2,5 года эксплуатации

4,6
30 мая 2012
29 545
Всем доброго времени суток. Постораюсь объективно изложить 2,5 - летнюю эксплуатацию своего мерседеса, может быть кому-то пригодится в выборе.

Приобретался автомобиль у хорошего товарища за 270000 рублей по большому счету без дополнительных диагностик, кроме 20-ти минутного личного тест драйва.

1996 г.в. Комплектация Elegance, 2.0 136 л.с. мкпп, тряпка, без климата, обычный свет, судя по всему в наиминимальнейшей комплектации, которые только бывают, пробег 360000 км. Есть все основания полагать, что пробег был очень близок к реальности. Даже учитывая минимальную комплектацию за рулем я испытывал приятные ощущения, плавность хода на высоте, шумка отлично, внешний вид всегда нравился, в салоне просто, но мне подходило и все устраивало. Вообще сейчас вспоминаю и понимаю, что все время владения очень кайфовал от авто, при этом прекрасно понимая возраст экземпляра.

Примерно через месяц оторвалась передняя левая чашка под пружину, как потом выяснилось - проблемное место. 6000 рублей умельцам - чашки вварены и обработаны. Не самая приятная ситуация, но отнесся философски, понимая, что машина глубоко не новая. Далее в течение 2,5 лет и пробега в 40000 км было заменено следующее:

- антифриз, тормозная жидкость, масло мкпп

- масло + все фильты + свечи каждые 8000, всегда так обслуживаю, если конечно свечи не платиновые/иридиевые

- стойки переднего стабилизатора каждые 10000 независимо от производителя детали (нагруженный элемент + выработка на самом стабилизаторе)

- верхние рычаги один раз (2000 руб. каждый)

- несколько задних рычагов (800 руб. каждый)

- передние ступичные подшипники (1200 руб. каждый)

- Передние и задние тормозные диски и колодки TRW

- сальник хвостовика

- катушка зажигания

- расходомер воздуха (10000 руб)

- лобовое стекло

- передние крылья

Перечисленное менялось постепенно, по мере необходимости, не было ни одного раза, чтобы машина сломалась в пути или подвела, при правильном обслуживании - неубиваемый аппарат, который оставил о себе исключительно положительные впечатления. Мотор не тек, цепь не гремела, компрессия стабильно 14, мкпп без вопросов. Средний расход в городе - 12-14 литров, трасса - 8.

Теперь немного о грустном. Кузов. Передние крылья по осени начали зацветать, за ними задние арки, следом вокруг замка багажника, но это ничего по сравнению с ситуацией по днищу. Когда из ямы я оценил размеры бедствия всерьез, то просто был в шоке. Правый лонжерон сгнил напрочь, пороги в ужасающем состоянии, рамка под радиатором и крепления бампера - как бумага, при зачистке лонжерона извлек метров 7 тряпок под шпатлевкой... Вот это был номер. Все это переварили и сделали, крылья новые и под покраску, арки и крышка багажника - ремонт + покраска. Все вместе примерно 30000 рублей. Следов аварийного прошлого не наблюдалось, так что судя по всему такой металл. Допускаю, что мой экземпляр достался подушатанным и запущенным, но думаю это проблема 210-го. Уверен, что можно найти ухоженный рестайлинг 2001-2002, но это уже не 270000, а 450000 руб.

Объективно динамика 2.0 136 л.с. слабая, лучше брать как минимум 2.3, а лучше 2,8 или 3,2 рестайлинг с климатом, лучше на коже, отлично, если с command, акпп или мкпп - кому что нравится. Комплектация Elegance - самый хороший выбор. Classic скорее всего немецкое такси. Avantgarde не для наших дорог, очень низкий и скорее всего уже будет превращен по подвеске в elegance в виду стоимости пружин и амортизаторов, а это уже колхоз. Ну и конечно смотреть на продавца и если покупаете в своем городе - на диагностику и ходовой и мотору и осмотр кузова. На чужбине - все равно лучше заранее все спланировать и загнать на осмотр. Если найти живой экземпляр от хозяина, который не скупился на обслуживание - не нарадуесь. Продал кстати полностью обслуженного с двумя комплектами резины на оригинальных дисках r15 и к17 за 270000 рублей, как и брал за один месяц.

После этого был Ford Mondeo 2.3 акпп 2009 г.в. - свежая машина, но такого особенного чувства, как в мерседесе не было абсолютно, бездушный жесткий дрын с расходом летом 14-15, зимой 18-20, как ни пытайся, медленно, быстро - все равно как. Углубляться не буду, но качество не очень и уверенности в нем не было.

После этого нужна была рабочая машина - остановился на Mitsubishi Lancer 9 2005 года 1.6 мкпп. Надежная, остальное - без комментариев... Абсолютно потерял желание ездить на авто в нерабочее время для удовольствия. Никуда не нужно - на стоянку. Вот так.

Сейчас опять посматриваю на w210. Но уже другие требования. Рестайлинг, 3.2 акпп, кожа, подогрев/вентиляция, command, родной ксенон, elegance, адекватный продавец - не молодой парень, любитель стартов со светофора, ставивший китайские з/ч JP, Hanse pries, состояние кузова, акпп, двигателя. Бюджет 400000-460000. Пока ничего удовлетворяющего так и не нашел.

Всем удачи в выборе, надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
90
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2012
Хороший,информативный отзыв.Мерседесы гниют не меньше Опелей.А в сторону 100(45)не смотрели?
Нравится
Ответить
30 мая 2012
его не это растраивает, он не может на других авто ездить теперь... В другую сторону не поссмотрит точно))
Нравится
Ответить
30 мая 2012
аудихи тех лет не гниют и по сей день...
Нравится
Ответить
Ауди в 45-м объективно очень удачное авто, вопросов нет, оцинкованная, но тут уже дело личных предпочтений, мне задний привод нравится, да и совсем разные автомобили. Да и думаю тот, у кого сотка в отличном состоянии врядли вообще станет ее продавать, тем более дешево )
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Это верно.А на 124 катались?Если да,то как бы вы сравнили его с 210?
Нравится
Ответить
30 мая 2012
правильно присматривете рестайлинг. К сожалению 210-е ржавеют быстрее 124-х. Но это от места экспулатации. У моей двоюродной сестры 210-й 1996г классик на тряпке и автомате- состояние идеал- пригнан в 2008г экспулатировался мало- проблем с ним нет... В общем отзыв абсолютно адекватный- рестайл по цене близко к 211-му, но в 460т.р. точно не войдет. Смотрите идеал 210-й или 203-й с идеальной комплектацией и мотором. Хотя цешка, это совсем не ешка.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
пригнан 210-й был в 1998году, извиняюсь за ошибку
Нравится
Ответить
Да, цешка это совсем не ешка. Вроде бы и посвежее и немного посовременнее, но не то. Места меньше, плавность не та, да и живой экземпляр ооочень сложно найти. В основном - если объявление висит - машина еще не продана, звоните на второй номер ))) И это за 400000...
Нравится
Ответить
31 мая 2012
210 3,2 рестайлинг - какой двиган?
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Exeel вечерком посмотрю в каталогах- напишу. На работе нет возможности...
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Е 320 бензин на 210-м кузове с двумя моторами шел М104 рядный М112 V-образный по годам не скажу
Нравится
Ответить
31 мая 2012
М112 стали устанавливать с 1997года.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
на Мб-инфо и 104 устанавливали раньше рестайла (2000г). Поэтому точно определить не могу. Я по дизелям больше. Но то что только эти два мотора были 3,2 (112 кстати и меньше объемом был) это точно.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Рестайлинг W210 был проведён в 1999году. А 112 и 113(V8), как я писал выше стали устанавливать с 97г.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
суть в том что моторы не менялись. Автомобиль снабжался бензиновыми моторами М111,М111EVO (4-цилиндровые) , М104,М112 (6-цилиндровые) , М119 и М113 (8-цилиндровые) и дизельными ОМ604,ОМ611 (4-цилиндровые) , ОМ602,ОМ605,ОМ612 (5-цилиндровые) и ОМ606,ОМ613 (6-цилиндровые). Наиболее распространенными являются версии с бензиновыми двигателями М112 и М111. Моторы М111 -рядные 4-цилиндровые :надежны , но шумноваты в работе , особенно компрессорные варианты . Двигатели М104 -рядный 6-цилиндровый ,наиболее надежный , очень уравновешенный . Двигатели М112 и М113 - V-образные , соответственно 6-и 8-цилиндровый.Шагом назад было применение трехклапанной схемы с одним распредвалом в головке.И хотя благодаря этому мотор получился крайне компактным и легким , его характеристики оставляют желать лучшего.Кроме того , это первый двигатель Мерседеса , отличающийся прожорливостью масла (102 и 103 с их маслосъемными колпачками не в счет) на малых (от 50000 км) пробегах . Двигатель М119 ставился лишь на модель 210.072 . Тяжелый , но очень тяговитый мотор. Особых проблем не доставлял , за исключением рвущихся цепей ГРМ . Дизель 602.982 стоит особняком-стоял только на типе 210.017 и зарекомендовал себя как крайне проблемный мотор из-за специфической системы управления EVE (с 01.03.1996). Дизельный ряд ОМ604/605/606-достаточно надежные типичные для Мерседеса дизеля . Дизельный ряд ОМ611/612/613 - первое поколение дизелей с системой CDI. Эксплуатационные показатели моторов-выше всяких похвал , но ремонт сложен и дорогостоящ , а надежность оставляет желать лучшего.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Не могу понять суть Вашего выражения "моторы не менялись". После 97г 104-й не ставили, 119-й не ставили. А 112-й,и 113-й , Вы не хуже чем я знаете , что это другие моторы.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
имелось ввиде то что на 210-м бензиновые 3,2 только эти два мотора. По годам я не знал поэтому написал про оба. V образный от рядного все таки люди при покупке различат))) В любом случае мы с вами сполна проинформировали спрашивающего))
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Удачи! P.S. Как нибудь я напишу отзыв о своём бывшем 190-м, В нём "побывало" 8!!! моторов, от 2,6 М103, до 3,6 М103"почти Brabus".
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Наш человек. Молодец. Мерседес - это особая философия. После него - все в топку.
Нравится
Ответить
расскажите это владельцам новых Sок. в нашу зиму все датчики п*здить начинают,далеко ездить боятся.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
все датчики- это какие? )))
Нравится
Ответить
Точно сказать не могу,у знакомого в гараже новый BMW 7,зимой поехал в Калугу на выходные,авто 1 ночь постояло на улице...с утра не заводится,выдает ошибку о сервисе,в итоге какой-то датчик загрязнился или изморозью покрылся...
Нравится
Ответить
2 июня 2012
а зачем вы из примера БМВ 7-й серии пишите, про владельцев S класса мерседеса и тем более во множетвенном числе и как явный факт? у меня S320CDI W220 2004г.в. у моего отца S320CDI W221 2007г.в. никаких проблем ни с какими датчиками не наблюдается, заводятся и зимой и летом. Экспулатируются без проблем круглогодично.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2012
хА-ха!__)
Нравится
Ответить
Проникнется конечно, но сам того желая. Покупатель был взрослым человеком, который сам знал какой год у машины и это не первый его мерс. За эту цену он получил обслуженный автомобиль с двумя комплектами колес с резиной, зная обо всех нюансах. Значит сам так решил и нашел то, что его устраивает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И вам удачи на дорогах. Цены вполне вменяемые, особенно учитывая, что это и не жигуль. Я нисколько не жалею, о выборе, сделанном тогда и вспоминаю авто, учитывая все нюансы, только лишь с положительной стороны.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
нашёл, е220 CDI 98 ГОДА всё отлично а cdi боюсь как проверить и дорого в обслуж. мотор???
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Единственное что посоветую,это пересмотреть своё отношение к молодым автолюбителям. Я с лёгкостью могу обслуживать 210 кузов,хотя мне 24 года. Думаю факт насилования авто больше применителен к марке БМВ, т.к. на них гоняют как правило неадекватные молодые люди. Мерседес "для тех кто везде успел". В остальном автор-молодец и сделал правильные выводы. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Истину глаголишь! я два месяца назад прикупил себе такого красаву!!! ни намека на ржу ! ценник 475 тыров. дороговато но он того стоит. таких единицы. на драйв2 висит под ником Diversia. то сделал и катаюсь ненарадуюсь.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Кстати! продал новый полугодовалый шевролет Круз на полном фарше с пробегом 6000 км. и сел на лупатого! это небо и земля. лучше на ухоженном 13 летнем старичке чем на этом бл.. новом ведре.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Полностью согласен! Респект!
Нравится
Ответить
18 марта 2018
+1000000
Нравится
Ответить