Mazda cx-7 - Красота или практичность.
Сразу скажу - машина не моя, машина отцовская. Сам езжу регулярно на втором фокусе 10 года.
Итак, в декабре прошлого года папа решил сделать себе подарок, и заказал этот замечательный автомобиль. Сначала были сомнения по поводу марки, ведь это уже должна была быть третья мазда, но ввиду того что прошлой машиной был паркетник (трибьют) нужен был опять же джип или кроссовер. Хотелось конечно чероки, форд эксплоер или что нибудь такого рода, но денег было не так много. Так что выбор пал на класс кроссоверов, и выбирать было особо не из чего. По одну сторону барикад слишком дёшево - Кашкай, каптива и аутлэндер, по другую слишком дорого - хайлэндер, вольво хс-90. В золотую середину попали две машины, мазда и ниссан мурано.
Мурано тогда стоил примерно 1 650 000 рублей за весьма богатую комплектацию, а мазда 1 520 000 за богатую комплектацию, но без люка, дисплея и навигации. Забегая чуть вперёд - в итоге мазда обошлась в те же деньги что и мурано, пришлось ставить нештатную голову и хорошую сигнализацию так как в это время угонщики начали проявлять интерес к cx-7, к сожалению машину с люком надо было ждать до апреля, хотя конечно я думаю что дилер просто скорее пытался продать имеющуюся машину. Так вот, к превеликому сожалению отец руководствовался дизайном автомобиля. а не характеристиками, и даже не стал брать тест-драйв. Совет всем покупателям - если хотите купить машину, вы должны как минимум 5 раз зайти в автосалон, взять несколько тест драйвов и внимательно читать отзывы владельцев.
Итак, став "обладателем птицы высокого полёта" радости было много. Большая, красивая, экономичная, быстрая, хорошее оснащение и главное японское качество. Далее будем придерживаться этих критериев.
Большая.
Да, места в салоне достаточно, машина весьма широкая и просторная. Однако сидеть сзади скучно, в отличии от предыдущей машины в этой сидишь как в погребке, но на этом претензии к вместительности кончаются. Начинаются претензии к размерам - машина очень раздутая, много округлых форм, а чем больше круглых выпуклостей тем сложнее парковаться, но первое время это не волновало так как была уверенность что камера заднего вида с парктроником облегчать задачу. Но не тут то было, оказывается наличие камеры заднего вида вовсе не означало что парктроник тоже есть. Это было огорчение номер 1, в камеру смотри не смотри, а выпуклые борты заднего бампера всё равно не увидишь. Далее.
Красивая.
Да, без сомнений! За это машину можно любить и за что она получает хорошую пятёрку, конкуренты курят в сторонке. Машина бесспорно лучшая в своём классе по дизайну. Однако есть замечание по поводу внутреннего убранства. Передняя панель сделана очень "по умному", если проводить аналогию с моим фокусом, то появляется мысль, а справедливо ли сравнивать столь разные машины, столь разные цены ведь фокус почти в три раза дешевле. Оказывается не справедливо, потому что фокус дерёт мазду как сидорову козу - монументальная панель фокуса выполненная из мягкого пластика не оставляет шансов перемудренной панели мазды, запчастей у которой больше чем в конструкторе. Сами понимаете, чем больше деталей, тем быстрее сломается. И ведь да, уже одно крепление сломалось, и верхний спойлер у лобового стекла уже шатается.
Экономичная.
Проведу аналогию с прошлой маздой, с трибьютом. У мазды трибьют стоял американский шести цилиндровый прожорливый мотор обьёмом 3 литра. Мощность 203 л.с. - весьма немало для американского старого атмосферника. Он кушал по городу около 17 литров 92 бензина, и имел весьма маленький бак для такого аппетита - всего 62 литра. Казалось что новый японский четырёх цилиндровый мотор с турбонаддувом удивит своим энтузиазмом и современностью, своей практичностью. Но если вы понимаете что я пишу плохой отзыв о машине, то уже поняли, что он удивил, но не тем. При небольших размерах, всего 2300 кубов, эта перделочка жрёт те же 17 литров в городе, причём 95 бензина, а в идеале некоторые кормят его 98, так как он до дефорсировки кушал тот самый буржуйский напиток. Ну ладно, думали мы, ведь по трассе расход снижается, но и тут огорчение - 14 литров против, против 12 литров у американца. А так как мы живём в северной стране, то чем больше мотор, тем быстрее он греется и нагревает салон. Теперь же мы имеем 2,3 литра, которые себя то греют с трудом, что уж говорить о немаленьком салоне. Т.е. единственно за что можно пережить морозное утро эт орасход, которые не играет мазде на руку, а временами даже вызывает ненависть. Стоит ли рассказывать что атмосферные двигатели живут значительно дольше чем турбированые.
Быстрая.
Вполне, разгон 8,3 секунды - неплохо. Но вам быстро расхочется гонять на этой машине стоит нажать на кнопку и взглянуть на расход топлива. К тому же мотор имеет свой потенцал, но только если он идёт в паре с механикой, автомат очень сильно душит его. экономичные настройки автомата только мешают и делают хуже, коробка очень тупая. предельная скорость - 181 км\ч - ограничена электроникой. Оно и верно, аэродинамика машины не продумана, подвеска жёсткая и посадка высокая, самый лучший рецепт для того чтобы перевернуться. К слову мой фокус с жалким мотором 1.6 мощностью 100 л.с. разгоняется до тех же цифр, что уж тут говорить о мурано который имеет в арсенале 3.5 литра и 249 л.с.
Оснащение.
Сразу к конкретике. Климат-контроль - однозонный. Это паршиво для машины за 1,5 ляма. У фирмы нет своей навигации и хотя бы своего дисплея, всё что вы можете это купить у дилера эту приблуду, но не забывайте что мы в России. Наглый менеджер раскажет вам о наворочености системы и подсунет счёт в 50 тыс. рублей, предварительно купив эту же систему в два раза дешевле. Хорошая сигнализация обойдётся вам в такие же деньги. Стоит ли напоминать что доплата за люк - 30 000рублей, за парктроник 20 000рублей, за систему мониторинга мёртвых зон - 20 000рублей. По поводу бедного оснащения можно говорить много, но здесь только один дагноз - берите мурано.
Японское качество.
У нас была 626 мазда. Купили мы её когда той уже было 8 лет, и проездили на ней ещё 7. Эта машина ни разу не подвела, она была очень качественна. Cx-7 за прошедший год не сломалась, и в следующем не сломается, но если взглянуть на качество материалов из которых собрана эта машина, можно точно утверждать, что как только истечёт гарантия, что нибудь точно сломается. Отдельное браво за покраску. Из далека тёмно зелёный свет смотрится очень красиво, но стоит подойти становится понятно что ты зацепил куст или веточку. Покраска отвратительная, единственный способ скрыть царапины - заполировать до смерти. Это понятно, сейчас все экономят, даже японцы. Проблема в том что японцы не научились ещё экономить на чём надо, вот американцы экономят на вещах которые вы никогда не увидите и которые не важны.
Закончу этот разгромный отзыв только одним. Я не утверждаю что машина никуда негодная, но один из самых важных факторов на рынке является соотношение цена\качество. Если cx-7 стоила бы в лучшем исполнении 1 300 000 и имела бы навигацию, монитор, раздельный климат, я бы и слова не сказал.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...