Мазда СХ-7 4WD. Лучшее авто по соотношению цена/качество/дизайн/драйв

4.8
7 октября 2012
15 462
Добрый день уважаемые читатели. Хочу поделиться информацией об обладании вышеуказанным авто за почти 4,5 года владения и 100 тыс пробега.

Изначально автомобиль был с определенной харизмой, по причине великолепного дизайна, актуального и по сей день. Думаю, большинство со мной согласятся. Впрочем здесь положительная оценка может идти от более молодой категории водителей, оценивающих авто за внешний вид (стремительность и гармоничность - равы, хтрейлы, тигуаны, црв да и аутлэндеры - согласитесь нет единства стиля и такой красоты), за почти легковую управляемость, за динамику авто в интервалах скоростей 40-180, музыку Босе, крайне удобные и большие кресла и прочие достоинства. Масло авто вообще не потребляет, хотя довольно часто на трассе даю до отсечки при обгоне фур. В автомобиле достаточно места при соответственно относительно небольшом размере снаружи. Мой рост 190, за рулем гораздо комфортнее чем в одноклассниках и даже в машинах авто выше классом. Сравниваю так же с новым туарег NF и с более скоростным легковым премиумом.

Что касается недостатков - замена тормозных дисков (по гарантии), замена стабилизаторов (по гарантии), дизеление-тарахтение (актуатор, цепь), возможно для кого то большой расход (трасса 13, город15-17) - то поверьте, при такой цене авто и с его достоинствами, перекрываются все недуги мазды 7.

Жаль что харизму авто японские маркетологи размыли упрощенными версиями - начиная от простецкой комплектации туринг и заканчивая переднеприводной версией с двиг. 2,5 л. , 17 дюймовыми некрасивыми колесами и одной выхлопной трубой.

Авто прекратили выпускать. Модель СХ-5 - вышедшая якобы на замену семерки, ни в какое сравнение не идет. А-ля кашкай 100% - да простят меня владельци ниссанов, ибо авто из разных весовых категорий.

Спасибо за внимание. Удачи настоящим и будущим владельцев CX-7!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Плюсы перекрывают минусы однозначно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
62
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2012
тоже эксплуатирую 4 года. мой расход по трассе - 15, в Москве - 25. в остальном согласен
Нравится
Ответить
7 октября 2012
У меня на ХАЕ 273 лошадки, 3,5 л - город 15, трасса 12,5 (если давть!)
Нравится
Ответить
7 октября 2012
не думаю что на высоких скоростях 12,5. если 150 -160 давить - то 14-15 минимум. прорыва в бензиновых двс пока не наблюдается. да и на хайе, на высоких скоростях будет страшновато идти.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
я больше 130 не иду!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
правильно, нечего топить. тише едешь - никому не должен ))
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Почитал..Мужики а вы все где гоняете?!По пробкам на МКАДе?Или Садовое свободно,а может есть где то места в Москве ,где как раз ну о-о-чень важен разгон до 100?Подскажите пожалуйста,я таких мест не знаю..А в остальном-хорошая машина семерка,тут я с автором полностью солидарен.И хорошая просто потому что нравится.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Ночью на мкаде на 7 ке до ограничителя (190 по спидометру). На другом авто 264 по спидометру.
Каюсь, грешен, но стараюсь ночью что бы никого не было в крайнем левом ряду.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Ты болен!
Нравится
Ответить
ТАм ограничитель стоит на 180! снял что-ли?
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Расход 15-17нормальный для этой машины,много людей написало,что жрет,типа 20ка не меньше,внешне красивая,несколько дней назад ехал с липецка ,товарищ на белой такой же меня сделал уверенно,хотя сам 170 шел,ну думаю,чо за Кайен бл..?
Нравится
Ответить
7 октября 2012
А на офиц. сайте 7ка еще висит на продаже. Ее точно сняли с производства, или я чего-то не понимаю.?
Нравится
Ответить
7 октября 2012
уже вроде полгода как сняли,теперь только 5ка,мне 7я больше нравится
Нравится
Ответить
7 октября 2012
а в Японии и США??? Так она на сайте до сих пор висит. Очень жаль что сняли. Пятерка на спортивный кроссовер вообще не тянет. А cx9 в России есть? не знаешь?
Нравится
Ответить
7 октября 2012
не знаю про 9ку слышал,что очень спокойная,а жаль и налог не нравится,а 7ка для Usa есть,5ку на мой взгляд очень обламывает слишком 'добрая' форма решетки
Нравится
Ответить
7 октября 2012
cx 9 обещали что будет.обновили его и очень классно выглядит.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
жестковата она еще
Нравится
Ответить
7 октября 2012
отзыва нет, сравнение с туарегом смешно, про авто давно четко сказано: жрет и не едет)))
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Скажите.Меня интересует кто не едет.)
Нравится
Ответить
8 октября 2012
безусловно едут только от 3 литров (и то не все), но главным образом infinity)))
Нравится
Ответить
8 октября 2012
А какой показетель для понятия "едет" может быть главнее разгона до 100.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
упс))))
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Турбовые сливают на больших скоростях, там нужен объём. Зато хорошё делают на старте за счёт раннего крутящего. Машины каг бэ для разных целей.
Нравится
Ответить
Куда едут . О чем вы . нормальна мазде едет)))) вполне себе нормальная машина.
Нравится
Ответить
Да. в штатах сразу берут и везут на 402 метра все автомобили, микроавтобусы, кроссоверы, пикапы)))))
Более того. в америке говорить о разгоне до 100 вообще не принято. там никого это не интересует.
Смысл вообще говорить едет\не едет про мазду?
Нравится
Ответить
Кому сливают? )))
Нравится
Ответить
то есть финик35 "едет"?
Нравится
Ответить
8 октября 2012
ха с места аккорд 2,4 его рвал как тряпку)))) при чем аккорд на автомате)))
Нравится
Ответить
8 октября 2012
но не CX-7, при заявленных лошадях он не едет и аскет, хотя авто неплохое)))
Нравится
Ответить
8 октября 2012
я про FX)))
Нравится
Ответить
что он едет медленнее трехлитрового х5? е53 естессно?
Нравится
Ответить
9 октября 2012
бОльшим по объёму двигателям. Дело в том, что у турбовых двигателей мощностные и моментные показатели находятся в начальной и средней зонах от максимальных оборотов двигателя, у атмо эти показатели смещены ближе к максимальным оборотам, поэтому чем выше обороты на максимальной мощности, тем больше количество работы выдаваемой двигателем. Конечно если сравнивать 5 литровые битурбовые монстры от АМГ или Ауди, то там есть и объём и ранний крутящий.
Многое конечно ещё от "длины" передач зависит и от скорости переключений, чем короче первые три передачи тем быстрее разгоняется машина.
Нравится
Ответить
КОроче вы сейчас сказали совершенно ничего))))) у турбовых моторов крутящий момент на низах и середине? Вы сами себя слышитЕ? это полнейший бред про сливание турбо Большим по объему моторам))))))какое турбо с каким бОльшим мотором вы сравниваете -загадка. и как вообще вы собираетесь сравнить ?по одинаковой мощности? ну сравните 2литра атмо у фолькса и 1,8 турбо у него же))))) с одинаковой мощностью))) короче бред какой то. а самое главное - бред в части низких оборотов у турбы)))))) Это просто смешно. Турбоподхват всегда был на высоких оборотах)))))) Испокон веков. И Инженеры бились и бьются как его сместить вниз. А у вас все да наоборот))
Нравится
Ответить
О про передачи еще)))))такое ощущение что вы где то в нид фоспид переиграли. без обид. вы пишете банальнейшие вещи ,выдаывая их за сакраментальное знание. НО все мешаете в кучу. Какое отношение передачи имеют к характеристикам мотора? Хотите приведу случаи когда на коротких передачах при прочих равных машина разгонится медленннее чем на длинных))?
У монстров как вы выражаетесь от амг - не ранний крутящий))там почти ровная полка с холостых и до отсечки)))))))))
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Вы прежде чем неистово лютовать, прочтите с чего начался весь этот чёс
"А какой показетель для понятия "едет" может быть главнее разгона до 100."
ответа SteyrLG
"В штатах 402 показатель 402 метра. Я бы добавил возможности разгона до 200+. Думаю это точнее отражает возможности машинки.
п.с. до 200 имею 19+/-сек.. 2.0Т от ауди с каким то чипом (ревы?) едет в районе 26-27."
просмотра ютюба с результатами заездов различных авто, небольшим анализом оных, курение на формуах и последний мой ответ.
И будет счастие. Аминь.
Ну честно, лень уже объяснять про турбу и атмо, что и как едет, а особенно каким боком к этому длина первых трёх передач и скорости переключения.
Да про турбоПрохват на высоких оборотах, в большенстве своём 99,999999999999% он (если вы имели в виду макс. крутящий) начинается от 1500-1800 оборотов, испокон веков, а заканчивается на 4500, у атмо от 3000-3500 и заканчивается 6000-6500. Поэтому турба и рвёт с места, а на высоких скоростях скисает, нужна дополнительная турба высокого давления (т.е. битурбо) либо большой атмо, у которого к набору скорости крутящий и мощность в отличии от турбы только возрастает. Всё, идите и учите матчасть, я за бесплатно запипелся школоту учить.
Нравится
Ответить
Школота ты сам.
пока ты на конкретных моторах и кривых ничего не объясняешь. а чето буровишь про школоту.
"Поэтому турба и рвёт с места, а на высоких скоростях скисает" - это бред же))) сивой кобылы.
Кто рвет с места? кто скисает? конкретные машины с конкретными моторами.?
На тебе типичный график турбомотора: http://images.yandex.ru/yandse…
И обрати внимание на то, что мощность (а именно она нужна на максимуме) -растет до упора))) а момент падает) И главное покажи мне подхват на 1500 оборотах?
для сравнения атмо:
http://images.yandex.ru/yandse…
Нравится
Ответить
принимаю и другие примеры если че. но классические, а не с новомодными турбинами низкого давления - предназначеными для компенсации провала внизу и в середине(именно про них похоже ты и говорил)
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Вы уж простите, Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, а от коровы, либо туго соображаете, либо читаете только то что хотите прочесть.
Возьмите два мотора со схожими моментными и мощностными характеристиками допустим N63B44 (крутящий 600 н/м на 1750 (внимание на 1750 оборотах, низкие обороты, обратите внимание плз!!!!!! это и есть Ваш "подхват") и 407 л/с на 5500) и HEMI 6.1 (569 н/м при 4800 (обратите внимание 4800 уже высокие обороты!!!!) 432 л.с. на 6200 об), возмите примерно одинаковые тележки со схожими весовыми характеристиками X6 и SRT8. Поставтье рядом и на квотере Х6 сливает без вариантов, не смотря на бОООльший крутящий при мЕЕЕньших оборотах. А до сотки SRT8 едет быстрее Х6 за счёт первых трёх очень кортоких передачах, и если бы не это ршение нивелирующее отсутствие максимального крутящего у атмосферного движка на низких оборотах SRT8 сосал бы не разгибаясь на первых 150180 км/час, а дальше у турбодвижка наступает логический конец по моментам, кривая момента начинает ползти вниз, теряя момент, ещё дальше наступает конец по мощности, решение данной проблемы вторая турбина с бОльшей производительностью, "протягивающая" полку момента и мощности дальше к оборотам красной зоны.
Из физики 8 го класса, мощность=крутящий момент*на обороты, поэтому мощность (то что в итоге влияет на конечную скорость) на HEMI 6.1 выше чем на N63B44, за счёт позднего момента на бОльших оборотах.
Атмо и турбо инструменты для решения разных задач, атмо может ехать быстро но только прямо, турбо может ехать с сильным торможением и резким разгоном, поэтому их используют в, основном, для разных целей, формульные атмо не рассматриваем, отдельная тема.
Можите на досуге поиграться с другими атмо и турбо, только учитывать надо и работу коробки, о чём я и говорил в ранешних своих каментах. Засим кланяюсь, и так потратил на Вас много времени.
Нравится
Ответить
Да ничего не извиняйтесь))) Если вы произошли от оленя, то у вас закономерное ощущение что и все произошли от парнокопытных))А это не так))))
Вам было русским языком сказано - приведите пример классических турбомоторов. А не турбомоторов бмв последнего поколения. Я посмотрел - там твинтурбо стоит.
Вы, будучи видимо происхождением от вышеуказанного млекопитающего, читаете невнимательно , или принципиально не допускаете возможности использования разных турбин. Разбирать тут историю турбомоторов, причины появления турбин низкого дваления, ликвидацию турбоям, даунсайзинг и прочее видимо смысла нет - вы не поймете. Так как оперируете фактами, в которых сами сильно не сечете. Если вы не можете сравнить два простейших мотора ,4х цилиндровых . Турбо и атмо. Выполненных по классической технологии. (без даунсайза, турбин низкого давления, системы изменения газораспределения) , то куда вам вникать в моторы =v8)))
А вместо того чтобы отбросить все лишнее и выявить разницу - вы начинаете наоборот зас****ть эфир тем как ездит срт и х6.
Нравится
Ответить
Подумайте вот о чем. Скорость с которой дует турбина - прямопропорциональна скорости выхлопных газов. А их скорость пропорциональна оборотам))))) Зависимость прямая. Значит при увеличении оборотов турбина дует сильнее. А все остальное (то что сегодня очень популярно) - это турбонаддув не для максимальной мощности - а для смещения момента вниз))))))) Тяжело видимо это понять.
посему если взять два идентичных мотора , например 4g63(митцубиси) и он же, но турбированый - разница в мощности и моменте будет огромна.
Но подхват в обоих случаях в одной зоне - потрудитесь посмотрите))))
ЧТо касается срт и х6 - то это совершенно два разных мотора, работающих на разном топливе))) Построенных по разным школам. Стоящих на разных машинах для разных целей и с разными трансмиссиями !! Сравнивать их может только ребенок))))))))
А прежде чем что нибудь п***уть в ответ - объясните принцип того явления, которое описываете вы!!! пРО ПОДХВАТ НА НИЗАХ.
Любой, кто ездил на турбах - особенно японских и особенно старых вам рассмеется в лицо.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Очень развёрнутый отзыв-учитывая,что автомобиль на руках 4.5 года...
Нравится
Ответить
Мазда СХ-7 4WD. Лучшее авто по соотношению цена/качество/дизайн/драйв , АВТОР!!! ГДЕ ОТЗЫВ???
Нравится
Ответить
Жестковата она не в меру для независимой подвески. Если у БМВ подвеска по спортивному жёсткая в угоду сеперуправлямости, то тут, с маздой непонятно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 октября 2012
+100%
Нравится
Ответить
Ты что тут грубишь мне выкидыш ж*довский? Сочуствуешь своим пи*орам жи*дам? Не лезь туда, где тебе нехрен делать пас*куда! Ч*мо с разорваной ж*опой, а всё туда же. И не щли мне свои задроченные писульки, я на тебя х*й положил-отвечать не буду, не стоишь ты того псина безродная.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
это наша Раша(не наша однозначно)выбрали Хутин Пуя опять,вот бл..попляшем..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2012
Что вы хотели узнать? Я кратко описал плюсы и минусы авто.
Написать куда я на нем ездил и зачем??
Какой пепелац "о чем" по вашему мнению в эти бабки с полным приводом??
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Кстати достаточно проходимая по сравнению с одноклассниками. Реально и по лесу и грязи летал, и зимой на рыбалку по снегу пробирался. В рамках разумного, конечно, не засаживая по самые яй...а
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Мой рост пониже будет и удобства за рулём так и не нашёл, про пассажирское место вообще молчу. Дубовая подвеска,гремящий салон и ещё куча "плюсов" . Только движок пуляет не плохо, плата за него не реальный расход при 2,3Т. Не стоит он своих. Имхо...
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Единственный недостаток за рулем - отсутствие вылета руля. В рестайле это исправили.
Подвеска вмеру дубовая. Зато управляемость хорошая. Все за свои деньги, господа.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
что за модель такая туарег NF?автор как ребенок о своей игрушке
Нравится
Ответить
7 октября 2012
соната бывает nf с мотором 3.3 мало не покажется
Нравится
Ответить
8 октября 2012
NF - модель нового поколения туарега. посмотрите в инете. Любой поисковик вам в помощь.
Да, как об игрушке, иногда игрушка ломалась, не беда, склеивал заново.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
И все же расход считаю большим. У меня например на Аут- XL, город 10-12, трасса 8.5
Нравится
Ответить
7 октября 2012
какой двигатель? Аут XL 3.0 все 18 съедает.а динамика "немного"не та .вы ничего не перепутали?
Нравится
Ответить
8 октября 2012
аут 3,0 жрет всего лишь на 0,5 л меньше. Сравнивал с товарищем при одинаковом движении.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Двигатель 2.4, вариатор.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
и как можно сравнивать 170л.с с 238л.с. и почти 3 сек разницу в динамике?
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Точно также как сравнивать расход 10 или 20 л на 100 км/ч. А подтвержденим правильности моего убеждения является прекращения выпуска авто о котором идет речь с данным двигателем в пользу производства атмосферного ДВС 2л (СХ-5)
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Согласен, но там 6 цилиндров. И есть свои + и -
Нравится
Ответить
16 октября 2012
кому не нравилось,покупали атмосферник.а cx5 совсем другой авто и другая концепция. и кстати про аут в новом кузове вчера смотрел средний расход по борт к. 16.владелец немного в шоке.а разгон с 2.4 -завтра.cx7 при такой эксплуатации 17-18,но там 8.3сек,а 10.5.так что ваши убеждения мягко говоря странноваты. извините!
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Атмосферник на СХ7 появился намного позже, и долгое время у любителей модели не было выбора силовых агрегатов. Но после его пояления спрос на СХ-7 не вырос. Поэтому и было принято решение о сворачивании производства. Согласен, что СХ7 и СХ5 разные машины, но в даном случае речь идет о силовом агрегате и о характеристиках авто связанныых с ним.Это я том, что маркетологи марки не дураки. И в случае востребованности могли ставить данные ДВС и СХ5, но увы....Теперь про расход нового Аута, по паспорту у 2.4-10.5 - 92-го. По факту может конечно может быть и больше. А если Ваш знакомый стоит постоянно в глухих пробках -16л тоже может быть. Но тогда с таким режимом у СХ7 будет не менее -23л - 95-го. У нас служебные Камри с 2.4 больше кушают чем Аут с таким же по объёму ДВС. Теперь про разгон - завтра. Для авто такого класса (может быть семиместным) с атмосферным ДВС-2.4 разгон до сотни за 10.5 -сек. - отличный показатель Отмечаю, что это среднеразмерный полноприводный кроссовер. Похожие характеристики по разгону есть не всех легковых авто В и С класса. И подводя итог еще раз повторяю. Хорошие/востребованные авто с производства просто так не снимают.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
я не знаю как и вы почему нет нового cx7,но эта модель с 2006г.логично что она устарела. и вообще всё началось с того что я не согласен с вами по поводу большого расхода.как можно ждать от двиг с мощностью на 70л.с. больше похожий расход? мне кажется это бред. сравните аут 3.0 220л.с разгон 9.7 и расход 15.9 и сх7 238л.с. разгон 8.3 расход 15.3.это справедливо мне кажется. кстати нового аута 3.0 тоже нет.давайте будем писать логичные вещи.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Как писал ранее у каждой из указанной Вами машин есть свои + и -. Но считаю, что у Аута их больше. Кстати аут 3.0 220л.с разгон 9.7 приведенные Вами цифры являются паспортными характеристиками. Но с имеющимся режимом Спорт-моде(ручное переключениет подрулевыми лепестками) на 2-й легко разгоняется до сотни за 9 сек. И тогда разница получается, ни о чем! Только зачем это нужно! Далее- Аут 3.0 в т.ч. с бензоэлектрической версией будет в продаже в 2013г. (оф. данные)
Нравится
Ответить
18 октября 2012
У сх-7 тоже есть ручной режим.
Жрут они одинаково, разгон одинаковый примерно, но сх по сексуальней будет. "вэ шесть" аута возможно понадежнее. фломастеры вкусные и разные.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
я знал что мы до бреда дойдём. конечно на заводе митсубиси сидят идиоты и не знают как его разогнать! мне уже рассказывали как на заводе чуть ли не отмеряют пол газа и так проверяют. успехов вам!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Не джип, ни гонка. Непонятно что. Мацдоделы лучше бы CX-9 оставили бы, вот это была машина!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
у 9 ки налог на лошади. более валкая и бегемотообразная. в салоне барабанный пластик. а в остальном - хороший большой, надежный бегемот.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Даров) Как там погодка в Северной Пальмире, как всегда мерзопаааакастная?)))
Нравится
Ответить
8 октября 2012
А мну тут А6 через неделю прийдёт, блый металлик. Сааавсэм бэлый, да. Дождаться не могу...
Нравится
Ответить
8 октября 2012
За те деньги которые она стоила, можно и дубовый пластик простить, валкость и прочее. По размерам крузак, по цене прадо б/у. И ехала, кстати.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
спс )
Нравится
Ответить
8 октября 2012
специалист по бегемотам?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2012
нет, личное владение. манагеры обычно пишут без недостатков.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
отзыв о своей машине.
и фото моей авто, в кореле обработана. реально машина нравится.
манагерам больше делать нехрена,чем остатки мазд 7 пиарить??
Нравится
Ответить
8 октября 2012
"Мазда СХ-7 4WD. Лучшее авто по соотношению цена/качество/дизайн/драйв"
Это какой му..неочень умный человек сказал ? Что в этом ..... хорошего ? Только черт у которого нормальной машины не было мог сказать так
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Если на личности ...Дебил! У меня несколько авто - сейчас основная а6 3.0 тди и поверь есть с чем сравнить. укажи то г..в.о на котором ты ездишь и с чем сравниваешь.
по соотношению цена\качество +дизайн/драйв действительно лучшее авто. Смотри дебил, ключевое слово ЦЕНА !
Нравится
Ответить
Опять все комментарии сводятся к тому что машина г****о и не едет, и не красивая, и шумная, и трясет в ней)))) И типа автор дурак не водил никогда "нормальную" машину, коей безусловно является х5 е53, инфинити фх35 и все. Порше кайен - г****о потому что туарег. Сам туарег г****о потому что у него пневма и катушки летят. Мерседес г*****о тоже потому что дорого и глупо. аутлендер, рав4, хонда - погремушки. Опель не машина)))французы - фуфло)))) хотя и инфинити -каблук, и х5 е53 - старое ведро. И, после того как определились что машины г*****о - приходим к выводу что автор тоже г****о - потому что менеджер!!!!! А менеджеры все г*****о!!!
***КСТАТИ****. Вывел несколько главных качеств машины: клиренс(чем больше тем лучше) . размер багажника(всем надо возить картошку) мягкая подвеска(чем мягче тем лучше), расход топлива (желательно как у матиза), стоимость эксплуатации(в год не более 1000 рублей) и главное - чтобы налогов не было!!!!! И судя по комментариям - каждый комментатор именно такой машиной и обладает, а над авторами отзыва смеется))))
ПС - еще неразрезные мосты надо и все блокировки, но чтобы рулилась как карт)))) и ехала как вейрон!!! на 402 метра)
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Да нормальная ,современная машинка!
Нравится
Ответить
))не знаю. не ездил))
Нравится
Ответить
8 октября 2012
я тоже,выбор не маленький потому что
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Слава Богу! Адекватный человек.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Эээ... Господа, не надо грязи в мой адрес, так и между собой. Давайте жить с мирои и да пребудет с нами любовь к турбовым и не турбовым авто.
Я не манагер, хотя когда то им являлся в сфере товаров FMCG - направление экспорт из РФ.
Кто знает тот поймет.
А тачка клевая, поверьте!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Ох и знакомо это авто до боли... подруга юзает третий год, в восторге и брызжет слюнями, главное нравится.
я не в восторге так как езжу на другом классе и сравнивать бред
пару минусов, сильно задушенная мощность евронормой, от этого не едет на 238 л.с. шумка очень плохая как и в СХ9 , ночью постоянно в лобовом стекле бликует серебристая накладка на панель. Однозначно молодежно-женское авто, для тех кому плевать на начинку, а важна внешность.
Нравится
Ответить
Машина нравится, прсторная и на турбо, просто подталкивает к озорной езде, хоть сам и не гонщик. просто кому что надо от авто. для меня он дороговат и прожорлив. если готов отдать лям за бу+ платить в районе 15тыров за бензин в месяц, то это хороший вариант...удивляет, как у нас люди хают и обсирают машины за более чем 40тыщ долларов.. прям сайт олигархов)
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Кстати, продал свое авто. Считаю по положительным эмоциям от автомобиля - лучшим, среди всех которые у меня были.
Ищите хороший экземпляр и будет вам счастье от турбо езды, музыки, дизайна и простора этого авто.
А жрет бензин он на столько, насколько он едет. А он реально задорно едет, кто бы что ни говорил.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее