Капризный самолет
Здравствуйте. Итак, машина по ПТС октября 2010, взял в марте 2011, комплектация Спорт без электропакета и люка. Первые впечатления получил еще на тест драйве - сел в нее после РАВ4 в двух поколениях, и сразу почувствовал разницу во всем - маздовцы конечно хитрозадые, салон то по сути не ахти какой, пластик хуже, чем в тойоте, но подкупают многие вещи - кожа с прострочкой, здоровенный бокс подлокотника, широкая и информативная передняя панель. И для меня важную роль сыграло наличие запаса свободного места - мои колени и все остальное нигде ни во что не уперлось. Насторожило немного отсутствие места для очков и отдельной кнопки омывателя фар, но я этом не придал особого значения - очки валяются перед рычагом АКПП вместе в гарнитурой в углублении, омыватель я в последствии отключил из-за его аппетита и полной ненужности.
Теперь по ходовым - едет она по сравнению с равкой сказочно, начиная от динамики, заканчивая достаточной всеядностью к дорожному покрытию. Многое говорили про жесткость - думается мне понятие "упругость", многими употребленное, очень верно. Раскрывается машина целиком конечно только на трассе после 120км/ч - там она подхватывает очень уверенно и тянет великолепно. В городе можно дать со светофора легко - но удовольствия должного нет, ежели до этого тошнил километров 15 - адаптивный автомат хорош при равномерном движении и ускорении, но при резком воздействии он пугается. Все россказни насчет "спортивности" семерки для меня кажутся нелепыми - в классе машин до двух миллионов ей конечно есть что показать, но когда рядом появляются инфинити, х5 или туареги - вы уж простите, разные уровни.
По порядку пройдусь по недостаткам - крайне дерьмовый пластик, дубовый и капризный - провел случайно ключами и получил царапину. Ногтем (!) - та же картина. Обзорность после Тойоты отвратительная - если сел удобно, то капота не видать, по бокам отсилы по полтора ряда в зеркалах. Парковаться реально тяжело и я теперь почти всегда это делаю задом - камера все же помогает. Боковые арки огромные - при повороте приходится выглядывать на траекторию, повернув голову. Встал перед светофором - нагибайся и выглядывай как идиот, крыша мешает и наклон стекла. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в руках, но умеренно - в принципе при неоднократной езде по разгроханной М9 я почти всегда держал его все равно одной рукой. И вот еще - багажник конечно бы побольше ей.
Теперь же о том, что приглянулось - едет она действительно очень приятно, без рывков и провалов. Рулится великолепно, валкости нет и в помине (с такими то настройками подвески это неудивительно). Что удивило так это наличие реально неплохой шумоизоляции - мотора в принципе как будто нет, он дает о себе знать лишь при ускорениях. Колесные арки безусловно слышны, но простите у отца в Лексусе 400х та же ситуация. Разницы скажем между 120 и 160 км/ч особо нет - ну может только усиливается шум ветра боковой. В целом для японца очень неплохо. Приплюсовывая к этому отличную курсовую устойчивость - для трассы идеальная машина. В городе она тоже не подкачала - поначалу подъезжая к более-менее глубоким ямам я побаиваясь подтормаживал, но потом уже стал проскакивать их - подвеска редко работает на отбой, чаще просто "булькает". Большую роль играют колеса - зимой у меня стоят не родные 18 диски с Хакой 7 САВ 235/65, вот на них куда приятнее, чем на родных кобылиных катках с низкой резиной очень неважного качества (бриджстоун дуэлер 40хт). Жена и сын заявили, что сзади им комфортно - не трясет, не шумит и не бросает, как в рав4. Плюс по жесткости задней подвески по сравнению с Х5 11 года как ни странно снова отдали предпочтение мазде. Да, совсем забыл - все вопли маздовцев про Bosе оправдались в полной мере - звучит убойно. Картина звуковая очень равномерная и мягкая, без выпученных верхов и низов. Вот правда кнопок как то могли на приборной панели могли и поменьше сделать - прямо таки россыпь, и все под магнитолу. Центральный бокс очень удобный и объемный - у меня туда влезло вообще все, что только можно из мелочевки и не только. Бардачок как бардачок, штрафы там и диски валяются.
Что же насчет наших сервисменов из М-Стиль Воронеж - они все же молодцы. Машина поначалу просто затюкала меня мелкими косяками - при выезде после покупки выяснилось, что не работает кнопка аварийки. Это просто смешно. Затем отвязался пульт сигналки неродной (шерхан 7). Потом не хотел на ней же работать турботаймер. Все сделали тихо-молча. Потом наверное тысяч после 10 появились странные щелчки при поворотах-ускорениях. Я уже стал подумывать про шрусы, но понял, что это бред - даже на наших машинах при таком пробеге пыльники не рвутся сами по себе. Оказалось что защита картера соскочила с крепежа и молотила по подрамнику. В общем откровенно говоря проблем то как таковых и не было - все какая-то тупая мелочь, но крайне неприятная. Но сервисом я очень доволен - никаких косых взглядов и недовольства, все рассудительно и с пониманием. Тойотовцы после ТО тупо давали ключи, а тут мне сделали полный отчет о проделанной работе, даже уровень масла замеряли при мне.
Ах да - больная тема владельцев СХ-7 - расход топлива. Поначалу было 17-18. Теперь 15-16, ну никак не больше, ребята. И то если зальешь реально хороший бензин - то 13-14 получается. По трассе 11-12 выходит. В итоге недавно сбросил расход топлива, проехал километров 300 по городу и еще 2000 по трассе - показывает 13,6л/100км. Короче, все это байки про 20-25 литров. Если ехать на ней, не вдавливая педаль при каждой возможности, то все будет очень приемлемо для такой динамики и массы. Пробег на момент написания отчета 25000км.
Конец истории
Итак, неделю назад продал агрегат. Что сказать Вам под конец - за два года ничего серьезного с ней не выплывало, все в целом в порядке. Пробег перед продажей 60 тысяч. Из косяков - как-то стал поскрипывать и постукивать салон в районе передней панели, я никак не могу определить источник звука. Особенно это проявлялось на морозе. И возвращаясь к старому - обзор в машине меня напрягал как раньше, так и в последующем. Ну никак я не смог к боковым аркам привыкнуть и слепой морде. В целом я могу это считать ее основным недостатком. Расход как был 16-17 литров, так и остался.
Да, ребята, совсем забыл - продать ее реально очень тяжело)
Плюсы
Динамика и управляемость, Неплохая шумоизоляция и акустический комфорт, Bose, Щадящая подвеска, Хороший комплект для такой цены
Минусы
Дубовый пластик, Плохая обзорность, Багажник
Все плюсы и минусы моделиSheer Driving Pleasure
BMW E39 была машиной мечты моего детства, ведь мой папа всю жизнь ездит на BMW, и е39 у него было несколько. Все были шикарны)
В 18 лет наконец-то я заработал денег на мечту и купил ее. Техническое со...
#Отзыв
Реальный отзыв нашего клиента о покупке AUDI SQ8 с DSS Group.
Обратился в DSS Group для подбора машины из Кореи, ранее подбирал на местном рынке, именно по этой причине решил, что именно через них буду заказывать импорт авто из-за рубежа. Выбор пал на прекрасный...
#Покупка
Воскрешение е70 4.8
#Ремонт
История компании Pagani и Горацио Пагани.
В возрасте 20 лет Пагани построил свой первый автомобиль-F3 Горацио попытался убедить Lamborghini купить автоклав;
Но Lamborghini заявила,что если у "Ferrari"не было автоклава,
То у Lamborghini тоже н...
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2021 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
Первые колесные посылочки
Сегодня получил датчики давления, уже запрограммированые, болты и секретки. Отдельно заказ колпачки на ниппеля, это так баловство.
На неделе заберу диски и покрышки, старую резину sailun продал, была...
Всем привет,подскажите пожалуйста какие лампочки для фар поставить на хендай Солярис 1 ,2013 г.в
#Прошу совета
Концепт кар colani c112
Через год после выхода Mercedes c111 знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани представил концепт кар colani c112. Это был автомобиль с максимально вызывающей внешностью: чего только стоила вытянутая...
Белый автомобиль меня интересует...
#Прошу совета
Пришло время прощаться с малышкой 😢💔
Продаю если что
Идеальная машина плавает ездил почти год машина была в идеальном состоянии малолитражка 0.8 год 2011 всем рекомендую такую машину
Не работают датчики,свет...
Шестерка. Перестали работать датчики,свет,габариты. Шевелю провода у приборки - может заработать на секунду. На кочках может заработать,сигнал так же пропал. Что может быть?
#Прошу совета
JS 6 - офигенный кроссовер!
JS 6 - офигенный кроссовер. Любые соразмерные модели, приехавшие по параллельному импорту, будут заметно дороже — едва ли вам удастся купить нормальный кроссовер типа Tucson или RAV4 дешевле 4 миллион...