Mazda Cx-7 отзыв из Пскова

4.8
14 августа 2014
14 558
Привет уважаемые маздоводы и те, кто подумывает ими стать. Купив почти год назад и проехав 20к к уже имеющимся 80к решил поделиться впечатлениями. Хотел за 600-700 т.р. свеженький паркетник с пробегом до сотки,подключаемым полным приводом и отличным внешним видом. В общем долго не выбирал- душа лежала к мазде. Купил за 660, 2009 года февраля куплена, пробег 80к родной, справками о то и прочими бумажками подтвержденный.

Впечатления такие.

Сначала о плюсах:

Внешний вид-супер,очень по душе,спортивная и агрессивная, до сих пор люди оглядываются на мою черную и блестящую ласточку, хотя в городе таких давно много. Это на самом деле главный пункт, если его нет, то никакие расчеты надежности и прочее не спасут, со временем эта мысль сожрет. Есть ведь, кто напокупают новых дастеров в надежде ездить и ничего не делать, а потом гоняют на тюнинг тщетно пытаясь что-то исправить или улучшить.:)

Едет как надо, 238 лошадок ускоряют отлично и со светофора и вдоль фуры на трассе, уверенность в маневре не покидает. Автомат адаптивный, переключает как раз так как я бы и хотел, рывков не чувствуется. В режиме кик-даун задержка есть, где-то с полсекунды, но вполне приемлемо.

Сидеть удобно и свободно,хотя до этого была шестерка дорестайл, спереди места так же, а вот сзади на сх7 поменьше.

Не могу привынуть к высокому клиренсу- до сих пор с детским восторгом мешаю грязь на даче,разворачиваюсь через поребрик,паркуюсь свободнее и где другие не залезли, одним словом ниже машину уже не хочу:)

Подвеска супер, упругая и емкая. За все время никаких проблем, ничего не заскрипело и не застучало, хотя езжу каждые выходные на дачу 50км по дороге, которая больше похожа на лесную просеку после бомбежки-так вот, комфорно пролетаю ямы и обгоняю недоумевающих владельцев других авто, в том числе аутландеров и спортажей.

Теперь о минусах.

Расход большой- у меня по городу 18-19л стабильно летом и зимой, если тошнить до 2000 будет 16.5. По трассе 12-13 л,если без обгонов ехать 100км/ч будет 10л, но это часто невозможно, да и желания нет на такой машине плестись.

В общем многовато, если на дальняк ехать, то совсем. Вместе с налогом 17800 и бензином выходит в год около 100т.р.

Шумная- гудит и как и все японцы, разве что тойоты чуть лучше.

Дорогие запчасти,- как и на все подобные машины. Вроде и готов к этому, а все равно жалко, когда явная мелочь типа топливного фильтра стоит 3000, а комлект свечей 3600.

О неисправностях: при покупке заменил передние амортизаторы-10000.

То ли не заметил при покупке, то ли позже проявилось- мотор стал ДИЗЕЛИТЬ на холостых. Справа по ходу движеня. При разгоне пропадает.

Выяснилось, что это болезнь данного авто, а причина- актуатор цепи грм, -со временем изнашивается и растягивает цепь, она цокает по двигателю и создается такой звук. Если ничего не делать, может оборваться в конце концов, и тогда.. Все сами знают. В общем решил заменить, удовольствие совсем недешевое- комплект цепь+актуатор+натяжители 14000+ работа еще почти столько же. В общем всем кто собирается покупать советую прислушаться.

По недостаткам -других существенных не вижу, а имеющиеся лично для меня покрывает удовольствие от езды.

Теперь хочу написать отдельно про мастеров салона Еврокарс на Чудской. А именно об их непрофессионализме и халатности. Никому не советую думать, что они вроде как официалы во Пскове и что-то знают- это не так, знают не больше, чем в автосервисе в гаражах, а цены в разы больше. На запчасти к примеру у них цена в полтора-два(!) раза выше, чем на экзисте, а работа 1000-1500 нормо час.

В общем начну сначала, в одно прекрасное утро затроил двигатель ни с того ни с сего, поехал к ним на диагностику,сказали перебои зажигания в первом цилиндре, посоветовали поменять свечи. Поменял там же, нужно было срочно в область ехать,да и ласточку починить хотел сразу же,поэтому заплатил 3600 за комлект, хотя и в инете цена была бы намного меньше и плюс работа-еще 1200.. за полчаса работы и..внимание..еще 500 за диагностику! Ну да ладно с деньгами, думал я, зато ребята точно знают как что, постоянно с маздами имеют дело, не накосячат.. Не тут-то было. Троение на холостых закончилось, но появились рывки при ускорении, потеря мощности была такая, что нормально никого не обогнать. Причем в обычном режиме в городе этого не заметно, а вот на трассе, когда тапку в пол- проявляется. Поэтому с неделю ездил счастливый..

Я к ним обратно, обнаружили ошибку множественные случайные пропуски зажигания P0300, все проверили-перепроверили, ничего не нашли, кроме... Разряженного аккумулятора, вроде как на под нагрузкой не хватает его и генератора..странно конечно, ну да ладно думаю, долго что ли, у бати переставил новенький-прокатился- то же самое. Опять к официалам на Чудскую- говорят может форсунки забились, хапнул плохого бензина..предложили почистить-3600, сказано-сделано, версия логичная хотя бы. Опять не помогло, через день еду к ним- говорят наверное фильтр топливный забит.Заказал и поменял сам, работы на часа два, цена вопроса-2800. Выезжаю радостный на объездную, уверенный что теперь-то точно все окей- газ в пол-не едет!!! дергается и мучается, бедненькая. Я им позвонил, сказали что вообще неизвестно,что это, все ведь уже проверено, предположили воду в баке и предложили снять его и помыть. Хорошо, что не согласился. Идея, что это из-за новых свечей давно терзала, но вера в адекватность людей на сервисе была сильнее. Вот за это и поплатился. В итоге сам открутил интеркулер, снял свечи, записал маркировку (пару дней после замены ездил по городу нормально и коробку выкинул). Свечи lfjd18-110, в то время как оригинальные должны быть l3y318-110. И в заказ-наряде указаны как раз оригинальные!!! Бешенству не было предела!

У них разные параметры,в том числе зазор,- на тех, что мне ввернули-1.5 мм, а должно быть 0.8, и при сильном нажатии на газ свечу попросту задувало!!! Целый месяц ездил вот так, выбрасывая несгоревшую смесь в выхлопную систему, рискуя что-нибудь запороть, не говоря уже о моих постоянных нервах и неопределенности. В итоге приехал к ним, и они как ни в чем ни бывало поставили оригинальные, сказали,мол,это кладовщик не те принес, а мастер поставил не посмотрев.. Кладовщик в отпуске сейчас и вообще не ошибается тот, кто ничего не делает мол, извините. С этими свечами машина наконец-то поехала, да что там-полетела! :))

Вот такая история:) никому не советую туда ехать, возможность в холле посидеть и чаю попить с большим телевизором не компенсирует автосервису самого главного- способности быстро и эффективно устранять неисправности.

Резюме, в целом машиной доволен и менять не хочу.

Главное ответственно подходить к выбору сервиса, а лучше самому делать, что можно.

Думаю теперь все будет окей.

Спасибо за внимание!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Ходовые качества
Минусы
Неуемный аппетит, Шумоизоляция, Цены на запчасти/работы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2014
Хороший отзыв. плюсую. А к официалам вообще ездить не стоит после гарантии, они везде бестолковые птушники.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
жестко так про покупателей дастера))
Нравится
Ответить
15 августа 2014
зато справедливо...))) каждому конечно свое, но у меня знакомый тоже купил такое нечто, притом для езды в основном по городу... через 3 месяца вижу его на FX 35 в первом кузове (за те же деньги), спрашиваю "а чего поменял-то, что-то не понравилось?" - "ага, все не понравилось", и молча улыбается)))
Нравится
Ответить
20 августа 2014
выглядит достойно во всяком случае, при всех его преимуществах и недостатках - конский расход при активной езде, например
Нравится
Ответить
расход песец, не хочу
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Название отзыва исправьте:
"Еврокарс, история отношений". Ну или как-то так.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Сам когда то заглядывался в юности на такую, двигатель отпугнул, расходом и ресурсом турбины.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
брал такой на тест-драйв пару лет назад, когда присматривался. не едет совсем. после мазды 3 в первом кузове никаких особых изменений в нем не обнаружил, едет чуть быстрее. расход дикий, двигло умирает. в итоге взял аккорд 8, эмоций от вождения на порядок больше плюс не убиваем. а сказки про парковку в городе можете кому-то еще рассказать. на седанах паркуюсь там где захочу в городе. а там куда не может залезть седан, мне и кроссовер совесть не позволит поставить.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Каждому свое,Аккорд8 отличный аппарат, это да.
По поводу парковки могу сказать, что кроме дворов новостроек парковаться негде, в союзе не предусмотрено было, поэтому у каждого дома на зеленой зоне десятки машин. Это неправильно, но по другому никак, дпс закрывает на это глаза. По крайней мере в нашем городе это так, а зимой такие места никто не чистит, вот тут и спасает 20 см клиренса плюс полный привод.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Хороший отзыв и машина тоже, но расход великоват!
А мастера от ОД - козлы!
Нравится
Ответить
15 августа 2014
перепрошей будет 260 л.с.." ласточка" ха!!!!ха!!! ха!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2014
блеать когда япы шумку делать будут хорошую ?? машины по надежности лучше немцев, но комфорт и материалы отстают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 августа 2014
движок обычный мазда 2.3 (166 л.с. в стоке), ставится турбина от ма6ки MPS (знакомый владелец такой же как у автора машины изучал вопрос), перешиваются мозги (прошивки родные от той же MPS) и едет бодрее "без риска для здоровья"))). ему предлагали так же вариант поставить турбину от эволюшена + перепрошить, тогда 300 л.с. и "самолет" получается. но тут я думаю 50/50...
Нравится
Ответить
21 августа 2014
согласен, при 300 л.с. с чужой турбиной и прошивкой скорее всего двигатель "крякнет")), а вот поставить "родные" турбину и прошивку до 260 от MРS думаю вполне можно (+22 л.с. не так и много, я своей прибавил порядка 10 л.с. + чуть Н-м, откатал уже 60000 - вообще без изменений, пробег почти 200000). при 380/3000 Н-м и 1590 кг у МРS-6 и 350/2500 Н-м и 1802 кг у CХ-7 думаю нагрузки допустимые. есть кстати СХ-7 с 260 л.с., только на ручке, правда видел только в каталоге, к нам походу такие не возили.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Да да, все верно говорите, машина неплохая. Едет так себе (разгон имею в виду) ну и остальные болячки тоже. Про кислородный датчик забыли.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2014
потому что турбо с большим пробегом это всегда лотерея, падение цен на VAG постгарантийный тому подтверждение. там лотерея уже при покупке нового))) поэтому из цены сразу минус турбина (покупка/установка). кто как с машиной обращается, у коллеги В5+ 1.8Т 170 л.с. (американец) - родная турбина чуть-чуть не дожила до 250000 км, машину не "ушатывает" просто
Нравится
Ответить
21 августа 2014
вопрос не изучал, поэтому соглашусь. но коллега нашел неоригинальную турбу вроде за 25000, недорого. если на мазду сходно можно раздобыть, то почему бы и нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2014
в общем и целом да. может и действительно пойдут по пути тойоты, придушат до 249 л.с. с возможностью возврата в исходное положение, думаю прирост продаж будет.
Нравится
Ответить
30 августа 2014
расход нормальный для такого авто, т.к другие по массе, величине , турбины и полного привода кушают не меньше
турбина нормально ходит если следить за ней
а про двигатель не понял, что с ней? двигатель и коробка по мне отлиные
ездил на финике 35 и мурано (в принципе одинаковы, только шильдики разные) так по расходу аналогичны. и проблемы посерьезнее (коробка которую разрывает и раздатка) только теперь посмотрев сколько обойдется ремонт коробаса и раздатки вывод становиться очевиден, что ремонт турбины сущие копейки)
а покупая авто 8-9 года этой марки за 600 (ниже вообще не говорю) это только гемор будет с ним!
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
дастер в жопу ,авто с пиз...й на капоте. мазда ниче так. а вообще немцы как то ближе по душе.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
народ помогите с выбором на примете 3 авто: cx-7, cr-v 2.4л , тигуан 2.0 желание одно меньше сервиса расход сильно не волнует!!! все 3 летки!!
Нравится
Ответить
CX 7 однозначно, только проверь турбину, ну и жрет минимум 18 - 20 ...
Нравится
Ответить
24 октября 2014
спасибо расход сильно не волнует!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее