стильный, элегантный, надежный, динамичный, но требующий внимания и за него отвечающий взаимностью. На зависть соседям заводился и ехал в минус тридцать, когда сдавался современный автопром.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Жаль только, что стоит сейчас без дела на парковке.
Если кто хочет себе 124 мерен, обращайтесь о цене договоримся..
http://all.auto.ru/office/?op=…
Нравится
Ответить
27 июня 2011
у меня было много машин и русские и иномарки,последняя покупка моя это мерс 124 Е230 я им очень доволен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее