2,5 года эксплуатации Мазда СХ-7

3.6
13 октября 2010
68 618
Весной 2008 года я и мой друг купили себе по Мазде СХ-7 в комплектации спорт, перед этим 4 месяца простояв в очереди, тогда они в дефиците были. Эксплуатировались эти машины, примерно в одинаковых режимах, в основном это город, иногда редкие пробеги по трассе, никакого экстрима не было. Отзыв хочу написать не о внешнем или внутреннем виде машине, качестве материалов отделки или о том как она рулится, все это человек способен оценить на тест драйве в салоне, а о том с чем человек столкнется уже купив машину. Первое это расход бензина, при спокойной езде по городу он колеблется от 20 до 22 литров на сотню, при попытке позажигать легко поднимается до 25-30 литров. Данные брались как с бортового компьютера, так и дедовским способом от полного бака до полного, оказалось компьютер преувеличивает расход на 1 литр. Не то что бы денег на бензин не было, но объем бака машины всего 68 литров, соответственно с заправок просто вылазить не будешь. По трассе при езде 120-140 км получался 16-18 литров. Расход вообще не соответствует динамике машины, в принципе машина не тупая, но и особо шустрой ее тоже не назовешь. При движении по городу добивает сочетание турбированного двигателя и адаптивной коробки, мало того что турбояма присутствует (хорошо хоть не очень большая), да тут еще и коробка может решить, что тебе в этот момент совершенно некуда спешить, в результате разгон с места иногда просто как у троллейбуса, так и в аварию попасть можно, если срочно проскочить где-то надо. Зато по трассе все нормально, машина неплохо разгоняется с любых скоростей, правда на 181-183 км/ч срабатывает электронный ограничитель. Подвеска машина очень жесткая, но энергоемкая, пробить ее не удавалось ни разу. Вот только эту жесткость на тест драйве я до конца не оценил, а зря, так как машина использовалась для работы и я на ней целый день мотался по городу и к вечеру спина и попа чувствовали себя отвратительно, к тому же сидушки сидений на ней очень короткие и жесткие. Теперь о самом интересном - надежности, я всегда считал, что покупая новую машину человек переплачивает именно за то, что в течении гарантийного срока ремонтами ему заниматься не придется, на предидущих моих машинах так собственно и было. Но мазды повели себя по другому. Первый год и прмерно 30 000 км пробега прошли нормально, а потом началось, причем на двух машинах ломались одни и те же детали, при примерно одинаковом пробеге. Итак за второй год эксплуатации и 25 000 км пробега на каждой машине было заменено: опорные подшипники передних стоек, ступичные подшипники по кругу, передние тормозные диски, катализатор, лямда зонд, кажется сальники заднего моста (точно не помню как называются), втулки стоек задних стабилизаторов, передние и задние фары, магнитола, термостат, гидроопора двигателя, сетка бензанасоса, термостат, мотор печки, устранена течь кондиционера. Еще у обоих машин из выхлопных начал периодически валить густой дым, причем такой, что народ вокруг просто шарахался. При посещении дилера он пропадал, фотографии они принимать отказались, сказали вдруг подделка, но не для протокола сказали, что это турбины сдыхают, если повезет до окончания гарантии поменять, то хорошо, а если нет то попадем на хорошие деньги. Так же двигатель начал работать с каким-то стуком, особенно сильно это проявлялось при старте, пообщавшись со специалистами, вроде определили, что это актуатор цепи, при выходе из строя грозит тоже немалыми затратами. Официалы слышать этот стук упорно не хотели, ответ один: у вас все в норме. Мало того, что неисправностей было и так много, по некоторым из них к дилеру ездить приходилось по несколько раз, то они их признавать сразу не хотели, то сделать нормально не могли, приходилась кататься еще на устранение недоделок. В общем весь этот год прошел в каком то сплошном ремонте машине. Для себя я сделал вывод: видал я такое японское качество, к салону Мазда я больше по доброй воле не подойду. Если бы все эти поломки были бы на одной машине, я бы подумал ну не повезло неудачный экземпляр достался, а так как сыпались одинаково обе машины, это уже говорит о качестве производства в целом. Хорошо хоть продались эти машины быстро, видно из за своей яркой внешности популярны до сих пор. Удачи и терпения их новым владельцам!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интерьер, Хорошая управляемость, Бюджетное ТО
Минусы
Высокий расход бензина, Низкая надежность, Низкое качество материалов салона, Слабое ЛКП.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии104
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2010
Испортили форды мазду.
У приятеля, два года машине, наелась корбка передач.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Ага теперь форд избавился от мазды и от вольво, кого бы еще испортить?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2010
eзжу 2 года,на одометре 58 т.км.,кроме масла и фильтров ничего не менял,расход по городу 17-18(со светофоров не шумахерю),в двигателе появился звук компенсаторов(на скорость и безопастность не влияет-пока нелезу)жёсткая - да, но и управляемость отличная,простенькое качество пластика - кое где скрипит.ну а вобщем приемлемо
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Но ребята ,все так и есть чистая правда
Нравится
Ответить
14 октября 2010
После прочтения отзыва желание обзавестись поубавилось)
Нравится
Ответить
14 октября 2010
абсолютно правдивый и грамотный отзыв
сам очень интересовался данной машиной, но после регистрации на форуме любителей данной модели и углубленного изучения его, консультаций с владельцами семерки, желание брать данный аппарат полностью отпало
Нравится
Ответить
14 октября 2010
У меня М6 07 года рождения, сейчас подходит 3 года по гарантии, тфу тфу за 3 года замена расходников на ТО у официалов. Неизвестно конечно что они сейчас найдут на ТО "3 года", но пока ничего не предвещает беды.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
двигатель не большой,а жрет как хаммер.вопрос,нах оно надо?
Нравится
Ответить
14 октября 2010
у меня на мпске 6й литров 18 хавает в мск. минимум было 13. максимум за 25.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее