Не первый МБ...

Так получилось, что я публиковал этот отзыв, уже более года назад, но тем, кому делать нечего кроме как по сквернословить, заставили меня стереть его, и оставить выбирающих Бешку без информации. Надеюсь, что администрация автору будет в этот раз работать, иначе отзыв ждет та же участь...

-----

Я вам расскажу свои впечатления от двухгодичной езды на автомобиле марки мерседес, модель B200 со спорт пакетом.

Настало время менять машину супруге, определили бюджет и начали шуршать автору на предмет удовлетворяющий требованиям: автомат, высокая посадка, до 200 л.с.

Сразу скажу, что все недоджипы-полумеры были отброшены по многим причинам, в которые я вдаваться бы не хотел (это все витары, кашкаи, равчики, корейцев вообще не рассматривали). Все джипы были отброшены лишь по одной причине - авто хранится под окном и нужна была такая авто, которая после ночной стоянки оставалась бы на своем месте, а не уезжала в фуре в чечню, или другие южные регионы...

Во общем выбор сузился до минимума, а ввиду уже наличия в семье одного мерседеса по сути он не стоял. Съездили на тестдрайв, пощупали, прокатились... у жены загорелись глаза, вид машины имхо "дифчячий", посадка как у недоджипов, вариатор работает лучше автомата, во общем купили в мерс.центре эту машинку. По моему настоянию взяли авто со спорт пакетом, т.к. выглядит машинка более агрессивно (бампера-пороги), и рулится соответственно намного интересней (17ые 10ти спицевые диски 215/55, спорт подвеска).

Собственно впечатление от самой езды - восторг.

Вариатор работает очень интересно, когда стартуешь с киком машина набирает 6 тыс.оборотов и держит их, а увеличивается только скорость. Конечно на первой секунде машина задумывается, и откровенно отпускает мою c230 kompressor на пару корпусов, но зато потом, доведя обороты до 6 тыс. она уже не отстает ни на сантиметр!

Заметить переключения можно только по стрелке тахометра, ну или шуму двигателя (про это чуть позже). Двигатель 2 литра, 136 л.с. то, что нужно для города.

Управление острое, заслуга 17ых дисков, низко профильной резины в купе со спорт.подвеской. Руль крутится одним пальцем, гораздо легче чем на моей машине, хотя диски такие же, резинка чуть пошире (225/45), но ЭГУР тут роялит. Машина идет 150-160 без напрягов и скорость эту не чувствуешь (при условии, что дорога позволяет).

Салон сделан качественно, пластик мягкий, сидушки комбинированные очень хороши. Места больше чем в гольф классе, но меньше чем в большом седане(S классе напимер), хотя два рослых человека (190см) могут сидеть др. за др. без какого-либо дискомфорта.

Теперь немного про недостатки этой машины.

В первую же ночь, с неё «сняли» молдинги. Казалось бы, редкая модель, спроса на которую нет и соответственно стандартные детали которые прут с мерсов еще с начала девяностых (молдинги, стекляшки зеркал, зеркала в сборе, звезды и т.д.) нафиг никому не нужны, но факт - украли все боковые молдинги (6 шт.) и пытаясь снять бамперные молдинги попортили сами бампера (дело в том, что бамперные молдинги у B класса влитые, т.е. это сам бампер).

КАСКО хоть и рулит, но не в кризис(примечание от 2008 года), у СК денег нет, затягивают всеми возможными способами выплаты и т.д., с момента происшествия до момента ремонта пройдет около 3 месяцев...

Второй существенный недостаток этого авто - шумоизоляция. Коротко - её фактически нет.



Можно еще много описывать, что такое мерседес, почему именно он а не другой, но стоит один раз прокатится и вы сами все поймете.

Машина в семье уже третий год, пробег, как и полагается для "женской машины" еще не добрался до 40000, но уже были гарантийные ремонты:

-замена рулевых наконечников, тяг и рейки (в сборе с ЭГУР!)

-замена приборной панели

-замена роликов и ремня

Вынуждены были продлить гарантию на третий год (не так дорого), дабы избежать попадоса на ремонте подвески, которая тоже побрякивает уже...

Выводы делайте сами, дамы и господа, мы продолжаем наслаждаться данным автомобилем!)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Марка-имидж, Обзорность-посадка, База, Вариатор-мощность, Компактность-внутри_салонное_пространство
Минусы
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, Надежность, Остаточная стоимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2010
Настоящий MB начинается с С-classe, всё что ниже - недоMercedes, IMHO.
Нравится
Ответить
Ваше имхо имеет право на жизнь, но те кто его будут слушать, пусть обратят внимание на автомобили на которых вы ездили. ИМХО, говорить о книге - не прочитав её, или прочитав мельком (например взяв в прокат б170 в европе), не стоит.
Но, ваше право)
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Не перевелись у нас молодцы, ворующие разные детальки.
У меня год назад стыбзили дворники, спрашивается нафига??
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Повезло, что не VW Туарег, с них фары дёргают на раз)))
Нравится
Ответить
У меня за пару лет 4 раза дергали молдинги-зеркала.
Первое впечатление - продам МБ к чертовой матери, но спустя недельку, понимаешь, что это было сгоряча))
Нравится
Ответить
1
новый E класс тоже как то недотягивает до качестав ТЕХ мерседесов W124
Нравится
Ответить
1
Всегда так говорили о новым машинах, но я считаю это заблуждением. Будущее за инновациями, а в МБ они не могут быть бездарными, по определению...
Нравится
Ответить
1
19 октября 2010
согласен с вами,но лишь отчасти.про а и б класс не знаю,тк не имел опыта их эксплуатации,зато имел опыт с w140 и w220,где 220-й по сравнению с предшественником полное г..но,а вот уже 221-хорошее сочетание технологических инноваций и надежности
Нравится
Ответить
Да, в этой тройке 220ый выделяется своей надежностью, но согласитесь, что еслиб еще не было 221ого, вы врядли бы ездили на 140ом?)
221, на данный момент, идеальный седан, имхо.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
А вот и не угадали))щас езжу на 221 постоянно,а по выходным на 140-м с удовольствием)
Нравится
Ответить
20 октября 2010
т.е это я к тому,что после опыта владения 220-м ни за что бы больше его не приобрел,а ездил бы на 140-м)
Нравится
Ответить
У богатых свои причуды))
Я побоялся в своё время взять 600ый 140ой, 96 года, на котором 2 года отъездил двоюродный брат, и после замены всего подряд (в т.ч. акпп) решил, что он его забодал... готов был отдать мне его за чисто символические 10кБ, но в итоге продал за 17 (хотя сам покупал за 26).
Нравится
Ответить
20 октября 2010
))
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Зачем из-за подвеки продлевать гарантию? Всё-равно её ремонт будет исключительно за ваш счёт! Не очень понятно.
Нравится
Ответить
Это ерунда, т.к. подвеску мне ремонтировали уже по гарантии!
3ий год ничем не отличается от пердыдущих двух, чита
Нравится
Ответить
*предыдущих

читайте сервисный контракт (если он у вас есть).

-----
сорвалось.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
... на новой машине все рулевое под замену - печально ... может зря спортивную подвеску заказали? мой выбор - подвеска для плохих дорог
Нравится
Ответить
Я готов жертвовать надежностью, ради управления... да и 2 года прошло, и если быть совсем честным, мы разок съездили в Ейск, и по дороге обратно пришлось пилить 40 км. по полям... вот сразу после этого подвеску и пришлось перебирать.
У меня и Цешка на амг подвеске - я доволен, хотя на 7- тысячах пришлось поменять рулевые наконечники, стойки заднего стаба, плавающие СБ, и сейчас нужно разобраться какой передний рычаг начал изредка побрякивать...
Нравится
Ответить
20 октября 2010
"Настоящих буйных мало", - как пел Высоцкий. Мое мнение - в наших условия толку от спортивных подвесок нет. По нашим ГОСТАМ не строят дороги с поворотами. Другое дело - Европа. Вот там они на серпантинах зажигают. А по нашим дорогам на подвеске для плохих дорог быстрее получается. Тем более, что Мерседес действительно ставит другую подвеску, а не проставки, как БМВ.
Нравится
Ответить
опечатка - 70 тысячах!
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Купили на днях в-200. По опуиям кладет на лопатки рено эспас, хотя тот выше классом считается. В бэешке сразу чувствуется другой уровень. На заднем сиденье места не намного меньше чем в космосе.
Недомерседесов не бывает, бывают недоумки. ИМХО.....
Нравится
Ответить
Какие переключения замечаешь по стрелке?????
На вариаторе их нет!!!
Принцип передачи крутящего момента совершенно другой,при разгоне тахометр стоит на 3000оборотах ровно, а скорость набирается от 0 до 140км.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Незнаю как там у тебяя на месте стрелка стоит, на моей А48Е вариатор работает в разрез Вашей, понять переключение можно только по тахометру, такой же принцип работы на ниссане...Ды и вообще ни разу такой работы вариатора не встречал...
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Автор прав:) Просто из линейки надо выбирать своё:) Сам катаюсь на 210 и полностью счастлив, причём я на нём ещё и работаю:) Авто 98г. и меня иногда пытаются этим оскорбить:) Но в этом авто я уверен:) B класс прикольная тема, убивает только скудность базовых версий, неужели жалко поставить задние стеклоподъёмники?(за такие то деньги). А вот по поводу этих навесных фентеклюшек(молдинги...) реально обидно, при том что во дворе места много, машину приходется ночевать на охр. стоянке:(
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Мне кажется ОЧЕНЬ много серьёзных поломок для 40 тысяч пробега. Или это только МНЕ кажется? Даже нелюбимая Вами КИА у меня до 170 тысяч без серьёзных поломок отходила. Да и ненавистный почти всем Жигуль тысяч 70-80 как правило не ломается. А тут Мерс, и такой ломучий оказался ... Странно.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
А у меня КМА СИД на 67 тыс провернупа цепь и загнула клапана....
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Доброго времени суток! Похоже ремень с роликом проблема всех бэшек?
Владею 2 года с 2010, брал новой, но почему то никто не написал про плохую вентиляцию салона? Если включить рециркуляцию и в салоне больше двух человек, всё, стёкла все запотевшие, а зимой сначала греет как в аду, а потом вроде входит в нормальный режим. Не понятный режим работы.В остальном машинка не плохая, как говорят немцы фэмили класс.
Нравится
Ответить
Все верно. Главное не забывайте износ рулевых и других элементов передней подвески В-класса зависит от подрессоренных масс и веса автомобиля, так же как и износ вариатора. Если учесть что В-класс полностью построен на базе А-класса, а В-класс примерно на 200 кг тяжелее, то ремонт и замена некоторых элементов трансмиссии придется проводить чаще. Так же надо учесть что форсированные двигатели 1,7 и 2,0 это тот же самый 1,5 который идеально подходит для вариатора. Как известно все форсированные двигатели дают большую нагрузку на остальные элементы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее