Отличный авто за свои деньги...

4.8
12 сентября 2013
14 821
Всем доброго времени суток!

Не любитель писать, но начитавшись отзывов про мазду сх7, решил вставить свои 5 копеек про данный авто. может кому-то поможет при выборе авто.

Итак, мазда сх 7 2010 г.в. куплена в январе 2012 г. с пробегом 25 тык.км. комплектация туринг пакет2, если это кому-то что-то скажет.

Для начала почему выбрал именно этот авто.

в 2009 году мною была приобретена мазда 3 новая в салоне. до сих пор в пользовании 2-я мазда в семье. за 4 года пользования менялись только здание и передние стойки стабилизатора цена вопроса 1,5 тыс.руб. за 2 комплекта. И ВСЕ. больше ничего кроме плановых ТО, даже по гарантии не менялось. (это к вопросу о ненадежности и дороговизне обслуживания мазды).

в 2011 году появилась возможность сменить авто жены (пежо 307) и купить что - то большое. К данному вопросу подошел как и многое серьезно со всей ответственностью и скрупулёзностью. как и многие при выборе авто перелопатил много форумов, сайтов и др.

требования к авто были: цена до 1,1 млн. руб., кроссовер мощностью от 200 до 250 л.с. 1-2 годовалый, в идеале на гарантии.

Поиски и раздумья продолжались около 6 месяцев пока продавалось пежо.

из вариантов рассматривались: Вольво ХС90 2,5, Ниссан Мурано, мазда сх7, лексус рх330,350 (правда годов 2007-08гг.), опель антара 3,2 шевроле каптива 3,2 новые.

По итогу: Вольво отпало по причине дороговизны в обслуживании и неликвидности при последующей продаже, нисан мурано отпал по причине маленького багажника, который меньше, чем у меня в мазде3 и возможных проблем с коробкой, лексус рх330 нормальный экземпляр надо было искать + год и пробеги имевшихся в наличии экземпляров смущал (хотя что тут говорить и снаружи и внутри лексус есть лексус). антара на тест драйве не понравилась + менеджер толком ничего не мог сказать про машину. каптивы к тому моменту в наличии уже не было ждали рестайла.

По итогу было решено обратить внимание на мазду сх7, которая и до этого внешне нравилась, но в качестве основного варианта не рассматривалась. По итогу был сделан тест - драйв у оф. дилера. машина понравилась за исключением минусов, которые укажу ниже. в результате было принято решение о поиске сх7 10-11 г.в. в итоге нужный авто был найден в питере. пробег на момент покупки 25тык. птс 10 г. куплена у оф. дилера в январе 2011 г.

теперь непосредственно об авто.

самый главный вопрос потенциальных покупателей - расход бензина. у меня удивляют мифы и легенды о нереальном расходе данного авто, сравнимом чуть ли не с тлк 200. расход город летом - жена за рулем 16-17, я за рулем (стиль вождения тапка в пол) - 19 л.

а теперь знатоки авто у меня вопрос: какое из вышеперечисленных авто или других авто с аналогичным кол-м лошадей будет есть меньше. в процессе выбора авто были изучены форумы владельцев вышеуказанных авто, а так же проведены опросы знакомых, благо среди них имеются владельцы данных авто. так вот ни один из указанных авто не имеет принципиально меньший расход и колеблется в пределах 15-19 литров в зависимости от конкретного авто. тот же фх35 дорестайл ест 22 и далее. соглашусь, что новый ест меньше, но это по цене уже другая история. хайлендер и ку5 тоже едят меньше, но это тоже другие деньги. зимой расход с учетом небольших расстояний поездок, прогрева, пробок и других прелестей мурманской зимы стабильно 19-21 литр. расход по трассе 100-10л, 110-11 и т.д. пропорционально росту.

подвеска - жесткая, но непробиваемая. за 1,5 года эксплуатации каких -либо проблем не было.

так же к плюсам можно отнести отличную управляемость авто, в том числе за счет жесткой подвески.

так же нравится дизайн. кто бы что ни говорил, а сх7 с момента её появления выделяется из толпы и перепутать её, в том числе с неимоверным числом похожих друг на друга корейцев, сложно.

панель приборов удобная, по моему мнению, все расположено удобно, под рукой.

удобное расположение сидений. ездили на машине 2 раза в отпуск по маршруту Мурманск - сочи это 3,700 км.в одну сторону. так вот усталости после дня за рулем никакой. в день преодолевался маршрут Мурманск-Москва, 2-й день Москва - Краснодар и обратно без проблем.

вместимость багажника отличная для данного класса. влезало пол икеи и меги))

необходимо отметить и минусы авто: соглашусь с мнением о дубовом пластике на передней панели, но лично у меня сверчков и стука нет, каждый день руками я его не трогаю, поэтому терпимо.

передняя стойка первое время напрягала в плане обзора, но сейчас привык все ок.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что мазда сх 7 надежный, динамичный, семейный автомобиль за свои деньги. конкурентов по моему мнению в данной ценовой категории у него просто нет. а если напрягает расход в 15-19 литров, то надо смотреть в сторону матиза, гетца и приуса гибридного.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный, динамичный, отличная управляемость
Минусы
дешевый пластик
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 сентября 2013
спорить не буду. поэтому вопросу общался непосредственно с владельцами фх это их данные о расходе
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Полностью согласен с автором. Лейте хороший бензин и хорошее масло и будет Вам счастье.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
22 на прошлом эфиксе будет только если вжигать, даже больше может быть. Если просто ездить - то в районе 16 (у меня так было), МДХ2 тоже в районе 16 с небольшим, хотя там чуть больше лошадок. Так что 19 - это много, 16 - вполне нормально - имхо
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
ну опять же мдх2 это ценник другой причем на порядок. во 2х налог другой. в 3х сомневаюсь, что по зиме мдх будет есть 16 хотя спорить не буду
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Зимой когда под 30 с короткими поездками и прогревами - было около 25. ( на работу - с работы, 5-7 км, + прогревы)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
ну вот видите это не 16. у меня же зимой при ваших условиях больше 21 не выходило. а летом жена за рулем и я не давлю 16-18 л. получается.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
ну 16 - это я указал все равно средний за весь свой период. Да я собсно и не спорю, 16 литров если средний - для кроссовера имхо нормально. Вот последний РДХ меньше жрет значительно с 3,5 литровым движком - это я хз почему. Еще не изучал детально вопрос.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Рдх так же рассматривался но сразу же отпал из-за клиренса в 16,5 см
Нравится
Ответить
...
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Отличная машина! Ездию уже 4 года пробежал 90000 км, менял только колодки, и опоры подшибников. Покупайте владейте - не пожелеете!
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
сделай прошивку мотора, расход будет меньше, и лошадей в районе 280 будет.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Неплохо написано.
Ездил на таком авто, нет в нём совершенно ничего особенного за такие деньги. Вместимость пожалуй действительно неплохая, комфорт средний, правда последнее очень индивидуально.
Расход топлива у этой машины для своих характеристик очень большой и сильно проигрывает многим похожим по характеристикам авто. Бензиновый Крузак 200 жрёт конечно больше, но на фоне СХ7 он достаточно экономичный.
Вообще расход топлива сравнивать дело очень сложное, лучший и практически единственный вариант для его более-менее адекватного замера - движение по трассе.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
спасибо за неплохо написано. а насчет ничего особенного тоже вопрос спорный. а что например есть особенного в Вольво хс90 с ценником от 1,9 млн. руб., где салон не менялся с начала выпуска этой модели?
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
за такие деньги ничего, эта модель Вольво уже очень старая и изначально была не фонтан, из серии ни рыба, ни мясо. Интересных машин и самое главное пригодных для относительно беспроблемной эксплуатации в условиях России вообще очень мало, да и на вкус и цвет у всех фломастеры разные.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
согласен. к этому малому кол-ву по - моему мнению можно отнести тлк прадо 120 и тлк 200. хотя за хороший бу 120й просят столько, за сколько их 5 лет назад новыми покупали. а насчет мдх согласен внешне нравится, но на момент покупки была не по деньгам
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Да, Крузаки простые и крепкие авто, но все не всем нравятся, да и по городу ездит на таком не очень практично, избыточен он по своим функциям.Недостатки там тоже есть, но не значительные.
Хороший 120 имеет ценник в диапазоне миллион - миллион четыреста за великолепный экземпляр, а у нас мало кто готов отдать разумом такие деньги за 5-7 летний авто. С Лексусами кстати тоже самое, они еще дороже.
С другой стороны такой показатель цен наглядно демонстрирует насколько авто востребовано и ликвидно на нашем рынке.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
про ликвидность 120 я абсолютно согласен, но надо и совесть иметь проездив на авто 5 лет продавать за сколько ты его купил это называется жадность. а действительно нормальный 120й 08 г. 4.0 бензин будет стоить 1,3-1,6 млн. руб вопрос изучен
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
а это не совесть, это рынок такие цены диктует, можно найти хороший 120 примерно за 1,1-1.2 млн, но год будет 2005-2006, многие на годе выпуска помешаны, а на мой взгляд переплата за него не стоит того, если состояние действительно отличное, это Тойота, а не популярный "бюджетный" ширпотреб
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Опять же соглашусь, но 05-06 года будут пробеги за 150 тык. Км. Либо скручены.поэтому лично я не готов брать машину больше миллиона ценой с такими пробегами и возрастом в 8-9 лет. Надо очень сильно любить 120й чтоб его таким покупать лучше подкопить и купить уже 150 тем более на выходе его рестайл.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
можно найти и поменьше пробег при желании, со скрученными одометрами машин немало, есть такое. А вот ценник в районе миллиона и более за 7-8 летние авто это реальность и ведь продаются/покупаются.
150 все же пока еще значительно дороже, и самые дохлые и простые версии только начинаются от 1.4-1.5 миллиона, и на 4 литровом бензине там другая засада в виде мотора мощностью под 280 сил, дизеля говорят туповатые у них, хотя вроде и неплохие.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Да наверно проще было оставить как раньше 249 кобыл тогда бы он более ликвидный был.а так в основном 3,0 л. Дизель берут пот..что 2,7 бензин это вообще тяни толкай а не машина.насчет тупостидиеля соглашусь тестил его мне тоже показался туповат, хотя его можно прошить
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
вообщем выбора авто в подобном классе почти нет, куда ни кин везде клин какой-то, компромисс очень тяжело найти стало
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Плюсую ! все правильно написано без вранья ,сам откатал на такой 90тыс ,вообще без проблем . тем более купить их можно по халяве .
Нравится
Ответить
7 октября 2013
при условии что полный привод подключаемый при буксе ведущий передний на мой взгляд многовато такой расход ну и отзыв тоже какой то размытый
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Эксплуатирую СХ-7 уже 2 года пробег 30 000 км, покупал новую в салоне, по расходу: живу в Краснодаре так что кондиционер не выключаем в принципе, итак: город с пробками минимум 14,5 максимум 17 если тапка в пол!
Трасса при средней скорости в 100 км час и постоянным ускорением с резкими обгонами расход по трассе может доходить до 15 литров, при спокойной езде в потоке не выше 120 км в час расход 9,8 л. Считаю что для авто весом 2 тонны - это нормальный показатель.
Для сравнения предыдущая машина мазда 6 с мотором 2,0 и АКПП в городе с пробками кушала в пределах 14 литров.
Так что как говориться все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее