О Мазде CX-7
Ну вот опять сел настрочить отзыв про очередной автомобиль в собственности! Много всяких разных отзывов до этого прочитал и хочу начать с того, что в первую очередь все описанное ниже только мое виденье и мои эмоции, а приведенные факты не вымышлены и являются достоверными (подпишусь под каждым словом). Дабы развеять сомнения некоторых людей о том что я только постоял рядом с машиной или являюсь продавцом в салоне, читайте мои предыдущие отзывы на Лада Приора Универсал и Шевроле Эпика.
Машин было много, все перечислять не буду, что было из последнего Вы уже поняли. Год назад решил поменять Эпику на полный привод. Бюджет 850 тыс., не сильно б\у, с пробегом до 50 тыс., диллеррскую от одного хозяина. На Мазду давно смотрел, все выше перечисленные критерии подходили, да и машина больно хорошо выглядит, но самое что инверсное, больше склонялся к КИА Сорента дизель (больше вызывала доверия, больше положительных отзывов, меньше расход топлива).
Не буду долго описывать почему остановился именно на этих моделях, в общем выбрал и все, на вкус и цвет… как говориться.
Выбрал подходящие варианты (из КИА и Мазды) в авто.ру и с товарищем поехали смотреть. Все пересмотренные Мазды оказались убитыми в хлам! У кого дымит как паровоз, у кого подвеска гремит как старая телега, где что то не работает и т.д. КИА, были пободрее и после третье казалось выбор был сделан, но товарищ меня уговорил поехать посмотреть последний вариант Мазды.
Продавалась от диллера, 2008 г\в, эксплуатация с 2009, честная с пробегом 42 тыс., без дефектов, не дымит, не гремит, в общем абсолютно живой нормальный авто. На нем и остановились.
Теперь о самой машине спустя один год владения и 32 тыс. пробега сверху. Как взял, сразу поменял тормозные диски передние, бил руль при торможении, но говорят это у них болезнь. Сразу заметил подъедание передней и задней резины, весь в расстройствах поехал к диллеру, сделали развал, сказали, что все ОК! проехал 4 тыс. км подъедание увеличивается, я опять к диллеру, что за фигня? Говорят, давайте на диагностику – итог насчитали 45 тыс. руб. на ремонт подвески. Думаю бред какой то, ведь видимых и слышимых проблем нет. Я в другой сервис, к знакомым, подняли на подъемник – Вердикт все хорошо, ни отслоения сайлентблоков, ни трещин, ничего нет! В итоге сделали развал на нормальном стенде и дальше проблема не повторилась! Больше ничего в машине не делал, так как не ломалась (тьфу, тьфу, тьфу).
Далее про саму машину: Посадка удобная, электропривод сидения позволяет очень точно настроиться, правда не с первого раза – жаль нет памяти, в рестаиле по моему есть. Обзор не очень хороший, так как мешают огромные передние стойки, при поворотах приходиться выглядывать (один раз чуть человека не зафаршмачил)! Сзади места много, сам за собой сел (1.82 м.) все ок. Приборка информативная, яркая но не слепящая. Шумоизоляция средняя, но со стоком мне не сравнить, так как предыдущий хозяин сделал шумку (меня вполне устраивает, хотя Эпика была тише). Пластик достаточно приличный, но очень сильно царапается, в багажнике тоже самое. Если что то везешь, нужно обязательно сетку или резиновый коврик иначе все катается и оставляет царапины. В салоне ничего не гремит, сверчков нет.
Далее, как едет: очень хорошо! Прет абсолютно на все свои 238 лошадей, особенно нравиться подхват километров с 60, 80. У товарища Порше Коен 2004 года 3.2 – 250 л\с бенз, атмосферник, так вот со светофора Мазда не посрамила и ушла вперед, хотите верьте, хотите нет! (Каенчик к стати сейчас продается (на авто.ру 800 тыс. руб. 2004 г. Пробег 190 тыс. – можете посмотреть).
Много читал плохих отзывов про турбину – у меня никаких проблем нет, ни расход масла, ни вялой динамики, ни дыма, ничего не беспокоит. Считаю что все благодаря турботаймеру от предыдущего хозяина!
Подвеска жесткая, особенно на летней резине, но пробивает только на больших ямах (спасает размерность колес, лето 18 диски, зимой 17). Дорогу держит отлично, крены в поворотах минемальные! Мой товарищ у которого БМВ (320 купе, сравнил со своей машиной - такая же жесткая и так же управляется). На больших скоростях приятно ехать. Чувствуешь себя уверенно на 140 -160 км\ч.
По внедорожным качествам, могу сказать только, что на бортики и сильно заснеженные места во дворе забирается без проблем. По заснеженной трассе идет хорошо, уверенно 100 – 110 км\ч. В какие либо говна, специально не загонял, машина не та. Так же понравилась работа анти-заносной системы – чуть срывает в занос, скорость сбавляется и машина выравнивается (конечно если учесть не очень высокую скорость, как говориться все в меру).
Отдельная тема – расход топлива! Чего я только не читал – 18 – 20 – 25!!! Литров!!! На сотню! Господа и дамы, откуда эти цифры? Либо вы гоняете как потерпевшие по городу с пробками, либо машина на ладан дышит! 14.9 л\100 км. (показатель в г. СП(б) – осень, зима, весна) ВСЕ! Показатель застыл в этом положении и пол года ни вперед ни назад! Стиль езды умеренный, не гонщик, но и не бабушка, а иногда и притапливаю. Замерял дедовским способом, все верно, +\- 1 литр. Считаю что расход в 15 л. для данного аппарата вполне приемлемым.
Зимой не завелась только один раз, отстояла 5 дней при температуре за -20. Всему виной родной аккумулятор, до которого так и не дошли руки, так как больше проблем с заводкой не было. Каких либо глюков электроники при минусовой температуре не выявлено.
В общем и целом больше нечего рассказать, машина оказалась на удивление надежная, либо еще не пришло ее время. В настоящий момент пробег 75 тыс. км., полет нормальный.
Всем Спасибо! Если есть вопросы, отвечу в комментах!
Плюсы
Удачная внешность, Красивый, удобный салон, Качественная музыка, Хорошая динамика, Устойчивость на дороге, Хорошее освешение
Минусы
Недостаточная обзорность, Нет возможности принудительно подключить полный привод, Маленький топливный бак, Жесткая подвеска, Чувствительность к неровностям дорожного покрытия
Все плюсы и минусы моделиЛексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв