Нормальный аппарат

4.6
11 декабря 2014
14 861
Владею авто более года. Выбирал из бюджета 1 мл.руб. Требования:

- пробег до 30 тыс

- дорожный просвет от 200 мм

- 200 – 250 лошадей

- разгон не более 9 сек

- любой полный привод

- просторный салон

- управляемость

- еще на гарантии у официалов

- 1 хозяин

- желательно рестайлинг

Кроме CX-7 ни чего не нашел. Долго и нудно читал на авто.ру и на форуме отзывы, отдельно промусолил тему про бензин, посмотрел расход и характеристики других мало мальских близких авто, короче расход не напугал, показался при 238 лошадях и 1750 кг вполне закономерным, и я решил плюс минус литр не считать препятствием для покупки. До этого была мазда 6, не ломалась не капризничала, оставила положительные эмоции.

Итог. Взял в полной комплектации, за 900 с копейками, рестайлинг, люк, мертвые зоны, навигация, с минимальным пробегом в 2500 км, на данный момент пробег 36 тыс. Летом ездил Москва-Хакасия-Москва с семьей (двое взрослых и ребенок), груженый под крышу котелками и палатками, всего проехали 10500 км. Крыл от 1000 до 1400 км в день, рулил один.

По трассе авто рулится как седан, груз не чувствуется, кренов совершенно нет, в любые повороты входит очень приятно..) ) Руль острый и легкий. Яму или кочку, на скорости за сто, обходишь в последний момент легко, непринужденно и без пота. Коробкой нужно поучиться пользоваться. Перед обгоном после долгого волочения минимум два раза топнуть на педаль в пол, три еще лучше и подхватывает прилично, причем подхватывает совершенно на любой скорости вплоть до отсечки 181 . Ни разу за весь маршрут не возникло холодка, что не хватит мощи на обгон. Обгонов было сотни. Ручной режим включил лишь раз и забыл как страшный сон, нет смысла рукой работать, когда три раза топ и выстрел. До отсечки работает честно, 182 по навигатору. Я ростом 180см, 90 кг, места на водительском достаточно. Единственное, если ехать в развалку, то пассажиру подлокотника не остается.

Дорожного просвета хватает для беспроблемного движения по легкому бездорожью. Там где обычные седаны крадутся 5-10 км в час, спокойно и с комфортом проходил 60 на штатной резине, диски 19. Раз крутились по окрестностям, потеряли грунтовку, ехали км двадцать по лугам и по полям через стада коров и табуны лошадей, кое где луга были подтоплены, ни разу не чиркнул, только трава по защите, было весело и не страшно за машину. В степи на мокрой земле крутило как штопор, возможно нужна другая резина, но по степи я еду раз в год, а по асфальту каждый день, поэтому отнесся к такому поведению авто с легкой грустью и не более. Явное подключение задних колес ощутил только один раз, когда дорога уперлась в озеро и я с дуру решил передними колесами доехать до кромки, ну все думаю хватит, врубаю заднюю, а машина не едет, передние зарываются, тут же выключил кнопку антибукса и потихонечку выполз. По грунтовке в виде стиральной доски, на скоростях 20-40, присутствует эффект дребезжания, в салоне становится не комфортно, повторюсь диски 19 радиус 55/235. Как правило увеличивал скорость и в пределах 60 -80 км в час, становилось гораздо лучше, но появлялось больше шансов выхватить яму или крупный камень. Ловил ямы на скорости, пробои подвески бывали, но очень редко, буквально 3-4 пробоя за всю поездку, обычно обходилось мощным и неприятным толчком. Один раз по грунтовке меня на скорости за сотку обошел Тоёта ЛК 200, много пыли и камней , посмотрел в след ему с завистью… На асфальте очень скоро мы встретились, мужчина видимо торопился и после моего обгона очень занервничал и стал подпирать, но уже в первом же затяжном повороте я потерял его из виду. Повторюсь, авто рулится очень достойно, именно рулится и держит дорогу на маневрах, с учетом дорожного просвета 200 мм. Одной фразой: «Удовольствие от вождения имеется».

Очень расстроила шумоизоляция салона, до 100 км в час все хорошо, на скорости за 100, дует даже из кнопок стеклооткрывателей, а из оконных уплотнителей слышится явный уличный шум и свист. На обратном пути оттормаживался со 180, пытался рывками, но все равно повело диски передние, проявлялось чуть ощутимым биением руля при торможении на скоростях от 100 и выше. После поездки заехал в сервис к официалам, поменял масло, фильтр салонный, проточил диски, по ходовой все норм. Денег заплатил что то в районе 18 000 руб. Вообще масло меняю по собственной инициативе через 7-8 тыс. км. , то есть в два раза чаще, чем указано в регламенте.

Средний расход по поездке получился 14.2 литров по компу. Считал по чекам с заправках и пройденным километрам, результаты с показанием бортового компа похожи. Лил только 95, как правило юник, евро, супер и т.д. На качество бензина машина заметно реагирует. Тестил расход по разному. Постоянно держал газ в пол если позволяла трасса и дорожная обстановка. Вначале вроде ужасные цифры выдает, за 20 литров расход (по моему максимум на 24 было), но это буквально на какие то минуты, потом где то газ сбросишь, скорость снизишь, тут же падает до 18.. 16, в итоге это дерганье надоедает и едешь спокойно и давишь только на обгонах. Пробовал по минимуму, гладил газ, на круизе в диапазонах 110-120 выкружил 9.5 на сотню… ) В итоге 14.5 литров для безотказной езды по трассе. Супруга ездила Москва-Минск-Москва, там трасса хорошая, 13.2 на сотню получилось. В городе зимой при долгих прогревах и пробках в режиме МКАДА 18 литров средний расход. Бывало пару раз 20. Кода после меня садится супруга, впечатление, что она машину воздухом заправляет, средний расход значительно ниже, зимой 17, летом 15 по городу. Говорю именно про СРЕДНИЙ расход, например поездка в центр и обратно. В пробках на холостых молотит прилично. Маленький объем бака заставляет чаще ездить на заправку, до горящей лампочки лучше не доводить, можно и с баклажкой до заправки убежать.

Парковка на сугробы, любые бордюры и обледенелые обочины без проблем, зимой езжу без шипов, на липучке. Да, еще зацвели хромовые накладки на кузове после первой зимы. Сколов на капоте после поездки практически нет, до металла - ни одного.

По салону… кожа на сидушках плотная и толстая. Все места где прикасаются руки, руль, рычаг, ручки, подлокотник, верхняя часть дверей - кожа и мягкий пластик. Где руки не дотягиваются и низ дверей - жесткий пластик. Зимой в морозы ни чего не скрипит. Приборная панель немного аляпистая на вид. Подлокотник широкий но коротковат, мне буквально 10 см не хватает. В самом подлокотнике огромный карман плюс секции для мелочи. Музыка на уровне, слушаю рок, электро, качает чисто, выкручиваешь на полную – все равно чисто, без хрипов и искажений.

Обзор по зеркалам хороший, передние стойки широкие, в дождь прибавляется немытая полоса на лобовом вдоль стойки, приходится работать для страховки корпусом на переходах иначе пешехода можно и не увидеть, реально мертвая зона, есть треугольные окошки за зеркалами, на они полностью не спасают. В багажнике докатка, не совсем беспонтовая, но все же докатка. Спать в машине при моем росте 180 см не удобно, на заднем не хватает немного, а если раскладывать, пол какой-то с горбами получается..))

Машинка угоняемая поэтому страховка , сигналка, стоянка явно не лишние. За КАСКО в РЕСО без ограничений 115 тыс., ОСАГО 14тыс. Но это если без ограничений, считали только на меня, большой стаж + безаварийное вождение КАСКО 70 тыс, ОСАГО в районе 6 тыс. Налог в Москве 18 тыс.

Кто ищет похожий вариант в ценовой категории до 1 мил. руб. и готов смирится с вышеперечисленными цифрами, берите и даже не сомневайтесь. Нормальный аппарат.

Следующую машину для себя вижу ЛК 200, Тахо, из кроссоверов Вольво XC 90.
Сетка на радиатор
Если собираетесь использовать авто для дальних поездок, советую дополнительно поставить металлическую сетку для защиты радиатора. У родной решетки ячейки очень крупные, пропускают не хилые кирпичи прямиком в радиатор. У официалов данную процедуру смысла делать нет, неоправданно дорого. Практически в любом приличном сервисе делают, работы часа на 2-3, сама сетка 1000 руб + работа снять-поставить бампер.
62 тысячи
62 тысячи км позади и вот как 2 года я владею данным авто. Ну что можно сказать? Машина используется в основном на трассе, дальние поездки. По собственной инициативе раньше срока заменил передние тормозные диски и колодки на более мягкие и забыл о биении руля после резкого торможения на больших скоростях как страшный сон. Кто собирается протачивать – не связывайтесь, пустая трата денег. Поменял габариты на светодиодные, что бы не грелись плафоны, цена 2200. Больше ничего не делал, только ТО. Просил слесарей найти дефекты по ходовой – без вариантов, все в порядке.

Была возможность сравнения поведения на дороге данного авто с ауди Q-3. По управляемости мазда гораздо лучше, думаю за счет более жесткой подвески, это ощущается даже на асфальтированной трассе, а по грунтовке и не дай бог с перепадами, полная грусть, раскачка сильная. Там, где на мазде пролетаешь не замечая ям и бугров, на Q-3 можно простится с ходовой, днищем, порогами и бамперами. Для себя сделал вывод, что мне по душе «упругая уверенность», чем «комфортная расхлябанность». По факту шумки. Не могу сказать, что в ауди заметно тише, из уплотнителей и дверных ручек конечно не дует), но улицу и дорогу слышно так же.

Облезший на значках и решетке хром, решил покрасить в цвет машины + механическая полировка и заделка сколов. Цена вопроса 11 тыс руб.

Интересный момент. На трассе попали многокилометровую пробку, ремонт дороги. Данная ситуация толкнула многих водителей совершенно разных автомобилей спустится по накатанной колее вниз и ехать вдоль трассы по лесной дороге. Все ехали с переменным успехом, километров так 10, но ехали, и вдруг дорога кончается, началось перепаханное поле метров 200. Между трассой и лесной дорогой бордюр из гравия с песком и довольно крутой подъем. Седаны развернусь назад, я и владелец бмв Х-3 прибавили газу и попытались с ходу залезть на трассу. У меня вышло с первой попытки, переехал по диагонали гравийный бордюр и влился в пробку. Х-3 долго утюжил песок, в результате проехал с седьмой попытки. Водитель на новом Кия Спортаж долго смотрел вверх, но в результате, развернулся и поехал в обратку за седанами. А Паджеро Спорт просто поехал по полю, причем как мне показалось на штатной резине. Крузер 200 проследил за его манипуляциями и как только Поджеро достиг противоположного берега, тронулся по его стопам. Не понятно, что там произошло, вроде и земля сухая, но проехав метров 50, Крузер встал, подергался, мужчина вылез на пашню и начал названивать. Будучи еще в пробке видел, как мимо одинокого крузака, по полю очень бодро прошел Мицубиси L-200. Вот такой дорожный момент.

Всем удачи.
100 тыс
На пробеге 98 тыс км в возрасте 5-ти лет, авто был продан. За все время эксплуатации, поломок в авто не было, только плановые ТО. На 95 тыс заменил два сайлентблока спереди и был оповещен, что скоро предстоит подтяжка цепи. На 75 тыс было небольшое "запотевание" раздатки, поменял масло, на следующем ТО посмотрели - с раздаткой все ок. Сколы по кузову, два небольших на лобовом, жучков ноль, хром полез. Кожа на сиденьях не вытянулась и не затерлась, во мне 90 кг.. Масло без доливов. Отдал за 800 официалам. Впечатления остались очень положительные, кроме шума в салоне после 100 км в час. Начитавшись до покупки ужасов типа поломки турбины, пока владел авто, жил ожиданием поломки. Машину обслуживал всегда вовремя, турбинку охлаждал, масло каждые 7-8 тыс. На педаль давил по полной, бенз только 95, чаще экто, драйв и т.д. Пересел на эксплорер 5, но это другая история. Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость
Минусы
шумоизоляция, маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
абзацы надо делать...читать тяжело отзыв
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Стилистика текста конечно хромает, тем самым затрудняет чтение отзыва. Так в целом полезно. +
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
19 радиус....во колесища
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Смотрится более энергично конечно. Думаю из-за них спидометр врет на 5 км в час. По навигатору 80, по спидометру 75. Возможно спидометр на 18 радиус настроен..?
Нравится
Ответить
7 января 2015
интересно, и досих пор не понимаю брать не брать себе такую машину. первая машина была хонда аккорд 08г. поездил пол года продал низко, шумно дорого в обслуживании. Следующая машина была мерс с200 компрессор 02г покупал на японском аукционе левый руль, был очень доволен авто , два года не видел бед, продал другу ездит досих пор , да волен ) продал потому что были финансовые проблемы( купил у своего отца тоёта ипсум тоже 02г в россии с 07 .. машина очень хорошая нет никаких проблем, и расход хороший и на запчасти вообще не трачусь. на данный момент родилась принцесса, я чаще всего на работе а жена боиться ездить на правом руле , приходиться срываться постоянно, щас смотрю варианты в пределах 850 тыс. тигуан , рав4,или сх7, ? хочу что бы она была надежной , переживаю за своих малышек ну вы понимаете. ну и естественно что бы самому было приятно ездить, подскажите что лучше , в какую сторону лучше смотреть?. p.s за машиной всегда нужно следить и делать все заранее, и не ушатывать , берите тазик и в деревья можно смело впечатывать.)
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
За отзыв плюс, у авто очень проблемный двигатель, друг на пробеге 90у капиталил, оказывается двиг мало ремонтопригоден и проблема полностью не решаема, после ремонта сразу слил и перекрестился
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Возможно, однако к такому пробегу любую машину лучше продавать, чем покупать.. Сам планирую продавать в тыс. 50-60. Следующему владельцу еще будет интересно, а дальше уже хлам полный пойдет и машинке можно сказать аминь. Соответственно и отзывы негативные. Очень от эксплуатации зависит конечно, кто коробки в мороз не греет, торопится, кто масло раз в 15 тыс. меняет, а газ жмет, что в бак льешь разница большая, не глушить сразу, пускай поработает минутку... Встречал людей, которые об этих элементарных правилах даже не задумывались, после них люди берут авто, и на 90тыс. движки и коробки перебирают..))
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Хорошо написано, но без абзацев действительно трудно читать
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Согласен, уже все переделал, на модерации долго висит...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2014
Второй день на модерации отзыв, не думал что так долго с обновлением. В новом все по абзацам и есть дополнения.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2014
Туда, ехал только днем: 1.Москва – Казань (отель в городе) – 800 км 2.Казань - Челябинск (отель в городе) -950 км 3.Челябинск – Омск (отель в городе) - 850 км 4.Омск - Березовский (Кемерово, отель на трассе) – 950 км 5. Березовский – М. Сыя - 500 км Обратно после отдыха все гораздо веселее, отказались от брони в отелях и ехал по принципу пока рубить не начнет : 1. Малая Cыя – Омск (не доезжая Омска отель на трассе ) - 1400 км 2. Омск - Уфа (мотель на трассе не доезжая Уфы) – 1350 км 3. Уфа – Москва 1300 км По каждому отелю фото отчет. Покатайтесь с мое, глядишь, и у вас получится по 1400 в день делать. А если катались и все равно не можете, возможно проблемы со здоровьем и автотуризм для вас закрыт (( По поводу расхода невнимательно читали, двадцатка очень редко бывает, зимой при долгом и агрессивном передвижением в пробках. Больше 20 среднего расхода пока не было не разу. Дальняя поездка на этом авто была не единственная Три раза Москва-Минск, Москва-Брест-Псков-Москва, Москва-Ярославль два раза, так что поверьте, по поводу расхода даже спросонья в четыре утра легко отчитаюсь и разъясню, в тем более тем людям, которые эту машину не эксплуатировали хотя бы сутки.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Это вы про глухие пробки в холодные зимние вечера говорите плюс прогрел, пока гараж от снега чистил не глушил. Если машина ЕДЕТ, а не стоит на месте, средний расход даже 19 литров натянуть очень проблематично, получается МЕНЬШЕ. Считал по всякому, да и на форуме cx 7 это тема уже до дыр затерта, информации куча. Только на очень короткий участок можно сделать расход 22 литра, дальше дорожная обстановка не позволит, не будешь ты все время стоять, или все время газ давить, если конечно по пустому мкаду не разгонятся до 180 на ручном режиме, потом тормоз резкий, опять газ.... и так 100 км.... мож и 23 будет..)))) Люди читают комментарии и думают что там постоянно 20 литров на сотку. Лично мое мнение, что эта машина для трассы, брать ее для передвижений только с работы и обратно в черте города, ни имеет смысла. Брал ее именно с прицелом на дальние поездки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2014
Ну да, три раза. Если ты очень грустно едешь за двумя фурами, со скорость 80 км в час, например расстояние в 30 км и вдруг появилось окно для обгона, есть три варианта его исполнения на данном автомобиле: 1. переключится в ручной
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
1. Переключится в ручной режим и работать кулаком 2. Три раза тонуть на педаль 3. Вальяжно выкатится на встречную полосу Я выбирал вариант номер 2. Для тех кто не понял,если едешь постоянно агрессивно, топать не надо, а то улетишь куда нибудь не хе..
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
ро делать.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
А вообще адаптивные коробки стоят на многих авто, ставят их давно, информации про них куча..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2014
Очень хорошо, что валит. Перепрыгиваем все на Октавию и гоняем? Про расход вас походу тоже заслепило, видимо цифра 20 для многих критическая на столько, что люди больше в отзыве ничего не видят и начинают сх 7 с октавией сравнивать... По поводу динамики у вас откуда информация? Вы владели авто и в хвост и в гриву? Или типо у друга была? Если эта машина с плохой динамикой, то на вскидку 80% моделей автомобилей, что мы видим на дорогах общего пользования, вообще полный кромешный хлам..))
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Турбины на них летят, и масло машинка поджирает. Упустил уровень масла и все, замена блока цилиндров. У самого такая же, поменял турбину на 42 т км! В остальном все гуд. И по расхода правда.
Нравится
Ответить
Во всем виновата прокладка между рулем и сиденьем.Самое главное бла бла у кого этой машины нет и только по слухам.что то слышали.машина разгоняется за 8сек,так разгоняется дизельный 3л х5. 18л много , а сколько 10 как на тазе. А на максимальной 180 км в час ездил кто нить.Я на дачу каждую неделю так езжу(сразу для троллей передний номер в салон).Для информации .Высоко оборотистый турбинированный мотор замена масла каждые желательно 5000 тыщ.а вы как думали.маслянный фильтр видели(маленький)для тех кто не видел.Спорт кар обслуживать надо.А вы как думали.Там музыка Bose шумка просто не нужна.люди в соседних машинах окна закрывают. Не знали что когда делается спорт кар чем то жертвуют. Все в автодор на приоры тонированные и на первой передаче до 100. https://www.y­outube.com/watc­h?v=IikutBglH0c­ то же многое объясняет
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Турбина не особо по надежности. А так - хорошая машинка.
Нравится
Ответить
29 января 2015
В мае 2011 приобрел а/м Мазда СХ-7 с двигателем 2,5 литра. До этого ездил на мицубиси лансер 10, накатал 220 000 км, за это время эксплуатации были 3 раза поменяны передние стойки, 2 раза дроссельная заслонка (один раз по гарантии) и все !!!!!!!!!!!!!!!!! только колодки и масло. До покупки Мазды было мнение что автомобиль плохого качества сборки и решить вопросы по гарантийной замене не легко , но возможно. Продал лансер 10 и теперь эксплуатирую МаздуCХ-7. Теперь о Мазде. При покупке дают договор в котором прописано что автосалон не несет ни какаю ответственность за состояние автомобиля, то есть в случае поломки они не компенсируют не эвакуатор, не потери времени и нервов, не предоставляют подменный автомобиль. Хорошо имея положительный опыт эксплуатации японского автомобиля – подписал, оплатил и забрал машину. Готовили автомобиль 5 часов , я очень долго сидел и ждал пока ее помоют )))))))))))))))). Забрал а/м все в порядке. Проехав 5000км появился люфт в натяжном ролике примерно 5мм и в ролике ремня приводного примерно 4 мм , причем люфты приводят к сильному изнашиванию ремня, плохо начал работать кондиционер. Я обратился к официальному дилеру ООО «Независимость» Ярославское шоссе д27 на что мне ответили – ВСЕ В НОРМЕ и это дефект не влияет на работу автомобиля , сказали если хотите то обращайтесь в ООО «Мазда Рус» по адресу 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр "Метрополис" или по электронной почте mmrcs@mazdaeur.com и ждите ответа!!! Я так и сделал, ответа нет в течении ГОДА. В процессе дальнейшей эксплуатации выявились следующие дефекты: 1. Посторонние звуки в передней левой подвески. 2. При остановке на склоне в положении рычага АКП D машина откатывается назад при опушенном тормозе. 3. Проваливается педаль стояночного тормоза. 4. При включении передачи происходит резкий громкий щелчок. Сейчас пробег 25000 до сих пор пишу на почту mmrcs@mazdaeur.com, тел у них нет ))))))))))))))))) уже год прошел а ответа нет ))))))))))))))) Звоню на тел 88001000070, они говорят ни чем помочь не можем или просто ИДИТЕ В Жоп… . Они не знают не тел ООО «Мазда Рус» ни юридический адрес. Больше не когда не куплю автомобиль данной марки а вам не рекомендую. Кто не верит , попробуйте позвонить 88001000070 и попросите тел ООО «Мазда Рус» Такого не качественного авто я не видел не разу, я уже не говорю про прокраску, отсутствие антикоррозийной обработки днища ( просто грунтовка) зазоры в соединениях .
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
Вы лучше создайте свою тему по своему авто, тут 2.3 турбо комментируют, ваши слезы тут нелепо выглядят. 2011 год...год прошел ответа нет... сейчас 2015... вы во времени заблудились? Зачем столько катаетесь на поломанной машине? А по 2.5 мое мнение, что это скучная машина для людей которые пытаются выглядеть на дороге в тонусе, но денег жалеют. Возможно лансер 1.6 ваш идеальный выбор.
Нравится
Ответить
Чего по отзывам бегаешь и людям мозги паришь.Гавно так чего ты на ней 25000 намотал.Продавай.
Нравится
Ответить
В мае 2011 приобрел,а отзыв в январе 2015 написал. хахахахахаха
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее