Первый МБ

После почти что десятилетней эксплуатации японских исключительно полноприводных джипов и кроссоверов (Prado, GX, RX, FX) так получилось что купил я МБ В класса трех лет отроду с пробегом 47 тыс.

Искал по привычке исключительно что то из японских кроссоверов и чисто случайно сел посидеть в бешку – и понял что готов отказаться от полного привода высокого клиринса и пр преимуществ кроссоверов в пользу маленького седана с трехконечной звездой.

Не смотря на то что некоторые называют А и В класс недо мерседесами садясь в салон бешки сразу начинаешь понимать поговорку есть автомобили а есть мерседес – материалы и качество отделки выше всех похвал – даже лексус в этом плане тихо курит в стороне. Комфорт также приятно удевил – я почти два метра ростом спокойно устроился за рулем и понял что за мною может также спокойно и в полне комфортно разместиться пассажир. Машина попалась как говориться в полном фарше – только нет navi – все электро включая привод подголовников – очень приятно такой мелочи даже на японских топах типа GX или RX не встречал. Посадка довольно таки высокая и хорошая обзорность – какое то непонятное но приятное ощущение то ли на кроссовере толи на седане что то среднее. Что действительно приятно удивило это управляемость данной машинки – прибор два литра с турбиной в 193 лошади при весе в 1300 кг в положении S кнопочки на АКПП это снаряд и снаряд который прекрасно рулится – передний привод не свойственный мерседесу с большим просто огромным разносом осей делает машину очень устойчивой на любых покрытиях и в любых скоростных режимах – удовольствия не капли меньше чем от зажигалок типа FX а в некоторых моментах даже больше – например очень радует вариатор нет переключения нет рывков сотня за 7,4 секунды без шума и пыли в отличии мощных и тяжелых монстров. Электронные помощники работают в основном без нареканий ABS вовремя ESP тоже – может чуть не терпеливая антипробуксовочная.

Что касается эксплуатации – тут не все так радостно – мелочи но они портят картину надежности МБ – например из за изношености каких то резиночек иногда вытикала вся омывающая жидкость через фароомыватели пришлось их просто отключить – или легкий еле слышный скрип ролика привел к срыву ремня генератора перегреву двигателя – и к поездке на эвакуаторе – что то пишет про якобы перегоревшую лампочку – но все лампы горят исправно – в мороз как то не нормально не с первого раза работает запирание пассажирской двери – по настоянию мастеров из сервиса пришлось купить и прикрутить 4мл стальной лист защиты днища (удивило что инженеры МБ об этом не подумали собирая авто для России) Ну и самое интересное что данный авто можно кормить исключительно 98 бензином о чём я узнал только на первом ТО – с нашими бензоколонками это не так то просто – так что на докате лежит всегда заполненная маленькая канистрочка – тоже в своем роде докат ) Машина для тех кто хочет передвигаться с комфортом без излишеств на авто престижного бренда конечно же платя за это несколько дороже чем владельцы «просто» автомобилей такого же класса.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество отделки материалов, комфорт, управляемость
Минусы
капризность – детские болячки, 98 бензин, дороговизна
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2010
Присматривался к такому, т.к. нравятся микровеэнчики. Но сервис дороговатый (по крайней мере для моего бюджета), отказался в пользу бизнес-япошки. Сервис оказался также недешевым :-)))
Нравится
Ответить
20 января 2010
не сказал бы что сервис на МБ дороже чем на туже toyota – есть такое мнение в сфере автобизнеса – японскую машину изначально покупаете дешевле но доплачиваете в процессе эксплуатации и ремонта а немецкую покупаете изначально дороже но меньше платите в дальнейшем – вот теперь проверяю данную теорию на личном опыте
Нравится
Ответить
19 января 2010
Хорошая машина, хороший выбор
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2010
Ну цены на продукцию МБ я думаю вообще мало кому нравятся но есть понимание за что переплачиваешь – салон скучным назвать сложно особенно если машина в хорошей комплектации двух зонный климат аудио 20 и пр – особенно с включенной подсветкой выглядит солидно как ЦУП – классика а она не может надоедать – я думаю хондовские или ситроеновские аля модные приблуды типа яркого цифрового спидометра на пол торпеды очень утомляет и выглядит как то дешево – как реклама тобло умеющего отображать трехзначные числа – кстати дублировать показания спидометра на информационном табло можно и на бешки только для этого МБ не стал лепить ненужных табло – там все на своих местах
Нравится
Ответить
@VitalzR
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Турбовые двигателя в Россию официально не поставляются. В связи с этим нет и защиты ни какой. Мы себе брали 200ую атмосферную в полном фарше, Рашен Эдишен. Всё закрывается и защита везде.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
...сегодня не знаю, а вот в 2008г пересев на Ниссан-максима с Вольво-940 ощутил, что японец обходится в ремонте дороже процентов на 20)))
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Вот вы мне скажите, почему владельцы дорогих машин так часто пишут с орфографическими ошибками? Создается впечатление, что хорошо у нас в стране живут лишь бывшие двоечники!
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Езжу на 95, на лючке бензобака про 98 ни слова нет
Нравится
Ответить
20 июня 2013
если степень сжатия менее - 10 то лить 92, если более - 10 то лить только 95, а если ещё и турбированный то только 98 !!! иначе ускоренный износ поршней, ну вместо 500 тыщ. проедете 450 тыщ. км. (примерно) до ремонта. :))
Нравится
Ответить