Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.

4,4
2 июня 2013
44 391
Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак, что искал, какие приоритеты. Клиренс, явно “крос”, чтобы авто “ехал”, то есть никакие 150-160 сил, от 200… Кожа, музыка, дизайн (последнее сугобо индивидуально). Расход топлива неважен, работа позволяет заправлять практически любое транспортное средство, если на боку не написано “МИ-8” или “БТР-80” Талоны, карточки, цветные купюры, начальник спонсор по топливу. Купил, по ПТС 2008 год, куплена в декабре 2009, один хозяин, пробег 42 000, дилерская, ТО у дилера, замена АКПП при пробеге 41 500 км. Цена 800 тыщ, комплектация спорт, без люка. Всё хорошо, но цвет…… красный или как его там бордовый, а по ЗУМ-ЗУМовски купер рэд. Сразу еду на ТО, офицалы, в Сим, на Введенского. Заказ ТО 45 000, тянуть не стал чуть ранее, да узнать сколько раз её топили, красили, выкапывали из сугробов. К такого рода сервисам отношение не очень, но у меня ещё два месяца гарантии. Заложив в ломбарде шубу супруги отправился к серьёзным дядькам в робах с надписью мазда. Записался, приехал, и говорю мне ТО 45, всё что можно поменять по гарантии – меняйте, что не по гарантии – меняйте ) и дворники новые, и пару лампочек заодно. Дают бумагу с надписью итого)) около 15 000 рублей, с учётом ТО 12 000р. Вообщем, улыбно, цена не кусается. ТО 60 вышло поболее около 20 000, из за топливного фильтра. Но в целом приемлимо. Расход авто при очень агрессивной езде не превышал 20 л, при спокойной около 15 л. Масло не доливал. Капот открывал чтобы залить “незамерзайки”, впрочем её расход был такой же, как и бензина, если не отключать омыватели фар. Тандем ДВС АКПП, вменяемый, автомат не самый задумчивый, а турбина заглотнув очередную порцию воздуха, отправляет авто достаточно быстро, чтобы одноклассники не смогли догнать, хотя рядом едет аутлендер V6 220 л.с. Но он был дороже минимум на полтос, да и плюшек в нём меньше. Подвеска для обывателя покажется жесткой, но повороты писать приятно, рулёжка доставляет удовольствие. Тормоза немного не рассчитаны на такую мощность ДВС и при интенсивном торможении с приличной скорости склонны к перегреву, после недели езды,… привыкаешь. Конкретных конструктивных просчётов, из-за которых я пожалел о покупки данного авто не обнаружено.

Итог:

Плюсы: едет, смотрится, рулится, много плюшек – доступ без ключа, ккКОЖАзаменитель, BOSE, нашёл быстро, продал ещё быстрее и без потерь, обслуживание приятно удивило.

Минусы: жрёт много бензина, омывайки,

Конечно всё выше написанное носит сугубо информативный характер и может отличаться от того что будет у Вас. Машина больше молодёжная, динамичная, драйверская – двумя словами ЗУМ-ЗУМовская. Людям, которые склонны к экономии на бензине, категорически противопоказана эксплуатация данного авто, во избежание нервного срыва на кассах АЗС. А также не забывайте что за 800 000 можно купить Тоёту или Лексус RX300 и радоваться неубиваймостью аппарата, а ещё она мазда подключаемый полный привод, а не постоянный и у неё нету рамы и супер мостов, при этом она совсем “недоджип”. Но мне для парковки во дворе, на бугры, бордюры и другие препятствия на которые седан не заедет хватало.

P.S. Не забываем диагностировать АКПП при покупке, коробка TF-80(SC), гидроблоки ходят около 100 тыс. км., ремонт от 30 новый от 60. Хотя некоторым везёт и ходят больше, или их уже меняли по гарантии как в моём случает. После смены мазды на финик fx45, конечно можно написать что мазда не едёт, а бензина расход почти одинаковый. Да да ПОЧТИ одинаковый, но не налог )) и это уже другая история.

Всем удачи, уважайте друг друга на дороге и форуме ))
Комментарии на комментарии
Итак - почитав комментарии, хотел бы внести ясность. Как ? Почему ? Зачем ? У меня был данный авто.

Жалобы на расход бензина. У меня средний был не более 20л, много ? Верно много. И если даже тошнить по трассе то 10-12 никак не будет, ну 15-16 поверю. А что можно купить за эти деньги чтобы ехало, хотя бы так же как мазда ? При этом был “кккожзам”, приемлемая музыка, возможность заезжать на бордюры без опасений что-то оторвать, дизайн конечно индивидуально, но она мне нравиться. Вспоминаю – аунлендер, согласен едет близко к СХ-7 (V6-220). Да и рокфор там есть. Но он был реально дороже, причём не на 10 тысяч, внешне нравится меньше. А мазда при покупке ещё была на гарантии, знаю проблему гидроблоков на этих АКПП, но коробка была поменяна целиком предыдущим хозяином по гарантии. Готов выслушать знатоков на предмет, какая альтернатива мазде, при моих требованиях от авто.

Кто-то говорил что жёсткая подвеска ? Для меня это реальный плюс. Машина должна хорошо рулиться, даже в угоду комфорту. В данном случае здесь компромисс, она жёсткая, но не табуретка.

Надёжность. Да для многих это является определяющим фактором при выборе авто. Но при покупке авто я знал, что буду ездить на ней от силы год. Пробег на момент приобретения составлял около 42 000, с регулярными ТО у официалов. Так что я особо не беспокоился.

Купил бы я её зная что меня ожидает после покупки – непременно.

Повторный итог: покупать стоит проверенный экземпляр (хотя это касается всех авто). Болячки данного автомобиля уже давно известны. Диагностика их покажет, если они есть.

Да соотношения потребления бензина к его мощности может не самое лучшее, но совокупностью всех характеристик данного авто я доволен.

Да и не забываем, не готов платить за мощность – не покупай, хочешь джип – не покупай, не нравиться авто или не разбираешься в нем не пиши.

Всем удачи на дорогах. Уважайте друг друга.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 6-12 месяцев
135
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2013
У брата такая была, из деревне ехал(120 км от города) двигатель стукнул на 36 т.км. поменяли по гарантие. Да и жрала лично у него 25 литров. Сейчас финик FX 50, 23 литра жрёт.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Добрый день, парни! Катаюсь на СХ-7(моно привод 2.3АТ)пятый год, пробег с 80000 до 210000 накатал. Стоит турбо таймер и датчики давления в шинах, салон-тряпка. Штатную магнитолу выкинул сразу, залил музыки на 150 000. За всё время менял одну шаровую, стойки стабилизаторы, резину и масло(каждые8-10тыс), кстати заметил, что масло поджирает после 5тыс. от замены. Не знаю у кого там что ломается, наверно мне повезло. Машину эксплуатировал и продолжаю это делать безпощадно. Так вот по расходу. По трассе за всё время самый низкий расход был-12.5л.(ехал уставщий 100км. в час), по городу обычно-16-18л.(если не спеша, но это бывает очень редко). Обычно и на трассе и в городе стрелка тахометра у меня мечется от4-х до 6,5тыс. оборотов, а это 22-25 литров. Ехал на круизе по трассе я и 700кг. в машине со скоростью 180км. в час, расход ровно 25 л.-наверно это максимально возможный на этой машине. Итог. Претензия к машине одна-МАЛЕНЬКИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК, а на экономию топлива мне насрать. А кому не насрать обходите стороной эту машину и учитесь зарабатывать деньги.
Нравится
Ответить
Сейчас езжу на СХ7 23Т, не совсем понимаю где у неё 238 лошадей,может спят??? но ощущаю их по расходу АИ - 95, так же япошки забыли проложить шумоизаляцию на сх7,пластмасса салона дешевая факт,иногда поскрипывает салон,про свет в салоне тоже забыли(даже на жигулях есть свет в бардачке и задней части салона), кожа и форма сидений отвратная,даже в тюнинг-ателье" У АШОТА" перетягивают лучше(без шуток),диапазон регулировок печки минимален(либо мало,либо баня,промежуточного варианта нет), тормоза явно слабоваты(а после серьезных машин ощущение что их нет вообще,к примеру после RRS суперчардж),да забыл КАПОТ без газовых стоечек,открываешь как на уазике,ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Плюсы тоже есть,а именно,головной свет не плохой,управление достойное,в повороты не пллохо заезжает,клиренс,внешний вид вроде ничего,камера заднего вида спасает периодически,музон "BOSE",недорогое ТО . Итог, я взял ее за халявные деньги,с пробегом 10т.км, вообщем как бы доволен, но по цене рынка или новую ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛ БЫ.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
расходи правда больше 20, у многих знакомых такая и все говорят что на 238 коней не едет, в салоне пластик конечто не айс! но в общем стильная штучка, за что и дорога. в своё время сам чуть не купил такую, но не сложилось!
Нравится
Ответить
отличное авто,особенно в рестайле,расход минииальный для машины такого класса трасса 10-11 литров город 15-20 от стиля езды зависит,зато какой разгон с места,вне конкуренции среди авто этой ценовой категории,ну если только форестер но он чуть дороже
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
подвеска жесткая? жестче чем на мазде 6 - ни кто не знает?
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Автору +100500! наконец-то отзыв владельца! а не со слов дяди Васи.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Да, отзыв полезный. Автору - ровных автобанов. Дизайн до сих пор не устаревший. Рассматриваю данную модель, как один из вариантов для жены. Поэтому несколько вопросов: 1. Много жрет. Это сколько? 2. ккКОЖАзаменитель. А настоящая кожа есть в комплектации? 3. Как машина входит в повороты, а главное радиус разворота. Заранее thanxxxxx.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
1) расход по Москве 17-18 зимой! 15-16 летом! это у меня!трасса 12-13! 2) не знаю 3) в повороты входит великолепно, а вот радиус разворота большеват!
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
спасибо!
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
1)расход - пробки, газ в пол, активная езда 18-20, трасса быстро 16-17, трасса 120км/ч ну можно до 15 уложиться (хотя ездить так не умею). Это у меня ) 2) сейчас даже у премиум немцев много "псевдокожи", так что для мазды "кожа" вполне потребная, чистить удобно, на 4-х летней машине не протерлась, даже на водительском сиденье. 3) управление отлично - одно из лучших в классе, не все седаны так могут, а вот радиус действительно большой.
Нравится
Ответить
Хз почему у тебя по трассе так много выходит. Спецом замерял когда за Рязань и обратно сгонял.... 12,2л\100 при 120-140.
Нравится
Ответить
Эх 120-140 по пустой трассе не получается ) бывает в ограничитель упираюсь ) 160 и более поэтому и расход такой.
Нравится
Ответить
1 мая 2013
кккКОЖАзаменитель сейчас на всех - и на БМВ, и на Мерседесе МЛ W163 350 корпоративном тоже была она. Перестаньте питать иллюзии. Может на Бентли еще ставят - пару свиней можно заколоть и продать эту опцию потом тысяч за 5 евро как супер-мягкую кожу инопланетянина. А так, для справки, есть турки и китайцы, которые возят эту кожу рулонами и сдают в тюнинг-ателье или работают в так называемых ателье, куда эти ателье свозят обшивку с ваших сидений и прикручивают еще 200-300%
Нравится
Ответить
1 мая 2013
P.S.: А мясо свиней еще можно съесть )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Низкая ??? 208 мм это далеко не низко при "седановской управляемости". Кто выше из конкурентов ? Жёсткая ? Верно, и это плюс, есть хоть один кто три раза махнул ??? Или пользоваться не умеют, или иснструкцию не читают, турботаймер для тех кто забывает. Цепь ? 30 000 км это или гарантия или машину выбирать не умеют, ушатать можно всё, про капиталку тоже самое. Расход до 20л, при режиме на "все деньги", у кого меньше при 240 л.с. у одноклассников. При условии что движок технически достаточно старый. Дерева там нет проверено 100%), эргономика вменяемая заморочки есть и у БМВ и МЕРСЕДЕСА,а уж у французов. Привыкаешь быстро. Плюсы ? Возьмите медленную и маленькую - там и расход меньше будет. Я же рассказываю, что было у меня, а решать, нужно это Вам или нет.
Нравится
Ответить
+100500! На рестайлинге кстати турбина другая идет. Да и старая не сломается если отдыхать давать и масло менять почаще. Я меняю раз в 7500, те в 2раза чаще рекомендованного срока. Экономить на булавках не вижу смысла.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
А какую рекомендуешь?
Нравится
Ответить
2 апреля 2019
@Александр
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв. Со многим согласен, и про кожзам и про 20\100 км если жечь постоянно. Кстати по трассе если валить 120-140 то у меня средний расход за 600км без пробок получился 12,2л\100. Думаю если ехать 100км\час то можно и в 10л уложиться, но я так никогда не тошню. Средний расход при средних пробках - не больше 15. Опять же если тапку не давить постоянно.
Нравится
Ответить