5 лет на СХ-7

3.6
21 июля 2013
29 788
СХ-7 2007 максималка от дилера типа СПОРТ - от 0 до 95000 можно сказать без проблем. но теперь по подробнее в деталях:

машина жесткая, тугой руль (дань спорту наверное но у жены на пассате приятнее и легче) подвеска не пробиваемая, до упора ни разу не пробил хотя старался, еще могу сказать что подвеска выносливая как слон, ничего не менял, и нечего не брякает, а нет пыльник передней стойки на 90000 поменял, 800 р работа, 400 пыльник.

шумка-амно, проклеил сразу как с салона выехал вкруг, стало тише, при этом БОСЕ заиграла значительно плотнее даже без саба качает приятно. динамика разгона - она есть, машина прет если в пол нажать но: тормозит задумчивый автомат, и с кондеем тоже едет тяжелее а так нормально, 231 конь тащит.

Минусы: торпеда жесткая, шумка не очень, багажник маленький, на плохой дороге ее надо держать и при этом вас будет трясти, напольное покрытие тяжело отмывается а грязнится легко, но это субъектив. жрет реально много, 92 плохо пьет, ну как то не едет на нем, а 95 любит, летом: 18 город, 15 трасса, зима 20 город 16 трасса разумеется примерно так как комп каже всегда 18.6 и может пасть до 16 по трассе

плюсы: выносливая, надежная как слон. что менял: колодки передние 3 раза задние 2 раза ставил TRW, масло в моторе, фильтры, не считаю т.к. его через 10000 км. от дилера сбежал после первого ТО, менял по гарантии лямда зонд, хотя не знаю честно, менял ли его дилер или я просто подписал бумаги но дело было так: в новый год я пил 3 дня а мороз крепчал, надо ехать вышел крутнул, схватывает но не пускается, посадил батарею, снял, зарядил, выкрутил свечи и почистил, бля как на жигулях, закрутил - завелась. в минус 32. но горел чек и расход вырос до 30 л. я к дилеру. он мне надо менять лямда зонд, я- меняй, он поменял. чек пропал. еще говорит свечи надо менять, а пробег 55000 на родных, я говорю меняй и за свечи заплатил по 600 р за штуку. потом был термостат заменен на 60000 (год ездил потом заподозрил что вентилятор летом часто работает, при этом мотор не перегревался вот и поменял термостат поставил wahler за 1600 и все) и тормозные диски передние... вот и все за 6 лет и 95000. да ездим мало но уверенно. да еще резина родная бриджстоун стрелась нахер за 6 лет а вот зимняя хакка 5 хоть бы хрен, все шипы на месте.

Вот и все, ездит и ездит, зимой заводится летом не перегревается, комфорта нет, просто ездит, быстрее чем некоторые, медленнее чем некоторые, кожа - не кожа но выносливая, дети в башмаках за 6 лет не истоптали, помыл, обработал докторо вакс раз в пол года все ОК.

....турбина работает, ни хера не делал, и все равно работает, масло стал доливать после 80000 примерно 1 л на 10000 лью как с новья DEXELIA ULTRA 5 30 .

Резюме: не знаю кому нужна эта машина: для семьи- маленькая, для мажора - беспонтовая, не динамичная, не харизматичная, для рабочей лошади - прожоливая пипец, не вседроржник для охот рыболова, про безопасность не знаю не бил я ее. Для бабы, чтоб в выходные за продуктами съездила и в яму не упала - но 1500 тыс для этого дорого. можно и по проще. Может и правильно ее сняли с производства, но СХ-5 ей уступает, так и ездим на ней потому что продать ее это все равно что подарить, ценник пипец низкий.

вот такая она.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежная, динамичная, хорошая музыка
Минусы
жесткая, шумная, маленький салон, маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
128
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 июля 2013
спасибо
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Тачка отменная - перепрошил на 275 л.с., проехал 9 т.км., на 82 т.км. всё родное (кроме свечей), расход 13 - 17 л., для города и на дачу, не буксует, по жиже едет, дорогу до 180 держит как вкопаная.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
у знакомого такая, "симптомы" те же, когда умерла турбина он поставил от Lancer evo 9, перепрошил мозги и стало около 300 кобыл
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2013
ХАХАХА. ВОТ ЧТО ЧТО А СОРЕНТО ТВОЙ БАРАБАН БАРАБАНОМ.ЕЗДИЛИ ЗНАЕМ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2013
спасибо
Нравится
Ответить
22 июля 2013
В последнем абзаце вы хорошо описали, что целевого сегмента у автомобиля нет. Я искренне не понимаю,почему ее сняли с производства и начали выпускать мамомта сх-9?Неужели нельзя было поработать над двигателем,дефорсировать немного я не знаю,поуменьшить расход и топлива и масла и был бы хит,а то "20 литров зимой в городе...",на финике 35 так зимой не жрет.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
мамонта выпускали и раннее, насчет дефорсирования -так предлагалась модель с двигателем 2,5. Ведуться работы над новым турбо двигателем, и мы получим новый сх и мпс. Продажи СХ по всему миру показали что модель удачная. просто все идет своим чередом. Зимой любая машина ест больше. Не существует в природе двигателя 3,5 л который зимой кушает меньше 16 литров при спокойной езде, прибавьте бодрую езду и получим тот же результат, финик не исключение.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Тогда очень ждем)Дык о том и речь,что у финика так жрет при 3.5,а у сх-7 всего 2.3)Хотя вцелом вы написали очень достойные ответы на мои комментарии,приятно было почитать.)
Нравится
Ответить
29 августа 2013
У Финика атмосферник и коней формально столько же.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
боюсь кто-то на этом самом финике не ездил. зима 25 л. даже не думает, т.ч. не надо.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
на всем я ездил,не переживайте.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
ну если ездил на всем то может расскажешь, какой авто с двигателем за 200 кобыл ест меньше 17-20? насчет финика меньше 20 литров зимой вообще ржака
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Форд мондео с экобустом 200 л.с. ест 15,вот нежданчик да?А при желании и на фокусе 1.6 с автоматом можно 20 влупить.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Q3,Q5,Tiguan 2.0T - 9 трасса, 13 город. Любой дизель до 3.0 до 13л. в городе.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Пусть не 3,5 - но 3,3 ест по городу меньше 10! Хорек или хайлендер гибрид. И не надо, что гибрид - экзотика. Рабочее решение.
Нравится
Ответить
22 октября 2015
это все о мазде 2006-2009 года -забудьте
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
беда в том что в РФ сх 7 поставляли только на автомате и бензине..... лично катался в Калининграде на СХ 7 на ручке - расход - трасса 9 ,9 - город 12.6..... дизельную видел только в Мюнхене на площадке.... в РФ дизельные Мазды даже не обслуживаються - узнавал специально
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Не знаю, как на дорестайле, но на моем рестайле 2.3 Турбо 2011г, таких симптомов нет. Пробег правда 50000км, но кроме расходников на ТО, ничего не делал. А по-поводу предназначения данного авто не согласен. По-моемому никто не покупает Крузаки, Геленвагены и прочие Ниссаны для того, чтобы лазить по говнам, за исключением трофи. А судя по отзыву, данный авто хозяину за 6 лет просто надоел.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
И крузак и, тем более гелик это понты.Их для этого и покупают собственно.)А в чем фишка мазды?зум зум?понты?да куда уж там.Вместительность так себе тоже.Наверное поотжигать,но уж больно дорого стоит стартово и кормить ее потом еще дороже.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
наверное вы правы, надоела...
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Понты там, где гелик с крузаком в кредит или за последние ( когда остаточная стоимость многоквартирной хрущевки где живет счастливый владелец крузака чуть переваливает стоимость самого крузака), для состоятельного человека более гармоничен как раз тот самый крузак а не мазда, так вот если не говорить о баранах, коими богата наша Русь- фишка мазды как раз и заключается в том что мазда дает нам выбор. Реальный выбор , как в колбасном отделе. Мазда ведь и в америке мазда. Унее нет люксового бренда. не задумывались почему? А если не пытаться всунуть в багажник ванну, в салон жену, тещу, всех бабок, детей и не пытаться поотжигать, а просто сесть и поехать одному, спокойно без выпендрежа? Сразу все встанет на свои места. Мне понравилась сх7, я ее купил и ничего плохого сказать не могу. Не такая тихая и быстрая как мерседес, не такая проходимая как патруль, не такая вместительная как фургон, НО лично мне нравится когда телефон отдельно , фотоаппарат отдельно.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
На рестайле большинство болячек вылечили. У меня расход 13 л. в смешанном цикле , 18 зимой в городе в пробках.
Нравится
Ответить
У меня тоже расход в среднем 13-14 литров,по трассе 10-12 литров в зависимости от загрузки,в городе 15-16 литров,но это без пробок. Считаю расход адекватным,не может тяжелая,мощная машина с полным приводом,на автомате кушать как матиз...
Нравится
Ответить
22 октября 2015
подтверждаю cx7 11 года 2.3 Sport- чип 270 л.с.-летом 13.2 литра (480-500 км )-зимой по компу около 15.5-16
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
У меня 10 год, рестайл. Пробег 96. Двигатель работает очень приятно на холостых, хорошее масло раз в 5 тыщ - залог жизни этого агрегата.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Сх5 внутри не меньше, а с движкой 2,5 и по динамике и по расходу интересней. Вот сняли с производства сх7. А при цене 1,5 - бмв х1 ей отличный конкурент (при том багажник у бмв не меньше и 90т.км без проблем я думаю отбегает) "Что бы стоить как х1 или фрилендер надо быть как минимум цельным авто, а не как это" - не помню где услышал.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Сх5 внутри не меньше, ))
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Цена 1.5 только вначале была. В прошлом году я за 1280 Спорт взял. Поэтому и цена продажи кажется автору низкой.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Сейчас 1,33 туринг 1,45 спорт комплектации. Поэтому вам повезло) На самом деле не плохой же авто, стоил бы 1-1,1 млн. На каждом углу бы был.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Туринг за 1180 отдавали. Это продолжалось минимум полгода с июля прошлого года до НГ. Сливали остатки.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
но смотрится СХ-7 всеравно лучше других
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Согласен на все 100
Нравится
Ответить
Bell282, спасибо! Не часто случается отзыв без самоутверждения.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
"92 плохо пьет, ну как то не едет на нем, а 95 любит"Ну если ,вы в СХ 7 льете 92, то сори, при открытии люка бензобака написано не ниже 95,отсюда и расходы.Сам лью 95 с повышенным октановым,расход город 17 трасса больше 13,2 не показывала это при включенном климате,скорость от 110 до 140.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Молодец, всё честно и по делу.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Хозяину проста надоела машина. Пора ее менять
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Согласен полностью продать как подарить сам по такому принципу езжу на сх-е с 2008 по настоящий день поробег за 200 полет нормальный .....
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
какое масло? интервал смены масла? тоже надо 200 отъездить )
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Согласен полностью продать как подарить сам по такому принципу езжу на сх-е с 2008 по настоящий день поробег за 200 полет нормальный .....
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
отзыв тема!!!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
отзыв по делу!
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Классный отзыв. Полностью согласен.
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Отличный отзыв. Про багажник не согласен, да он не велик, но вполне достойный. большая детская коляска или комплект из 4 колес с дисками помещается. СХ-5 уступает - согласен. А вот кому такая машина? Да я думаю всем она подойдет у кого бюджет ограничен, а желания завышены!)
Нравится
Ответить
22 октября 2015
У меня CX-7 2.3 Sport + BLISS CONTROL/ в сентябре в Мейджере покупал за 1,6 лям. пРОЕХАЛ 97000 км Шумка на рестайле лучше чем у дорестайла-это вообще другая машина.У меня сделан чип тюнинг-270 л,с .Расход лето-смешанный цикл -13.5. ЗИМА-15.5-16. Колодки менял по разу,и задние ступицы на 89 тыс,да еще наконечники рулевых тяг-все! масло меняю через 7-8 тыс км так как турбина любит свежее масло -кстати масло от замены до замены не жрет (уровень в норме)да и движочек шепчет-машину не насилую ,но иногда прижимаю -по настроению.Большая беда этой машины при продаже неликлид-аж обидно-эта cx7-2006-2009 все обосрала-реально и турбины летели и вообще все по кругу.и жрала 20 литров ( не могу поверить)а потом все исправили,но людям не обьяснишь !
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
Полностью согласен . Владею 5 лет. пробег 97 . менял только подшипники ступиц задние - оба. летом - 13.5 - зимой 16-18 литров в зависимости от мороза. Для семьи из 2 взрослых и 2 детей хватает с головой. Если много вещей то автобокс на крышу. СХ 5 рядом не стоит - знаю что говорю ибо супруга катает ее уже три года. Сам жду и надеюсь что реанимируют 7 ку - слухи есть
Нравится
Ответить
16 мая 2016
в турбо мотор 92ой? бедная машина
Нравится
Ответить
она не 95 , а 98 любит. Лей 76 круто экономить будешь.
Нравится
Ответить
29 июня 2016
1200 стоила в 2012 году.
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
1200 в комплектации СПОРТ она не стоила никогда. ТУРИНГ да - 1270 р. СПОРТ всегда был 1540 минимум.
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
Я купил за 1200. Тебе квитанцию показать? Распродавали остатки. Ты почем купил?
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
повезло.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Первую купил Туринг в 2010 за 1200 тоже. Ее угнали. Так что не так чтобы повезло :)
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Купил СХ7 2008 с пробегом 70 т.км., проехал 12 т. - ни одной проблемы. Менял свечи - еще родные стояли. Свою стоимость отрабатывает на все 150%. Единственное расход 13-17, но я еду 160 - руль 2-я пальцами держу и парюсь. За эти деньги аналога нет и не ищите))
Нравится
Ответить