Машина ни о чём

3,2
16 мая 2012
33 028
Машину эту я продал давным-давно, три года назад, но до сих пор осталось легкое недоумение – то ли со мной было что-то не то, то ли с машиной ))) скорее второе.

История (как оказалось, не совсем счастливая) началась в середине 06-го года, когда Мазда объявила о своем намерении вывести на российский рынок свой новейший кроссовер СХ-7.

В ту пору я ездил на замечательной, прекрасной, чудесной Мазда3 с двухлитровым мотором в версии Спорт – если кто помнит, в те времена довольно понтовый был автомобиль ))) ну как же – чОрний, в обвесе, 17-е колеса, сиденья с красной строчкой, ксенон, все дела ))) 150-сильный двигатель в сочетании с пятиступенчатой механикой позволял на дороге довольно многое, об автоматической коробке я и не мыслил, классифицируя её как не совсем подобающий настоящему мужчине агрегат, и был искренне счастлив за рулём (кстати, до сих пор считаю эту версию матрёшки прошлого поколения одной из лучших машин в своем классе - на тот момент времени, конечно).

И тут я увидел фото ЭТОГО и пропал. Ну как же, думаю, это ж МАЗДА (повторюсь, был просто в восторге от матрёшки и посему априори делал щедрый аванс любому новому творению любимой фирмы), да ещё и КРОССОВЕР, да ещё и с ТУРБИРОВАННЫМ мотором от шестёрки MPS – в общем, совершенно убойное сочетание. Да ещё и механику обещали – ну, думаю, ваще, надо брать. Поздней осенью съездил посмотрел одну из первых машин для американского рынка, завезенных частным образом, и укрепился в свом желании – вживую машина выглядела, конечно, не так, как на рекламных фотках, но всё же довольно привлекательной, смущал единственный момент – красивой она казалась в одном-единственном цвете, а именно чёрном. Мыть-полировать свою вечно грязную чёрную матрёшку я уже категорически задолбался, но решил не придавать этому большого значения. Потянулись томительные месяцы ожидания начала поставок на российский рынок.

Не прошло и года, и в июле 07-го я выехал из салона на первой официальной СХ-7, проданной в России (да-да, именно так – представительство разрешило выдавать их клиентам только с 1-го августа, но я по знакомству договорился). К сожалению, от поставок механики отказались, поэтому пришлось пересаживаться на автомат – ладно, думаю, фигня, мощность мотора позволяет. Черный колер оказался неметалликом и выглядел несколько уныло, но во всех других цветах машина смотрелась, мягко говоря, совсем странно. На салоне и люке решил не экономить, посему первый был «кожаным» (надеюсь, кавычки расшифровывать не надо), а второй просто был. Из не имевших на тот момент широкого распространения ништяков можно упомянуть CD-чейнджер с поддержкой мр3 и бесключевой доступ в салон, впрочем, реализованный с типично азиатской нелепой тягой к экономии всего и вся – чтобы открыть дверь, нужно было сначала нажимать кнопку на ручке, а чтобы завести мотор – поворачивать дурацкую пластиковую заглушку на месте ключа зажигания.

Итак, матрёшку недрогнувшей рукой отдал в зачёт, перекинул из машины в машину нехитрое автобарахлишко, перекрестился и покатил на заправку, ибо указатель топлива своеобычно практике наших славных автодилеров тревожно горел жёлтой лампочкой.

На заправке вылез первый косяк – машина заводилась, но глохла через пару сотен метров, потому как не видела чип-карту, если она лежала в подлокотнике. Фигня, засунул в нагрудный карман, положение исправилось. Сервисмены поставили турботаймер, но к родной сигнализации он, оказывается, не мог быть подключен, посему смысл этого устройства полностью потерялся – плюнул на зря потраченные триста долларов и поехал дальше, бывает. В остальном от матрёшки не сильно отличается, Мазда есть Мазда, только большая, высокая и мощная.

Ну что сказать, первые пару-тройку месяцев чувствовал себя первым парнем на деревне. На дороге все глазеют, на заправках и во дворе спрашивают – ЭТА ЧУВО – ИНФИНИТИ ИЛИ ЛЕКСУС?! НОВАЯ МАЗДА?! СКОКА СТОИТ?! КРУТО!!! Девки благосклонно косят лиловым глазом, всякие чих-пыхи моментально сваливают с левой полосы – словом, жизнь удалась. Бордюры покорно лезут под колеса, турбированный мотор пинком в зад моментально разгоняет автомобиль до запрещённых скоростей – мечта настоящего подсонА, в общем )))

С уходом лета и наступлением ненавистной осени шоры с глаз начали потихоньку спадать. Расход топлива превышал все разумные пределы – 60-литрового бака в городе хватало максимум на 300 км. Нет, я понимаю, что 20 литров – само по себе не так уж и много, но вопрос в другом – отдачи на 20 литров не было. Да, машина шустрая, но не более того, тратить по 20 литров на сотню на той же 4,8-литровой Х5 явно выгоднее с точки зрения динамики. Ну и так называемый радиус автономности ни в какие ворота не лез – на заправке, конечно, не жил, но два раза в неделю посещал, что, по-моему, чересчур. Ладно в городе, а вот на просторах Родины уже особо вольно не поездишь – придётся прикидывать, чтобы по пути всегда были АЗС, 300 км - не дело, и на трассе расход падал не то чтобы ощутимо, т.к. едешь 140-160.

«Кожаный» салон очень быстро затерся и приобрел вид заношенных штанов – знаете такой сальный дешевый блеск на вытертых и отвисших коленках? Гулкая и глянцевая черная пластмасса навевала уныние, стоимость ТО неприятно поражала, в пробках начал давать знать о себе возраст с присущей ему закостенелостью – болела правая нога, хотелось выпрыгнуть из машины и размяться (с тех пор я не перевариваю машины с табуреточной посадкой и по этой причине полностью исключил из рациона вне- и вседорожники). Черный неметаллик моментально покрылся патиной трещинок и разводов, внешний вид оставлял желать лучшего. Какой-то козёл на чём-то старом и некрасивом въехал в зад на светофоре, долго пришлось ездить с разбитым бампером, на дорогах стали появляться хреновы тучи СХ-7 – очарование кончилось, настали трудовые будни. Ладно, не вся жизнь состоит из праздников, будни превалируют – ездим дальше.

Зима прошла в штатном режиме, весной очередной козлина на грузовике замял обе левые двери, благо КАСКО рулила. Жарким летом 08-го года уехали всей семьей в деревню, взял отпуск. Через пару дней подвернулась интересная квартира (находились тогда в поиске нового жилья), оставили трехлетнюю дочку на бабку с дедом, поехали смотреть – так, чтобы обернуться одним днём туда-обратно, до деревни 350 км, итого 700 в оба конца. В Москву доехали бодрячком, посмотрели квартиру, перекусили и двинули обратно. Скоро машина стала дергаться, терять мощность, из-под капота неприятно потянуло чем-то палёным. Ну, думаю, кранты. Остановились, посмотрели под капот – ничего не горит, проводки на месте, стрелка температуры в порядке. Подождали, пока остынет, мало ли, вдруг коробка перегрелась, на улице +35 стояло, поехали дальше – то же самое. До деревни дотянули на честном слове, во двор машина еле заползла – мощи едва хватило заехать на маленький холмик перед домом. Ладно, оставил все печали, стал отдыхать, вот только постоянно подстраиваться под родичей с их машиной в плане поехать искупаться или еще куда оказалось очень неудобным. Вдруг, думаю, остыла, пришла в себя? Через три дня сунулся – а она не заводится, даже не крутится ничего. Вот, думаю, гадство – отдохнул, называется.

За нехилую сумму в 9000 рублей потащился в Москву на местном эвакуаторе, провёл незабываемые 5 часов в дороге. Сдал машину в сервис, быстренько оформил подержанный Хундай Тусан и рванул обратно в деревню – догуливать отпуск. По возвращению из оного на сервисе говорят – всё ровно, перезалили мозги типа, всё будет хорошо. Ну-ну. Сажусь, еду, всё то же самое – дёргается. Возвращаю машину, катаюсь дальше на Тусане. Потихоньку начинаю недоумевать – за что отдал 40 штук бака? Чахлый неновый кореец в два раза дешевле и то мозги меньше компостирует. Наконец славные сервисмены обрадовали развалившимся катализатором – реально рассыпался, в труху превратился. Привет, высокофорсированный мотор от MPS, предназначенный для эксплуатации на неэтилированном 98-м бензине! Понижение мощности и перекалибровка под 95-й тебе явно не помогли. Месяц доставки запчасти катался на Тусане. К чести компании Мазда отмечу, что деньги за эвакуатор мне вернули. Продал Тусан, стал ездить дальше.

Слава богу, до следующей весны с машиной больше ничего криминального не случилось, кроме севшей батарейки в чип-ключе. На фоне страданий владельцев таких же аппаратов, категорически не желающих заводиться зимой, считаю, что мне относительно повезло.

Кризис, траблы с работой и резкое падение доходов настолько омрачили существование, что дополнительно мучить себя окончательно опостылевшей машиной я далее не стал, и без того хреново – продал, не отъездив и двух лет. Чёрный 3,0-литровый красавец Х3 с панорамной крышей немного рассеял мою тоску, но с ним пришлось расстаться гораздо быстрее – увы, практически идеальный во всех прочих отношениях бумер оказался эргономическим вампиром, через 5 минут нахождения за рулём этого шикарного баварца у меня начинали так болеть спина и ноги, что я продал его через три месяца, да и квартира наконец подвернулась подходящая, понадобились деньги – скромно пересел опять на матрёшку, но уже с мотором 1,6 и автоматом, СХ-7 позволила ощутить его прелесть в большом городе. Но это уже совсем другая история.

В качестве резюме позволю себе вольный перефраз из «Пикника на обочине». Подобно красавице Диане Барбридж, СХ-7 показалась мне вожделенной янтарной пуговицей на мамином халате – так вроде бы горит на солнце, переливается медовыми гранями и сулит неземную сладость, а сколько ни грызи – толку никакого, ни сладости, ни удовольствия. Машина-пустышка, чрезмерно дорогая и не оправдывающая вложенных денег, особенно в плане расхода топлива. Нечестная она какая-то, тем более на фоне пресловутой матрёшки, классическая обманка маркетологов. Лично у меня её популярность на нашем рынке вызывает удивление. Да, относительно динамичная. Да, зимой на ней чувствуешь себя уверенно. Да, полный привод подключается быстро, незаметно и весьма эффективен. Но это всё, остальное из разряда недостатков. Да и внешность довольно заурядная, если не сказать больше. Стоила бы она раза в полтора дешевле – ещё куда ни шло, а так – продукт явно переоценен. Ах да, еще BOSE в этой машине реально играет – даже известный аудиофил Голованов из Авторевю отмечал.

Однажды позвонил приятель, интересовался моим мнением о СХ-7 и возбужденно хвалился, что нашел такую с маленьким пробегом за смешные деньги. Я честно рассказал, что он будет недоволен и станет ездить вокруг заправки. Не поверил, купил, через полгода продал – ты был прав, говорит, оно того не стоит.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительно неплохая динамика, Хороший полный привод
Минусы
Внешность, Качество отделки, Расход топлива, Надежность, Стоимость эксплуатации
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
208
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 мая 2012
Ну внешность не относится к показателям оценки,субъективно,как никак.А вот расход топлива прям максимально 100% соглашусь.Причем еще не читая отзыва я уже подумал о 20-ти литрах и у вас тоже эти цифры фигурируют.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2012
Люди! А мы уже недели две как на озере купаемся.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Так вы сами ответилм на свой вопрос. На юге России в этом году весны небыло, после зимы сразу лето.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Диман, спасибо за отзыв, все очень объективно.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Как долго продавал? Сколько потерял в цене за 2 года? Да, дизайн быстро приелся и сегодня они смотрятся как-то нелепо.
Нравится
Ответить
Не продавал, отдал в зачет за БМВ. Потеря за 2 года - больше трети от изначальной цены, слишком много для японца.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Как бмв после мазды?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Да,за отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
Спасибо Вам, а БМВ - это всегда хорошо, что после Мазды, что само по себе ))) Жаль вот только, что не сложилось с ним.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Зачем писать отзыв о проданной 3 года назад машине?Наверное,чтобы излить свое депрессивное состояние после пересадки из Х3 в гольф-класс.У меня 94000км и ничего кроме расходников не ломается и расход топлива адекватный динамике, но соглашусь от бака 80-90 л не отказался бы.
Нравится
Ответить
Ну не нравится Вам отзыв - ради бога, при чём тут моё депрессивное состояние? Рад за Вас, что Ваша СХ-7 не ломается. И вроде как не запрещено писать о давно проданных машинах )))
Нравится
Ответить
Вот-вот! Полностью с Вами согласен. Единственно добавлю - ВСЕ современные японские машины "сдвинулись назад" относительно самих себя в прошлом. Денег много - дешевки тоже. Был любителем в конце 90-х, сейчас не перевариваю категорически. А уж С7 - Вы верно подметили - отстой отстоев именно в сочетании цена-удовольствие-качество.
Нравится
Ответить
хороший отзыв, душевный!!!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Сейчас та на чём ездиете???
Нравится
Ответить
ЕздиЮ на ХС70 )))
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Ну вольво тоже на любителя и внимание точно не привлекает, не рыба не мясо
Нравится
Ответить
Позвольте уточнить, уважаемый - какова с Вашей точки зрения машина не на любителя, т.е. для всех и каждого без исключения? А также какие машины Вы относите к рыбе, и какие - к мясу?
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Да перестаньте ну кого этот пенсионерский универсал привлекает??? Вот дискавери4 привлекает, кадилак эскалайд привлекает, ренж ровер привлекает ну никак не икс70
Нравится
Ответить
17 мая 2012
внизу написал уже
Нравится
Ответить
Вы сами на чём - на Эскалейде или Рейндже? И вопрос насчет машины для всех и каждого остался. Только не говорите, что это Дискавери :-)
Нравится
Ответить
17 мая 2012
нету не одного из них, были бы деньги взял бы сейчас диско4 с з литровым дизелем, совершенно без проблемный авто, но хочу купить осенью эскалай 2, у меня у самого не знаю как на счёт привлекательной т.к. очень редкий авто на дороге, но то, что надёжный и экономный 100 процентов, у меня ленд ровер фрилендер 1
Нравится
Ответить
17 мая 2012
А вас размером деву матиз привлекает???
Нравится
Ответить
+100500, любые разговоры о привлекательности бессмысленны по определению, ибо каждому своё - кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик (с)
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Это был вопрос, а в остроумии ничего плохого не вижу
Нравится
Ответить
17 мая 2012
А что привлекает если не секрет???
Нравится
Ответить
17 мая 2012
У меня тоже денег на эти пока нет вернее на ренж, но кеди достойный автомобиль, эскалайд2 тем более за такие деньги. К бмв симпатий не имею, уж слишком капризный авто
Нравится
Ответить
17 мая 2012
ахахахаха да у меня пока есть надёжный друг, я уже всё перебрал из паркетников до внедорожниках в пределах 700 тыс. больше брать нечего
Нравится
Ответить
Чушь конечно СОБАЧЬЯ,клоун руку приложил)) Машина достойная,а 20 литров в Москве расход нормальный,а в среднем (езда на дачу) за месяц выходит 14-16 литров !! )) Отличная городская машина не голожопова класса и неплохая трассовая и очень плохая для колхоза. И не нужно в мотор колхозную мочу лить и счастье придет! Я вот что думаю, как же голожопо-колхозные деятели любят обсуждать то, что никогда в жизни не потрогают)))
Нравится
Ответить
Моча, кажется, в голове у автора поста. До краев уже, аж в чужие темы выплескивается.
Нравится
Ответить
)) Эх клоун колхозный, ты если пишешь чушь собачью, для таких как ты уродов, то рассчитывай на то, что и нормальные люди, которые на подобных машинах ни один год отъездили, твою брехню читать будут!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Бак 60л. это не для нашей страны.Неудобство колоссальное,не дай бог ,если далеко едешь,не "добиваешь"до заправки.В нашей стране,это машина для большого города, и ближнего пригорода.Причем ее потенциал и проверить ,толком негде,о чем молчат маркетологи .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2012
мезантроп это судьба... А при чём тут автомобиль? Теперь понятно, как ощущает себя человек, наблюдающий из окна автобуса за автомобильным трафиком...
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Отзыв интересный, но наверное больше характеризует не автомобиль а автора... Понятно, что со временем вкусы меняются, но это не критерий оценки автомобиля. Сначала-то понравился... Понятно, что не многие хотят "заморачиваться" на продаже автомобиля и от 10 до 15% дарят диллеру по системе "трейд-ин", но это не критерий оценки остаточной стоимости автомобиля... Понятно, что не все озадачивают себя бережным и внимательным отношением к автомобилю и он отвечает тем-же (как можно было установить сигнализацию и турботаймер и понять, что они не связаны уже уехав из салона? Проблемма не работы чип-карты из подлокотника это не "косяк", а техническая особенность, просто оставляйте устройство в кармане и не создавайте себе трудностей... Проблемма с катализатором это не "хреновое японское изобретение", убивает это устойство владелец, льющий в бак соответствующее топливо и это не беда конкретной машины... Расход топлива - да, но что делать, за всё хорошее в жизни приходиться платить. К недостаткам этого агрегата я отношу: ужасную дешевизну интерьера, действительно не качественная "кожа", назвать шумоизоляцию приемлемой для этой цены не возможно, даже в новой версии. Остальное - можно отнести если не к достоинствам, то к позитиву уж точно, а именно: неплохо сбалансированное шасси, качественная музыкальная система, вполне задорный двигатель. Всё остальное - дело вкуса и оценивается весьма субъективно. Вспомнить через три года об автомобиле - это сильно... Значит скучаете... Автору спасибо за субъективный отзыв об автомобиле и побольше позитива!
Нравится
Ответить
Да я, собственно, так и написал - сначала понравился, потом разонравился, что все так копья ломают? Человеку свойственно меняться :-) По трейд-ину: не 10-15%, а 5%. Поэтому считаю общую цифру потерь близкой к реальности. По отношению к машине: а с чего, пардон, Вы взяли, что я НЕ бережно или НЕ внимательно к ней отношусь? Про турботаймер мне сказали до выезда из салона, в рассказе хронологию чуть нарушил. Чип-ключ в огромном количестве машин работает из подлокотника, а не строго ближе 30 см, как в Маздах, хотя, если Вы заметили, я и не счел это чем-то страшным, так и написал ФИГНЯ. Где я написал, что катализатор - хреновое японское изобретение? И что Вы имеете в виду под соответствующим топливом - думаете, я из бочек на трассе заправлялся? Катализатор - это беда СХ-7, тому есть множество примеров и сервисная статистика. Всё остальное, что Вы отнесли к достоинствам аппарата, я ровно так же изложил в отзыве. Не, не скучаю ))) спасибо Вам.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
+++
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
+1000
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Спасибо за яркую прозу. Никогда не думал, что про это чудо будет так интересно читать.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
для вас ТО 12 тыс.р. дорого? купи калину себе. хочешь иномарку плоти деньги,у меня рестайлинговая, 4 ТО делал самое дорогое было 13 тыс.р. . Внешность,вы написали не нравица!? а когда покупал ты,что слепой был? потом зрение только сделал? бред писать такой=))я проехал 100 тыс. кроме колодок я вообще ничего не делал. расход топлива ну город (москва) больше 19 небыло и то это было зимой, смешанный 15, ну а трасса 10 -11, компьютер который пишет расход он вечно тупит на любой машине и всегда врет! самим расчитать залил 60 литров и разделил потом их сколько проехал км. и посмотрите реальный расход смешанный. 98 бензин=))) тебе машина из самых первых дерьмовая досталась.
Нравится
Ответить
Любезный, не надо мне тыкать, мы на брудершафт не пили.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
не плоти, а плати не нравица, а правильно будет: не нравится небыло пишется раздельно (не было) про знаки препинания вообще молчу МАШИНУ КУПИЛ, ПРАВА КУПИЛ, РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ КУПИЛ
Нравится
Ответить
17 мая 2012
не плоти, а плати не нравица, а правильно будет: не нравится небыло пишется раздельно (не было) про знаки препинания вообще молчу МАШИНУ КУПИЛ, ПРАВА КУПИЛ, РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ КУПИЛ
Нравится
Ответить
17 мая 2012
+1000
Нравится
Ответить
Это я так, машинально )
Нравится
Ответить
17 мая 2012
а вы их (деньги) не тратьте
Нравится
Ответить
17 мая 2012
умники собрались, сидят херню пишут. хоть один раз ездили на этой машине? сами ездят на жигах.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
На этом насосе нет никакого желания ездить и в отличии от тебя в "личном кабинете" можно посмотреть на чем я передвигаюсь
Нравится
Ответить
17 мая 2012
баба быдло, сейчас даже в деревнях таких нету, откуда ты вылезла то хоть?. базар фильтруй?! а то что? заметь ты первая начала херню писать!
Нравится
Ответить
17 мая 2012
козленышей?=)) мда... ума палата=) гениальная женщина...
Нравится
Ответить
17 мая 2012
каждому своё. тайота хорошая машина, а вот ленд.р... мало надежный. вам в ней что расход топлива не нравится? у вольвы XC -90 с двигателем 2.5Т (бензин) по городу расход 20л на сотню. так что норм. я так каждый будет свою машину отстаивать, а чужую хаить.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
на королле (пробег 52т км)уже поменял по гарантии рулевую колонку в сборе (29т.р),на Фриле (пробег 65т км)поменял по гарантии насос гидроусилителя. Вот Вам и надежность. Расход Фрила 10л. солярки по городу (2,2 ТД АКПП) Расход Короллы 10л. АИ 95 по городу (1,6 МКПП) Фрил - это машина, а королла - жестянка
Нравится
Ответить
18 мая 2012
зимой какой расход у фрила?
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Расход зимой и летом по компу практически одинаков - 10л. (летом работает климат-контроль. Зимой, перед выездом - Webasto прогреваю двигатель). На трассе по компу 8л.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Молодец, все правильно написал !!
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Автор красавчик! Так филигранно отзыв накатать надо еще суметь)))
Нравится
Ответить
17 мая 2012
стиль
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Что я понял: у автора больные ноги и спина, заливал в Мазду дешевый 92 бенз, достаточно постарел для того, чтобы купить Вольво, черные машины - зло. Поправьте если что...
Нравится
Ответить
Да, я старый мерзкий тип-вольводрайвер, но я НЕ ЛИЛ дешевый 92-й бензин в Мазду. Черные машины - не просто зло, это аццкое зло )
Нравится
Ответить
17 мая 2012
"CX7 всем, каждому и пусть никто не уйдет обиженным" эпилогом. PS Спасибо за отзыв - буду брать )
Нравится
Ответить
"CX7 всем, каждому и пусть никто не уйдет обиженным" эпилогом. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Автору респект!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2012
не все! У меня Opel Astra h 1.3 cdti - от заправки до заправки 1000 км! Но и о динамике говорить не приходится(((
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Спасибо автору! Мнение вполне совпадает с моим, но, к сожалению, альтернативы поискать - не особенно будет о чем говорить...За миллион с небольшим Вы машины с такой динамикой ( с полным приводом. естественно) не найдете...Да и внешность совсем не убогая...Кстати, качество ВСЕХ японцев примерно такое же, да и корейцы ничем не лучше. Конечно , BMW X5 намного интереснее, но цена...№ миллиона - это не ровня моему бюджету. Так что утираемся и продолжаем ехать) Как говорится : мыши плакали, кололись. но продожали жрать кактусы))) Всем позитива!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
х5 ?? да она неудобная !
Нравится
Ответить
9 июня 2012
а мне машинка нравится, сын "ваще" в восторге, он автомеханик и электрик, очень доволен покупкой...да расход, но динамика, резвость......да чё говорить, классная машинка...за такие достоинства можно и платить, например пива меньше пить, как раз на бензин ..
Нравится
Ответить
6 августа 2012
+1 согласен целиком и полностью, кажется что автору просто не повезло
Нравится
Ответить
22 июня 2012
НИКАК не могу продать своего прожорливого БЕГЕМОТА !!! полностью согласен с автором- машина НЕ АЛЕ !!!
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Автор неплохой прозаик . Читал не без удовольствия.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Всё так и есть. Красная цена ей как и в США - 714,89рублей
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Отзыв на 5+!!! Теперь точно не возьму! Удачи Вам!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Наверное ты диллер с Хундая.Лично проехал за 2 года 135т.км.хрен что ломается.Хотя машина на 3+.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Вы правы,машина не о чем!
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Да точно продавец хундая. Я на своей 143000 проехал и без проблем продал. Только положительные впечптленич
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Ездил на ней год, б/у 4 года была уже, колодки, диски менял, масло, фильтра. Единственное что было серьезного - это умер лямбда-зонд. А так авто отличное, разве что расход, но это лишние 2-3 в месяц - не так страшно за динамику.
Нравится
Ответить
СОВЕРШЕННО С ВАМИ НЕ СОГЛАСНЫ!!!КРУГОМ КОЗЛЫ ОДИН ВЫ ДАРТАНЬЯН!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Это отстойные машины первой партии с 06-по 09 год, Потом япы учли все ошибки и исправились-от 10года шумка стала лучше,расхлд снизился. Это манагеры характеризуют так cx7 -расход 20 ,турбина летит и вообще гавно! я лично отьездил 3 года cx7 2.3 sport(кстати отличается от ТУРИНГ более жесткой подвеской и 19 ти дюймовыми катками) с чип тюнингом двс -вернулись родные 260 л.с..и нет ограничителя на 180 км/ч. расход смешанный летом-13.4,-зимой до 15,стиль езды плавный,но иногда отжигаю.Эта машина имеет один большой минус-она стремительно и незаслуженно угарает в цене! хотя еще раз повторю 10-11 год cx7 это другая машина,Возможно благодаря таким вот крикунам -менеджерам. Но вот еще- эта машина крепкая и надежная.- а при правильном обслуживании будет служить долго. Посмотрите немецкие сайты-200-300 тыс для нее не проблема , а уж кто кто а немцы бы избавлялись от них ,если бы они били затратными в обслуживании!
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Ни о чём твой рассказ
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Ни о чём твой рассказ.
Нравится
Ответить
14 августа 2016
Если возникли финансовые проблемы, машину зачем винить? Расход немного больше, чем у других полноприводных паркетников....От манеры езды зависит. У меня на пару литров больше чем у 2.0 Rav 4.
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Машинка класс 08 года - проехал больше 12 т.км. - одно удовольствие. Расход терпимый на постоянном приводе и не паришься что улетишь в канаву. Отзыв никчемный - автору даже трактор бы не доверил без мотора.
Нравится
Ответить
27 июня 2023
охренеть 🤔
Нравится
Ответить