Отзыв об эксплуатации MB B200 W246

Всем добрый день!

Решил кратко высказать собственное мнение 2,5 годах эксплуатации Б200. Отзыв пишу на следующий день после продажи авто, так что ни в чем заинтересованности нет, просто делюсь своим опытом с теми, кто думает о приобретении этого авто.

Авто чисто городское, внешние габариты компактные, внутри довольно просторно, места больше чем, скажем в С классе, не говоря уже об А классе и его модификациях. То есть машина предназначена для семьи, сзади можно удобно устроиться и маме, и ребенку. Крыша высокая, багажник большой. Салон сделан красиво, из качественных материалов, создает ощущение обладания приличной машиной. Комплектация "Особая серия", являющаяся основной для продажи в России, имеет все необходимое, включая беспроводную связь и парктроники по кругу. В то же время есть совершенно ненужные вещи, типа парковочного ассистента или круиз контроля.

Мощность двигателя оптимальна, всегда можно ускориться. Для ГАИ или криминала машина интереса не представляет, что в моем понимании также плюс.

Главный плюс - за все время эксплуатации ни одной поломки, правда и пробег не слишком большой - 31 000 км. на момент продажи.

Теперь о минусах - их несколько:

1. Очень маленький клиренс даже по сравнению с аналогами (Тойота Версо, ФВ Гольф Плюс и пр.). На форумах есть мнения, что реальный клиренс авто около 10 см, что для России и даже для Москвы совершенно неприемлемо. Эта проблема сразу делает почти невозможными, например, поездки на дачу в зимний период или езду по грунтовым дорогам. На бордюры нужно забираться крайне аккуратно. Объективности ради должен сказать, что за все время эксплуатации ничего снизу не повредил.

2. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Продать очень трудно, два обращения реальных покупателей за три недели. Все таки авто такого типа в России непопулярны, при этом А класс продать гораздо легче (другой имидж), хотя по всем параметрам он значительно хуже Б класса.

3. Резина Ран Флэт ну очень жесткая и тяжелая, запаски, соответственно, нет. При этом еще и коварная, по виду нельзя определить, что колесо подспущено, можно понять только при нулевом давлении на одном из передних колес.

Что касается ценовых параметров, о покупал за 1 155 000 р. в декабре 2012 г., продал за 950 000 р. в феврале 2015 г., цена на новую машину в этой комплектации в феврале 2015 г. - 1 550 000 р.

Буду рад, если мой отзыв окажется полезным, если будут вопросы, прошу обращаться.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
103
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2015
Ну оооочень длительная эксплуатация! зачем так называть отзыв?
Нравится
Ответить
конструктивная критика принимается...название отзыва исправлено
Нравится
Ответить
2,5 года это разве длительная эксплуатация? Чем больше человек держал машину значит машина шорошая.
Нравится
Ответить
25 августа 2017
что за нищебродский подход?
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9-10 литров в городском цикле и 6-7 в загородном
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Действительно, 31 тк км о надежности говорить достаточно рано.
Кроме указанных в отзыве аналогов, в 2012 году можно было найти машин гораздо больше, новых и не хуже по потребительским свойствам-тем, которые были автору нужны.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
При спокойной манере вождения расход бензина в городе 9-10 литров, по шоссе 6-7 литров АИ 95
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
невысокая цена нет ксенона
он стоил 30 т, с ним лучше видимость
а так машина отличная
сегодня смотрел 13-14 год б у 1200-1350
подорожали
скорей бы на евро вернулось в стойло
удачи на дорогах
Нравится
Ответить
21 октября 2021
ну как там, евро вернулось в стойло? цены низкие? ))
Нравится
Ответить
1
28 июня 2024
Чёрный хэтчбек, а сейчас?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2015
Не вариатор, а робот.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
робот только пошел. в 10 году вариатор был. надежен до безобразия
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Не знаю про надежность, но у меня пробег 62 000. Переключает передачи изумительно. Была проблема только с обогревом водительского сиденья (ремонтировали 2 раза).
В европе очень много данных машин, но они все на дизеле.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Соглашаюсь. Сам хотел пересесть на новый С, но цена в 2 200 000 меня шокировала.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Чо такое клиренс?
Нравится
Ответить
Дорожный просвет
Нравится
Ответить
@Андрей
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
у родственницы такая 2010 г 1,8 катался, в т.ч и на дальние расстояния! показалось что иногда немного "козлит", а так ничего! круиз нужен! у у них наз темпомат
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
алиса тут главный генератор говна. На каждую тачку говном изрыгает.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
нормальное авто-для городской небольшой семьи самый Айс!
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2015
Не зачет, дизайном страшновата.
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
а что есть лучше из минивенов универсалов такого класса
Нравится
Ответить
пипец как дорого
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
Абсолютно адекватная оценка. Да машина не для езды по ямам и ухабам. Её стихия город и "полёты" на большие расстояния по нормальным дорогам . Например в Европу. Расход по трассе 6-6,5. И круиз контроль при этом кстати. Парковочный ассистент прикольная штука для забавы.
Доволен, второй В класс в пользовании за 6 лет. Изъездил Европу и Россию. Сейчас W-246 .
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Всё правильно отражено. Машина оправдывает себя для дальнобойных путешествий и езде по хорошим дорогам.. Главное её достоинство состоит в принадлежности к уважаемому бренду, его технологиям , надежности, дизайну . Отсюда её высокая стоимость. За это покупатели и платят немалые деньги.
Нравится
Ответить
3."Резина Ран Флэтпо виду нельзя определить, что колесо подспущено" - датчик давления в шинах есть во всех комплектациях поставляемых в РФ.
Ценник на новые машины конечно конский.
Нравится
Ответить
в теории все именно так, но на практике я меня было несколько случаев, когда датчик давления выдавал сигнал при давлении в колесе от 0,5 до 1 атм., то есть почти при нулевом давлении. Нормальное давление, насколько я помню, от 2,2 до 2,5 атм.
Нравится
Ответить
1
Лучше в сервис обратится.
Так как там не стандартный датчик а завязанный на АБС (могу напутать).
Рекомендованный уровень давления - на крышке бензобак. Но по факту, верно, ранфлет лучше не перекачивать 2,3-2,5 самое оно.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
88 тыс проехал!!ни разу не подвела!!во всем соглашусь с автором!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2015
У нас была В-шка 2009г.в., продали недавно. Ищем жене новую машинку.Смотрим на эту модель, но пугает низкий клиренс. На той был маленький, а тут судя по всему еще ниже. Жесть конечно для наших дорог. Ибо на дачу надо с полкилометра проехать по грунтовке.
Как альтернативу смотрим субару XV. там полный привод, почти джип...
Эта красивая машинка. Спасибо за отзыв.
А если резину ставить другую, никто не пробовал? Хоть пару см добавить к просвету.
Нравится
Ответить
23 марта 2017
Не делайте этого. Коробка и двигатель очень тонко настраиваются и самонастраиваются постоянно. Должен быть штатный размер колёс строго! Можете убить КПП, почитайте по DCT и DSG коробки. Плюс, ESP может не отработать как надо в нужной ситуации и это может закончиться плачевно.
Этот автомобиль не для колхозного тюнинга.
Нравится
Ответить
1
31 марта 2015
Большое спасибо автору за побробное описание. Очень полезная информация! Куплю наверно.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Круиз-контроль полезная вещь в дальних поездках, автор не прав)
Нравится
Ответить
17 мая 2015
отличный вместительный авто
клиренс нормальный , многие говорят что низкий, на е классе тоже самое
можно попробовать съездить на тестдрайв прокатиться и понять
резину ран флет не ставил говорят жесткая
заказал на континентале, мягко комфортно
разгоняется шустро, за 20 т можно чипануьб будет не 122 а уже 156 л с думаю....
сейчас вышел рестайлинг смотрю в чем разница
всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
28 августа 2015
резину чуть по высоте поставьте передние и все будет супер, у меня тоже Б класса тоже думал об этом что низкая , но потом решил резину поставит на 5 выше и поднимется на 3 см это уже плюс , машина очень хорошая, едет очень хорошо а класса с класса и сла класса рядом не стоит по разгону у меня дизель, 2013 года по городу 6 литром максимум, по трассе от 100-140 км/ч ест 4,5 л. то есть очень хороший результат ,
Нравится
Ответить
30 января 2020
если вместо 205 55 r16 поставит 205 60 R16 диаметр колеса вырастет на 2с а клиренс соответсвенно только на 1 см, кардинально решает вопрос с клиренсом установка проставок от 2 до 3 см, более выокая резина сделает более валкой машину.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Ставить надо колеса 225/50R17 и будет счастье, идеально вписываются. Ну а если надо реально повысить клиренс и при этом чтоб авто оставалось Мерсом то ставите пакет для плохих дорог для данной модели - другие пружины и амортизаторы по коду у дилера, потом на развал-схождение к дилеру (ибо нигде более ни в одном шиномонтаже его не сделают для W246 с таким пакетом ибо это редкость в России и в программах на стендах у частников нет данных для авто с таким пакетом))
Нравится
Ответить
23 января 2016
добрый день
а какой пробег был на момент продажи?
увидел в салоне очень похожий авто, колеса только другие
вин wdd2462431n018758 - не ваш случайно?
сейчас 29 тыс
Нравится
Ответить
23 января 2016
увидел, что 31 тыс. Даты первой покупки совпадают
Нравится
Ответить
3 октября 2016
подтверждаю
продать трудновато
до сих пр никто не взял, хотя по состоянию машина в идеале
Нравится
Ответить
23 марта 2017
Насчёт ранфлет неправильно. Езжу на w246. Система определяет подспущенность любого из колёс всегда, за исключением езды по экстремально скользкой дороге, когда постоянно срабатывает ESP. Если этого мало, всегда можно дооснастить штатной системой, которая будет показывать давление к каждом колесе.
Ранфлет жёсткий на 18 колёсах, если ставить 17шки то в Москве уже можно ездить без особых проблем.
проехал более 110 000 на одной такой и более 120 000 на второй. Не подвела ни разу.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Странно что отзыв начинается не с описания тех части авто, тут же не МБ форум....
Нравится
Ответить
28 мая 2018
Катаюсь на B200 W246 уже 5-й год. Брал с тест-драйва из салона с пробегом 800 км, сейчас уже 70000. Сменил по гарантии грелку водительского сиденья в первую зиму, сменил аккумулятор в ноябре 2017, сменил передние колодки на ТО-60. Машинка предсказуема на любой скорости в отличие от японцев. Реальный клиренс 15-15,5 см, резина родной размерности. По зиме едет лучше многих одноклассников из-за крутящего момента почти с низов (ставьте нормальную резину). Контроль за давлением в шинах улавливает разницу примерно в 0,5 атм., убедился когда поймал гвоздь в колесо. Круиз очень полезен в дальней дороге (ездил в Тюмень, Челябинск, Питер) и на дорогах с камерами (ставишь +19 км к разрешённой скорости и нет проблем). Всем удачи...
Нравится
Ответить
Здравствуйте,как с Вами связаться ,хотел проконсультироваться в нескольких моментах .купил такое же авто.Спасибо
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
прекрасный отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
14 ноября 2024
Я его походу купил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее