Мой кроваво-красный CХ-7. Итоги за 2 года.

4.6
31 января 2010
39 791
Здравствуйте!

У меня в семье 2 машины - MMC Pajero IV 2006г.в. (бензин) и Mazda CX7 2008г.в.И тем, и другим авто в целом доволен.Аккумуляторы на обеих машинах в хорошем состоянии (остаточная емкость,плотность и уровень электролита, степень зарядки) - я за этим слежу и на каждом ТО прошу проверять.

Нередко машины ночуют на улице и при этом рядом друг с другом, т.е. в одинаковых условиях. Причем у CX7 имеется прогрев двигателя, у Pajero такового нет.

В эту холодную зиму (Челябинск) столкнулся со следующим весьма неприятным явлением. В н/г праздники (температура опускалась ниже 30град) CX7 не пользовались, периодически включали прогрев двигателя.

И в какой-то момент машина перестала заводится. Никакие меры не помогли - машина ведет себя так, будто в ней совсем нет бензина. Т.е. не заводится наглухо, без единого намека на что-то положительное.

Позвонил в салон (машина еще на гарантии). Там ответили, что от частых прогревов двигателя, после которых не было поездки, дескать на нейтрализаторе скапливался конденсат. И в конце концов этот конденсат в замерзшем состоянии перекрыл выхлоп. Плюс - после многократных и безуспешных попыток завести автомобиль надо почистить, а еще лучше поменять свечи.

Весьма подозрительное объяснение - ну хорошо, на первый раз принял его.

На эвакуаторе отвез машинку в салон. Там ее отогрели, поменяли свечи, завели, сделали диагностику двигателя. В напутствие рекомендовали: когда пользуетесь прогревом двигателя и не собираетесь в поездку, то хотя бы немного погазуйте. А тут и морозы отпустили...

Кстати пока был в салоне (порядка 30 мин), в мое присутствие привезли на эвакуаторе в таком же состоянии еще две CX7. Менеджер при этом сказал - их в такие морозы пачками привозят...

Две недели все было замечательно, а потом морозы прижали в очередной раз (-35град и даже ниже). Прогревом двигателя не пользовался вообще, тем не менее история повторилась. Звоню в салон, объясняю ситуацию. Мне предлагают - привозите машину, отогреем, поменяем свечи и этак стыдливо добавляют: вообще то эти машины при температурах -25град и ниже ведут себя непредсказуемо. Хорошенькие дела, подумал я...

В очередной раз в салон машину не повез, просто отогрел ее в теплом гараже - завелась. Сам же озадачился этим вопросом - как так может быть? - современный автомобиль и такие "детские" проблемы.

В начале своей грустной истории я упомянул про MMC Pajero IV, которая все время находилась рядом в тех же самых условиях. Она в отличии от CX7 не доставляла никаких проблем - заводилась всегда при любом морозе.

Про CX7 каждый раз, прыгая вокруг нее, меня не оставляло ощущение, что причина отказа машины заводиться кроется в работе электроники. Потом я познакомился с таким мнением - Mazda поставляет машины в любые страны с одной и той же программой.

Дескать одни производители (например, тот же MMC) адаптирует свою программу в зависимости от страны продажи, другие (например,Mazda) нет. Т.е. абсолютно одинаковые машины идут в Россию и, допустим, в Египет. Адаптация на случай сильного мороза в этой программе якобы отсутствует, оттого и непредсказуемое поведение машины при температуре ниже -25град. Очень странно...никак не ожидал такой "засады" от Mazda. Предупреждать надо.

Теперь нахожусь в некоторой растерянности, не знаю как быть. Может я что-то неправильно делаю, то ли просить официального разъяснения у Mazda, а может быть дождаться весны и с гневом и жалостью продать свою машину. Купить что-нибудь другое, понадежнее для наших условий. Про марку Mazda забыть навсегда - пусть на ней египтяне катаются.

Кто-нибудь имеет опыт, мнение на этот счет?

Спасибо, кто прочитал мое длинное, немного сумбурное повествование до конца.

Всем удачи на дороге, будьте взаимно вежливы.

Александр.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
И все-таки, Санкт-Петербург или Членябингск?
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
Брехня! У жены Мазда 3 ,в течении 3 лет пускалась при любых условиях,и после длительных простоев тоже.Или они только на СХ-7 прошивку ЭБУ одинаковую для всех стран выпускают. Дилеры гонят любую лажу,только,что-нибудь в уши нассать!!!
Бестолковый и дорогой паркетник,мощи до хрена,на деле еле едет.Бенз только заливай,да налог со страховкой плати не за что. VW Tiguan 2.0T 170hp его уделывает,как с места ,так и на мнимом "бездорожье",если такой термин к таким машинам можно применить.
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
VW Tiguan 2.0T 170h- редчайшее дерьмо от VW
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
Что, никто не понял, что это "творчество" Педуардо?
http://www.autonews.ru/models_…
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
Вот сука!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2010
Ещё один пиарщик своего сайта!
А по сабжу - Питер в этом плане ещё хуже.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
ИМ В КОЛХОЗ УНИКАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ПРИВОЗЯТ! ТЫКОЙ БРЕД!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
До какого градуса мороза Ваша машина ДОЛЖНА заводиться по документам производителя?
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Рекомендации могу дать такие:
1) Перед запуском оживлять аккумулятор в положении замка зажигания "ACC", НИ В КОЕМ СЛУСАЕ НЕ в "ON". Затем, оживив аккумулятор в положении замка зажигания "ACC", сразу "START"!!!
2) Когда пошли вспышки, ни в коем случае не прекращать крутить, пока не заработают все 4 цидиндра.
3) Хорошее, проверенное топливо.
4) Если уж совсем туго:
Автономный отопитель. Тоотко огригинальный. И обязательно ставить у дилера. И сраховать машину от возгорания. Не потому, что у Mazda пложие отопители или официалы сплошь "косячат" с установкой. А так, на всякий ПОЖАРНЫЙ случай в буквальном смысле слова :-)
P.S. Отъездил 2 зимы и 66т.км. на 6MPS (мотор такой же) ничего подобного не встречал. Правда, и сильно ниже 30 не было. Характерно, что мой MPS (первых выпусков) попал под бесплатный отзыв по замене программы управления двигателем! Субъективно замены программы не почувствовал, всё и так было надёжно.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
АГА!! Ты не правильно сделал что купил мазду !!!))) Продай ее пока она оканчательно не упала в цене и купи Вольво XC -90 и будешь в -50 заводиться!)))
Нравится
Ответить
31 августа 2010
сколько людей ,столько и мнений !!!айда на общественный транспорт .
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Я конечно не в Челябинске, но у меня CX-7 заводится в любой мроз, и в минус 37 которые стояли почти месяц, машина заводилась очень надежно. Может, просто, не надо всякую херню в бак лить?
Нравится
Ответить
У меня на другой машине, тоже турбированной, при таких температурах обмерз электронный дроссель. В патрубке от турбины к дросселю было пипец сколько эмульсии - масло из турбины и конденсат. Забить конденсатом выпуск - это крутовато. А вот на впуске более вероятно приморозить заслонку.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
я пишу впервые и такаяже шняга была на поджаре спорт и гранд витаре на улице в 28 и тишина пока не отогреешь и ак новые масло мобил а компенсаторы свое не отробатывают вот так было
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
У меня мазда сх7 2010г выпуска. Езжу на ней 2 года. Первые две зимы она хрюкала, но в -25 заводилась
Сегодня при -15 в Москве не завелась. Вообще не издает звуков! Приборы светятся, компьютерны дисплей потух....
Меня предупреждали, что в линейке мазд именно сх7 этим грешит....(
Вызвала эвакуатор-повезу в сервис. За зиму разориться можно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее