Надежное и удобное авто

4.6
27 января 2009
15 350
Купил, как только начались официальные поставки, одним из первых в России. Выбор комплектации небогатый - всего фактически две.

Обе с автоматом, с большим пакетом опций, с одинаковым двигателем и колесами. Различия только в кожаном салоне, электрической регулировке сидений, ксеноновых фарах и наличии противотуманок и самое главное. С более дорогой версией идет музыка Bose с 2 сабами в передних дверях. Послушал, полазил и решил, что с удовольствием доплачу за такой пакет. Недостатком считаю отсутствующий парктроник, который сразу установили еще у дилера.

Автомобиль очень нравится. Высокая посадка, в меру жесткая спортивная подвеска, которая не позволяет крениться автомобилю в поворотах, мощный двигатель, который позволяет получать достаточно много адреналина.

В то же время для меня - это еще и большой семейный друг. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, что позволило без проблем перевезти тещу с дачи со всем ее урожаем.

И при всей этой спортивности умеренный расход. Средний расход за полтора года (по компу) 15,5 л/100 км. И это для Москвы! Кто катался на аналогичных авто знает, что это замечательный результат.

Т.О. особо не обременительны. ТО-1 обошлось в 5000 р.

Рекомендую салонный и воздушный фильтр менять почаще, чтобы дышалось лучше и вам и автомобилю.

Еще о недостатках заводской комплектации. Автомобиль, как и многие другие изначально комплектуется самыми простыми дорожными шинами Бриджстоун. Они очень шумные и с мягкой боковиной, что не лучшим образом влияет на управляемость автомобиля.

Я заменил их на Nokian NRVi. Поведение автомобиля можно теперь охарактеризовать одним словом - качественное.

Стало заметно тише в салоне, почти пропали крены в поворотах, идеально рулится и управляется. Даже, кажется, что в динамике прибавил, за счет того, что те же виражи и перестроения стало возможным проходить на большей скорости.

Следующей доработкой заводской комплектации была установка шумоизоляции. Делал сам. Пока сделал двери и багажник. Эффект значительный. Теперь сабы в дверях можно качать на полную мощность усилителя - ничего не дребезжит, ранее проблема была. В целом стало тише и комфортнее. В нешние шумы совсем не слышны. Теперь дело за моторным отсеком. Хотя, в принципе, двигатель при спокйоной езде совсем не досаждает, а рев движка, когда тапка в пол, весьма гармоничен, и скорее добавляет адреналина, чем отрицательных эмоций.

Очень доволен омывателем фар. Конечно, расход жидкости большой, за то фары всегда чистые, даже в самую грязь. Иногла только протираю для идеальной чистоты.

Брызговики пришлось покупать отдельно. В заводской комплектации вместо них стоят какие-то резиновые накладки, которые не дают особо никакого эффекта. После установки брызговиков машина стала значительно меньше пачкаться.

Бензин лью только 95 ЕКТО. Попытался налить какой-то левый 95-й, машина ответила недовольным черным выхлопом. Больше мы не ссоримся :-)

В остальном очень доволен. Салон прекрасно моется, материалы подобраны добротные, ручки и кнопки установлены большие и понятные, что делает удобным эксплуатацию машины в зимней одежде, варяжках и перчатках.

Проходимость зимой (для этого был приобретен комплект зимней резины с грязевыим протектором Yokohama Geolander G072) просто отличная. И на льду отлично себя ведет и на снегу. Полный привод в сумме с современной электроникой работает практически незаметно, перераспределяя крутящий момент между осями и подтормаживая буксюшие колеса. Старт с места по снегу - это очень зрелищное шоу. Когда такая моща начинает крутить сразу четыре колеса, поднимается снежный вихрь и машина просто прыгает с места! В общем - впечатлений море.

Многие ругают свои автомобили. Я думаю надо ругать не автомобили, а себя за неправильный выбор. Главное, для себя перед покупкой представлять - зачем тебе такой автомобиль нужен? А потом - вспоминать это, и тогда только оценивать - удовлетворил ли он твои потребности, как владельца?

Тогда и будет ясно, пошел ли ты на поводу своих временных, часто понтовых желаний или же внимательно все проанализировал и подобрал автомобиль именно для твоих задач.

В общем удачи в выборе именно своего, нужного и любимого коня!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный двигатель, Красивый внешний вид, В меру жесткая спортивная подвеска, Отлично работающая система полного привода и курсовой устойчивости
Минусы
Не соответствующие стилю и назначению автомобиля шины в начальной комплектации., Отсутствие парктроника., Отсутствие брызговиков.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2009
Да машина красивая!
Заказала даже черную. Но- что-то меня останавливает!
Во-первых несмотря на распродажу уже 3 месяца, в Москве их совсем мало, народ то недурак - почему-то не покупает- Почему!!! Почитала форумы, пообщалась с владельцами, поняла- расход, отделка салона, транспортный налог.
Последним доводом в ползу отказа от "красавицы" стало отсутствие подсветки в дверях когда их открываешь и появление новой модели сх7 - с другими фарами, бампером, меннее прожорливым двигателем и более качетвенной отделкой салона. Вот.
Нравится
Ответить
8 мая 2009
>>Почитала форумы, пообщалась с владельцами, поняла- расход, отделка салона, транспортный налог.

Средний расход за 25 тыс. км пробега у меня получился 15,5 л/100 км - по-моему для автомобиля мощностью 238 л.с. это не много?

Отделка салона в стиле техно с алюминием практичная, соответствует Марке Мазда. Т.е. еще не Тойота, не Субару, но уже не Мицубиси и Ниссан.

Транспортный налог - вроде адекватен - сделали же 238 л.с., хотя могли бы 250 - вот тогда бы взяли по полной программе :)

>>Последним доводом в ползу отказа от "красавицы" стало >>отсутствие подсветки в дверях когда их открываешь и >>появление новой модели сх7 - с другими фарами, бампером, >>меннее прожорливым двигателем и более качетвенной >>отделкой салона. Вот.

На сччет появления новой CX-7 лишенной недостатков, таких как прожорливый двигатель и более качественная отделка салона - это вряд ли.
Салон у Мазды будет всегда как у Мазды, а двигатель, способный разогнать такой автомобиль до сотни за 8,2 не будет суперэкономичным. Хотя бесспорно, многим спортивный нрав CX-7 явно не к чему, им достаточно одного спортивного вида и двигателя дизелька с расходом 10 л/100 км и разгоном 16 с до сотни. Так что у Мазды есть еще за каких клиентов побороться.
Нравится
Ответить
2 июля 2009
Все - продал я свою Чаечку. Честно говоря - надежная машина и внешне красивая.
Но как бы сказать. Внешность не соответствует сожержанию.
Подвеска жесткая, машина шумная. Думаете спортивная?
А нет! При разгоне с места в начале совсем не едет. Потом начинает разгоняться, когда все уехали. Признает только ровные асфальтовые дороги. В общем - не смотря на уникальную надежность есть достаточное количество недостатков.
Купил Landrover Discovery 3. Разница в комфорте - огромная.
Дизелек тянет с самых низов. Максималка подучилась оодинаковая. Landrover на дизеле едет чуть быстрее CX-7, и намного бесшумнее, хотя CX-7 на скоростях больше 150 рразгоняется активнее, но упирается в ограничитель на 180, гдн LR ее и обходит, хотя совсем на чуть-чуть (он едет по спидомитру 190-200 км/ч.
Еще - расход несопоставимый. На Чайке по Москве в пробках бывало и за 20 л/100 км, а Лентдровер укладывается в 10-11 л. Но еще раз повторю. Чайка - отличная надежная машина, посто у каждого свои потребности и желания.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Отличный отзыв. Заметил такую тенденцию, в отзывах 2008-10 годов в основном все написано по делу и грамотно. А комментарии адекватные и по делу. Сейчас же просто мерзко и читать и писать отзывы на этом сайте, неадекват и оскорбления просто гарантированы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее