Дорого обслуживать, но приятно ездить.

Тем, кто хочет купить эту машину, а именно в кузове w245 с вариатором, рекомендую хорошо подумать. Проблема машины - это ее бесступенчатая КП. Этот вариатор крайне капризен и может подвести. Меня от подвел на 60 000 км.

Ремонт агрегата дорогой. У официалов вообще заоблачный. Ломается либо гидроблок, либо плата, редко летит ремень. Менять коробку сложно - надо прописывать ее в мозгах машины.

В общем, геморрой еще тот. Не все сервисы берутся за ремонт. Говорят, мол все равно через месяц-другой снова приедете. Некоторые сразу говорят, что только продавать авто.

У официалов гиброблок+плата стоят около 80 000 - это только запчасти. Работа по 3800 за нормочас. Сами думайте.

В "гаражах" ремонт платы будет 30 000 стоить, но сколько машина еще проедет - неизвестно.

В остальном хорошее авто для города и дальних поездок. Ужасно портит все впечатление вариатор.
Дополнение по антикору!
Машина через 4 года стала гнить. Как только она покинула после гарантии официальный сервис, то я лично смог посмотреть на подъемнике на днище. Там нет никакого, еще раз повторяю, НИКАКОГО слоя антикорозийки. Под пластиком, который я снял и под защитами - просто металл с краской! Начал гнить уже прилично бензобак и заливная горловина.

Ведь еще спрашивал у дилера насчет антикора. Они говорили, мол не надо. Надо и еще как!

Удивлен что еще не везде пошла ржавчина, ибо наши питерские соляные ванны убивают любой металл.

Срочно начал делать антикорозийку. Фото будут. Обещаю. Надо развенчивать миф о том, что Мерседес - это авторитетная марка. Не сделать подготовку антикорозийную для России - это просто финиш. Не Эмираты же у нас...
Выложил фото с ошибками после диагностики в сервисе. Это и есть типичные примеры "смерти" мозгов коробки.
Выложил фото с ошибками после диагностики в сервисе. Это и есть типичные примеры "смерти" мозгов коробки.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ НА 60 000 пробега W245
1. Замена обоих стоек стабилизатора. Цена за штуку где-то по 900 рублей Lemforder + работа

2. Замена 2-х опорников и 2-х стоек амортизатора. Опорники Lemforder (5500 оба) + стойки Sachs (16 000 р. обе) + работа

Стойки стояли не родные до ремонта - уже предыдущий владелец менял. Итого 2 замены за 60 000 пробега.

3. Замена шаровой опоры левой (770 рублей) + работа

4. Ремонт АКПП - 25000 рублей + 1 литр масла MB на потери (1000 р.).

Расходники и плановое ТО не пишу.
Место начала гниения кузова.
Именно в районе бака начинается у всех моделей W245 после 3-х лет эксплуатации ржавчина. Это грозит заменой бака через пару лет. Внимательно осматривайте этот участок и обязательно его заливайте антикором. У меня все днище было покрыто и все скрытые полости. Цена работы 25000 р с материалом. 2 дня разбирали и собирали. Пластика просто огромное количество снимали. Теперь, по утверждению антикорщиков, 5 лет на езду есть.
После 90 000 км.
Коробка после ремонта держит. Но все равно к 150 000 даже официалы говорят - надо покупать новую или контрактную.

Ремонтов не было 30 000 км. Только замены по Т.О. Из-за скачков курсов фильтр салона дошел до 2000. Это оригинал. беру попроще. Все Т.О. с маслом и работой примерно 9000 р. 5 литров мобила, фильтры Mahle. Есть фильтры от 250 рублей, но не рискую. Беру салонник угольный - по весне много тачек из гаражей вышли с убитыми движками. Так их не чувствует нос.

Скоро менять масло в коробке и его фильтр. Цена буде около 15000 рублей (фильтр с картером + 6 литров масла+ работа). У официалов дороже в 2 раза.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Дизайн, Динамика, Высокая посадка
Минусы
Клиренс, Вариатор, Сверчки в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2015
странно, Машина вообще не ломучая, два года ездил без проблем, масло вовремя менять и все
Нравится
Ответить
езжу на таком третий год 2010 г.в. сверчков нет вообще, даже на морозе. клиренс как у обычного городского авто. с вари втором проблем тоже нет. пробег 65000. машиной доволен!
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Это для мерседеса стало достижением? 3 года с небольшим пробегом без крупных поломок...
Нравится
Ответить
2
13 мая 2015
думается мне что автор либо не умеет пользоваться вариатором, если брал ее с новья и она сломалась, либо брал б/у с уже убитой трансмиссией.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Плохо заводится зимой. Приборы сильно тускнеют, не видно ничего, стартер на -25 уже не крутит.
Нравится
Ответить
Автор умеет пользоваться вариатором. Дне тех, кто не верит в его поломки, рекомендую позвонить в конторы, занимающиеся ремонтом акпп и все услышать про w245.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
плата это как расходник. 30000₽ и полетел дальше.
Нравится
Ответить
1
Для города наверное да, а для дальних поездок, с учетом высказанного не рискнул-бы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У кого есть время на сервис самостоятельный - хорошо. У кого есть друзья с подъемником, инструментами - тоже хорошо. У кого вообще свой сервис - так прекрасно! Но, блин, на это надо тратить ВРЕМЯ. А машина куплена для работы, а не сервиса. И я моя работа не позволяет мне ковыряться в машинах. У меня-то и выходных 2 в месяц бывает. Так что, если есть куча время, которого девать некуда, то можно разбирать и собирать, читать литературу и даже самому красить. У нас водитель один даже на даче для покраски своего микроавтобуса даже соорудил самопальную камеру. И что? Это пример для подражания?
Нравится
Ответить
Завидую, но не могу повторить. Был бы гараж с ямой рядом - было бы проще. Сам бы как жигули, которые когда-то были, ремонтировал с удовольствием.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Автор - купи тойоту!
Мое авто - W245 B170 2008 г.в. пробег 74000, из них последние 3 года в Сургуте. Намеков на ржавчину НЕТ!!! сколы и царапины не цветут! Заводится свободно до -32, проблем с коробкой не было и нет. Месяц назад решил поменять масло в КПП - стали масло сливать, а оно как новое, и это при пробеге 74000 по северу! (фото поддона могу выложить или скинуть на мыло при необходимости...) Салон не скрипит и не гремит. Цены на запчасти вполне приемлемые даже у официалов, не говоря уже про екзист! Бэшка ДЕШЕВЛЕ в обслуге чем митсубиси Каризма! (и надежнее)...
За годы эксплуатации вылезли 2 проблемы:
- влетел на скорости в большую яму, погнул диск, покрышка с грыжей, после удара магнитола стала диски читать с заиканием - купил ФМ-модулятор и не парюсь;
- в -38 при попытке завести подклинил стартер (как-то закоксовалась смазка на бендиксе), купил оригинал (Валео) в Стелсе за 6700 руб (в наличии в Сургуте). 2 года безпроблемная эксплуатация в морозы до -35. Ровно через 2 года после ночи в -35 тоже самое... Стартер Валео экзист 7200 руб...
Вот и все проблемы при ежедневной эксплуатации на севере!
Нравится
Ответить
Ханты-Мансийский округ мне знаком, как и Ямало-Ненецкий. И в том и другом я бывал. И бывал далее на север до Харасевэя и Бованенково. Там моя работа. Говорить про эксплуатацию машин в экстремальных условиях я могу. Я знаю, что у вас на дорогах нет соли. Я знаю, что у многих теплые боксы или самопальные котлы или вабасто... Или же сигнала с автозапуском по расписанию. Я видел десятки проводов, свисающих с окон в Салехарде, Советском, Югорске... Я видел ваши дороги и понимаю раскат по пробегу машин.
Мне говорили много чудес про сохранность кузовов и агрегатов. Только разница в месте эксплуатации. В Питере, где эксплуатируется мой W245 соляные ванны 9 месяцев в году, а то, что коробка не подвела еще - так это везение.
Я не претендую на то, что Вы поверите. Я пишу свой опыт. Если сомневаетесь - могу телефоны написать сервисов, которые этих w245 пропустили через себя уже сотни в Питере и Ленинградской области. Могу дать ссылки на форумы, обсуждающие эти же проблемы.
Нравится
Ответить
1
20 мая 2015
Если Вас не затруднит, ссылки были бы полезны...
заранее спасибо...
Нравится
Ответить
Ни одна из указанных ссылок не работает. Так что все вышеуказанное воспринимаю как недостоверную инфу
Нравится
Ответить
20 октября 2019
так точно!
Нравится
Ответить
@Фиолетовый седан
Нравится
Ответить
Какой-то мазахизм, испытывать удовольствие при езде на гниющем и неизвестно, доберущимся до нужного места, авто. Но если верить отзыву, а скорее всего информация правдивая, то МБ -...........ой
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Читаю отзывы и диву даюсь. Все кто начинает отзыв с фразы "купил в Германии на заказ состояние нового авто" почему то далее начинают жаловаться что машина сыпиться как ведро. И ни у кого нет сомнений о реальном пробеге;))))
И пишут 60 тыс сломалось то, 80 тыс сломалось это...
Опыт конечно ваш, но...
У меня авто 2008 года, пробег 205 000 км. Из крупных поломок:
- рулевая рейка
- стартер
Расходники подвески считаю расходниками (стойки стаба, шаровые и т.д.)
За 8 лет на все ТО и ремонты около 200 тыс руб.
В пути ни разу не ломалась, ни разу не подводила.
Комфортный авто и для города и на трассе (расход 7.0 л/100)
О чем вы тут пишете - Хз))))
Нравится
Ответить
1
23 мая 2016
W245 не совсем мерседес. Но на W204-ом коробки тоже долго не ездят. Это практика.
Нравится
Ответить
Всем привет. Вот собирался машину М ку . Стоит ли ? Я уж незнай что и думать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее