CX-7 2,3Т, 2010г.

4.2
29 мая 2012
25 825
Всем привет. Решил добавить свой отзыв об мазде СХ-7 2.3т рестайлинг. Бютжет был 1.2млн. Решил купить среднеразмерный семейный кроссовер. Критерии выбора были такие - красивый, практически новый, чтоб ещё был на гарантии хотя бы год, один владелец, пробег до 25т км в хорошей комплектации, без сильных ДТП и ещё хотелось что бы при 4х пассажирах он не умирал в горку... те вопрос динамики был весьма важен. Выбирал между аутлендер и СХ-7. Но как показал анализ предложений на авто.ру 3.0л аутов нет практически. К тому же от аутледнера отталкивали ещё 2 факта - очень убогий салон. Да, он огромный и сзади места больше и багажник больше, но как то очень все просто и местами дешево. Даже двери закрываются с каким то неприятным звуком. Плюс их воруют весьма. По маздам предложений больше. Салон на мой личный взгляд намного интересней с точки зрения дизайна ди и качественней. Пластик хоть и жесткий, но выглядит хорошо. Мне вобщем больше понравилось.

Вобщем в итоге после не долгих поисков нашел подходящий вариант. Провели диагностику, промерили краску, все отлично. Пробег на момент покупки 21000км, черный, в максимальной комплектации (кроме люка) - 1160000р. Даже торговаться не стал, тк машина реально как новая. На момент отзыва я проехал на ней 3000км. Вроди и не много, но кое-какие выводы есть. В дальнейшем буду добовлять информацию.

1- Двигатель, АКПП, подвеска, тормоза.

ДВИГАТЕЛЬ очень порадовал. Максимальный момент 350Нм достигается уже на 2500об. Благодаря этому машина едет почти с самых низов. Есть постоянное ощущение некой легкости. Даже с включенным климотом + 4 человека едет легко. Обгон с 70 до 120 - без проблем. Ускорение при кикдауне даже со 100 км\ч очень мощное. Единственное что немного напрягает - это инертность мотора. Тк какая никакая турбояма, но она есть, то до 2000 немного подтупливает. Говорят что это сделано в угоду экономичности и после чип тюнинга (к слову всего 8000р) машина прет ещё лучше и турбо лаг почти отсутствует.

АКПП - 6ст. Не сказать что слишком быстрая при переключениях вниз. Но есть ручной режим. Хотя мне он не нужен. Так, работает плавно. Меня устраивает.

ПОДВЕСКА - Хотя читал что на рестайлинге её сделали мягче, но в связи с переходом на 19 колеса она все-равно жестковата. Особенно плохо проходит крупные ямы - выбоины. Всякие средние и мелкие неровности на скорости почти не досаждают. Зато на ровном асфальте - сказка. Дорогу держит отлично, поворачивает шустро (хотя конечно высокий центр тяжести сказывается). Вобщем общий вывод - ЭТО МАШИНА на 95% ДЛЯ АСФАЛЬТА! Что не нравится - абсолютно пустой руль. Все-таки электроусилитель.... так себе штука. Старый добрый ГУР больше информативности дает.

ТОРМОЗА - сейчас пробег 24000 а при торможении с высоких скоростей уже есть небольшое биение. Не понимаю я япошек. Как можно на динамичную машину весом 1800кг ставить тормоза диаметром 296мм??? На той же мазде 3 МПС - 320мм. Короче есть подозрение что придется тормоза поменять на что то посерьезней. Скоро на ТО, посмотрим что дилер скажет. Хотя в целом тормоза достаточно информативны и замедлят машину не плохо. Но перегреть их похоже очень легко.

2- Салон, ТО, расход бенза.

САЛОН - Как уже писал, на мой взгляд выглядит симпатично. Пластик хоть и жесткий, но не смотрится дешево. Двери закрываются с глухим приятным звуком. Эргономика на высоте - все под рукой, усесться удобно мне с моим ростом 190 - без проблем. Регулировок руля и кресла хватает. Есть память на 3х человек. Я заметил что на этой машине даже после 5и часовой поездки по пробкам в деревню я не устаю практически. Обзорность в целом хорошая. Большие зеркала, камера заднего вида + парктроник, контроль мертвых зон. Мне на ней легко и запарковаться и развернуться. Единственный минус - из-за заваленых передних стоек плохой обзор зон спереди машины справа и слева. При поворотах во дворах надо быть осторожным и приходится иногда наклоняться вперед.

Сзади местя не очень много, но у меня там теща ездит да собака)) Им хватает. Кожа кстати - галимая. Помню на предыдущей машине себе салон перешивал... вот там была кожа, а тут барахло. А..... вот ещё. Шумоизоляция... На рестайлинге япошки её улучшили (так написано) и.... она средняя на мой взгляд.По пятибальной шкале 3 балла. Мотора не слышно, вибраций нет, а вот шум покрышек на дерьмовом асфальте присутствует. Хотя он и не слишком досаждает. Разговаривать можно спокойно и на 120км\ч, но возможно сделаю дополнительную ШИ. Кстати тот же аутлендер намного шумнее. Там и покрышки и вариатор и мотор - все слышно.

ТО - среднее то 12000р. Мне сейчас предстоит то2. Что входит - Ну масло и фильтра это стандартно. Диагностика ходовой и узлов, плюс замена тормозной жидкости. К слову цена масла Дикселия 5- в30 у дилера стоит аж 4000р!!! При том что в экзисте оно стоит 1700р. Вот думаю то ли купить расходники самому и приехать к ним, толи пока гарантия платить по их таксе.

РАСХОД БЕНЗИНА.

Хм, больная тема для владельцев))

Напишу как есть: ГОРОД - 18 - 20л. ТРАССА - При средней 120 - 140 - 12,5л при 100- 10л. СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ - 15л. У меня сейчас именно 15. Это - средне регулярные поездки по городу + дача ( а там то же и пробки есть большие и иногда летишь 140) Вот как то так. Да, бенз 95. Много это или мало? Давайте сравним с конкурентами с сопоставимой динамикой: - Кадилак SRX 3.0 - 18л. (пишу про город) Джип черроки 3,6 - 18-20л, Ниссан мурано 3,5 - 16-19л. Прадо 150 и Хайлендер 3,5 - теже 18-20. А почему спрашивается мазда,которая едет не медленнее этих машин должна есть меньше? Лошадей надо чем то кормить... Вот туарег 3,6... тут да - в городе 16л. Но он намного технологичней. Там и непосредственный впрыск и АКПП 8ст.

В целом я пока машиной доволен. За эти деньги хороший вариант.

На этом пока все. Старался быть объективным, но все-таки это лишь моё мнение. Кто то с ним согласится, кто то нет... Надеюсь отзыв будет полезен.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика с мотором 2,3т, Управляемость
Минусы
Дешевая кожа в салоне, Жестковатая подвеска, Хреновое ЛКП ( мягкий лак легко царапается)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
77
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2012
ставлю ДА - хотя бы за правдивый расход. У меня 4.2 фаэтон полный привод - 23 литра средний расход по городу. (напомнило: Меня зовут Мартин, и я ....АЛКОГОЛИК) :)))))))))))))
Нравится
Ответить
секвойя,5,7-30 в городе
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Lexus RX300 II 3л - 15-18л по городу 9л по трассе при 100-110 кмч в экономичном режиме
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мазды тоже воруют. Но ауты просто намного больше распростронены. Хотя например тот же форд фокус 2 намного больше встретишь на дорогах чем лансер Х, но последний лидер в рейтинге угонов среди иномарок в Москве...
Нравится
Ответить
29 мая 2012
вроде по данным за 11-й год как раз СХ-7 и СХ-9 в лидерах по угонам, а совсем не Аут
Нравится
Ответить
СХ-9 - их вообще нет. Как они могут быть в лидерах?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Вообще-то есть. Из Пиндостана завозят. Лень искать ссылку, думаю сами можете погуглить инфу по статистике угонов
Нравится
Ответить
30 мая 2012
На зап части все это говно воруют, они ПИПЕЦ ДОРОГИЕ!!
Нравится
Ответить
@Авто - бай
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Интересно, откуда взяли цифры про расход бензина конкурентов? Вы сами тестировали или владели этими автомабилями? Про мурано вы написали полный бред, у меня в примерно в таком же цикле поездок по городу и Подмосковью выходит в районе 12л на 100км.
Нравится
Ответить
Все данные по отзывам владельцев данных авто. Если вы читали внимательно, то я указал что все цифры по расходу для ГОРОДА! В смешанном цыкле у Мурано вполне возможно тот расход который вы указали. Опять же зависит от того с какой скоростью вы едете по трассе. СХ-7 сейчас показывает в смешанном -15\100км, но если дорога свободна я еду 140.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
ну это если по трассе и тошнить в правом ряду
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Да про конкурентов подробно как то выглядит, хотя лично убежден, что Джипу Гранд Чероки и Кадилле с Прадо, СХ-..., да еще и -7, точно не конкурент!!! (На отзыв манагера весьма смахивает, имхо).
Нравится
Ответить
Я не манагер)) И они конечно не конкуренты. Приведенные машины стоят под 2ляма, там совсем другой уровень. Я только про расход топлива рассуждал. Многие просто считают что машина с динамикой 8,3с и весом под 2т должна есть 13л :)
Нравится
Ответить
У меня CX7 2,3 turbo 2011 рейсталинг борт компьютер максимум 16,5 показывает! А если по спокойней то 15,5 показывает! На мой взгляд это более чем премлиемым расход! Машиной очень доволен!
Нравится
Ответить
6 августа 2012
+1 Я тоже. Наш народ, он не насытен, чего они еще хотят за эти деньги. Чудес не бывает. А из того что есть за 1500тыр вариант весьма-весьма.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Благодарю, и Вам того же)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сравнение было по принцыпу - динамика, вес машины, расход бензина и не более.
Нравится
Ответить
Cогласен про вес. Но из приведенных мной примеров все-таки не все джипы. Тот же кадилак - паркетник, мурано - тоже. Можно ещё трибеку вспомнить 3,6л, тоже 20л\100км. Суть в том, что при динамике 8-9с \100 и таком размере машины сложно ожидать что в городе расход будет меньше 16-18л. Хотите мало ездить на заправку - берите дизель.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Хороший отзыв.С технической точки (отсутствие постоянного полного привода,а ведь за такие деньги могли и сделать)авто не нравится.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Да это я сегодня очень уставший,лень всё расписывать!))
Нравится
Ответить
21 июня 2012
расход бензина тогда бы совсем неприличным стал))
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Хороший отзыв, сейчас к сожалению таких не более 10%. Удачи.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Автомобиль, может быть неплохой, но, вижу каждый день как ведут себя на дорогах их владельцы, и это отталкивает. Машина городских пижонов, считающих себя самыми быстрыми и четкими, склонных к агрессии, не успевших еще получить за это. Если кого-то незаслуженно задел, извините, вы - редкое исключение.
Нравится
Ответить
Честно говоря лихачить на этой машине в потоке у меня не возникает желания... Все-таки она большая и центр тяжести высокий. Это не зажигалка совсем.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
хороший отзыв! все в точку написано, как есть.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Выбрал бы Аутландера из-за двигателя и надежности.
Нравится
Ответить
Кстати то что аут будет понадежней я не сомневаюсь. И отзывы очень хорошие да и чисто логически - всеядный проверенный атмосферник внушает доверия. Но 3л свежих просто нет. А 2,4 на мой вкус слабоват.
Нравится
Ответить
расходники выгоднее купить свои главное оригинал и проблем с гарантией не будет и дешевле выйдет
Нравится
Ответить
Это я знаю. Но даже если они будут оригинал (это кстати не узнаешь) то дилер сделает пометку - приехал со своими запчастями и потом если например турбина умрет, то не факт что её поменяют легко и без выноса мозга и эеспертиз. Отсюда и мои размышления - сэкономить 3-4тр или уж пока на гарантии не экономить на булавках что не иметь потом головняка если вдруг что...
Нравится
Ответить
оригинал узнаете,это точно,оффициалы могут и не поставить не ориганал,а на счет гарантии это бред,я на каждое ТО езжу со своим и оригинал и никаких проблем и меняют все по гарантии без проблем,у вас просто предрасудки,а если,что и пожаловатся можно,они этого боятся!!!
Нравится
Ответить
А где обычно запчасти закупаете? Я просто не знаю, можно доверять например магазинам типа РУСЬ или лучше Ехist...
Нравится
Ответить
3 июня 2012
у меня муж на кунцево работает там и покупает и дешевле и выгоднее,и проблем нет!
Нравится
Ответить
4 августа 2012
ставь вебасто,потому как сначало умрет муфта фаз газораспределения,не любит этот двиг зимней заводки
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Про Муси-Буси Аут: "Плюс их воруют весьма". Автор, а то, что Мазды в ТОП -5 по числу угонов входят, это не весьма?!
Нравится
Ответить
Ну ок, ок. Не буду спорить с тем что и сх-7 воруют и CRV тут рядом стоят. А уж про тойоты вообще молчу. Угоняемость это конечно не было основным критерием против аута. Все япы в зоне риска. Потому сразу и сделал КАСКО.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Машинка нравится, но не устраивает турбо двигатель и полное отсутствие внедорожных качеств,а с расходом топлива господа, к лохановодам там все дешево)) И воруют ЯПОВ на запчасти, а не на перепродажу, уж поверьте))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Забил в гугл фразу WTP Frag conecs. Выскочила туча сайтов с подобной заманухой. Народ не ведитесь, уверен это развод.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Отправь СМС «Ты где?» на любой номер в четыре часа утра и получи прикольную рифму на свой мобильник! Компания МТС.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Классно прокомментил)
Нравится
Ответить
7 июня 2012
1. В CX-7 стоит гур а не эур 2. Max скорость ниже чем M3MPS отсюда и диаметр Т.Д. 3. Покупая машину за 1.2 ляма экономить 2 т.р. на масле - тупость дилер пи__ец как печется о качестве тех. жидкостей, учтите турбина работает на гидро-динамических подшипах т.е. на моторном масле.
Нравится
Ответить
1- Нет не ГУР, а ЭУР. Во всяком случае на рестайлинге. 2- Естественно что максималка ниже. Но это не оправдывает тупости японцев, или скупости. Вес то на 500кг больше! И между прочим проблема перегрева тормозов и коробления дисков для семерки очень актуальна, судя по большой теме на форуме СХ-7. 3- Про устройство турбины ничего нового не узнал... А насчет экономии, наверно соглашусь с вами. Но тут каждый сам решает. Просто факт - что такое же масло и все остальные расходники стоят у дилера в 2,5 раза дороже чем например в экзисте, который уж точно не леваком торгует.
Нравится
Ответить
Да, все-таки ГУР. Но сцуко все-равно пустой руль...)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Полностью согласен - пересел на этот аппарат с Mazda-6 - сразу почувствовал разницу. Но, в принципе, уже привык - не напрягает.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Ребята а налог за год сколько?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
17-18р
Нравится
Ответить
3 июля 2012
расход зависит от города и от водителя,не спорю 20 литров в москве можно и на форд фокус выжимать..одни пробки..
Нравится
Ответить
+1 Я когда её забирал у предыдущей владелицы (езда только по городу) расход средний был 19\100. У меня сейчас средний 14,4 это смешанный цикл без особо сильных пробок. Средняя скорость 35км\ч.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
по трассе какой расход? ну и на сколько бака хватает?
Нравится
Ответить
Я по трассе еду всегда 120 -140. Расход литров 12,5 наверно не меньше. Если ехать 100 то чуть больше 10.
Нравится
Ответить
Прадо и тураг не конкуренты, они на голову выше
Нравится
Ответить