Mercedes B180 w245

Решили сменить с женой автомобиль. До этого был надежная и верная Mazda3 (ZOOM ZOOM) 2008г.в. Но время пришло взять посвежее авто.

Выбирали в этом же классе, но никогда не думали что остановимся на Мерседесе. Почитали о его разных комплектациях и характеристиках и окончательно сделали свой выбор. За машиной поехал в салон Mercedes.. Пока возвращался из салона домой ,а это две противоположные стороны города, вполне успел оценить все прелести этого автомобиля. И первое что можно отметить, - это конечно же Мерсовский комфорт в машине. И неважно где вы сидите, за рулем или на другом любом месте. Кресла будто сделаны под каждого человека индивидуально.

Регулировки по высоте, в пояснице и т.д. само сабой.... Не лишним отмечу довольно высокую посадку. Находясь в этом автомобиле, среди других участников дорожного движения находящихся как минимум на полторы головы выше, в прямом смысле слова. Соответственно обзор тоже оказался отличным.

Выехав на КАД нога сама опустилась на педаль газа почти в половину хода и этого было достаточно что бы ощутить мощь этой машины, сопровождаемой породистым рыком двигателя. А там было что ощущать... Все таки 1.8, 116 л.с. Резина стояла летняя, а в Апреле еще подмораживало и снег лежал. Но для этого автомобиля это не стало критической проблемой. С его кучей систем активной безопасности (антизанос, антипробусовка, эл. распределение торм. усилий, АБС и т.п.) ехать можно было довольно быстро и безопасно. Во время маневров на

снежных участках на табло загорались какие-то индикаторы и восклицательные знаки, но машина за дорогу цеплялась четко.

А кнопка спорт-режима с легкостью "наказывала"на Светофорах любителей попонтоваться на, ФордФокусах и тому подобных, всех и не вспомнишь и даже были Bmv3шечки с легкостью "натянуты". А их водители одаривали меня недоуменными взглядами...

В общем машинка жене тоже очень понравилась. Покупкой довольны.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2013
Согласен, разгон супер, качество мерса
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
просто какаято художественная поэмма а не отзыв с мазда да в мерс
Нравится
Ответить
Супер разгон что-то около 12 сек, просто пуля против Фокусов с V 1.4-1.6 л. и мощностью 80-100 л.с., у остальных пыль будет глотать..
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Форд фокусы не рассматриваются, на спортрежиме до 100 8с, на удивление разгон стремительный
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
У жены В-200, вот тот пуля, но правда после моего LS шумный еле едущий табурет :-)
Но жене нравиться.
Предлагаю автору попробовать В-200 турбо, тогда и очень мощные седаны будут пыль глотать, правда убьешся быстро.....
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Бензин?
Нравится
Ответить
23 мая 2013
" А там было что ощущать... Все таки 1.8, 116 л.с." - спасибо, посмеялся....
Нравится
Ответить
Дааааааа, отзыв странный ..... Менеджер ПАНАВТО перестарался ))) А вот по поводу разгона (очень быстрого) скажу так - все это очень индивидуально , вот и все ))) как и - на вкус и цвет ......
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Да уж!!!! Манагер не очень талантлив!!! Я три года был владельцем Б-ешки 1,7. За весь период владения у этой помойки сломались ТРИ!!!!! пружины!!! При чём разные, как будто они были запраграммированы на поломку! А на наш рынок поставляются эти поделки фрицевского автопрома только с усиленными пружинами (три зелёные метки). В наличии их нету!!! Каждую пружину необходимо ждать из Германии 1,5 - 2 месяца! Суммируем - пол-года поделка просто стояла!!! А замена форсунки омывателя стекла, которая имеет особенность просто рассыпаться, обойдётся в 5 000 рябчиков!!! Как вам?!!! Почему? Потому, что вышеупомянутые форсунки продаются исключительно вместе с системой омывателя: шланги, нити подогрева, крепёж и т. д. И, ес-сно, ждать 1,5 - 2 месяца!!! А каково приписать этой поделке "мерсовский комфорт"?!!! Это, знаете-ли, через край!!! На ней едешь, как на табуретке! Все неровности дороги великолепно передаются на... ну вы поняли. А вариатор у этой поделки - это отдельная песТня!!! У меня, например, на 60 000 км пробега вариатор встал в аварийный режим. Думаю - всё, попадалово на бабосы не кислое! Однако, сев за инет и поискав автосервисы, я пригнал эту поделку на ремонт, где мне отремонтировали гидроблок вариатора. Цена вопроса - 45 000 рябчиков. После ремонта мне посоветовали побыстрей продать эту поделку! Вы спросите ПОЧЕМУ?! Отвечаю, гидроблок отлит из алюминия, а он, как известно, металл мягкий, а все датчики, коих там великое множество, имеют посадочные места непосредственно в тело гидроблока. А так, как эта жёсткая поделка вытресает всю душу (по нашим-то дорогам), то датчики просто-напросто расшатываются и разрабатывают посадочные места и перестают корректно работать. Вследствие чего, БУ их просто отключает и ставит вариатор в аварийный режим! Вот именно по этой причине отремонтированные гидроблоки долго не ходят, ведь весь ремонт заключается в тупом втыкании датчиков на свои места и заливки их клеем, а какой клей выдержит такие экстримальные условия работы: разность температур, вибрация, агресивная среда вариаторного масла ит.д.?! Кстати, не зря-же во втором поколении этого навоза от вариатора отказались! И я, последуя совету специалиста, продал этот навоз!!! А на счёт того, что эта поделка кого-то там наказывала на светофорах, это улыбнуло! Единственное, на что она способна, так это тошнить по городским магистралям, подобно троллейбусам! Как-то решил съездить на ней в "дальнячок", на Украину. Долго на ней не проедешь! Во-первых, тряска, а во-вторых, найти удобную посадку за рулём практически невозможно!!! И эта малюсенькая толика того, что происходило с этой поделкой! Описывать мелочи нет смысла, и так всё ясно! Сдулась немчура! И не зря Б-ешку называют недомерседесом!!! Целиком и полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Наверное не следил за авто, машина отличная, если смотреть ,не забывать прогревать, то будет все о к
Нравится
Ответить
3 января 2014
ха ха ха 116 л. с. оставляет в попе тех, кто зазевался )))
Нравится
Ответить
3 января 2014
270 л.с. - разгон до сотни за 6.3 и то кое кто делает на светофоре, а у Б класса другие преимущества - маленький расход, большая вместимость, несмотря на не очень большие размеры свиду, достаточно высокая подвеска, быстрый прогрев салона в холода.
Нравится
Ответить
5 января 2014
John98, опомнись!!! Что за хрень ты пишешь???!!! Какая на фиг высокая подвеска?! Эта поделка чуть-ли не чиркает днищем об асфальт! Я во времена владения этим навозом максимально возможно увеличил клиренс, и то заезжал на бордюрчики обливаясь потом от звука чирканья днищем. Расход топлива в городе 13 - 14 литров, и это при двигателе 1,6 литра! А на счёт прогрева салона, это уже вершина неприличия! При температуре на улице - 10 градусов и ниже включаете печку во второе положение и двигатель выше 60 - 70 градусов холостых оборотах не прогреется НИКОГДА! И чем ниже температура, тем ниже максимальная точка прогрева двигателя! Не вводите людей в заблуждение, уважаемый!!! Единственный плюсик у этой поделки гейманского автопрома - это вместимость.
Нравится
Ответить
10 августа 2016
расход 6-7 литров
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Внешний вид у нового Б класса отличный, машина сама по себе приличная. Посадка очень удобная, хотя и немного высоковата. Руль чтукий, для дальних расстояний машина супер. Проехал 1000км за 8 часов, с одной лишь остановкой, но по дорогам Европы, совершенно не устал. Расход небольшой у дизеля с механикой. Единственно что мне не нравится у мерсов это их мультимедиа система, ну она полностью разочаровывает, управление совсем неудобное и непонятное. Клиренс на самом деле немного маловат, задел передним бампером об асфальт при съезде с небольшого уклона.
Нравится
Ответить
Водители Bmv3шечек одаривали тебя недоуменными взглядами...в зеркало заднего вида.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее