В класс

Всем привет. Периодически смотрю отзывы, но вот про В класс их мало, почти нет (сам не решался писать из-за малого пробега и опыта владения). Покупают его редко, а на вторичке ваще сложно продать. В конце 13-го года выбирали машину для жены. Выбирали долго, я настаивал на Ауди трёшке, исключительно из меркантильных интересов - давали большую скидку, т.к. у самого А4 (хотел взять у одного и того же дилера) + куча преференций на будущее. Но не смог убедить (кстати, БМВ ваще сразу отпала, я имею в виду копейку - уж больно мала, да и салон скудноват, багажник тож никакой). Короче - купили В180, из наличия на складе.

Сейчас пробег 9т.км - маловато для отзыва, но кое, что могу точно написать.

Из достоинств:

1. удобная посадка

2. хороший обзор

3. багажник, с виду не велик. но по факту 4 колеса вертикально, радиусом 16 дюймов, входят отменно и не надо шторку поднимать.

4. Штатный звук звучит однозначно хорошо

5. хороший головной свет, проблем ночью никаких

6. мелочь, но на мой взгляд, важная - есть щуп для проверки уровня масла (не доверяю я электронике).

7 селектор передач на руле, как плюс - свободное пространство между водителем и пасажиром, но есть и минус (см. далее)

А теперь о недостатках:

1. Цена, считаю завышенной, максимум для базовой версии штук 850.

2. Штатная резина ранфлет... (дорого и не для наших условий - я про распространённость шиномонтажек на трассах).

3. Жёсткая подвеска, отчасти благодаря ранфлету, хотя зимой обычная резина - не на много лучше.

4. Интерфейс просто бесит.... (я про комп, настройки и прочее). К этому до сих пор не могу привыкнуть. Кнопка кондея ваще где-то справа и внизу - надо потянуться к ней, с непривычки ещё и поискать.

5. Явно перегруженные подрулевые переключатели (левый просто нагромождение функций в угоду селектору переключения передач справа) - нужна привычка. темпомат ваще не на месте, крайне не удобно пользоваться.

6. Вечно торчащий монитор, при этом его габарит великоват учитывая полезную диагональ экрана. Могли бы и сделать его убирающимся в нишу.

7. Клиренс явно маленький, особенно с учётом свисающей морды.

8. Не удобны сидушки - при поездке на дальняк усталость проявляется часа через 1,5-2.

9. Подлокотник не регулируется по высоте и вылету, тоже оставляет двоякое ощущение

10 "джойстик" или как его там, который у подлокотника - постоянно случайно нажимается, явно не на месте.

11. недостаток - шумка, ну не ожидал я такого, на скоростях свыше 90 - задние арки явно просят дополнительной шумоизоляции.

Про поведение на дороге ничего экстраординарного. На поворотах кренится как и все авто подобного класса. Заметная парусность. Динамика посредственная, хотя для 122 лошадек ожидать большего и не стоит.

Как итог. машина для города и не более. надо привыкать. Ну и в целом, если мерседес, то не ниже С класса, остальное компромисс или погоня за шильдиком. С другой стороны ни ауди, не бмв ничего подобного предложить не могут.
Прошло чуть больше года
Всем привет!

Решил дополнить отзыв. Сейчас машинке больше года и пробег 13 т.км.

Дополнение коснётся зимней эксплуатации в условиях снежной зимы, а также ТО.

Как обычно в нашей стране - зима пришла неожиданно, колёса поменять я канеша не успел (в этот раз зима и вправду была неожиданной). Снега подвалило сантиметров 10. Решил отогнать машину из двора в гараж и поменять резину...и вот тут-то я поматерился на славу. Из двора до гаража 400 метров. Предусмотрительно взяв лопатку подготовил плацдарм для старта. В общем кое-как вылез, почти без пробуксовки, медленно, но верно преодолел 395 метров пути... и тут началось. Перед гаражном накат (гараж подземный на 60 боксов) и я влип. Все мои потуги втащить машину в гараж заканчивались ничем, пинки коробки и мысли о том, что ща угрохаю машину, добавляли в мой лексикон всё новые словосочетания из категории "мат". Вспомнил про ручное переключение передач - не помогло. Сел я на брюхо конкретно, причём сел передней частью (будь проклят передний свес). Через 40 минут мытарства, 2 мужика в помощь и я за рулём - втолкали машину в гараж. После чего ещё раз убедился, что автомат в наших условиях - это как минимум ограничение возможностей авто (сделать т.н. "банан" при застревании, как на механке, невозможно, а такая метода спасает часто), а также, то что клиренс В-класса - это ещё один огромный минус данного авто.

После чего вернулся домой и ещё раз отвесил "люлей" жене, за её выбор. К слово, на своей А4 (передний привод) безвылазно застревал только 1 раз за 2,5 года эксплуатации. Ну да ладно, время прошло, успокоился, В-класс, для города с чистыми дорогами и точка.

Тут пришло время ТО. Жене напоминаю (женщины об этом по-моему напрочь забывают), что надо бы сделать. Ок, прихожу после работы, поручение выполнено, на ТО записалась. Спрашиваю, сколько стоит первое ТО? Ответ - 14-16т.р. И тут-то я охереваю не по-детски. За свою, за второе ТО я отдал 11 деревянных, а тут 15-ка. Моему негодованию нет предела. Тут же возникают мысли продать это чудо городских джунглей, останавливает тока потеря приличной суммы на продаже (машину брали новой). Обзвонил своих знакомых... нашёл выходы на дилера. Короче, сделали первое за 12 рубасов. В итоге: по прошествии одного года, данная машина не стала для меня лучше, как она была для меня машиной от премиального бренда с кучей всяких недостатков, так и осталась.

Да, и ещё, обкатка по сути прошла, а эта гадина кушает бензина явно больше, чем это написано в мануале и даже больше моих ожиданий (по относительно пустому городу зимой, температура -18С, меньше 9,5л я не мог уронить расход, как не тошнись; на своей, в аналогичных условиях - 8,0-8.5л ваще без проблем, при большем объёме движки и массе авто).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Клиренс, будь он не ладен., Стоимость ТО - завышена процентов на 30-40., Расход топлива.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2014
Ауди и БМВ действительно не могут. Зато Рено на голову выше! Из личного опыта.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
не буду спорить, ибо рено не владел, но хотелось бы конкретики - о какой модели идёт речь и в чём плюсы?
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Рено - Сценик. Тоже хотел Мерседес, но при всех усилиях смог оценить только качество аудио. Взял Рено. Потом опять тестил Мерс и окончательно убедился, что мне он не нужен. В данном классе - одно название.
Нравится
Ответить
1
4 августа 2014
Слушай, ну сценик по ценнику тож прилично стоит. Не ошибусь, если предположу, что ценник также завышен (на вариаторе за миллион уходит). Да и вариатор не хочется брать, а классического автомата они не предлагают. Про долговечность не буду догадываться - всё по мере эксплуатации познаётся. Да и на вторичке сценик не бестселлер как и В класс. Стоил бы 800 - однозначно рено, а так... подумаешь ещё раз, что лучше!?
Нравится
Ответить
1
Да лан ребят Ваз 2120 Надежда. Там еще и полный привод.)))
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Новые, что Мерс, что Рено. завышены очень сильно! А вот 3-х летки - приятны! Особенно из Европы. За 800 т.р. - Сценик 3 в полном фарше, с вечным 2-х литровым движком и таким же автоматом (я бы взял механику).
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Ликбез: у шин не радиус, а ДИАМЕТР!
Нравится
Ответить
у кого что......)))))
Нравится
Ответить
5 августа 2014
бывает, ошибся
Нравится
Ответить
5 августа 2014
есть такой у родственницы 2010г 1,8 автомат. несколько раз брал съездить в Питер и по области. действительно, подрулевой переключатель сильно перегужен, никак не привыкнуть! подвеска сильно кренится и даже "козлит" ам своих денег не стоит!
Нравится
Ответить
1
6 августа 2014
движка у них не 1.8, а 1.6.
Нравится
Ответить
Автор пишет от 246 кузове, Вы пишете о 245, что называется - почувствуйте разницу!
Нравится
Ответить
Прочитал отзыв, во многом не согласен. У меня такая машина, на отзыв пока не созрел,может позже, с картинками)) Теперь относительно минусов: 1. Цена, считаю завышенной, максимум для базовой версии штук 850. - Ну почему и нет. нужно написать в МБ Рус, и приложить спеку нашей приоры, сказать чтоб оставили движок и коробку, может и дешевле выйдет. А если серьезно, в базе есть плюшки полезные, например кализион асистент, очень полезная штука. По поводу цены сам для себя должен решить готов он переплатить за бренд? 2. Штатная резина ранфлет... (дорого и не для наших условий - я про распространённость шиномонтажек на трассах). - Это все маркетинг, величайшее зло. Хочешь другую резину, заказывай с завода. Немцы борется за каждый килограмм. 3. Жёсткая подвеска, отчасти благодаря ранфлету, хотя зимой обычная резина - не на много лучше. - машина идет под названием спорт тауер, что подразумевается не знаю (какой смысл вложен вназнвние), но она создана для хороших дорог и долгих путешествий с полным богажником. Машина предсказуема, очень хорошо входит в повороты на больших скоростях. Были умельцы ставили другие пружины и аморы, потом желали, становится валкой. 4. Интерфейс просто бесит.... (я про комп, настройки и прочее). К этому до сих пор не могу привыкнуть. Кнопка кондея ваше где-то справа и внизу - надо потянуться к ней, с непривычки ещё и поискать. - это дело привычки. я переключаю режимы обдува и рециркуляции не отводя глаз от дороги (в мерседесе нет режима как в фольце, он не понимает когда большая загазованность от впереди двиг. фуры) 5. Явно перегруженные подрулевые переключатели (левый просто нагромождение функций в угоду селектору переключения передач справа) - нужна привычка. темпомат ваще не на месте, крайне не удобно пользоваться. - Опять же дело привычки. селектор на руле мега удобен. на центральном тоннеле много ящиков и ощущение большего пространства. 6. Вечно торчащий монитор, при этом его габарит великоват учитывая полезную диагональ экрана. Могли бы и сделать его убирающимся в нишу. - теперь это будет в каждом мерсе, причем чем выше стоимость тем больше экран. 7. Клиренс явно маленький, особенно с учётом свисающей морды. - надо было смотреть что берешь. ребята ставят камеры либо поднимают подвеску на20 мм. это решает все проблемы. 8. Не удобны сидушки - при поездке на дальняк усталость проявляется часа через 1,5-2. - в начале поста автор писал обратное. сидушки (водительское) очень удобны, 1200 км, 2 остановки бензин и туалет. 9. Подлокотник не регулируется по высоте и вылету, тоже оставляет двоякое ощущение - подлокотник регулируется по вылету в 2х положениях, при выдвинутом подлокотнике можно развалиться и ехать управляя одной левой рукой. 10 "джойстик" или как его там, который у подлокотника - постоянно случайно нажимается, явно не на месте. - опять же дело привычки, нормально он расположен. 11. недостаток - шумка, ну не ожидал я такого, на скоростях свыше 90 - задние арки явно просят дополнительной шумоизоляции. - очень многие жалуются на шумку и на машинах выше классом, взять ту же ешку, единственное решение дополнительная шумка. хотя если посмотреть с другой стороны лекс тоже шумит резиной. Про поведение на дороге ничего экстраординарного. На поворотах кренится как и все авто подобного класса. Заметная парусность. Динамика посредственная, хотя для 122 лошадек ожидать большего и не стоит. - тут вообще не соглашусь. управлять одно удовольствие, слушается руля, на серпантинах едет очень цепко, не заваливается,опять же из-за жесткой подвески. 122 коня, она едет на все 122, этот же двигатель можно чипануть до 156. нужна динамика перключай в спорт)))) там двигатель крутиться больше, но и расход тоже больше. если в целом, машина конечно на любителя, но свою нишу точно заняла.
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
не буду комментировать всё по пунктам, остановлюсь на отдельных моментах... Во-первых, посадка и комфорт сидений - это две разные вещи (не вижу противоречий); во-вторых, слишком много вещей к которым надо привыкать! Если мыслить в таком направлении, то и к калина - это дело привычки. Свой отзыв я писал имея определённые возможности для сравнения (сам езжу на А4 авант), в связи с чем, считаю, что в В-классе нет необходимого уровня эргономики, чем славится МВ.
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
Доброго дня! Предполагаю, если машина жены, сложно переключиться с одной компоновки салона (ауди) на Мб. Они действительно разные.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2015
хороший авто
Нравится
Ответить
7 июня 2019
@alfgo
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
у меня w246 уже полтора года, пробежал на нем 32000, одна поездка была в 5 000 км, очень доволен автомобилем!
Нравится
Ответить
28 мая 2018
Бедная жена, машину всадил сам по глупости, а виновата она!
Нравится
Ответить