Капризный самолет

4.6
14 ноября 2011
75 812
Здравствуйте. Итак, машина по ПТС октября 2010, взял в марте 2011, комплектация Спорт без электропакета и люка. Первые впечатления получил еще на тест драйве - сел в нее после РАВ4 в двух поколениях, и сразу почувствовал разницу во всем - маздовцы конечно хитрозадые, салон то по сути не ахти какой, пластик хуже, чем в тойоте, но подкупают многие вещи - кожа с прострочкой, здоровенный бокс подлокотника, широкая и информативная передняя панель. И для меня важную роль сыграло наличие запаса свободного места - мои колени и все остальное нигде ни во что не уперлось. Насторожило немного отсутствие места для очков и отдельной кнопки омывателя фар, но я этом не придал особого значения - очки валяются перед рычагом АКПП вместе в гарнитурой в углублении, омыватель я в последствии отключил из-за его аппетита и полной ненужности.

Теперь по ходовым - едет она по сравнению с равкой сказочно, начиная от динамики, заканчивая достаточной всеядностью к дорожному покрытию. Многое говорили про жесткость - думается мне понятие "упругость", многими употребленное, очень верно. Раскрывается машина целиком конечно только на трассе после 120км/ч - там она подхватывает очень уверенно и тянет великолепно. В городе можно дать со светофора легко - но удовольствия должного нет, ежели до этого тошнил километров 15 - адаптивный автомат хорош при равномерном движении и ускорении, но при резком воздействии он пугается. Все россказни насчет "спортивности" семерки для меня кажутся нелепыми - в классе машин до двух миллионов ей конечно есть что показать, но когда рядом появляются инфинити, х5 или туареги - вы уж простите, разные уровни.

По порядку пройдусь по недостаткам - крайне дерьмовый пластик, дубовый и капризный - провел случайно ключами и получил царапину. Ногтем (!) - та же картина. Обзорность после Тойоты отвратительная - если сел удобно, то капота не видать, по бокам отсилы по полтора ряда в зеркалах. Парковаться реально тяжело и я теперь почти всегда это делаю задом - камера все же помогает. Боковые арки огромные - при повороте приходится выглядывать на траекторию, повернув голову. Встал перед светофором - нагибайся и выглядывай как идиот, крыша мешает и наклон стекла. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в руках, но умеренно - в принципе при неоднократной езде по разгроханной М9 я почти всегда держал его все равно одной рукой. И вот еще - багажник конечно бы побольше ей.

Теперь же о том, что приглянулось - едет она действительно очень приятно, без рывков и провалов. Рулится великолепно, валкости нет и в помине (с такими то настройками подвески это неудивительно). Что удивило так это наличие реально неплохой шумоизоляции - мотора в принципе как будто нет, он дает о себе знать лишь при ускорениях. Колесные арки безусловно слышны, но простите у отца в Лексусе 400х та же ситуация. Разницы скажем между 120 и 160 км/ч особо нет - ну может только усиливается шум ветра боковой. В целом для японца очень неплохо. Приплюсовывая к этому отличную курсовую устойчивость - для трассы идеальная машина. В городе она тоже не подкачала - поначалу подъезжая к более-менее глубоким ямам я побаиваясь подтормаживал, но потом уже стал проскакивать их - подвеска редко работает на отбой, чаще просто "булькает". Большую роль играют колеса - зимой у меня стоят не родные 18 диски с Хакой 7 САВ 235/65, вот на них куда приятнее, чем на родных кобылиных катках с низкой резиной очень неважного качества (бриджстоун дуэлер 40хт). Жена и сын заявили, что сзади им комфортно - не трясет, не шумит и не бросает, как в рав4. Плюс по жесткости задней подвески по сравнению с Х5 11 года как ни странно снова отдали предпочтение мазде. Да, совсем забыл - все вопли маздовцев про Bosе оправдались в полной мере - звучит убойно. Картина звуковая очень равномерная и мягкая, без выпученных верхов и низов. Вот правда кнопок как то могли на приборной панели могли и поменьше сделать - прямо таки россыпь, и все под магнитолу. Центральный бокс очень удобный и объемный - у меня туда влезло вообще все, что только можно из мелочевки и не только. Бардачок как бардачок, штрафы там и диски валяются.

Что же насчет наших сервисменов из М-Стиль Воронеж - они все же молодцы. Машина поначалу просто затюкала меня мелкими косяками - при выезде после покупки выяснилось, что не работает кнопка аварийки. Это просто смешно. Затем отвязался пульт сигналки неродной (шерхан 7). Потом не хотел на ней же работать турботаймер. Все сделали тихо-молча. Потом наверное тысяч после 10 появились странные щелчки при поворотах-ускорениях. Я уже стал подумывать про шрусы, но понял, что это бред - даже на наших машинах при таком пробеге пыльники не рвутся сами по себе. Оказалось что защита картера соскочила с крепежа и молотила по подрамнику. В общем откровенно говоря проблем то как таковых и не было - все какая-то тупая мелочь, но крайне неприятная. Но сервисом я очень доволен - никаких косых взглядов и недовольства, все рассудительно и с пониманием. Тойотовцы после ТО тупо давали ключи, а тут мне сделали полный отчет о проделанной работе, даже уровень масла замеряли при мне.

Ах да - больная тема владельцев СХ-7 - расход топлива. Поначалу было 17-18. Теперь 15-16, ну никак не больше, ребята. И то если зальешь реально хороший бензин - то 13-14 получается. По трассе 11-12 выходит. В итоге недавно сбросил расход топлива, проехал километров 300 по городу и еще 2000 по трассе - показывает 13,6л/100км. Короче, все это байки про 20-25 литров. Если ехать на ней, не вдавливая педаль при каждой возможности, то все будет очень приемлемо для такой динамики и массы. Пробег на момент написания отчета 25000км.
Конец истории
Итак, неделю назад продал агрегат. Что сказать Вам под конец - за два года ничего серьезного с ней не выплывало, все в целом в порядке. Пробег перед продажей 60 тысяч. Из косяков - как-то стал поскрипывать и постукивать салон в районе передней панели, я никак не могу определить источник звука. Особенно это проявлялось на морозе. И возвращаясь к старому - обзор в машине меня напрягал как раньше, так и в последующем. Ну никак я не смог к боковым аркам привыкнуть и слепой морде. В целом я могу это считать ее основным недостатком. Расход как был 16-17 литров, так и остался.

Да, ребята, совсем забыл - продать ее реально очень тяжело)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика и управляемость, Неплохая шумоизоляция и акустический комфорт, Bose, Щадящая подвеска, Хороший комплект для такой цены
Минусы
Дубовый пластик, Плохая обзорность, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
79
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 ноября 2011
Да и неуместно, ибо цена глк и х3 в более-менее приемлемых комплектах переваливает за 2 ляма. Мурано, прадо в бедной комплекте, а4 олроуд опять же пустой, хайлендер, пайлот - кто там еще у нас? и то все вышеназванные как минимум на 150 тысяч дороже. А из равных по цене действительно выбирать как по мне не из чего.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Outlander XL 3.0
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
да, одобрямс 100%, во только уж сильно их ворують
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Да, можно взять 190 лошадей дизель за сравнимую стоимость, но что у фрилов с надежностью? Если про Диско и РР я слышал откровенно глумливые отзывы от знакомых (в духе разорванные тнвд, бесконечные глюки электроники), то фрилы для меня машина-загадка.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
"Зимой у меня стоят неродные 18 диски с Хакой" - это, если не секрет, Вы уже сколько по зимним дорогам прошли ))) за этот год с марта месяца.....
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Учитывая ту "зиму" и эту тоже наверное "зиму" то где-то 2000)
Нравится
Ответить
14 марта 2012
про расход не понятно кому верить..одни говорят 12-14 ,другие 20-25...я живу в не большом городе и до работы еду по трассе,пробок нет,на пути 1 светофор...еду 80-120км\час..какой интересно расход будет
Нравится
Ответить
все настолько сугубо индивидуально, что никто не ответит. про прошествии времени могу сказать, что зимой в холодрыгу расход был 18-20 литров, при неспокойной рваной езде по городу. как только потеплело - снова в районе 16. при описанном Вами стиле езды я думаю литров 13-14 будет, ежели не меньше.
Нравится
Ответить
14 марта 2012
у меня щас мазда 6 2.5 литра,по компу расход 7.5-8 литров,включа 6 и почти до конца пути..воти думаю что на сх-7 не будет у меня бешенного расхода
Нравится
Ответить
до 120км/ч на круиз-контроле - 11-12 литров, у меня до роботы 50х50 город-трасса, средний расход показывает 18 литров, пробовал измерять по литражу залитого бензина и пройденного за неделю расстояния - получается 17-18 литров (замерял зимой). Машине 4 года, лью 95 BP или Роснефть. В городе, если резко не ускоряться, чтобы обороты не прыгали выше 2500, можно уменьшить и расход в городе... Но если заниматься всеми этими расчетами и спокойным вождением, зачем тогда брать аппарат с 238 л/с? Что бы эти лошади постоянно были в стойле? Бери с двиглом без турбины, 160 лс, привод только передний, зато расход 10 литров, соответственно динамики никакой, совсем не зум-зум получается.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
По компу около 13-14 л.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
авто из салона, вышла 1 июля 2011, пробег 27 тыс, расход топлива 13-14 в смешанном режиме!!! езжу по-разному (и агресивно и спокойно), заправка 90% на лукойле 95. а вот заправился на транс, вот там и показал комп 18л. с автором статьи во многом согласен!
Нравится
Ответить
2 мая 2012
у меня жрет по компу 20-22, но это по Москве с пробками, "рваным ритмом движения" и в меру агресссивной ездой. В ваших условиях будет явно меньше...
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Дорестайлинг кушал 20, по рестайл.15-16
Нравится
Ответить
15 мая 2012
я только купил 9 года ...полсле кашкая самолет...расход 14-18 как нажмеш но мне нравится аппарат зато сам купил а не мама с папой..
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Отличный отзыв грамотного человека.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Стильный внешний вид, ничего не скажешь. Воруют-с их только, однако. На Каско процент завышенный.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Хороший отзыв, плюсую.
Нравится
Ответить
16 января 2015
я в Орле за 1 день продал ))))))
Нравится
Ответить
Просто очень много придурков. Которые за машинами не следят а потом плачутся про качество. Отличный автомобиль. Две такие машины во владении. Кто не владел пишут что то про турбину (пугаются). У меня что на первой при пробеге 136тыс км, что на второй при пробеге 103тыс км проблем с турбиной нет. Да и в наше время, турбина это расходный материал, как и тормозные колодки. И цена на неё для данного авто 25-27 тыр с заменой. (ребята бывают машины на которых установлены турбины с ценником от 150тыр и ресурсом 50тыс км ) А на CX-7 турбина ходит по 200-250тыс / км). Без турбины эта плюшка CX-7))))) так великолепно не поехала бы. А теперь выбирайте! Тошнить или рулить? В промежутке между этими CX-7 Была AUDI Q7 3L дизель ( провернуло вкладыш,застучал мотор,ремонт 500тыс рублей (сервисмены были в шоке Т.К этот мотор по сути не убиваемый и очень редко появляется в сервисе с такой неисправностью НО Я СУКА СМОГ :))))) и теперь подумайте, почему я вернулся к CX-7 ? Всем удачи.
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
хороший комент. и пусть кто че не говорит многое зависит от стиля езды у меня надия когда за рулем жена расход 8-9 но когда я 12-14 . и на хрена брать авто и не знать на что его кормитт и обслуживать!!!
Нравится
Ответить
27 июня 2021
щас ищу такую под подбор 2021 год, июнь, нашёл хороший вариант, от Москвы 100км, съездил глянул, 2 недели человек продаёт вся в родной краске, ну думаю в понедельник заберём, через 3 дня, торгонул 30ку, и что вы думали на выхи она ушла по цене продавца, ищем дальше!!! (вот вам и неликвид.
Нравится
Ответить
1 сентября 2021
@Fab0203 в 2021 году все живые машины продаются. рынок сильно просел.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее