Дела давно минувших дней

2.8
13 августа 2013
12 082
К сожалению мерседес в 210-м кузове себя полностью изжил. Машины 1999-2002 года выпуска плавно превратились в дорого содержимый хлам... Типичная машина этих лет: Кустарно перекрашена, что видно еще с десяти шагов, убитый двигатель (реальный пробег как правило 400-500тыс.), Трансмиссия и подвеска повидавшая всю Россию, три кнопочки в салоне... Невероятно борзый продавец будет нагло заявлять что это мол мерседес и он в африке мерседес, а ты молча смотришь на дымящийся автохлам и пытаешься уговорить себя купить 210-й- ведь когда то он был престижным... Содержать его примерно 100- 200тыс в год! Кузов гниет на глазах, если более пяти минут смотреть на любую арку, то вы увидите как плавно исчезает железо! Расход в городе под 20л, на трассе правда около 10, что тоже дико много! Вчера смотрели приятелю Мерседес E240 W210 1999г, заявлено: Исполнение "Elegance"

Рестайлинговая модель в максимальной комплектации

Салон – серая перфорированная кожа и ореховое дерево

5-ти скоростная «адаптивная» АКПП tiptronic (с возможностью ручного переключения)

Система экстремального торможения "Brake Assist" с АБС

Системой курсовой устойчивости и антизаноса

Система контроля тяги при езде в спортивном режиме

Противоугонная сигнализация на брелке с чиповой блокировкой двигателя и центральным замком

Мультилок на коробку передач

Круиз-контроль

Бортовой компьютер

Парктроники со световой индикацией и звуковым сигналом внутри

«xenon» ближний свет с электро-регулировкой, противотуманки

Климат-контроль раздельный с подачей воздуха на задних пассажиров

Кожаный мультируль с многофункциональными клавишами управления

Аккумуляторная батарея увеличенной емкости и генератор повышенной мощности

Полноразмерная запаска

Удобное сиденье с плоскими стальными пружинами и электролифтом

ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ и ВЕНТИЛЯЦИЯ сидений с электрорегулировкой в любой плоскости

Складывающиеся зеркала с автоматическим изменением затемнения (противобликовые)

Шторка заднего стекла с электроприводом

Складывающиеся дистанционно задние подголовники

Затемненный люк с электроприводом «сдвиг/подъем»

Оригинальный пробег, два комплекта ключей, 6 подушек безопасности

Хорошая резина на родных легкосплавных литых дисках R16, в салоне не курили.

Что характерно – всё работает и обслуживание вполне доступное.

Вложений не требует, полностью обслужен!

Просьба салонам и перекупщикам не звонить и sms не присылать – для них торга не будет. Автомобиль эксплуатировался бережно. Продам в хорошие руки ценителю марки Mercedes, понимающему толк в комфортной и надежной езде., пробег 203000, полная комплектация елеганс... Приехали, загнали машину на диагностику и: Пробег в три раза скручен, шины восстановлены( торчит корд), сломана пружина, в АКПП сухо!!!!! При этом она предпродажно наидерьмовейше, но свеже покрашена, салон правда светло-серая кожа и хорошо на удивление сохранился, но ездить не на салоне ведь...Рулевая рейка люфтит (замена 30000 бу), стабилизатор под замену, нет защиты двигателя, потрескавшаяся от сработавших подушек торпеда, дикий люфт моста... Тяжела на ход, ощущение что ты толкаешь корову в зад, правда называют это размеренной и комфортной ездой! птс- конечно же дубликат, т.к.прошла огонь и воду во всех смыслах... И за это просят 435тыс.!!!!!! Мне очень нравится мерседес, но сохранившихся- единицы... увы... А предлагают хлам за огромные деньги...
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 августа 2013
Это тоже бывает полезно. Может кого-то заставит задуматься и быть внимательнее при покупке...а то и вообще отказаться от этой затеи.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Ребят что вы пишите пургу про 210й у меня их два один бензин2.6 второй дизель 2.7 турбо я в восторге от них если ездить и не убивать то они всю жизнь тебе послужат
Нравится
Ответить
ты прав
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 августа 2013
Немцы точно так же лгут. Если только машина не в салоне покупается.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
не немцы а хохлы которые толкают вёдра из Европы! Прошу не гнать на немцев!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
К сожалению немцы тоже могут толкать ведра, но их мало. А научили их турки, которых там столько же, сколько у нас кавказцев.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
я когда свою продавал, все косяки написал в объявлении, хотя их было навалом, просто не хотел, чтоб покупатель неосознано попал на бабки, при этом продал всего на 20 тыс. ниже средней цены (за 245000 вместо 265000). Зато совесть чиста. А ведь вложений требовала около 50 тысяч.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
отзыва как такового и нет а так, ,жалоба, ищите лучше
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Автор молодец! Оотзыва нет. НО!!! Ты молодец! Выложил на суд истторию покупки. И это для тебя урок и остальным тоже. Да и читать приятно. Не слушай никого! Все правильно сделал. и еще только в России эти ведра по такой цене. В штатах еще бы и продаван доплатил, что забираешь это ведро, а у нас....
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Я точно такой,только на черной коже взял, в очень хорошем состоянии, все крутится, все работает, резину зимнюю почти новую отдали, летняя на 17-ых дисках, масло не жрет...
На пробег ваще никогда не смотрю, главное техническое состояние, для этого и смотрины...
Пробежал почти 10тык., из вложений только комплект фильтров-1тыр., да и то это расходники. Вобщем доволен как слон, шикарный неубиваемый самолет)))
Нравится
Ответить
13 августа 2013
поддержу
Нравится
Ответить
13 августа 2013
отзыв сто процентов полезный!!! Автор реально дело пишет, всё так и происходит у на в России, а взять туже Финку там такие раритеты катаются в солнечный выходной день, состояние как будто только с конвейера сошла!Америка им тачки на пароме пригоняет и продаёт за копейки, там очень много мускул-каров и куча старых немецких авто!!! Это у них тачки выходного дня, а для повседневного дизельные универсалы!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ.... ТАК В ЖИЗНИ И ЕСТЬ )))
Нравится
Ответить
13 августа 2013
все и так об этом знают, отзывы пишут про авто а не про то как ездили и искали
Нравится
Ответить
14 августа 2013
210 отличная машина. Действительно, большинство авто уже в уставшем состоянии. Когда авто посвежее выбираешь, и то надо первые три не брать, а посмотреть, чтоб было, с чем сравнивать. А покупая подержанный мерс, надо минимум 10 машин посмотреть, прежде, чем сделать выбор. Если взять достойной экземпляр (а он тоже будет обходится не меньше 100тр в год), то он будет служить верой и правдой, потихоньку поднимаясь в цене. Или, если хозяин делает сэкономить, медленно угасая.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
«желает сэкономить» – автозамена балуется
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Не понял отзыв..(( автор, так как быть то, в сложившейся ситуации?)
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Да просто я предлагаю продавать W210 по разумной цене, т.к. авто это больше 10 лет не живет, а доживает! А люди, покупая рестайл например за 330т.р., ездят год-два и пытаются продавать уже за 430-450!!!???!!!
Нравится
Ответить
19 августа 2013
А БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗНАЕТЕ ЧТО ЦЕПЛЯЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК, НО Я СКАЖУ КОРОТКО ВОТ У МЕНЯ 210 Е240 РЕАЛЬНО МАШИНА В ОТЛИЧНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ НО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОНА МОЯ ПРОСТО Я СЧИТАЮ ТАК ЕСЛИ ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ МЕРЕН НЕ БЕРИ ЕГО И УБИВАЙ В ОСНОВНОМ ЭТО ПРОИСХОДИТ ДА И В ПРИНЦИПЕ ПРОИЗОШЛО С Е55 И Е50, ВСЕ ХОТЯТ ЗА 350 ШТУК ВЗЯТЬ СУПЕР УХОЖЕННЫЙ МЕРЕН И НИЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАТЬ А ПОТОМ ПИШУТ КОММЕНТЫ ЧТО ВОТ МЕРС СТАРЫЙ УБОГИЙ ЛОМАЕТЬСЯ
Нравится
Ответить
19 августа 2013
в реально отличнейшем состоянии W210 1999-2002 года стоит 400!!! Красная цена!!! А ВСЕ!!! пытаются продать реальный хлам за которым не следили последних лет пять, тоже за 400! Вот в чем прикол! Мой знакомый готов заплатить 400, но за ухоженный, живой авто, а их...
Нравится
Ответить
23 августа 2013
на драйв 2 зайдите и посмотрите какой должен быть 210й. я его в ближайшие года 3 не продам. ник ULTIMATUM
Нравится
Ответить
Очень верно подмечено, я когда начал заниматься машиной многие говорили ты че... он же едет... редуктор гудит аа фигня, он еще лет пять может гудеть... бензонасос купил... оригинал??? Охренеть, да от Газели можно чуток переделать... и дешево... Ну и так далее. Я думаю если у тебя есть машина (любой марки) ты должен ее содержать как положено. Мне например нравится Ягуар, нравится Гелен... купить я могу... а вот содержать будет тяжело, помпа на мой "Очкарик" стоит 4500 (хроший дубль) побежала она, я пошел и купил, а у Ягуара она чуток дороже 21000 руб., тут я бы уже напрегся и весьма. Так что я могу содержать свой Мерс, мне он нравится...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
А ты реально такой оценщик!?!?!? Ты хочешь сказать что авто которое реально живое в котором нет ни ржавчин, ни гнилья и доведено все до ума вплоть до лампочек минимум фирмы OSRAM, писец бля, я в а...х ну ты сказанкл 400 за 400 новую приору люкс даже не купишь, за 400 тебе даже афигенный 124 не отдадут, а знакомый твой пусть еще 100 подкинет и ищет живой лупатый все хотят максимум за 400 плюс к тому же еще надо поторговаться и еще чтобы на машине можно было ездить и ничего не делать так не бывает, реально есть ценители этих авто но он просит допустим 500 но бля ты смотришь и видишь что машина реально стоит этих денег, за неделю не найдешь тот кто хочет всегда найдет пусть будет год пол года но зато найдет свовое сокровище, елементарно мужчина пожилой 50 лет вот хотел 140 живой чтобы все было чики пуки он искал машину 2 года, но все же он нашел отдал за него 700 тысяч машина 5л. 1998 года, в супер апупенном состоянии, так что никогда нельзя торопиться, а хорошая машина пофиг хоть Мерс хоть Бумер если она ухаживалась ее любили то она будет стоить не дешево, это как про Питбулей басни ходяд что собака злая съедает всех вплоть до хозяина что к 7 годам у него нервный бзик, это все чекпуха как ты будешь к ней относиться такой она и будет, тоже самое и с авто, если все во время делать 210 переживет все что выпускаеться сейчас, купил нужно читать изучать машину узнаватьл уязвимые места и т.п. просто приведу один пример с 210 ым все кто знают эту машину так же знают что слабое место это рулевая рейка но это не говорит о том что она сопливая елементарно зная это просто заехать в сервис проверить пыльники поменять масло в рейке это стоит копейки то можно продлить ей жизнь в общем вот такая правда жизни
Нравится
Ответить
16 марта 2014
прошу не врать! я свой и за 450 не отдам W210 и это при его возрасте в 13 лет
Нравится
Ответить
Люди,нормальный 210-й стоит денег. Потому,что это уже раритет.И те,кто сохранил его или привел в достойное состояние путем бешеных трат хотят за них не 350 и даже не 400 как все тут пишут. А минимум 500-600 тысяч.Посмотрите сколько стоит хороший вариант в Германии,а стоит он там 9-10 тысяч евро. То,что написал автор,так и есть.Но так везде,я проверял на себе.Никто не скажет,что у него машина плохая,он ее никогда не продаст иначе.Каждый сам начинает играть в эту игру под названием "как купить старый 12-15 летний Мерседес в хорошем состоянии" Будьте готовы и проиграть,если не умеете выбирать или не хотите платить пеньензы))
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Нашей стране потребовалось СОРОК ЛЕТ!!!!!!!!!! чтобы понять, что жигули это пройденный этап... Нет ничего удивительного, что отдельным людям тоже сорок лет будет казаться что лупатый еще огого... А за 500- 600- можно взять отличный кроссовер... Время лупатого навсегда ушло, но он останется в памяти, впрочем, так же как и ВАЗ 2107 например...
Нравится
Ответить
Спорить с Вами не буду. Ваша точка зрения имеет право на существование. Все мы разные и каждому свое. Понятно,что для жены возить детей лучше кроссовер чем старый Мерседес.Девушки на старых Мерседес не очень смотрятся. В целом я с Вами согласен,что люди покупают раздолбанный 210й с чехлами на сиденьях и вешают перчатки на зеркало заднего вида + ставят "супер мп3 магнитолу не в цвет панели серебристого цвета и ездят на ржавой машине и кричат,что у них Мерс. Нет,есть другие 210ые. Для души.Я про эти очень редкие экземпляры. И мотор должен быть только 4.3 или 5.5 не ниже. 210ый для многих это просто машина из детства. А кто-то постепенно идет к новому кузову,пробуя по очереди все модели,чтобы понимать что от чего чем отличается,параллельно становясь тем человеком,который не просто пошел и купил новый Мерседес на последние или в кредит а тем,кто может ездить на новом Мерседесе,платить налог,нормально обслуживать,и через три года продать его за треть цены.До этого нужно дорасти а не просто взять и купить а потом плакать как он подешевел быстро. Лично я переездил на многих 210 и на 211 и на 212. Нельзя говорить,что ушатанный 211 с мотором 2.4 но в след кузове,лучше чем 210 5.5.AMG А Ваш комментарий,что кроссовер за 600 лучше чем редкий живой 210 за 600,это как Rolex старой модели,он все равно лучше чем Tissot последней. Но каждому свое.А то,что за 600 Вы купите 5 летний какой-нибудь rav4 или Vitara с пробегом честным 200 тысяч минимум и пять раз весь крашеный,так он развалится быстро,потому что у этой машины другой ресурс и она изначально делалась для того,чтобы ее купили в салоне,отжали за пять лет и как консервную банку выкинули на помойку(в нашем случае продали тому,кто считает что кроссовер за 600 лучше Мерседес) Мерседес делался для другого изначально и для других людей.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Вот здесь с вами во многом соглашусь! Знаю что такое елеганс в действительно полной комплектации, с большими объемами- это да... Но, в Брянске я их ни разу не видел! Но это отдельная тема, на берегу с хорошим коньяком...
Нравится
Ответить
Угу, а вместо кроссовера можно взять прекрасный китайский джип,или Ниву Шевролет, или например с учетом дорожания бензина, купить 3 велосипеда (причем новых "БМВ") и можно угорать над бензоолигархами ...и так далее и тому подобное))
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
5+ все в точку сказанно.
Нравится
Ответить
Написано верно. Я когда искал свой 210, посмотрел машин 10 (что удивительно по телефону -отличное состояние) в общем в конце уже смотрел чтобы кузов был в хорошем состоянии...купил за 390,вложил в него 250 потихоньку за два года... (осталось салоне кое что сделать) и покрасить (покраска 100 стоит нормальная).Тут хотел продать, выставил... и жалко стало не буду. 211 мне не нравится, да и мой 210 1998 года поновее будет многих (ходовая вся новая, двигатель поставил ,2,8 пробег 57 000 км (из Японии притащен), антикоррозийку полностью сделал. Даже стекла в фарах поменял (в дорестайлинге стекла меняются). А по Торпедо, болячка у них, трескаются торпеды от солнца (у меня тоже потрескана, буду менять, поставлю контрактную (новая стоит аж 50 тыс. руб., хотя... можент и новую поставлю, новой машиной пахнуть будет)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
я свой купил за 250 вложил примерно 50 через 1.5 года продал за 180, тк 3.2-220л.с в ПТСе не сильно пользуютя спросом при нынешнем налогообложении а по обслуживанию по-моему очень дёщево, у меня вообще дешевле не было, а проверить двс и акпп не трудно: сел, дал пи...ды как следует, далее по состоянию штанов своих и хозяина авто)))))) я свою так выбирал, если человек уверен в своей машине, он даст прокатиться, если скрывать не чего, а если не дал, то задумайтесь стоит ли у него покупать, я в своё время купил дэу леганзу у пенсионера, за руль меня не пустил, ну я из-за уважения к старому пид....су не стал настаивать, потом 1000 раз пожалел, не пустили за руль-досвитания, товарищ!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Автохлама полно в любой более молодой марке/модели. Скорее надо было отзыв о предыдущих владельцах писать. Мол такие-сякие, за машинами ухаживать не умеют, только юзать, да и то толком не могут. Расход 20л на сотню с каким двигателем?. Если машина жрет столько по городу, то она 10л на сотню по трассе не сможет кушать, это для неё будет мало.
Обслуживание в 100-200 тыщ - может машинка АМГ-ная? И до сих пор у официалов обслуживается?
Вопросы, вопросы...
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Автохлама полно в любой более молодой марке/модели. Скорее надо было отзыв о предыдущих владельцах писать. Мол такие-сякие, за машинами ухаживать не умеют, только юзать, да и то толком не могут. Расход 20л на сотню с каким двигателем?. Если машина жрет столько по городу, то она 10л на сотню по трассе не сможет кушать, это для неё будет мало.
Обслуживание в 100-200 тыщ - может машинка АМГ-ная? И до сих пор у официалов обслуживается?
Вопросы, вопросы...
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Автохлама полно в любой более молодой марке/модели. Скорее надо было отзыв о предыдущих владельцах писать. Мол такие-сякие, за машинами ухаживать не умеют, только юзать, да и то толком не могут. Расход 20л на сотню с каким двигателем?. Если машина жрет столько по городу, то она 10л на сотню по трассе не сможет кушать, это для неё будет мало.
Обслуживание в 100-200 тыщ - может машинка АМГ-ная? И до сих пор у официалов обслуживается?
Вопросы, вопросы...
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Всё по делу, подписываюсь под каждым словом. Мой отзыв очень похож, надеюсь модераторы одобрят. Все советую избавляться от этих мамонтов, лучше за границу слетайте и жене матиза на сдачу купите)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Выбирать уметь надо. И ремонтировать самому тогда супер тачка по цене блеворы.
На тазы запчасти цены посмлтрите потом пишите что он дорогой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее