А мне нравиться

Доброго дня. Вот что могу сказать об этой модели МВ В200. У меня это уже вторая машина такая, первая куплена была в 2012 году, но к сожалению попал в аварию. Спасибо Мерседесу спас, но сам в утиль.......

Первая серия (2012 год выпуска) была сыровата, было много глюков как в коробке, так и в общем по ощущениям.

в ноябре 2013 года купил еще одну В-шку, и не нарадуюсь, если честно.

По машине - большая, сам ростом 190см, сижу комфортно и за мной помещается человек без неудобств, множество регулировок сидений ( высота, длина, глубина и тд.) - каждый найдет себе свое положение......

заднее сидение - коротковата подушка на мой взгляд и длину ног, но те кто ездит сзади не жаловались на неудобства ни разу...

Машину искал такую чтобы коляска (люлька) влезала без проблем в багажник - В200 - самое оно.....еще и пара пакетов влезает...

Если брать то не поскупитесь на пакет комфортных сидений в кожзаме.....18 т.р. - а ощущения совсем другие, кожзам крепкий, не вытирается....и радует глаз.

также советую взять пакет внутреннего освещения - очень красиво смотрится авто внутри, это радость для самого себя....всякие пакеты доп ящиков и прочего - ерунда полная ( маленькие А4 не влезет никуда ).

очень хороша камера заднего вида, единственное что пачкается быстро......но динамическая разметка очень поможет если не мужчинам, то женщинам уж точно )

ни за что не берите спорт пакет - машина с ним ползет на брюхе постоянно.......у меня его нет! и все равно клиренс порядка 110мм маловат, сейчас предлагают ставить проставки 20мм, но если честно проблем с клиренсом не испытывал, даже в поездках на дачу и за грибами....

по расходу - после почти 30000 км - средний расход 9.4 литра, бак по моему 45 литров - его мне хватило доехать до Хельсики, там покататься и доехать обратно, точно не помню но порядка 850км.....

По динамике - авто резвое, все таки 156 сил......а если заправить shell v power, то ракета))) единственное, что иногда есть некая задумчивость на старте ( надо не забывать что половина педали газа - пустая )....в спорт режиме можно даже погоняться с кем нибудь))) правда удовольствие сомнительное просто жать на педаль газа и смотреть как кто то остается позади))) до 160 км\ч идет хорошо, дальше страшновато но можно)))

есть ручной режим коробки - он помогает, особенно если забуксуешь где нибудь )))

фары светят если ксенон - супер !!!,

ТО - 1 ТО стоило 20т.р. !!! это слишком на мой взгляд, но можно сэкономить купив самому расходники, вот готовлюсь ко второму ТО, что то пока страшно даже узнавать сколько оно стоить будет))))

Даже и не знаю, что еще сказать -машина на мой взгляд отличная, но дороговата......зато мерседес)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
МЕРСЕДЕС, качество отделки, динамика, просторность салона
Минусы
дороговато и в обслуживании тоже, очень пачкается зад авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2015
Не "Мерседес", к сожалению.
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
То же взял вторую В200, первая была В170. Впечатления от неё схожи с вашими. О выборе не жалею. Недавно прошёл второе ТО (45000км), дорого, отдал 26р.,надо переходить к неофициалам.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2015
2-ое ТО на 45 тысячах...не дай бог купить после вас авто
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2015
ТО сделано у оф.дилера- Авилона, так что не надо ля-ля. Потом вчера менял передние колодки в другом, неофиц. сервисе, там мастер отметил ему приятно делать работу на прекрасно ухоженной машине, которую берегут и не насилуют гонками. Сами то на каком корыте перемещаетесь остряк самоучка?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 февраля 2015
это как в прибаутке..битый-помятый..зато икс пятый)))
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
хорошая тачка
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
До Хельсинки и обратно? Только если из Питера. ... А машинка отличная.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
2 е то на 45000 это сильно:) ещё бы на дизеле:))))))
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Хочу обсудить с владельцами W246 вопрос клиренса. На форумах читал, что реальный клиренс авто составляет 9,8 см, то есть около 10 см. Если честно, не знаю ни одной продаваемой в России модели с таким клиренсом, ну кроме всяких экзотических суперкаров, которые можно не принимать в расчет. Все же А и Б классы позиционируются как авто массового спроса и должны хотя бы минимально отвечать требованиям конкретной местности для нормальной эксплуатации. Могу сказать откровенно, что даже в Москве частенько цеплял кромкой бампера и защитой бордюры и неровности, а дорога на дачу и переезды через ж/д пути были вообще не самыми приятными. В общем, хочу поставить на обсуждение такой вопрос: нормально ли предлагать в России машины с таким клиренсом? Вы меня можете, конечно, спросить - а на фига ты сам покупал эту машину, ведь бачили очи що куповалы, как говорят наши соседи. Могу признать: это был ошибочный выбор, зато хороший урок. Все удачи!
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Низкий клиренс обеспечивает устойчивость при движении и поворотах на больших скоростях. Это плюс к безопасности. Машина для дальних, экономичных перемещений, в этом смысле она не вездеход. Зато множество других преимуществ перевешивает этот недостаток. Нет машин на все случаи жизни.
Нравится
Ответить
2 марта 2015
Покупали жене в 14 году из внутреннего парка ОД 13 года выпуска. С машиной были знакомы еще в 12 в Испании брали напрокат. Много места в салоне и широкий багажник, отличный интерьер, но УЖАС - клиренс. Через 3 месяца я ее убил в тотал, правда, не я был виноват. Но такую вторую жена больше не хотела, и сейчас нам повезло,взяли Бмв Х1,новую,дешевле мерса, а управление гораздо лучше и ощущения посолиднее. Жена в восторге, и теперь ни капли не жалеет о Мерсе.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Это очень легко лечится за счет резины другой размерности. Если у кого-то есть потребность, могу посмотреть в гараже размер зимней резины моей. Машина объективно выше, можно свободно забраться на бордюр во дворе. Защиту не цепляет. Обращайтесь!
Нравится
Ответить
1. На машине есть Асистент+, не поленитесь поищите на форумах есть описание как с его помощью определить перечень работ по ТО. 2. Перечень работ по ТО (по коду) до 60 т. (сужу по своей машине) включает в себя только замену масла и фильтров, причем фильтр салона - самый дорогой (3к) можно менять самому, на гарантию это не влияет. За 1 ТО - 20 к((((, вас на...ют. ТО на бенз. моторах каждые 15т,км на дизельных каждые 10т.км - как вы сделали второе ТО на 45?????
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Опечатка,это было третье.
Нравится
Ответить
2 мая 2015
Дислайк за ебаный мягкий знак в заголовке, читать не стал.
Нравится
Ответить
17 мая 2015
то1 9500 делал в 14 году на звезде спб
Нравится
Ответить
11 августа 2020
Клиренс лечится проставками под стойки. Цена вопроса с работами 12к. Добавляет 3см. + ставим резину 65 она тоже влезает при таких раскладах, добавляет ещё 2см. Итого клиренс увеличивается на 5см. А это уже выше на 2см. чем на С-классе того же года. А на нём я и на дачу и в деревню гоняю без проблем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее