C180 Elegance. 4 года и 90.000км вместе.

4
28 марта 2014
30 678
В далеком 2010, когда мне было 19 лет я ездил на ваз 2107 и откладывал денежку для покупки следующего автомобиля.. не буду описывать между чем я выбирал, но когда я активно смотрел 202 кузова я начал понимать , что живых машин практически нет. Одни дрова со скрученными пробегами, огромными дырами в кузове, засранными салонами, сильно битые после некачественного ремонта… чего я только не видел. В итоге машина была куплена в московском 202 клубе, второй владелец в РФ, машина реально ухожена но не сильно разбита морда. Люк 2 положения, ABS, 4ЭСП, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, отделка салона деревом… одним словом Elegance. Забрал… пробег был 212.000 , пробег частично подтвержден, т.к. машина первым владельцем до середины 2000х обслуживалась у дилера Логоваз, второй владелец клялся божился что не крутил ничего, да и очень это было похоже на правду. В первый год владения поменял глушитель приемную часть (8000руб) , бензонасос (5000), передний стабилизатор с втулками (6500),и по мелочи. Машина досталась в очень хорошем состоянии, подвеска менялась полностью перед моей покупкой(но кроме стабилизатора – на нем была выработка, новый ТОЛЬКО оригинал можно купить , стоит 5000руб) . Дальше я наслаждался этой машиной, первые два года после покупки ездил отдыхать на ней на море в Феодосию (1600км в один конец), причем сидения настолько удобные что ехал в удар в один конец без сна (около 18-20 часов). Машина огромная, на заднем сидении можно очень удобно расположиться и даже немного вытянуть ноги (мой рост 178см), едет очень плавно, подвеска просто мягчайшая – проглатывает все ямы. Двигатель не преподнес мне ни одного сюрприза, масло я менял раз в 10.000 хотя по регламенту нужно в 15.000. Многие ругают систему впрыска PMS но у меня с ней проблем не было ни разу. АКПП сразу после покупки иногда пиналась с первой на вторую когда не прогрето масло. Спустя 90.000км моего пробега (общий пробег 302.000) коробка ведет себя абсолютно так же, сильнее пинаться не стала… сделал вывод, что обслуженные АКПП серии 722.4 очень надежны, да и ремонт не сильно дорогой если чинить. Высокий клиренс модели Elegance – это просто отдельная песня.. машина легко может заехать в поле или в лес, запарковаться на высоком бордюре – не проблема. Багажник очень внушительных размеров. В ходе эксплуатации у меня не было ни одной серьёзной поломки чтобы я смог огорчиться этим автомобилем. На тросу ездил всего один раз – когда кончился бензонасос. За мои 90 тысяч пробега менял много по мелочи , запчасти не дорогие, есть очень много хороших заменителей оригинала. В целом машиной очень доволен, у неё просто нет конкурентов по соотношению цена-качество. Эта машина способна приковывать взгляды, несмотря на свой солидный возраст.

За время эксплуатации был в одном ДТП , пропускал пешехода и в меня сзади въехал Mitsubishi Montero Sport. Сидя в машине я расстроился, думал что жопа всмятку, но выйдя из машины я просто не понял…. Всё было на месте… бампер даже не треснул. Немного ушла задняя панель , кузовщик сказал вытянуть не составит проблемы. В итоге забил и даже не стал делать, т.к. кузов имеет смысл делать только комплексно и для себя . В этой машине заложен бешенный ресурс, это настоящий Mercedes!

Основная проблема этого автомобиля – это кузов. Сначала он ржавеет, а потом начинает гнить. Основные места это пороги, арки, брызговики. В Москве кузовной ремонт сопоставим с ценой на сам автомобиль и к сожалению делать его в этом регионе не рационально.

Подведя итог скажу, если у машины живой кузов она будет радовать вас долгие годы. Если что-то сломалось и вы это почините, вы сможете забыть об этом узле на все время владения, всё очень качественное и надежное.

Спасибо тем кто осилил отзыв, близко к сердцу не принимайте, это моё личное мнение.

Всем удачи на дорогах и зеленых светофоров!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевые запчасти, много не оригинала., высокое качество сборки и отделочных материалов, очень высокий ресурс у двигателя и АКПП, плавность хода, надежность и предсказуемость, не угоняют вообще, можно бросать где угодно., низкая стоимость авто
Минусы
гниет кузов, год выпуска, безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 марта 2014
да отличный авто, владел, 4 года, полностью разбирал и воскрешал своими руками, продал в конце13г , оч жалко, но финансы нужны были((( машина если не ушат, то только наслаждение!
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Тоже подпишусь!У меня уже второй...Первый был седан 1996.Владел два года.А сейчас универсал 1997 года.Езжу очень много-за этот год 67.000 км.Неприхотливый авто!Единственный недостаток-кузов гниёт...
Нравится
Ответить
1
28 марта 2014
так продекламировал !самое время продавать.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Мнение желчных троллей не интересно. Ваш удел сидеть в интернете, засирать всё окружающее и прятать свое настоящее лицо по понятным причинам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Походу тебе это нужно раз это так сильно тревожит, что аж два раза отписался ;-)
Нравится
Ответить
Я вот чего никогда не понимал - если год в ПТС указан как 95ый, то зачем писать 96ой? Оттого, что ТС, впервые было куплено в 96ом, оно не становится, автоматически, 96ого года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Че за уйню вы пишете? Где я написал что у мицу морда в смятку?
Нравится
Ответить
Фото жопы после ДТП добавил. Так что всякие додумки и прочий бред не пишите. Молчанье - золото.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Себя утопи, чудак.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
если купить такой в среднем состоянии тысяч за 90 сколько времени он позволит себя эксплуатировать без вложений ?
Нравится
Ответить
зависит от конкретного экземпляра, не рекомендовал бы покупать такой автомобиль за 90 тысяч, он выпьет всю кровь. хорошие автомобили стоят в районе 250 тысяч, а в среднем состоянии от 150 где-то... то есть за 90 будут просто дрова.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Этот кузов и правда хорош,был опыт... +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
чтобы развернуться нужно сделать миллион оборотов руля Уважаемый, вы сами не понимаете о чем говорите.... колёса аж на бок ложатся в момент когда руль выкручен полностью. Радиусу разворота этого авто можно позавидовать - кто ездил, тот знает.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Про радиус разворота... Спорил несколько раз, несколько бутылок коньяка у меня,... люди в шоке.
Нравится
Ответить
да!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Свежие корейцы да и новые гораздо дешевле в обслуге немцев не говоря про зап. части, надежнее так как за старого немца можно получить свежего корейца. И где вы там недорогое обслуживание увидели?
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Хорошее авто эконом-класса. По-любому лучше корейских тазиков. Только эпоха их прошла, слишком мало достойных экземпляров дожили до наших дней. Тут некоторые пишут что рулится скверно, смешно читать, граждане. Все там в норме, если лонжероны не трогали при ДТП.
Нравится
Ответить
жалко что живых вариантов почти нет.... намного лучше чем "новые" (изначально подржавых) тазов, причем эти машины дешевле тазовских корыт, не говоря про комфорт, безопасность и прочее
Нравится
Ответить
10 июля 2019
цена какая
Нравится
Ответить
21 марта 2020
@alinakozlovad6
Нравится
Ответить
21 марта 2020
пачом машина
Нравится
Ответить