Опыт владения

3.8
20 ноября 2012
27 941
Привет всем интересующимся данной машиной.

Прочитав отзывы предшественников оставлю свое мнение о автомобиле которым довелось владеть с марта 2011 (купил новой в салоне 2010года выпуска).

Сравнивать с тем чем владел или писать о том ,что было не буду , не вижу смысла ,написать правду или придумать можно все что угодно)))) если Вы ездите или ездили на данной машине ,сможете без труда ниженаписанное сравнить с своим опытом.

Из всех новых кроссоверов представленных на рынке в тот момент за такие деньги понравилась именно эта машина.

Внешне машина очень привлекательная , перед нравится больше чем зад ,но и он не плох, у меня авто в темно синем цвете очень привлекательная когда чистая. Брал с светлым салоном так как считаю что мрака и черноты и так много в этом мире))) ,а светлая смотрится привлекательней. Мыслями о том что маркая и быстро вымазывается не забиваю себе голову, считаю это мелочи , да и в машину привык грязным не садиться).

Брал в максимальной комплектации ,из доп оборудования поставил защиту мотора брызговики ,автозапуск с сигнализацией, аптечку+трос в фирменной сумке, парктроники задние ... по-моему все.... коврики и сектретки на диски купил на рынке в 3 раза дешевле чем у официалов ,кто не согласен пусть первым бросит в меня камень).

Теперь об эксплуатации все по порядку. Автозапуск очень радует если с утра приходится садиться в машину стоявшую на улице, просто вечером перед тем как заглушить авто включаешь подогревы сидений ,выставляешь печку на максимум и утром садишься в салон в котором лето).

Динамика машины нравится, разгон с места радует (хоть я и не гонщик) но иногда на трасе позволяю себе проехаться быстро или с светофора при благоприятных обстоятельствах (не специально выбранных) для эксперимента нажать на газ и поехать с какой ни будь рядом стоящей машиной))) всё-таки живет внутри меня ребенок). Кстати когда жена водит эту машину говорит ,что она дерганная с чем я соглашусь , резко давать на газ или на тормоз не стоит если ты еще не проснулся или недавно поел ,или например везёшь свою бабушку ... или если ты в пробке) Машина реагирует на отклики педали бойко.

Некоторые пишут про тупой автомат...это проходит после того как несколько раз хорошо нажмёшь на педаль газа .... мне как раз в пробках нравится задумчивость автомата .Как мне объяснял менеджер при покупке машины что все дело в адаптивном автомате.

Нужно признать обгоны на трассе получаются хорошо , когда еду 100-130 и нужно кого-то обогнать это не составляет труда.

Подвеска... жесткая ,пожестче чем в некоторых седанах , меня это не расстраивает дорогу держит превосходно ,повороты крены это то с чем автомобиль справляется на +5 , разгонял машину до максималки ,кстати ограничена электроникой , идет превосходно. обожаю ее за это.

Полный привод ,подключаемый он или нет не знаю ,но зимой на заснеженной трассе или гололеде просто не знал проблем, ни в одном сугробе не застревал , хотя намеренно в кашу или буераки не забирался , один раз ехал на рыбалку через коровник по размешенной копытами после дождя псевдо сельской дорожке ... думал без трактора не обойдусь.... обошёлся )

Руль информативный ,но на мой взгляд туговат и слишком сильно передает вибрацию от дороги , хорош если едешь по асфальту на прямой .

Шумоизоляция отвратительная , знал про это при покупке и через месяц сделал полную шумоизоляцию по кругу ,чему очень рад и жена довольна) отдал за нее со скидкой 25тыс.р. считаю это вполне адекватной стоимостью за комфорт.

Музыка нормальная BOSE вполне устраивает, авто фары и авто дворники радуют, не нужно лишний раз нажимать на переключатели ,хотя это не сложно ,а иногда необходимо когда электроника не справляется, но если есть пусть работает , ведь не зря деньги уплачены).

Датчик давления в шинах помогал при проколе. Кстати зимнюю резину с дисками купил себе через авто ру оригинал практически новыми в 2.5 раза дешевле чем у официалов (авто ру помогает людям!)))).

Посадка удобная меня все устаивает , сзади мое мнение будет удобно только детям , багажник не большой ,но все что нужно мне туда без проблем вмещается.

Про ремонты ... один раз зимой лопнуло зеркало ,заменили по гарантии в остальном только ТО и это очень радует ,так как считаю что машина должна ездить ,а не ломаться и стоять в сервисе...

15000 между ТО оценил ,прошёл и забыл про сервис... про тюнинг авто и вкладывание денег в мотор коробку внешние или внутренние побрякушки не думаю ,не мое это ,так как считаю ,то если хочешь сделать крутую машину ,просто купи себе более крутую машину и не трать на это свое время и деньги.

Порадовал датчик мертвых зон при движении ,реально помогает.

Кстати в момент прохождения ТО 45тыс ,когда забирал авто мастер спросил - Вы недавно меняли диски и колодки? я удивился этому вопросу ,говорю нет ,а что? он мне у вас износ 15% ... я рад этому , но мне почему то показалось ,что это он специально так сказал, чтобы оставить приятное последнее впечатление ... вот скажите владельцы таких же машин у Вас все по другому? допускаю что если гонять на пределе ,то и за 15тыс под замену пустить ,но средние показатели у Вас какие?

Расход топлива ,как я понял это больная и широко обсуждаемая тема .... не думал про это когда покупал машину и сейчас тоже не думаю , комп выдает разные показания от 12 до 18 не знаю правда это или нет...

Расстроил показатель уровня воды в омывающем бачке, точнее его отсутствие ,ты понимаешь что воды нет когда она закончилась , это печально ,особенно зимой.

Еще не помешала бы программа которая показывает траекторию движения на дисплее от камеры при езде задним ходом.

В целом только положительные впечатления.

В принципе пока это все что хотел написать, если вспомню что то еще дополню отзыв.

Дополняю -стоимость машины без страховок 1500000р
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
68
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
машина соответствует своему виду.кто ездил на пузотёрке и пересел на 7-мазду тот знает што это две большие разнитцы.соответственно и жрет немного побольше.бирите эту модель и некого неслушайте не пожелеете.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Хороший отзыв. Но не указанна стоимость ТО.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
1 и 2е гдето 9тыс третье помоему 12т ыс эта вся информация есть тут http://mazda.genser.ru/ru/autoservice/service-price/
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
а колеса с предыдущей модели, поэтому дешево и отдали. Была такая , в прошлом году продал,всем доволен,ничего не ломалось, за эти деньги ничего не купишь подобного.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
б у трех четырех летка стоит очень привлекательно,уж точно лучше,чем большенство седанов
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
ТО через каждые 15000 км это тупо коммерческий ход. Всем известно, что чем чаще меняешь масло в ДВС, тем лучше. Понятно, что новапя машина проедет и 30 000 км на одном масле, просто вопрос, как ДВС будет работать дальше. Чем движки Мазда и форд (тоже то 15т.км) лучше тойоты и других марок? У меня тойота меняю каждые 8т.км. Потому, что стиль вождения умеренно агрессивный, обороты чаще за 3000 оборотов, чем менее. И верю, что движка будет реально радовать долгие годы машину продавать не собираюсь. Если бы брпал с расчетом годик покатать, то вообще не менял бы ничего. Машина бы проехала вопросов нет, но что досталось бы следующему владельцу. Поэтому если хотите, чтобы машина радовала меняйте масло чаще. У меня средний пробег 40-50 т.км в год. Я реально ощущаю, что у движка после замены масла легкость прям появляется
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
кстати, тем более у Ц,ИКС есть турбина, которой желательно свежее и хорошее масло. Как на машине с турбиной может быть такой длиный интервал между заменой масла???? Не понимаю.Может кто вразумит,
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Недавно с женой проходили тест драйв вольво хс60 у них то каждые 20тыс ... мотор тоже с турбиной и такое время то помоему у всех новых вольво ,думаю это вполне нормально и даже приятно.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Всё очень просто, три года на гарантии а потом зарасти всё травой. Кому какое дело, какие проблемы будут у следущего владельца. За тригода авто можно убить основтельно. Особенно этим славятся дамы.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
это реальный расход:? в каком режиме больше ездите трасса или город?
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
больше город , реальный расход или нет не могу сказать так как практически не смотрю на показания компьютера ( так несколько раз, просто не интересно) на вскидку думаю реальный 13-14л с кондиционером ( никогда на этом не экономил) и движением не в ущерб комфорту и удовольствию. Хочу также спросить, кто нибудь назавет марку полноприводного кроссовера с динамикой около 8.3с , ценой в1-1.5 мл и реальным расходом меньше 13-15 л? Дизеля не всчет -трактора с детства не люблю). ...и Еще про экономию ,ну будет 2-3 литра в месяй больше или меньше Ваша машина расходовать и что? абанкротитесь?Ребята, экономить даже пару тысяч на бензине в месяц-бред ,лучше тогда попросче машину покупать и не заморачиваться.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Не болшая ремарка по поводу мощных бу авто за не большие деньги ,без разницы японские,американские они или немецкие- машины мощьностью от 200с лишним и примерно до 400л.с. Есть опыт общения с такими людьми. Так вот водители которые на них ездят 70 процентов откровенные понторезы ,каторым денег хватает на еду и ремонт своих самолетиков ,а ремонтируют они их гарантировано 1 раз в 1.5-2 месяца точно... , но когда доходит дело до обсуждения ,то каждый героически оправдывает свой мотор со всех сторон или мечтает о тачке еще более мощьнее и круче по всем параметрам чем у собеседника... реальность такова , что дальше разговоров редко у каво доходит дело до покупки лучшей машины, а как правило просто покупают чтото по просче. Такиеже комментарии любят выдавать и водители штатного автопрома и результат как правило такойже.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
это что за чушь? у нас в семье два относительно мощных б.у. автомобиля. ТБ и ЦЛС и оба не знают что такое ремонт, т.к. не ломается ничего, оба б.у. 6 и 5 лет. К чему было тут про понторезов и т.д. Да и кстати не мешало бы Вам русский язык выучить, а то как то читать противно.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Скажу следующее: "каждому своё". Может люди и есть которым не хватает на еду, зато они ездят на мощных машинах - но это видимо доставляет им как раз ту радость в жизни которую все ищут. Также есть люди которые едут на "логане" и думают о том, как сейчас приедут домой и ещё раз пересчитают свою заначку. ( если уже мы заговорили о типах личностей) Соглашусь лишь с тем, что покупать "едущую" машину возрастом старше 5-6 лет - это купить себе большой геморрой. Про "понторезов" - есть и у меня 2-3 подобных персонажа и тут по поводу ремонта Nikolson81 - прав на 100 %.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД-20-21 ГОРОД С ПРОБКАМИ. ЗИМОЙ С ПРОГРЕВОМ ДОХОДИТ ДО 22 ЛИТРОВ . ТРАССА - ПРИ СКОРОСТИ 120КМ - 14,5 - 16. НАЛОГ 18000.-
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Откуда такие ЦИФРЫ???? Сам 3 года на ней от.ездил, приятель на рейстайлинге сайчас катается. Вваливат по-полной , да и я ездил далеко не спокойно. Город ( зима) max- 20л. Трасса (около 800 км) - max- 12л. ( скорость от 100 до 150 Налог - правда. Но машина не жигули. За опель OPC я плачу - 50.000 руб. за ауди RS 6 знакомый платит - 88.000 руб. Жизнь - вообще дорогая штука.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Поддержу, по трассе 120 км/ч у меня 10 с копейками литров, интересно было проверить. В городе за расходом не слежу, пробок у нас особых нет, есть затруденное движение )) По деньгам тратил рублей на 1000 больше в месяц, чем на Шкоде 1,6. И вообще я не понимаю товарищей которые истерят по поводу расхода, к чему эти сопли - малолитражки ваше все господа или велосипеды )) В европе когда заправляешься почти по 70 рэ там невольно начинаешь думать о насущном, а у нас побойтесь бога господа ))
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Забыл добавить расход 2,3Т
Нравится
Ответить
я только одного не пойму: неужели ни у кого сх7 зимой не "замерзала"??? владели этой машиной 4 года и каждую зиму в мороз она с первого запуска заливала свечи, самому свечи не достать, так как они под интеркулером, таскали на эвакуаторе в Мазду, а там таких снегурочек уже целая очередь. это пожалуй основной минус. ну и офиц. дилер в Самаре мозгокруты еще те: за пробег 44000км трижды(!!!) меняли цепь по гарантии, думаю реально ни разу не меняли, тупо бабло в карман.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
У меня в Архангельске при -35 заводилась без проблем. Морозы стояли почти месяц.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Видимо в рестайлинговой версии исправили ошибку
Нравится
Ответить
6 мая 2013
сх-7 2008 года все зимы заводилась с первого раза. из проблем зимой - тормозные патрубки лопнули в первую зиму, поменяли по гарантии, а в остальном - только кайф от того, что она по льду прет как танк
Нравится
Ответить
все верно, за отзыв 5.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Добрый день всем.Спасибо автору за отзыв.По поводу колодок,автор вам не соврали.действительно если ездить не летая .,то их хватает на70-90т.км . А с зимней заводкой страдали первые сх . У меня обновленный, в - 35 заводится без проблем
Нравится
Ответить