Мечта бюджетника

4.4
2 сентября 2011
32 145
Пишу отзыв впервые,так-что не обессудьте

С 2006 года ездил на Мазде6 1.8 МККП, она мне давно нравилась, был очень доволен, но 2008 г попал в неприятное ДТП ( залетел под Газель) в итоге попал на 130 т.р. С 2010 г решил ее поменять на 6-ку в новом кузове. Копил деньги и планировал покупку на весну 2011г. Но в октябре 2010 г мой кум. владеющий СХ-7 с 2008 г нуждаясь в свободных деньгах, предложил мне купить у него СХ-7. Она мне давно нравилась, закидывал удочку ему в течении полугода насчет покупки. Цена 900 тыс р. за комплектацию Спорт+люк, 27 тас.км пробега.Быстро, исчитаю, задешо продав 6-ку, стал обладателем СХ-7.Сделку считаю выгодной.

Первые впечатления-машина выглядит дороже своей цены. Придумал свою формулу идеальной машины: высокий клиренс, полный привод, большая мощность, кожа, автомат, аудиосистема 7.2 Bose и , впервую очередь хищный и красивый дизайн. Полностью согласен со всеми отзывами и комментами насчет опимальной цены и качества. С чем можно сравнить: Хонда СRV-хороша, ближе всех по всем показателям, но несколько женственна, ИМХО. Х-трэил- для дедушек, Аутлэндер-слишком прост, но с претензией на агрессивность и брутальность, не более, Спортаж и I35 откровенно слабосильны. Немцы, ФХ, Мурано из другой ценовой категории. Дизайн на 5, и никто не спорит с этим. Интерьер из дешевого пластика, не спорю, но от машин сделанных изначально для США этого следует ожидать. Ничего не гремит, не скрипит( был сверчек в районе центральной консоли в течении 2-х месяцев. но кудато самостоятельно пропал, очем я не очень жалею), и если не лапать ежедневно панель в поисках мягкости и качественности пластика, то все приемлимо. Обзорность не особо хороша, поставил камеру заднего вида с большим экраном в зеркале, которые намного лучше . чем на рестайлинговых СХ-7, всего за 9 тыс с установкой, считаю это необходимостью и очень доволен.

Порадую скептиков и недоброжелателей, не обходя тему расхода. Сразу обнулив получил ср. расход в 21 литр 92-го ( мне сказали можно его лить), был в тихом ужасе. Затем выяснил что турбы едят только 95, который сейчас только и лью. Сейчас пробег 40000, ср. расход 17 л\100 км ( у жены солярис 1.4 автомат расход - 9 литров). Перестал париться насчет расхода и получаю удовольствие от запаса мощности и завистливых взглядов.Судите сами, ну не может автомобиль такого класса, размера, массы и полного привода расходовать меньше 15 литров( дизели не в счет) Мне 35 лет. люблю поддать скорости. О гонках со светафора-не ее козырь, а вот ускорение с 100-140 может не ураганное, но на трассе люблю поиздеваться над CRV, Аутледерами, Х трэилами, даже Трибеками. А вообще надо знать потенциал машины которую ты собираешься обогнать, с FX , БМВ более 4-х литров и некоторыми другими на СХ-7 гонятся считаю глупым делом. Я не гонщик и СХ-7 не спорткар, тем не менее авто быстрое и приемлимо управляемо.

Подводя итог хорошего-я доволен, и очень. Пока ничего не ломалось и ничего не менял. Тьфу. тьфу, тьфу.

О минусах. Жесткая подвеска, кожа-не кожа, шумка не очень, слабый подогрев сидений. Больше проеду-сообщю.

Итог- я просто от нее кайфую. От некоторых комментов и отзывов в ужасе. Ну не возмете вы кроссовер с полным приводом, мощностью за 200, премиум аудиосистемой и спорт экстерьером за такие деньги, кроме СХ-7.

Машину не рекламирую, чем меньше СХ-7 на дорогах, тем мы заметнее. Берите экономичные Хонды, Митсубиси и Тойоты. Может и сэкономите на 2-3 литра больше, это будет больше радовать, чем обладание действительно Красивым автомобилем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2011
ты б ее не с хондой срв сравнивал а с ее дальним родственником акурой рдх (все таки по характеристикам поближе), там у мазды шансов нет, правда и стоимость подороже. а в своем ценовом сегменте ей конкурентов действительно практически нет. и для турбо желательно все таки 98 лить. удачи в эксплуатации
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
правда и подороже-ключевая фраза
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2011
для деДушек
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Эх автор ничего против не имею, но ты бы хоть "ИМХО" писал, а то я например со словами "действительно Красивым автомобилем.­­"© очень не согласен и со "спортивным экстерьером" © тоже !!!
И уж если на то пошло то СХ-5,7 ИМХО для девушек больше подходит (по моему мнению, как и большинство последних мазд)
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
240 лошадей - однокласники действительно слабее
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
подумаешь-один сверчок. И х...й с ним.
Нравится
Ответить
как будто ана всех рвет. форд с-мах такая мазда не взяла сам лично ехал пассажиром в форде.вы автор хотя бы про трибека не пишите,не смешите людей...
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
вы ничего не попутали? форд с-мах даже рядом не валяется по динамике, да и трибека проиграет, но зато по комфорту конечно будет на голову впереди
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
может он про эс макс?))
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
смотрим каталог СХ-7 несколько движков от 161л.с. до 260-ти у автора самый мощный турбомотор как я понял- а вы на форде тягались наверное 160-ти сильным мотором
p.s. естественно 260л.с. тоже не ахти какое феррари)))
Нравится
Ответить
нет именно (с-мах)1.8 что было у мазды под копотом естественно не знаю.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
тогда бред, цэ макс редкий овощ, даже по сравнению с фокусом того же объёма
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
реально
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Правильно сказали - "имхо" надо вставлять.
На двигателе 5,5 л и в 1,5 раза более тяжелом авто имею средний расход в 15,3 литра, по трассе в своем режиме - 12-12,5, "рекорд" среднего расхода по трассе - 11,3 л.
Так что жрет эта Мазда бензин ведрами для своей массы...
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
"Ведрами" жрут бензин американские автомобили. Вот тут что есть, то есть. Езжу на Мустанг, 20 литров город при обычной Московской езде.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
не путать мерседес и мазда)
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
расход не ее козырь, однозначно, я об этом и говорил. Что за авто 5.5?
Нравится
Ответить
18 марта 2012
нужно ещё цену вашего авто вписать в комент.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
сх -7 лучшая в своем классе ???? премиум система bose да там фигня стоит стоит еще та и вообще авто погремушное жесткое и не особо красивое ИМХО. за 900 тонн нормальная цена на нее а на новые сильно завышенна расход 17 литров просто ппц для двигателя с турбиной как и макс скорость 180км.ч так что вы очень сильно им восхищаетесь для таких слабеньких показателей
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
насчет музыки ты конечно зря, если ты не поклонник ара-тюнинга
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Ну не возмете вы кроссовер с полным приводом, мощностью за 200, премиум аудиосистемой и спорт экстерьером за такие деньги, кроме СХ-7.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Форестер 2,5Т порвет твою маздочку, как тузик грелку. И по цене дешевле будет.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
еще 2х литровый x1 тоже ее прикончит, и форики тоже злые тачки, раньше еще был митсу аутлендер турбо (не ХЛ) тоже тачка что надо.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
За такие деньги можно взять полноприводный Суп, у которого Мазда в плане комфорта, богатства комплектации, скорости, управляемости и топливной экономичности просто отсосет, а плане проходимости они будут практически наравне, оба как максимум созданы для заваленной снежной кашей трассы и легкого бездорожья, по которому в принципе любая машина проедет просто чуть менее уверено
Про спорт экстерьер у СХ-7 это автору показалось )))) Обмылок и обмылок, Хендай СантаФе/IX-35/55 ровно такие же, но там про спорт никто не заикается ))))
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
сам то на чем ездишь, если не секрет? тока без пи.....ы
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Форестер- от 1 млн 472 тыс. руб- и чем дешевле? Конечно, Форестер красивше)))))))))))
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
без пи..ы как раз на таком Супе и езжу, брал в период новогодних как раз в цену СХ-7
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
а что такое Суп?
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
смотри гараж
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Так это Суп - это Шкода суперб? И ты противопоставляешь седан кроссоверу?
Это не есть очень умно. Это разные классы, разны стандарты разные требования. Это все равно что сравнивать что вкуснее грушевый йогурт или томатный кетчуп.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Форест конечно говно гавном не лезь с позорными коментариями чучмек
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Такой расход топлива говорит о технической отсталости автомобиля.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Расход неприемлем для современной машины, мощность там абсолютно заурядная
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
а сколько должно быть? умник...у нас почти ни одна машина не укладывается в паспортный расход...может пара двигатель и коробка на CX-7 не самая современная но тягать 1800 кг вполне норм...у меня знакомый на фокусе ездит 1.8, у него расход 13 литров...не гонщик и машина исправна...вы о чём вообще)))))
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Да, их ничем не меньше чем дури и агрессии в твоей тупой кацапской голове!
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Для двигателя объемом 2,3л (пусть даже и с турбиной) это очень большой расход. Даже УАЗы и ГАЗы (негруженые) расходуют меньше 20л.
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
оаоаоаоаоаоао - ты несчастный и ущербный человек. А все обиженные жизнью организмы, которые ездят на дешевых японских автомобилях, со временем становятся очень агрессивными.
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Я не думаю что на такой машине ездят обиженные жизнью организмы, скорее наоборот
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
так для справка mazda cx-7 стоит от 21.990$ ... что в переводе на рубли 631.100 не стоит ждать технического совершенства за эти деньги) не питайте иллюзий
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
точно. тока где такие цены вы нашли?
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
соответственно там, где нет автоваза) mazdausa.com
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
указанная вами цена-это 2,5 литра 163 л.с+передний привод и в Америке. У них НДС нету
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
ОДНА БАБКА СКАЗАЛА... ЗНАКОМОМУ однозначно на диагностику! у меня лично 1.8 фокус и в любых пробках при любой езде никогда за 10 литров не выходило!
Нравится
Ответить
у меня была сх7. катался на ней почти год. проехал 50 т.км. брал с пробегом 30000(по спидометру)90% ездил по трассе. за все время поменялпередние торм диски.правый пер амортизатор,подушку движка.задние полуоси обе(загудели подшибники, магнитолу + масло, фильтра,свечи. кончно самый большой расход-это бензин. но тут хочешь нормально ехать , заливай топливо побольше. расход сильно зависит от манеры езды. я мог ехать и 10л.на 100км. по трассе, а мог и 20л. - это срнедний расход по бортю.компу. вообще машина мне нравилась, но пришло время и продал из-за опасений за турбину(хотя никогда сам не глушил машину раньше чем через минуту после езды) и незнания настоящего пробега. несмотря на расходы, которые были, о машине вспоминаю с теплотой. хорошая была тачка.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Все-таки расход в районе 20 л -многовато. да и налог увеличенный на нее платить придеться. Интересно, она хоть едет на свои 200+ лошадей? А то многие жалуются, что заявлено лошалей много, а машина не едет на все деньги.

ЗЫ: Лучше бы мазда выпустила СХ-7 с 2.5 л. не монопривод, а полный, вот тогда бы дела пошли в гору
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Что-то разноброс какой-то идет. Одни говорят, что расход в районе 20 л, а вот Вы говорите, что 15.5.

ЗЫ:каков у Вас режим движения?
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Хороший вопрос,относительно едет или нет. Сам являюсь обладателем немецкого не турбированного кроссовера с мощностью в 241 л.с. и массой за 2 тонны, сел в мазду 238 л.с. не едет:( а так машина симпатична.
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
если ты о Х5, то могу сказать сам на нем ездил (3.0 дизель) едет хорошо действительно. То что мазда не едет, ты несколько преувиличиваешь. Но могу согласиться что двигатель немного слабоват для этой массы. Кто то скажет насчет чиповЮ помогите????????
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
чиповать нетурбированный двигатель...а смысл? Она и так у вас жрет бензин литрами, больше потеряете чем выиграете.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
а епт, она с турбиной...
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
у нас много акур?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2011
я же писал-для дедушек
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2011
Ну,может грубовато,но удар прошел)))))))))))) На счет НОСКОВ))) И ни пейте поленой водки!!)))
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Ага, и 20 литров на стольник не пугает, вот только у мазды то не честный полный привод, а при данном раскладе совсем не интересно. У мазды СХ-7 отличная цена, которая и является козырем. А в отношении полного привода наверное только ауди и субару пока еще остается приверженцами честного полного привода. расход топлива: владею субару аутбек 3.0 литра 245 л.с так к сведению всех читающих расход 12-13.5 литров на 100 км при том что езжу я не скромно!!!! Вторая машина в семье трибека 3.6 литра, 256 л.с расход 13-15 литров при любом положении вонючки. К сведению: при поездках по Финке на Ауте расход не выходил за пределы 10 литров. а у трибеки не более 12 литров. Вот это я считаю оптимальным сочетанием потребительских качеств. при этом в нашем парке есть митсубиси-грандис, так вот там при 2.4 литра и 174 л.с(могу ошибиться но не намного по л.с) при всех тех же условиях расход не падает ниже 12 литров при путешествии по финке, а в россии редко когда менее 14 литров. Спасибо.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Езжу на пацифике 3.5 л,252 л.с., там расход город 20-25 (92 октана) при горцевании, трасса 14-16 литров при 160-180 км.ч. при этом привод полный но не всегда, только при пробуксовке передка.Считаю мазду оптимал во всех отношениях. Вот только дороговата она
Нравится
Ответить
Q7, Q5, Туарег, Трибека и Форестер - это полный привод. Все остальное с поперечным размещением мотора- иллюзия полного привода.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Прошу прощения, совсем забыл про старушку ниву и молодушку Шниву, там действительно честно все и на механике, с Геликом и ГрандВитарой согласен, с Дефом не совсем. У дефа не всегда 4*4 есть и подключаемый и еще вариации, Но перед дефом снимаю шляпу это истинный внедорожник как впрочем и гелик, а также наши шнивы и нивы. А разговор выше идет о полноприводных авто для шоссе к коим СХ-7 и относится а также все субару и ауди.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
согласен
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Вот Фриленд 2 бензиновый 3.2 л., очень ничего и в салоне и с виду, но меньше визуально чем мазда
Нравится
Ответить
28 октября 2011
"Ну не возмете вы кроссовер с полным приводом, мощностью за 200, премиум аудиосистемой и спорт экстерьером за такие деньги, кроме СХ-7" Вы будете смеяться, но есть Опель Антара 230 лс. В комплектации "Космо" чуть за лимон, а во всём остальном не хуже Мазды. По расходу бенза и удобству салона на голову выше!!!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Сопель)))))) о чем ты парень?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
я сел в опель за 1160000 т.р., 3.2, на всём фарше, и просто отговорил маму менять её Сан-Енг Кайрон, какой нахер ДЖОПЕЛЬ говно просто честно чесно
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Срались все, срались, а вопрос так и остался: стоящая машина или фуфло?
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
машина стоит, очень стоит. не парьтесь из за расхода. пусть об этом думают другие бюджетники
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Нормальный коммент мужик написал. По честному свое видение СХ-7. Да, в некоторых местах - я не понимаю, например:
"Аутлэндер-слишком прост, но с претензией на агрессивность и брутальность, не более" - Аут 3 л. 220 л.с. на сайте митсу прочти внимательно насчет простоты. На платформе авто, которое "слишком прост" слепили 4007, Сикроссер, джипы Компасс и Либерти. Тут подрбно: http://auto.mail.ru/article.ht…
Дальше: "О гонках со светафора-не ее козырь" - в смысле не козырь? Она отстает? При таких расходах? Хрень какая-то выходит если она с места х.рово едет.
И еще: " а вот ускорение с 100-140 может не ураганное, но на трассе люблю поиздеваться над CRV, Аутледерами, Х трэилами, даже Трибеками." - А эти трибеки (напр. 3.6 AT (258 л.с.)в курсе, что ты над ними в этот момент издеваешься? Или они на рынок за картохой едут.
А вообще - все путем. Тока действительно наверное жручая машина. Хотя как посмотреть. Ладн, не парься,Каждое мнение тут субъективно, клевая тачка, удачи тебе.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
уважаю твое мнение. аут и его клоны хорошие авто. но больше ничего не могу написать, как и все остальные авторы. Я не думаю что стоит сравнивать Аут с Маздой. Это дедушка, причем старенький и поджарая девушка. Буду старше, тогда буду выбирать не только сердцем но и умом. А сейчас- Мазда!!! Еще пока не стар. поэтому Аут полнейший АНТИСЕКС, но полнейший ОФФРОАД
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
кто там сказал что туарег это машина?
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Я, сел после Туарега в это ведро и охренел.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
я тоже после туарега,и нормально.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Классаная тачка! Возможно приобрету
Нравится
Ответить
13 января 2012
92й в сх-7 лить ну ты колхозник ппц)
Нравится
Ответить
я только 98
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
пускай продает свой фокус, у меня такой же двигло, мин 6,4 макс 10,5 но этотнадо ростараться
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Езжу на CX-7 четыре года, пробег 90 000км
Добавлю от себя:
1. Расход сильно зависит от стиля вождения (видимо из-за турбины)
По трассе 14-15 литров. Если передвигаешся только по городу то 19-20. Смешиваешь то около 18
2. Управляется и тормозит на мой взгляд почти безупречно. отличная проходимость.
3. Но ломается постоянно (даже двигатель по гарантии заменил :), кроме подвески (отходила 90000 без замен.)
4. Тонкий слой краски. Сейчас везде залысины лака.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее