хорошо подумайте перед покупкой

3.6
24 декабря 2015
3 153
владел данным аппаратом 2.5 года

за время владения поменял все.что только можно поменять .запчасти стоят как на феррари

турбины хватает тысяч на 45км новая стоит 80 тр. задние ступицы тоже долго не живут .новые стоят по 8 т.р за штуку

бензина ест от 17 до 20 литров в среднем.пластик дубовый.шумоизоляции ноль.

единственное что хочется похвалить это акпп очень надежная.и музыка тоже выше всяких похвал.

итог продал и перекрестился .а кто рассматривает покупку данного авто мой вам совет не ведитесь на красивый фантик
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый внешний вид
Минусы
ну очень ненадежная, ремонт очень дорогой
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
к машинам которые у меня были всегда относился педантично.
когти как выразились никогда не рвал
машина была куплена от первого хозяина со всей документацией с пробегом 75тк
но такого геморроя ни с одной своей машиной не испытывал
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
пробег то сколько был?
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Владел 2 года, машина 2008 года куплена с 82000 км пробега, продана с 130000 - не сломалось ничего ВООБЩЕ, все замены по регламенту. Ушатайки не покупайте и все будет хорошо.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Расход средний у меня был по компьютеру 18 литров, движок 2,3.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Масло надо менять вовремя и не рвать когти с места....Это универсал, а не спорткар....Любая феррари в "умелых" руках становится ведром с болтами....Дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабине....
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
Mazda это японский запорожец
Нравится
Ответить
Автомобиль, у которого очень мало плюсов, но много минусов. Основное - это надежность и расход как у "QX 60 газВпол в горку"
Бессмысленная покупка б/у ведра.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Дорестайл, со скрученным пробегом, у первого хозяина " с пробегом 75 тыс.", к тому же с изначально проблемной прожорливой турбиной, от которой япы отказались после 2010 года, (фордовская устаревшая турбина)к тому же , " убитая"лихим наездником, с перегретой и закоксованной турбиной, конечно, впору креститься , при продаже ушатайки....
На рестайле на служебке на Олимпиаду 2014 г. в Сочи, откатали под 200 тыс., все регламенты вовремя, меняли только масла, свечи , фильтры, колодки,резину, а ступицы НЕ МЕНЯЛИ, а вовремя обслуживали у дилера, а не в гараже халтурщиков, к тому же, разница между рестайлом и дорестайлом- огромная, начиная от руля, качества экопластика и заканчивая турбиной....
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Просто ужасный авто даже если он новый.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Чего ты на всех отзывах серульки свои оставляешь,неполноценный что ля.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Владел маздой СХ-7 2008 г.в. с 2010 по 2014 год покупал с пробегом в 45 т. продал с пробегом 130 т. поменял турбину, ступицы, компрессор кондиционера и т.д., машина очень не надежная, жрет 18-24 л., кроме динамики и красивого вида плюсов нет и то динамика если коробка не затупит со своей адаптацией, вторая машина в семье тойота литайс праворульный дизель 99 г.в. с пробегом в 700 т. до сих пор кирпичи и цемент на дачу вожу, дымит но едет, так что есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Ну не знаю я владел таким авто 4 года не разу не подвел.
Нравится
Ответить
судя по коменту ты и на мазде кирпичи возил.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее