Авангардное искусство

5
25 июля 2008
17 446
Мне с детства нравился "четырехглазый" мерседес. Всегда мечтал на нем поездить, и вот три года назад мечта как-то случайно стала реальностью. Получил права категории В и отобрал у отца Е-класс. Сразу скажу пару слов о машине: W210 рестайлинг, комплектация Avantgarde, мотор 240 (170 hp) + в Германии был занижен клиренс (из-за этого за первые полгода ободрал о бордюрный камень передний бампер), был куплен в Германии в возрасте 3х лет. Машина 1999 года выпуска, декабрь

Описать все ощущения от управления этим автомобилем сложно - мысли в голове более красочные. В первую очередь, очень радует подвеска (спасибо авангарду) - жесткая, но не телега, благодаря уменьшенному просвету в дорогу вгрызается как хороший спринтер, на поворотах почти не кренит, руля слушается превосходно, на педали реагирует, как солдат с отличной выслугой - на приказы. Разгонял его до 190 максимум (пока больше не получилось по разным обстоятельствам, не зависящим от автомобиля) - едет отлично.

Теперь немного о расходе топлива. Минимум, который мне удалось достичь - 8 л/100 км по трассе со средней скоростью около 120 км/ч. В городе примерно 12 литров, если пробок особо нет.

По части комфорта автомобиль очень хорош: очень удобные кресла, приятный утолщенный руль (жаль, что сейчас такие уже не ставят), места много - задним пассажирам удобно. Их особенно радует подогрев задних кресел, все-таки не на каждой машине он есть.

И все же есть у этой машины минусы. Во-первых, подтупливает "автомат" - первые две передачи орет и почти не едет, если "тапочку" нажать, на третьей правда выстреливает неплохо. Во-вторых, мало мощности для такого большого автомобиля, но это субъективно мое мнение. Туда бы сил 200-220 и было бы вообще супер. В-третьих, довольно таки дорогое обслуживание - первый год был прописан в Авилоне, было оч жалко потраченных денег. Правда потом друг показал сервис, специализирующийся на немецких авто - с тех пор экономлю почти 60% по сравнению с Авилоном. В-четвертых, все же иногда напрягает маленький клиренс - ни на одном тротуаре не припаркуешься, разве что задом. Но это касаемо только конкретного автомобиля. В-пятых, задний привод не совсем хорош зимой, особенно в моем гаражном комплексе, где снег убирают ближе к весне - иногда приходилось машину выкапывать, чтобы поставить в гараж.

За весь период эксплуатации помимо стандартного обслуживания (фильтры, масло) заменил только сайлентблоки, колодки, ксеноновые лампы и лампы в противотуманках. Да и еще что-то в подвеске (не помню, что именно ибо тогда только начал водить и не разбирался еще). С подвеской вообще советую быть аккуратнее, ибо машина низкая и тяжелая - нагрузка большая, особенно в авангарде. Сама по себе подвеска надежная, но при систематической езде по ямам может быстро износиться.

На этом, пожалуй, закончу. Автомобиль отличный, и купить его можно сейчас не очень дорого так, что кто собирается приобрести - берите смело и не пожалеете.

P.S. на момент написания отзыва пройдено 178000 км.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отлично ведет себя на дороге, подвеска Avantgarde, прекрасная управляемость, комфорт на высоте: раздельный климат-контроль, четырехзонный подогрев сидений, эргономика, очень эффектная внешность
Минусы
мощности бы прибавить, туповатый тип-троник, дорогой оф.сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да, машинка действительно хорошо рулится (Авангард), но вот моторчик действительно слабоват, хотя 170 сил это далеко не мало, но все же вес машины съедает добрую половину этих скакунов... Решение все же есть, установить механический нагнетатель, он же компрессор, прибавка будет в среднем 70-80 сил :)))
Нравится
Ответить
25 июля 2008
я уже думал над этим и даже собирался ехать в одно знакомое тюнинг-агенство, но меня что-то пугает цена вопроса... ув. Властелин колец, вы случайно не в курсе, сколько это будет стоить?
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Властелину Колец! Подскажите, а где можно приобрести и установить этот самый механический нагнетатель(это компрессор или что-то другое?)? Буду очень благодарен за ответ на E-Mail: armen-mb@mail.ru
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Армен, да установить можно много где - достаточно посидеть в инете полчаса, но вот стоить это будет... тысяч 7-8 евро.
Нравится
Ответить
8 августа 2008
А не проще поменять его на более мощный, например Е320?
Нравится
Ответить
народ подскажите пожалуста какой налог за л.с. у Е-240. 170 л.с.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее