Мой Элеганс

4.4
6 февраля 2014
13 847
Всем добрый день!

Почитав не мало отзывов про w202 на сайте я решил тоже внести свою лепту.

В мае 2013 года я наконец то получил права и сразу же встал вопрос о покупке авто, т.к. в матрасе было скоплено чуть больше 200 тыс. рубликов, а кредит я не рассматривал (опыта то мало, новую машину жалко) выбор был не велик. Думал приобрести ВАЗ 14 или 15 модели, но тут звонок брата, который изменил мое решение. Он решил продать свой 202 которым владел где то пол года и купить себе 203 и т.к. я знал у кого я беру машину да и вариант мне больше понравился за 220 тыс. рублей я приобрел себе W202 (136 л.с.) с МКПП, комплектации elegans.

Конечно, мне как новичку я просто херел от своей первой машины, но начну все по порядку. Достался мне он в нормальном рабочим состоянии не большие косяки по кузову, пору маленьких вмятин, сколы, потертости, жучки, ну еще бы ведь машине 16 лет. Главное что он не гнилой, в аварии не был и жопу без проблем возил, ведь я рассматривал авто только для того что бы набраться опыта. Да и кто муже я купил машину у брата, который показал все косяки, что нужно поменять, купить, отремонтировать и т.д.

Первое что мне пришлось поменять это бензонасос, т.к. за месяц до покупке он у брата один раз не завелся, а коль есть проблема ее надо решать. Заказал в exist обошелся в 4 т.р. + работа 1,5 т. р,. там же в автосервисе мне сказали что у меня все очень, очень печально с подвеской. Хотя я уже месяц катался первое о чем я подумал "че то я не поучаствовал" и кажись меня просто разводят. Поэтому я повез его на осмотр своему старому приятелю, спецу по мерседесам, который в свое время владел w202. Там у него сделал все диагностику машины и в итоги да, проблемы конечно в подвески есть, но не печальные можно ездить спокойно, поэтому не стоит принимать близко к сердцу, что Вам говоря на сервисе. Но я все же решил немного вложится и потратив примерно 45 тыс. р. вместе с работой мне поменяли:

- все рычаги на передней и задней подвести;

- рулевую трапецию ( как выяснилось у 202 это слабое место);

- задние салетблоки;

- моторчик печки;

- задние колодки;

- подушки на движок;

- ручник;

- по электронике пару косяков.

Вообщем я был приятно удивлен ценами на запчасти, конечно не оригинал, а разницы не какой, главное не китай брать.

Пробег у меня 450 тыс. км, а движок работает как часы, ровно, как подушки поставил вообще красота стала. Меня с начало испугал такой пробег, но брат заверил не волнуйся он вечный))) главное ТО проходить вовремя. Масло у меня он жрать начинает после 5 тыс. но до замены хватает. Расход бензина 12 л. это максимум при режиме Москва-Область. Радует что 92 бензин, 1300 р. и полный бак, если память мне не изменяет то 68 л.

Есть у меня проблемы с коробкой, тугая и задняя передача не всегда с первого раза включается, посоветовали поменять, как только начнут скорости вылетать, но это произойдет не скоро. Поэтому жду как только появятся лишние деньги, цена вопроса от 15 до 30 тыс.руб.

Теперь по ездовым качествам, просто нет слов. Это диван!!! Мне конечно пока мало с чем сравнить, но вот как то довелось поездить на civic и Henday elantra новая и скажу я Вам это ребята не то. Ощущение что машина фанерная, я не хочу обидеть владельцев civic и Henday, но это так.

В Элеганс сел и чувствуешь тяжесть в руле, плавный ход, а как ямочки проглатывает, некуда не хочется спешить, едешь и херешь от тачки 98 г., в которой все на электронике и всего за 200 тыс.рэ. Вообще когда ездишь на мерсе начинаешь понимать за, что люди переплачивают. И я надеюсь, что следующая моя машина будет новый Мерседес))

Ну а теперь о минусах, с которыми я столкнулся. Это запотевание стекл, до сих пор потеют уже не знаю че с этим делать, печка дует нормально, салонный фильтр поменял, антифриз не течет, че за херня? Или когда кондей летом включаешь вонять начинает трусами старого деда, ну с кондеем все ясно почистить нужно и залить. Слабовато освещение, ну и напоследок это кузов ,слабоват к коррозии особенно возле молдинга. Ну и все, пожалуй.

Я уверен, что все владельцы w202 начинают про себя говорить "Почему он не новый". Тачка реально классная и надежная не смотря на возраст, ведь для этой машины возраст не важен, важно состояние и все.

P.S. Отличная машина для новичков, по крайней мере лучше нашего гавноВАЗа. За мои почти уже 10 тыс. пробега на нем, он меня ни разу не подвел и в мороз минус -30, снегопады и т.д., а если подводил, то только по моей глупости. Спасибо, всем Удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не дорогой в эксплуатации;, надежный;, камфорный;, это мерседес.
Минусы
цветущий кузов;, освещение;, возраст.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2014
Неплохой отзыв для новичка)
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
был такой с280. бомба, особенно для 2000х
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
соглашусь,лучше с202 чем таз.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Все это здорово, но Вы купили старую машину за 220 т.р. и сразу вложили ещё 50, на подходе ещё 30...это 40 % её стоимости. Эти деньги Вам никогда не вернутся и стоимость владения автомобилем будет велика. Про дешёвые неоригинальные запчасти это да, но ресурс этих деталей под вопросом и от мерседеса остаётся только кузов. Чем хорош кузов престижной марки набитый "немецкими" неоригинальными запчастями? Да и оригинальные-то сделаны в Китае, но есть надежда что хоть под контролем и с соблюдением технологий. Я не сторонник национального автопрома, но не знаю чем лучше, ну или хотя безпроблемней, в эксплуатации Ваша авто нового ваза за теже 300 т.р. Уж в любом раскладе крупных вложений не должно быть и продать легче будет. А вот мерс, при полном уважении к Вам и этой марке, молодеть не будет, а деньги тянуть не перестанет. Никого не хотел обидеть, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
JettaВод, Вы отчасти правы, но есть один момент. Все зависит от суммы которой располагаешь, да если на тот момент у меня на руках было 300 т.р. я бы скорее всего взял другое авто, помоложе. А накопить не так что просто, велик соблазн. Поэтому я исходил из того что есть, вложение были сделаны за все время эксплуатации (не в один присест) и не сильно напрягало. Тут нужно понимать на скольким временем ты будешь владеть этим авто. Я вот например пока не знаю может пол года, год, два, поэтому и решил вложится (хотя в этом сильной необходимости не было). Тут главное не стать фанатам мерседеса и не загоняться по поводу вложений, хотя это дело каждого. По поводу ресурса и технологии соблюдения контроля неоригинальных запчастей, даже думать не хочу)). Ну а в целом время покажет, возможно я поменяю свое мнение. Всем спасибо за комментарии!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Семен успел на электричек и там ему сломали нос И он сидит, понять не может, так он везучий или нет?
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
А ты теперь пойди и маме своей расскажи эту хрень! умник.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
JettaВод, Вы отчасти правы, но есть один момент. Все зависит от суммы которой располагаешь, да если на тот момент у меня на руках было 300 т.р. я бы скорее всего взял другое авто, помоложе. А накопить не так что просто, велик соблазн. Поэтому я исходил из того что есть, вложение были сделаны за все время эксплуатации (не в один присест) и не сильно напрягало. Тут нужно понимать на скольким временем ты будешь владеть этим авто. Я вот например пока не знаю может пол года, год, два, поэтому и решил вложится (хотя в этом сильной необходимости не было). Тут главное не стать фанатам мерседеса и не загоняться по поводу вложений, хотя это дело каждого. По поводу ресурса и технологии соблюдения контроля неоригинальных запчастей, даже думать не хочу)). Ну а в целом время покажет, возможно я поменяю свое мнение. Всем спасибо за комментарии!
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
нее...он реально вечный. езжу на 230Т (96г.) уже 5 год, пробег уже за 800т., сам 3 сотни намотал. поменял только коробас с редуктором, жалко что гниет, но я и брал его, видел что битый много много раз, дважды крашен по кругу, но даже в таком состоянии нет более надежной машины))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
замена подвески по кругу за все (рычаги+подшибники+пружины) 15-18 т. на запчасти FEBI, ну яма с двумя домкратами, съмник и 6-7 часов...ну и друга, чтоб повеселее было. хватает на 120-150т. не жалея (амортизаторы + 6-7т. на 350-400т.), тоже самое на Фокусе 50-60 только запчасти
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Согласен, на замену подвески у меня ушло тыс. 20 р.,, + 15 за работу. Ну а если есть условия и руки не из жопы растут, то вообще сказка.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
А что за электроника в 202 кузове ?!
ABS ??!
Нравится
Ответить
18 марта 2014
А ты купи узнаешь?!?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее