Несколько слов о СХ 7

4.6
2 января 2013
27 639
День добрый! Всех с Новым годом и хороших Новогодних каникул.

Много написано о данной модели автомобиля, причем как то странно получается - то ругают, то хвалят -НО как говорил еще товарищ Жванецкий - ни что не убеждает человека лучше чем личный опыт;-)

Набралось у меня к маю 2011 года 1500 000 + (200 000 можно было и найти) свободных денежных знаков и задумался я о покупке нового автомобиля. Очень хотелось приобрести Пассат СС, но представил как буду я парковаться возле дома вечером на тротуар и затею данную оставил..

повернулся в сторону кроссоверов, благо выбор данного сегмента весьма широк ( как мне думалось ))) - главное условие было - полный привод и высокий просвет.

Скажу сразу раздатка и блокировки не нужны по определению - просто потому, что не езжу я там где они могут понадобиться.

Смотрел -Оутлендер, Куга, IX - 35, Х-трейл, Мурано, Каптиву, Антару ,CRV, ну и конечно СХ 7 родимую).

В конце концов остались 2 претендента - Мурано и СХ 7.

Оба нравились, у каждого были свои плюсы и минусы, но в конце концов смутил вариатор на мурано ( хотя может и зря, но уж слишком много его на форумах хаяли).

В субботу должен был состоятся поход в автосалон за покупкой, но вмешался его величество случай - попал я в пятницу на день рождения к знакомому своему, а там присутствовал начальник отдела продаж одного из автосалонов которые я посещал в процессе поиска автомобиля.

Выпили - покурили - ну и про машины поговорили... И тут он мне вопрос задал, а принципиально мне новую машину то покупать или нет... можно говорит купить почти новую, полной комплектации и дешевле намного...

Задумался и после этих слов - просидел на данном сайте ночь и утром в автосалон не поехал...ибо автомобилей то по 2-3 месяца и с пробегом до 10 000 оказалось много и Мурано и Мазд и т.п.

Но как говорится выбор был сделан и звонить я принялся только по Мазде..

После нескольких звонков был я в некотором недоумении - было впечатление, что народ покупал машины просто наобум, не глядя и не представляя , что же они покупают. Повеселил товарищ из Питера - продает машину которой владел уже целых 2 недели с пробегом 20 км, на мой вопрос в чем причина ответ был - не понравилась т.к. хуже Лексуса который он продал.... так то.... ну да это все лирика))))))))жаль цвет был белый у данного экземпляра.

На следующем звонке оказалось, что владелец с автомобилем как раз на свадьбе у брата в моем городе и завтра я могу посмотреть машину в живую.

Мы увиделись и через неделю я стал обладателем 5 месячного автомобиля с пробегом 9324 км (комплектации Спорт 2.3 Турбо, с 7 Шерханом, с отделанным спец пленкой передком и фарами, с комплектом НОВОЙ зимней резины на литых маздовских дисках, парктроником и доп.опцией мониторинга мертвых зон). Данное удовольствие обошлось мне в 1300 000 рубликов +( поездка за Автомобилем и магарыч мастеру кузовщику который осматривал у меня в городе автомобиль при первой встрече в своем гараже). В качестве доп безопасности машина была проверена в Страховой компании по Каско и по VIN в автосалоне Мазда.

Теперь перейдем к самой эксплуатации автомобиля.

В настоящий момент пробег уже 29 тыс. с хвостиком, пройдено 2 е ТО, скоро 3 е. Машина несколько раз ходила на "дальняк " по трассе, немножко по грязи, уже теперь и по снегу - т.е. видела все типы дорог и покрытий.

Начну пожалуй с салона - панель очень информативная - все что нужно перед глазами - ничего лишнего - приятный оранжевый свет подсветки - не раздражающий глаза, кнопки понятны и доступны. Немного маловат экран камеры заднего вида, но в комплекте с парктроником и зеркалами его с головой хватает чтобы припарковаться или выехать задним ходом. Дизайн самой панели вполне достойный и эргономичный, текстура пластика на высоте ( да он жесткий, НО головой об него я биться не собираюсь, да и спать на нем тоже скорее всего не буду)))). Для меня главным показателем в данном вопросе - за год и почти тридцатку пробега сверчки в панели не появились ( это при конченном асфальте в городе). Сиденья очень удобные, кожа вполне качественная,( да задние сиденья без подогрева и регулировки, но зимой там положил плед и ни разу еще не заметил, чтобы детям там было не удобно).

Явный минус - отсутствие футляра для очков и подсветки бардачков. Странно и отсутствие USB выхода (хотя на Мурано его тож нет). Интересно устроена печка - даже при заводе автомобиля при минус 18 из заслонок через минуту дует уже не холодный воздух, а еще через минуту теплый. Печка в машине мощная и прогревает салон очень быстро. Подогрев сидений как я понял работает на автомате по схеме греем - не греем - грееем. Музыка Bose - 9 колонок - мне хватает с головой. В багажнике места хватает + если надо то можно разложить спинки.

Обзорность с места водителя хорошая, вначале напрягали мощные стойки лобовика, но потом привык. Хотелось бы чтобы левый дворник протирал стекло поближе к левой стойке, но если честно мне это не сильно мешает - хотя у каждого свое мнение. Свет в автомобиле на твердую 5, омыватели фар работают отлично, только вот по странному алгоритму ( для того чтобы повторно помыть фары нужно выключить и включить свет еще раз).

На трассе машина ведет себя очень уверенно, с легкостью набирая скорость когда нужно( турбо ямы я если честно не наблюдаю). Несколько раз догонял до 183 км.ч более набрать не дает электроника, но на 183 она и не сбрасывает как на некоторых марках. Руля слушает идеально, повороты держит ( при этом всегда нужно помнить - это не седан). При резких виражах пару раз ощущал перестановку задка, но все быстро устаканивается, видимо срабатывает система стабилизации курсовой устойчивости. Подвеска жесткая, энергоемкая, не пробил еще ни разу ( тут на любителя - может кому то показаться слишком жесткой).

Насчет проходимости - клиренс 20 см - весьма достойно -парковка на бордюр, зимние не чищенные дворы и среднее бездорожье. За все время наблюдал только единожды включение полного привода ( на рыхлом песке я проехал, а вот переднеприводной Кашкай застрял).

Ну и теперь о ГЛАВНОМ - о пресловутом РАСХОДЕ БЕНЗИНА

Сразу подчеркну -заправляюсь я только 98 бензином. Езжу в основном по городу с приличными пробками.

Расход бензина летом с климатом - 14.2 . без климата 13.6

Зимой расход вырос до 17.8 .

Подсчет я делаю элементарно - кроме показаний компа ( я их обнуляю при каждой заправке), есть простая математика- летом я заливаю 45 литров бензина и не заезжаю на заправку пока не проеду 315 км - больше не рискую бензонасос дороже - но при этом комп уверяет что в баке еще на 40 км бензина.

Зимой в такие игры не играю- бензина минимум пол бака быть должно.

Если конечно стартовать со светофора, чтобы быть первому на следующем то тогда видимо да - расход будет литров 25 точно.

На трассе при скорости 119 км на круизконтроле машина ест 9.3 литра при 110 - 8.7

Ну про 180 говорить не буду - там впору ведерко к глушителям привязывать.

Вывод.

Машиной я полностью доволен. Весьма стильный и солидный вид. Хорошая динамика - можно всегда погонять по трассе. Можно выехать с семьей на природу без особых волнений за качество дороги. Итог - хороший автомобиль для работы и отдыха.

Сразу хочу сказать - сравнивать данный авто с Лексусом, Фиником или Х5 просто глупо, ибо там другой класс и другие цены...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Высокий просвет, Просторный салон, Хорошие ходовые качества
Минусы
Нет подсветки в бардачках, нет футляра для очков, нет USB выхода., Нет принудительного включения 4х4.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
77
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 января 2013
Не только их пытаются скинуть, зайди посмотри любую машину , на первом году -потери самые большие от10-до30 процентов .
Нравится
Ответить
4 января 2013
Кто-то с жиру бесится , у кого -то действительно какие -то проблемы ..... пути Господни неисповедимы !!!
Нравится
Ответить
3 января 2013
Зря отказались от мурано, вариатор хорошая штука, взял в начале прошлого года мурано новым, пробег почти как Ваш, про надежность говорить еще рано, но расход намного меньше, что по Московским пробкам, что загородом. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Спасибо, Может и зря отказался ибо авто мне очень понравился и учитывая что СХ 7 сняли с производства не исключено что через годок сяду на Мурча.
Не гвоздей Вам ни жезлов
Нравится
Ответить
4 января 2013
но у него и цена другая .... У меня знакомый мурано купил в кредит ,так у него при обкатке расход до 30л доходил ,после 6000км упал до 15л.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Жди тогда б.у СХ-9 , мне по картинкам понравилась. Мурано дизайн на любителя , тогда уж лучше б.у Патрол .
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
не сравнивайте вариатор и 6 ступ автомат
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
и у вас на мурано багажника просто НЕТ
Нравится
Ответить
1 мая 2014
Пришло сообщение на почту, что "на ваш коментарий получен ответ", думал что-то по делу, но ошибся, но раз уж посмотрел то решил ответить:
1. коментарий написан НЕ Вам.
2. про багажник объем его меня он полностью устраивал (не знаю, как Вы но я мешки с картошкой в нем не вожу), кстати прежде чем ЧТО-ТО писать немешало посмотреть тех.характеристики сравниваемых машин, а именно:
объем багажника - ниссан мурано 402 литра (http://cars.mail.ru/catalog/ni…), мазда сх-7 400 литров (http://www.realzoom.ru/models/…).
3.Этот сайт создан для получения и обмена информации о автомобилях, многие пользователи для этого и заходят на него, а что и как сравнивать решать не Вам.
4. Для того чтобы корректно писать свои отзывы и комментарии нужно для начала иметь в своем пользовании те машины о которых Вы оставляете свои комментарии, судя по знанию тех. характеристик машин (и у вас на мурано багажника просто НЕТ) на "вариаторе" Вы не ездили, значит и комментировать о чем не имеете представления не надо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2013
Это элементарно Ватсон)))) - простейший пример из опыта ближайших друзей. небольшая авария в городе - Гайцов ждали 6 часов - бензина было литров 10 и он увы бысто закончился- а сидеть без печки зимой это не гууд. так что бензин только из - за этого.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 января 2013
с турбиной минимум 20 зимой
Нравится
Ответить
4 января 2013
Читал по форуму твои отзывы уважаемый - кроме говна ты нигде ничего не пишешь - видимо владение Шевроле Ланос дает свои результаты..
Нравится
Ответить
4 января 2013
ну что же уважаемый - я готов с тобой поспорить насчет расхода зимой. Я вот не пойму че вы тут все такие озлобленные??? Я трачу 17.8 зимой - ты утверждаешь что ты 20 - респект тебе и уважуха. Если поднатужишься то и 25 сделаешь!
Нравится
Ответить
4 января 2013
И еще чел -мне стало интересно сколько ты за свой меринос то с корейским дерьмом в совокупе платишь если для тебя налог в 17 рублей за 238 кобыл в напряг ??? Могу по свойски сосватать еще 1 Е для комплекта в 124 кузове.... Так ты форумный говномет и ничего более...
Нравится
Ответить
4 января 2013
Мне налог пришел в 2011г 238х50р =11900р , у нас пока так !
Нравится
Ответить
4 января 2013
товарищ, где ты в моих словах нашел озлобленность?! я просто ставлю под сомнение такой расход в городе с турбиной. У меня была перспектива взять сх-7 б/у у своего друга, но реально большой расход топлива поставил крест на этой затее
Нравится
Ответить
4 января 2013
Ну что товарищ??? Ты готов приехать ко мне летом и реально поставить эксперимент?????
Нравится
Ответить
4 января 2013
Ну а на расход по трассе я готов на эксперимент сейчас, я ставлю 1000 зелени что на 115 - 119 км\ч она жрет до 10 литров!!!! Если готов - напиши пока праздники идут...
Нравится
Ответить
4 января 2013
Ну что поделать если гражданин из Твери был на свадьбе в Воронеже???
Ну а насчет ведра так понятно что твой дырдыр куда лучше....
ну не приедешь так не приедешь... гнать порожняк всегда легче...
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
У меня 2.3 турбо чип 270 л.с лето 13.5-зимой где-то 16. разгон-6 сек-рву всех-это один оз самых быстрых кроссоверов
Нравится
Ответить
3 января 2013
очевидно, что при таком мизерном пробеге нельзя полноценно оценить все "+" и "-". Уж какие то грубые недостатки определить реально, то, что индивидуально не нравится, тоже можно сказать. Я не понимаю таких отзывов, потому что все может повернуться на все 180 градусов через какое то время...
Нравится
Ответить
4 января 2013
ты сам то понял ,что написалллл......
Нравится
Ответить
4 января 2013
закончи школу, чтобы понять, что я написал
Нравится
Ответить
4 января 2013
в 1979 году закончил
Нравится
Ответить
4 января 2013
тогда я не знаю в чем проблема
Нравится
Ответить
3 января 2013
авто ни о чем
Нравится
Ответить
3 января 2013
ездил 4 года. ниже 20 в городе не получалось НИКОГДА. Трасса - 15 минимум. За 4 года машина потеряла в цене более 50%. продал и больше такого чуда не хочу
Нравится
Ответить
4 января 2013
АААА зачем аж четыре года терпел то ??? Ай яй яй да еще с таким расходом то
Нравится
Ответить
4 января 2013
чтобы в цене потерять не 70 ,а 50%
Нравится
Ответить
3 января 2013
Машина отличная ,отъездил с 2007г - 3.5 года ,продал с пробегом 85тыс ,- ничего не ломалось. Насчет расхода автор немножко загнул... летом 16,5-17.5 , зимой ,с прогревами 19-20л. Не забывайте там 240л,с Красивее ее пока нету, не считая Инфинити ФХ,но там другая цена !!! Сейчас ищу жене СХ-7 11-12год , только 2.3турбо, пишите ,недорого куплю быстро .
Нравится
Ответить
4 января 2013
если действительно хочешь купить то пиши майл. скину номер телефона. там где я купил есть вторая они на ПМЖ в Болгарию уезжают сын летом уехал тачка у меня, а отец в декабре еще в России был
Нравится
Ответить
4 января 2013
Ну не грею я ее))) Как только обороты на 10 стали я еду... че ее греть в 100 метрах первая пробка на светофоре)))))))))))))) там и согреемся
Нравится
Ответить
4 января 2013
До вас далеко ехать , сейчас в Москве пара тачек нарисовались по хорошей цене ,ну если что пиши alex--888@yandex.ru
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Дорестайл кушала больше, автор прав
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
не забывайте люди и не путайте cx7 2007-2009 года и они же от 2010года! Это разные авто-шумка, расход-ЕЩЕ РАЗ ВЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ РАЗНЫХ АВТО!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2013
Хм ..могу... а для чего собственно это нужно?
Нравится
Ответить
4 января 2013
Могу даже фотки приложить)
Нравится
Ответить
4 января 2013
Дружище если ты по ВИНу свой креативный интеллект оцениваешь - то увы нам не по пути
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
понятно !!!Вы тут муранчик затронули владел я им 3года наездил 140тыс САМ и 120тыс до меня авто 2004года...проблем с коробкой незнал своевременноя диагностика=долговечности
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
кстате про сх-9 говорят это детище слипили так неубиваемо что преостановили выпуск авто веть на з/ч-идёт прибыль
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
В итоге,подскажите, предлогают годовалую сх7(2012г) за халявные деньги (знакомый отдаёт), машина с 17 000 км пробегом 2.3 турбо,сейчас езжу на вольве хс90, 05года, есть смысл брать???????? (как я понял из минусов только расход топлива)
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Новые в салоне за 1250 можно взять (Спорт).
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Не советовал бы, хотя может уже взяли. Авто снят с производства по причине плохой продаваемости. Неликвид. Больше выпускать не будут, а это знак! Задние фары выгорают, и из красных становятся белыми. Про жор бензина не буду говорить, жалуются все, и не только на сх7. Внешне согласен, красивая. Но вот дальше дело не пошло...
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Почитал коменты и такое впечатление,что дети в песочнице письками мереются . Самое главное, что в основном пишут люди, которые никогда не ездили на данном авто. У всех машин есть свои плюсы и минусы и сравнивать их просто глупо. Даже несколько машин одной марки отличаются друг от друга. Владею данным авто год( Магда сх7 2008 г. Турбо спорт). До этого была Акура МДХ 2004г. 263 лошади налог 40 т. Р. Поменял из за налога и большого расхода бензина. Прежде чем брать мазду, перерыл весь нет, перечитал все отзывы и взял на свой страх и риск. Машина не однозначная, оч резвая ,турбина дает знать, расход не такой уж и большой учитывая 238 лошадей, глупо ждать от такого табуна расхода в 10-12 литров, чудес не бывает. У меня в смешанном цикле зимой получается где то от 15 до 18 литров , но этот расход полностью компенсируется динамикой и резвостью машинки. Вообще авто для молодежи позажигать. Салон достаточно комфортный, все под рукой и удобно. Не любит келейность по крайне мере у меня и резина тут не причем, в повороты входит отлично, но зад потаскивает( напрягает) . Короче машина со своими плюсами и минусами, как и все авто и что бы понять и оценить это надо для начала купить его. Машина стоит своих денег.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Кстати по поводу не ликвидности данной модели - чушь, за последние пол года у нас в городе их появилось десятка полтора, учитывая что городок с населением 50 000 и авто на данный момент оч популярный
Нравится
Ответить
17 марта 2013
+100500...
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
ликвидность и популярность разные вещи :-)
Нравится
Ответить
У меня такая же мазда сх-7, отзыв тут есть.
Только вчера ездил в Рязань и обратно , доехал абсолютно без пробок. Скорость - 120-140, расход обнулил перед поездкой - итог 12,2л\100км. При 110 будет -8,7 - не будет точно. Либо под горку ехал.
Кожа - хм... да тут вообще не кожа помоему, а кожзам галимый.
Турбоямы нет - чушь. Есть и ощутимая, до 2,5т оборотов. + задержка АКПП... В итоге есть ощущение некой "резиновости " чтоль. Да, когда турба задует, то прет отлично, но после 3,5л атмосферника турбо лаг ощущаю явно.
Про фары - тоже чушь написали. Каждый 3й раз срабатывает омыватель (вместе со щетками) Не знаю что там у вас не работает...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее