В класс
Всем привет. Периодически смотрю отзывы, но вот про В класс их мало, почти нет (сам не решался писать из-за малого пробега и опыта владения). Покупают его редко, а на вторичке ваще сложно продать. В конце 13-го года выбирали машину для жены. Выбирали долго, я настаивал на Ауди трёшке, исключительно из меркантильных интересов - давали большую скидку, т.к. у самого А4 (хотел взять у одного и того же дилера) + куча преференций на будущее. Но не смог убедить (кстати, БМВ ваще сразу отпала, я имею в виду копейку - уж больно мала, да и салон скудноват, багажник тож никакой). Короче - купили В180, из наличия на складе.
Сейчас пробег 9т.км - маловато для отзыва, но кое, что могу точно написать.
Из достоинств:
1. удобная посадка
2. хороший обзор
3. багажник, с виду не велик. но по факту 4 колеса вертикально, радиусом 16 дюймов, входят отменно и не надо шторку поднимать.
4. Штатный звук звучит однозначно хорошо
5. хороший головной свет, проблем ночью никаких
6. мелочь, но на мой взгляд, важная - есть щуп для проверки уровня масла (не доверяю я электронике).
7 селектор передач на руле, как плюс - свободное пространство между водителем и пасажиром, но есть и минус (см. далее)
А теперь о недостатках:
1. Цена, считаю завышенной, максимум для базовой версии штук 850.
2. Штатная резина ранфлет... (дорого и не для наших условий - я про распространённость шиномонтажек на трассах).
3. Жёсткая подвеска, отчасти благодаря ранфлету, хотя зимой обычная резина - не на много лучше.
4. Интерфейс просто бесит.... (я про комп, настройки и прочее). К этому до сих пор не могу привыкнуть. Кнопка кондея ваще где-то справа и внизу - надо потянуться к ней, с непривычки ещё и поискать.
5. Явно перегруженные подрулевые переключатели (левый просто нагромождение функций в угоду селектору переключения передач справа) - нужна привычка. темпомат ваще не на месте, крайне не удобно пользоваться.
6. Вечно торчащий монитор, при этом его габарит великоват учитывая полезную диагональ экрана. Могли бы и сделать его убирающимся в нишу.
7. Клиренс явно маленький, особенно с учётом свисающей морды.
8. Не удобны сидушки - при поездке на дальняк усталость проявляется часа через 1,5-2.
9. Подлокотник не регулируется по высоте и вылету, тоже оставляет двоякое ощущение
10 "джойстик" или как его там, который у подлокотника - постоянно случайно нажимается, явно не на месте.
11. недостаток - шумка, ну не ожидал я такого, на скоростях свыше 90 - задние арки явно просят дополнительной шумоизоляции.
Про поведение на дороге ничего экстраординарного. На поворотах кренится как и все авто подобного класса. Заметная парусность. Динамика посредственная, хотя для 122 лошадек ожидать большего и не стоит.
Как итог. машина для города и не более. надо привыкать. Ну и в целом, если мерседес, то не ниже С класса, остальное компромисс или погоня за шильдиком. С другой стороны ни ауди, не бмв ничего подобного предложить не могут.
Прошло чуть больше года
Всем привет!
Решил дополнить отзыв. Сейчас машинке больше года и пробег 13 т.км.
Дополнение коснётся зимней эксплуатации в условиях снежной зимы, а также ТО.
Как обычно в нашей стране - зима пришла неожиданно, колёса поменять я канеша не успел (в этот раз зима и вправду была неожиданной). Снега подвалило сантиметров 10. Решил отогнать машину из двора в гараж и поменять резину...и вот тут-то я поматерился на славу. Из двора до гаража 400 метров. Предусмотрительно взяв лопатку подготовил плацдарм для старта. В общем кое-как вылез, почти без пробуксовки, медленно, но верно преодолел 395 метров пути... и тут началось. Перед гаражном накат (гараж подземный на 60 боксов) и я влип. Все мои потуги втащить машину в гараж заканчивались ничем, пинки коробки и мысли о том, что ща угрохаю машину, добавляли в мой лексикон всё новые словосочетания из категории "мат". Вспомнил про ручное переключение передач - не помогло. Сел я на брюхо конкретно, причём сел передней частью (будь проклят передний свес). Через 40 минут мытарства, 2 мужика в помощь и я за рулём - втолкали машину в гараж. После чего ещё раз убедился, что автомат в наших условиях - это как минимум ограничение возможностей авто (сделать т.н. "банан" при застревании, как на механке, невозможно, а такая метода спасает часто), а также, то что клиренс В-класса - это ещё один огромный минус данного авто.
После чего вернулся домой и ещё раз отвесил "люлей" жене, за её выбор. К слово, на своей А4 (передний привод) безвылазно застревал только 1 раз за 2,5 года эксплуатации. Ну да ладно, время прошло, успокоился, В-класс, для города с чистыми дорогами и точка.
Тут пришло время ТО. Жене напоминаю (женщины об этом по-моему напрочь забывают), что надо бы сделать. Ок, прихожу после работы, поручение выполнено, на ТО записалась. Спрашиваю, сколько стоит первое ТО? Ответ - 14-16т.р. И тут-то я охереваю не по-детски. За свою, за второе ТО я отдал 11 деревянных, а тут 15-ка. Моему негодованию нет предела. Тут же возникают мысли продать это чудо городских джунглей, останавливает тока потеря приличной суммы на продаже (машину брали новой). Обзвонил своих знакомых... нашёл выходы на дилера. Короче, сделали первое за 12 рубасов. В итоге: по прошествии одного года, данная машина не стала для меня лучше, как она была для меня машиной от премиального бренда с кучей всяких недостатков, так и осталась.
Да, и ещё, обкатка по сути прошла, а эта гадина кушает бензина явно больше, чем это написано в мануале и даже больше моих ожиданий (по относительно пустому городу зимой, температура -18С, меньше 9,5л я не мог уронить расход, как не тошнись; на своей, в аналогичных условиях - 8,0-8.5л ваще без проблем, при большем объёме движки и массе авто).
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Друзья , оцените этот отзыв и обязательно поставте лайк, вся эта информация полезная и вся для вас, я хоть пойму интересно вам было то чем я поделился и спаибо тем кто оценили...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!
Тигуан
Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застр...
#Отзыв
Полет нормальный
Хочу поделиться своим опытом владения Audi A6 в С7 кузове. Машина интересная,даже на сегодняшний день в потоке смотрится очень современно, внешний вид у машины хорош как ни крути. Салон просто песня,п...
#Отзыв
Замена расходников
Замена расходников на 95.000
2023 Mazda CX-30: динамика, стиль и премиальное исполнение
Компактные кроссоверы продолжают покорять рынок, но среди них не так много моделей, которые действительно выделяются. Mazda CX-30 2023 года – именно такой автомобиль. Он сочетает элегантный дизайн, аз...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Region Auto LTD
Здравствуйте, дорогие автолюбители, все кто будут будут читать это текст, либо когда-то доберутся до него) Немного расскажем о себе:
Наша компания более 15 занимается привозом автомобилей, мотоциклов...
Кто-нибудь знает где находятся регулировачные винты на Блокфаре Toyota Corolla fielder 12г. /164/кузов.
#Прошу совета