Разумный выбор

4.4
19 мая 2006
27 274
С год назад встал вопрос о приобретении нового авто.До этого являлся обладателем БМВ Е34 где-то на протяжении четырёх лет.Машина нравилась,но уже была старовата,любила бензин,да и затраты на обслуживание были великоваты.

Начались поиски подходящего авто.Логичо было-бы купить Е39,но цены на запчасти и обслуживание кусались.Было рассмотрено масса вариантов,пока не подвернулся этот.

Я увидел его случайно в гараже у друга.Синий рестайлинговый С-180 1999 г.в.Спрашиваю,что за машина и откуда.А это брат продаёт,сначала себе взял,а с деньгами не получается.Машину посмотрел,прокатился-понравилась.Состояние очень хорошее,из недостатков-только маленькие сколы краски от камушек.Пробег-170 тысяч,не крученый,в России три года,предыдущему хозяину родственник из Германии пригнал.Комплектация-Classic Selektion, 5АКПП tiptronic, круиз, кондей, электро зеркала и стёкла,на мерсовских дисках.

Вообщем, я его купил,и ,забегая вперед,не жалею.Был совершон визит на сервис,где констатировали её замечательное состояние и сказали,что делать ничего не надо,чему я был откровенно удивлён.Авто идеально подходило для моих ежедневных перемещений по Питеру и выездов за город.С одной стороны обладает достаточно просторным салоном и емким багожником,с другой стороны внешние габариты позволяют легко маневрировать в питерских пробках и находить место для парковки.Да и в приличном месте показаться на ней не стыдно.Клиренс довольно большой,брюхом не цеплялся.

Расход топлива в городе12-13 литров,что для машины этого класса с автоматом и вклюлючённым кондеем считаю вполне разумным.Масло не жрёт,за время межсервисного пробега(15тысяч) его уровень опускается от максимума к минимуму.Проехал на машине 20тыс.,за это время поменял масло,все фильтры,передние и задние колодки,тормозуху и антифриз(в профилактических целях),одну шаровую и ступичный подшипник.Подвеска у цешки фактически идентична "глазастому"(W210),но за счет меньшей массы машины ходит дольше.

Зимой машина преподнесла пару неприятных сюрпизов.Как-то в сильный мороз(-32)не завелась,хотя я сам виноват,надо было вместо того,что бы водку пить всю ночь,хотя бы пару раз выйти на улицу и машину прогреть.Да,похоже мерин такие экстремальные температуры не очень любит,по утрам в лютый мороз иногда загорались всякие лампочки,свидетельствующие об авариях ESP,ABS,но после прогрева всё приходит в норму.

Вторая засада была более неприятной.Отказалась открываться крышка багажника.Причём напрочь,ни с инфракрасного пульта,ни из салона при помощи кнопки,ни штатным механическим ключом.Сначала подумал,что просто примёрз замок,но прогрев в тёплом боксе и при помощи фена ничего не дал.Надо заметить,что у мерсов активаторы замков не электрические,а пневматические,всё это хозяйство приводится в действие хитроумным компрессором,расположенным как раз в багажнике,а он закрыт.Стенка за спинкой заднего сидения глухая,через неё туда не попасть.Что делать,поехал на модный сервис.Местные умельцы поковыряли ключом минут пять и сказали,что надо замок сначала сломать, а там видно будет и мечтательно закатили глаза.А что может быть видно?вопрошал я.Ну может компрессор или ещё что.Новый замок тянул на 230 евро,компрессор стоил под штуку да плюс работа.Такой расклад меня не очень устраивал и я опечаленный до нельзя отбыл.Положение исправил визит в бокс к знакомым армянам,где при помощи штатного ключа,плоскогубцев,баллончика WD40 и известной матери замок за пол-часа был вскрыт.Оказалось,он просто закис(механическим ключом его никто никогда и не открывал),да закис так,что пневатике не хватало силёнок его открыть,а компрессор был исправен.Замок промыли,смазали и установили на место,где он прекрасно работает.

Других бед вроде не случалось.Есть некотрые недостатки,которые я постораюсь отметить.

Между передних сидений имеется подлокотник,он-же ящик вполне внушительных размеров,точно такой-же,как в "глазастом".Так вот в "глазастом" он охлаждаемый,что очень удобно летом,а в "цешке" почему-то подвода холодного воздуха нет.Не нравится отсутствие подлокотника на заднем сидении,глухая стенка между багажником и спинкой заднего сиденья,в которой нет даже мало-мальского лючка для перевозки длинномеров.Поражает так-же отсутствие регулировок руля,хотя четыре регулировки водительского сиденья позволяют устроится с комфортом.Впрочем,многое из вышесказанного скорее всего характерно именно для этой комплектации автомобиля.

И ещё одна беда,характерная для всех меринов.Это патологическая тяга наркош ко всему,что можно с них стащить,а стащить можно многое.Значки,молдинги,брызговики.Особым спросом пользуются зеркала,как вставки,так и целиком.Снять их можно за две минуты,так как крепящие их три винта откручиваются снаружи.Так что высверливайте шлицы на винтах,ставьте защиту.

А вообще машина нравится.Комфортная подвеска,удобный автомат с возможностью ручного переключения,зимой очень выручает система стабилизации ESP,здорово работает BAS(это система экстренного торможения).С обслуживанием проблем нет,спецов много,запчасти продаются везде,хочеш новые,хочеш Б/У.Цены вполне приемлимые,да и машина надёжная и ещё вполне современная.Рекомендую.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Полностью подтверждаю вышесказанное. Владею данной маркой 2.5 года. Только положительные эмоции.Никаких проблем ни в холод, ни на мокрой трассе. Добавлю, что у меня комплектация Эсприт, т.е. заднее сидение имеет широкий подлокотник, чехол для горных лыж, трансформируется в два детских сидения, а так же полностью откидывается для перевоза длинных грузов. Возила плинтуса 2,70. Один единственный недостаток - устарела внешне.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Приятно почитать. Отзыв на редкость хороший. Видимо владея Цешкой добреешь..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее