Сказки про СХ-7

4.6
24 сентября 2013
24 594
Мазд прошло через меня дотаточно много. Недостататки как и у всех японцев - надоедает. При продаже очередной машины столкнулся с тем, что практически все спрашивают "а как турбина?"(При продаже машины в 2011 году такие вопросы не возникали). Вот нам сказали, вот мы слышали.... Парадокс но при правильной эксплуатации турбина не летит. пара идиотов запоров турбины (скорее по глупости и жадности) смогли сбить с толку столько народа.

1 Любой автомобиль пройдёт 100000км(гарантийный пробег)) без замены масла .

При ТО через 10000км автомобиль может пройти 500000км.

При ТО через 20000км автомобиль пройдёт не более 200000км.

Меняйте чаще масло ( в любом сервисе обойдётся в 5000руб) не идите на поводу производителей, не верьте в сказки что масло служит 20000 без потери свойств (да и стояние с пробках моточасов добавляет)

2. Отдал туссан покрасить крыло и заадно поменять масло. пробег 93000км, последнее ТО на 90000 (в сервисной книжке отметка о замене масла) в прошлом году. Вместо масла гудрон, было похоже что меняли тысяч 40000-600000 назад.

У товарища лиана, через 3000 км после ТО загорелась лампа давления масла. Аналогичный гудрон.

И когда Ваша глупость и жадность столкиваются с аналогичным состоянием сервисменов (ведь не просто так клинтов а сервисную зону не пускают), автомобили умирают.

Не тупите меняете масло через 10000 км., и проверяйте работу сервиса.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
61
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2013
Мда....поддержу минусом.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Мазда сх-7 классная тачка! Три года владею пробег 750000 проблем не каких не было.Берите не пожилеете.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
о чем отзыв? автор, читай хотя бы что ты пишешь, не позорься
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Отзыв надо было озаглавить "Про масло".
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Интересно,а он думает что чем чище масло в моторе тем лучше? Он наверно думает, что к примеру датчики качества масла в современных авто просвечивают продукт?))) Ох уж эти знатоки..... Современные масла( не типа, слил с трактора) обеспечивают защиту двигателя ДО 40 тысяч.км. И по большому счету 15 тысяч - это перестраховка,от водителей которые гоняют мотор при максимальных нагрузках!И если уж купил НОВЫЙ авто,а не убитый хлам с задранными зеркалами,используй только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ГСМ))
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
http://bmwservice.livejournal.com вот тут почитай на досуге, знаток моторных масел, а так мне в принципе все равно можешь кататься на одном масле хоть 30000, онго же "синтетическое", хоть изредка учи мат часть прежде чем кому то, что то советовать.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
есть юмористическая книжка для детей бориса остера, кажется, называется что-то вроде "вредные советы", как нельзя лучше относится к вашему комменту
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Обоснуй "БОРИС ОСТЕР"))
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Сам то читал? А знаешь что такое ЩЕЛОЧНОЕ число? )) Проще говоря, щелочное число — это показатель способности масла противостоять кислотам (заодно, и окисям), которые образуются в результате сгорания топлива, и окисления (можно сказать «старения») масла. Датчики качества масел в норм машинах оценивают этот показатель,а современные масла имеют компоненты которые активно противостоят окислению. Ты так ПОЧИТАЙ!)
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
40000 км на одном масле в наших условиях (температурный режим, пробки, пыль, качество самого масла и горючки и т.д.) верный способ "убить" двигло. данные, которые нам дают производители, относятся к "идеальным" условиям. честно говоря ни разу не слышал чтобы кто-то из автоконцернов рекомендовал менять масло через 40000, даже форд вроде с 20000 на 15000 перешел. сам меняю раз в 9000-11000. ни у одной из машин проблем с двигателем не было. и надеюсь не будет)))
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Причем здесь наши условия,думаешь в Америке в городах другие условия? Или топливо лучше?)) Я говорю о том,что современные масла, рассчитаны на ресурс до 40 тысяч на современном НОВОМ двигателе,при нормальной нагрузке http://liquimoly.ru/product_view.php?id=579 в зависимости от инструкции производителя!!!! Так НАКУЯ МЕНЯТЬ МАСЛО каждые 10тысяч????? Если производитель сказал: 15тысяч???))) Оно за 15 тысяч даже половину ресурса не вырабатывает и сохраняет смазывающие свойства)) Ну если некуда девать 5-6 тысяч типа 160литров бензина)) А потом бензин экономить)) Каждый дрочит как он хочет,меняйте хоть каждый день, с промывкой, если деньги девать не куда))
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
топливо там реально лучше + ни от одного автослесаря не слышал "полезного совета", что можно менять масло через 40000, такого кроме вас не советуют и автопроизводители. и лишние деньги или бензин здесь не при чем, вот на ремонт двигла точно лишних денег нет. а производители масел напоют все что угодно (ссылку на ликвимоли даже не стал открывать), я верю практикам-профессионалам + у меня двигатель не НОВЫЙ, разработан в 2002, поэтому остаюсь при своих
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Конечно читал, и не только тут, уважаемый, по ссылке очень много тестов, в том числе тест так называемой прожарки масла, но суть не в этом, при чем тут щелочное число? Современные масла, и указания к их применению, продиктованы чаще всего требованиями экологии, результатом этого стали так называемые малозольные масла, масла с усеченным пакетом присадок, и пр. И рекомендованное масло не всегда является лучшим выбором, это уже доказано на практике, допустим ВАГ и БМВ рекомендующие Кастрол. А по поводу ваших заявлений насчет ресурса масла, я больше доверяю результатам независимых тестов, по результатам большинства из которых видно, что к пробегу около 10000 или сходному моторесурсу, масло теряет очень большую долю своих смазывающих свойств.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Это только на ПППииииЗДАНУТОЙ Тойоте 10 тысяч,там дилеры нищие и очень бабло любят!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Ford, Citroёn, Peugeot, Volvo, Cadillac - пробег межсервисный 20 тысяч если НЕ живешь в колхозе и не заправляешь машину чистым дерьмом и это нормально для современных масел и современных двигателей) А если машина с нуля, то вообще пофиг через 100-150 тысяч уедет куда нибудь в совхоз большое Дышло за пол первоначальной стоимости,пусть колхозник там с ней ипется))) Чем грязней масло тем лучше,это значит оно очищает двигатель и цвет никак на моющие способности не влияет.Хотя чушкам с 3 классами образования это трудно объяснить.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
" Чем грязней масло тем лучше,это значит оно очищает двигатель" Lol сколько же у тебя классов образования?
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
у форда 15000, а кадила сам высчитывает когда пора на ТО ехать, у меня получается 8500-9000. Живу не в колхозе и дерьмом не заправляю, вот как-то так
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Что же такое СТАРОЕ масло? Это то масло которое в любом НОРМАЛЬНОМ моторе после 2-3тысяч становится темным?))) Каких на хер ЛАКОВЫХ отложений,ты чем корыто заправляешь?) Ты в каком веке живешь?
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Ну понятно, что на убитом моторе ТО должно быть чаще) А у нового SRX ТО бывает и больше 20 тысяч! А 8-9тысяч да ты шутишь, какой дурак в нормальной стране купит такую машину,где ТО каждые 10 тысяч?
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Ну книжки почитай,ты когда грязное тельце водичкой стираешь,она с тебя такой же чистой сходит, как и пришла? А если она чистой сходит,то значит твое тельце грязным осталось) ПОДУМАЙ!)
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
машина 2011 года, пробег 50300км, еще раз повторяю, комп сам расчитывает периодичность замены масла. Ну а если уж нет денег на замену масла, то лучше обратить внимание на альтернативный вид транспорта
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
я как раз про srx говорю с мотором 3,0
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Странно SRX 11 года с пробегов 42тысячи интервал 13-16 тысяч Опель Антара 12 года с таким же 3литр мотором около 15тысяч! Там комп нужно сбрасывать до 0 %! А 8-9 тысяч?? Да Америкосы бы уже Кадди на хрен послали)
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
А ты одной и той же водичкой каждый день моешься?
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Дурачек, ты где в нормальном ГСМ нашел лакокрасочные отложения?)
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Фильтр! Есть волшебное слово - фильтр!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
хрень какая-то. так что с маздой?
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
А про Мазду где?
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Оправдательный приговор.....тем не менее Вы правы, лет десять назад запустили лжеинформацию о ненадёжности Мазды, в любом виде, в сыром, жаренном, паренном, чтобы поднять уровень конкурентов, Тойоты, Мицубиши, Ниссан и т.п. , поскольку началась глобальная экономия на всём и борьба за рынки сбыта....В россиии колосальные ресурсы , основанные на газпромовских и нефтянных деньгах, так зачем продавать дёшево? дешёвых конкурентов можно устранить, путём дискредетации либо информационной уточной войны....вот результат....то же самое и с турбиной....Каскадёры запороли роторную RХ-8, всё турбина это плохо...Нечитайте на ночь совейских, как писал Высоцкий В.С., газет и не ешьте сырых помидоров, выносливость любой Мазды известна всем Нормальным людям....Все японские авто, даже лексусы, примерно одного качества, мозги то японские....читайте Авторевю....Удачи всем неверящим и некрещённым
Нравится
Ответить
Народ видимо очень богатый или скучно жить,от безделья не знает чем заняться.
Нравится
Ответить
6 октября 2013
С отзывом абсолютно согласен. Есть только одно дополнение - на турбо моторах, масло нужно менять в половину меж сервисного пробега, что бы не"вылетела" турбина и это только увеличит срок службы турбины и самого двигателя. Масло должно соответствовать требованиям по классификации к мотору. Ну и ставьте турбо таймеры. Для чего и почему, объяснять не буду - инфы полно в интернете.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
отзыв о турбине и замене масла, там наверно кроме данных вещей все остальное вечное. что о турбине для всех кто не знает турбина нагнетает воздух в мотор значит воздушный фильтр тоже надо не забывать менять одна замена масла не спасет турбину дышать ей тоже надо периодичность замены 5000км все ок воздухан не больших денег стоит. Р.С такое ощущение что японцы делают авто вечными и специально для нас
Нравится
Ответить
22 октября 2013
А мне вот кажется, что если залезть на любой другой форум про турбовые моторы, там та-же самая хрень будет про замену масла, про то что турбины ломаются быстро, если не менять масло раз в 5000 км и прочее... Если запариваться на эту тему, то турбина обязательно встанет. А если нет, то все будет ок! Уверен, что у 90% владельцев мазд проблем подобных нет, они о них не знают и никогда не узнают. К слову, было два пыжо у меня 406, 407, оба на автомате французского производства (это те АКПП, про которые говорят, что они полное дерьмо и ломаются каждые 20000 км. наглухо). Так я ездил и бед с ними не знал. Обе машины продал с пробегом за 100000 км. "Знающие" пыжоводы говорили, что этого просто не может быть и что я что то путаю. Это так, к слову...
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
мда масло всему голова, если читаешь отзыв и там всю дорогу написано про масло смотри за маслом, а еще так типа : Да люди не тупите главное смотрите за маслом! то это "реаааааальнейший" озыв.
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
ОГО . это где так масло за 5000 меняют?????? если только по гарантии....да ну их .все очень просто - приезжаешь в любой сервис со своим маслом( или типа колодки посмотреть) и договариваешся не выше 1000рэ...а вообще для хорошей проходимости двигателя рекомендуется ( и Я сам всегда так делаю) не более 10 000км и замена
Нравится
Ответить