Соотношение цена/качество

4.8
3 августа 2012
14 038
Всем здравствуйте! Эксплуатирую СХ-7 Sport (2,3турбо, кожа, а/полный привод). Перед покупкой много прочитал отзывов (негативных) в отношении СХ-7: "Г....о" и "Х....я". После покупки пришел к выводу, что "Х"-отзывы о СХ-7 пишут те, кто никогда на них не ездил, либо купил что-то другое и тут работает принцип: "каждый кулик свое болото хвалит". Поэтому если объективно, то хочется сказать следующее:

1.) Машина в своем классе очень хорошая

-динамика просто восхитительна

-управляемость прекрасна (как следствие жесткая подвеска,-которую для РФ и сделали мягче)

-комфорт более чем достойный

-эргономика впечатляет

-дизайн агресивно-спортивный, на 5-ку

и.т.д..

Как вывод: в эти деньги (1,5 мультика RUR) вы ничего подобного не купите, это реально спортивный кроссовер и своих денег он стоит. Если говорить про пресловутых немцев (самому импонирует БМВ), то ценник на них будет на 1 лям как минимум "если очень сильно понешенную" дороже при том, что даже половины функций там не будет. А реально достойная машина будет стоить от 3,5 миллионов, т.е. в разы дороже. Среди япошек как оспортивненный кроссовер выделяется Инфинити (динамика, управляемость...) но стоит он на миллион как минимум дороже, хотя особой разницы (НА МИЛЛИОН), по отзыву коллеги (эксплуатировал СХ-7 и Финик) он не ощутил, да и я тоже. А про основного конкурента Митсубиши Аутлендер XL я просто промолчу,-ну не выигрывает он не в чем, также как и Хонда СRV (унылый медвежонок), не разгоняются они и повороты не держат, и уж тем более на внедорожники не тянут.

2.) Среди минусов СХ-7 могу отметить:

-большой радиус разворота

-простенькая кожа

-дешово-смотрящийся верхний козырек торпеды

-"пугающие" тормоза (разгоняется влет, а вот тормозит...., хотя попробуйте нажать на него левой ногой (только когда сзади никого нет),-и страх пройдет

- ну и хочешь быстро ездить,- плати (РАСХОД КАК У МЕССЕРШМИТТА 13-17 л/100км в зависимости от манеры вождения и интенсивности потока. P.S. Те у кого расход более 18л., либо ездят на неисправной машине,-замена лябдо-зонда, либо надо поменять прокладку (между рулем и седеньем)).

Ну вот хоть обоср....есь,-в эти деньги ЛУЧШАЯ БЫСТРАЯ МАШИНА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПАРКОВАТЬСЯ НА БОРДЮРЕ И ЕЗДЫ ПО ЛЕГКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ, И СНЕГУ.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
80
Комментарии115
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
3 августа 2012
Соотношение цена-качество------------НИКАКОЕ!!!!!!
Нравится
Ответить
3 августа 2012
не ну конечно автор прикалывается...)) может просто у хонды на 68 л.с. менше и турбины нет... поэтому она совершенно случайно не едет и не разгоняется...
Нравится
Ответить
3 августа 2012
ACURA RDX - машина в те же деньги, только лучше. Просто почитать тесты-сравнения, там все подробно. Хотя бы фирменный SH-AWD, перфорированная кожа, ровный пол, приятный бесшумный салон, нормальная белая подсветка. А как едет.... )))
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Звезд многовато налепил в оценках, однозначно.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
у обывателей эта машинка не вызывает столько эмоций и это правильно - особо не зачто. Ни супер низкой цены, ни выдающихся качеств там нет. Среднее авто, ИМХО. Анкета еще не заполнена, очередному манагеру дали задание :(
Нравится
Ответить
3 августа 2012
на ручке бы её.. друг эксплуатировал классику, потом подбирал ино, прокатился на этой мазде и рассказывает: "очень круто все в этой машине, но жму на педаль, а она не едет, тупая.... правда когда одумается, мчит, как угорелая". В итоге купил другую ино
Нравится
Ответить
3 августа 2012
про тормозить левой ногой - смешно, очень)
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Машина отстой! Аутландер полюбому лучше будет - динамика с 3.0 двигателем выше, плюс это V-образный атмосферный двигатель, а не дохлая турбина на CX-7, нет ограничения по максимальной скорости. Внедорожные характеристки тоже лучше - выше дорожный просвет, лучше углы въезда-съезда. Управляемость на голову выше, чем у Мазды.
Нравится
Ответить