МАЗ - ненадежная машина!

1.6
24 июля 2012
36 109
11 июля пригнали с Москвы МАЗурик 6430А8, 2012 года выпуска думали будет ездить....при перегоне Москва-Уфа, горела всю дорогу ошибка, и на первом рейсе в стал в подъеме с той же ошибкой "перегрев.." причем до этого обращались в СТО г.Уфа, там нам ясно дали понять,что на гарантию мы не встанем, идти к тому-у кого покупали...так что своими силами мы затянули все болтики, хомутики и в рейс...как оказалось не все подтянули да и предпродажку делали "на от#ебись". А целовали в засос, когда приехали в Москву, как только денег увидели за машину-все гарантийные обязательства успешно забыты.

Вторая наша вылазка в рей и всЁ. В общем, в подъем забрался ,а там он просто остановился. Тосол выгнал с системы, вода ушла в масло, вскипел. Двигатель требует капиталки, естественно крайних не нашлось, по гарантии никто (ООО "Технический центр "АВТОМАЗ", официальный Дилер МАЗв России) ничЁ не сделает....Так что нам теперь урок с ОТЕЧЕСТВЕННЫМ "Г" не связываться. А ремонт мы делаем сами пока обходится по подсчетам в 150 т.р. без работы мастера. После благополучного ремонта мы собираемся от "ЭТОГО Г" избавится и продолжить обновлять свой автопарк только "буржуйской" техникой. Кто соберется что-то покупать вроде техники МАЗ НОВОГО, позвоните нам +7963-238-00-04
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
только минусы, машина стоит!!!
Минусы
одни минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
97
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня лет 7 назад была машика Ниссанчик годовалый, радовался не нарадовался и вот одним морозным зимним вечером мне надо было родственников отвезти к вокзалу. Проехав пару километров у меня загорелся красный индикатор "Масло", я такого ещё никогда не видел и подумал, что надо заехать в сервис и поехал дальше. Ещё через пару километров донеслось скрежетание из-под капота и машина стала немного дёргаться, и тут я подумал, что это что-то серьёзное и надо на днях заехать в сервис. Довёз пассажиров до места назначения и только тут у меня хватило ума не ехать дальше. Оказалось выбило пробку слива масла! и я ехал без масла в двигнателе. Моя история закончилась хэппи эндом, но тем не менее можно сделать один из двух выводов: 1. Никогда, ни при каких обстоятельствах не покупайте автомобили Ниссан! Они Не Едут, а Стоят!.... 2. Обращайте внимание на ошибки, которые выскакивают на датчиках и своевременно обращайтесь в сервис, в крайнем случае сделайте хотя бы диагностику, и вам скажут серьёзная проблема или можно ещё поездить.....
Нравится
Ответить
1
21 августа 2012
AutoMAZ грамотный коментарий. У друга маз хотя были иномарки но он доволен. Правда после покупки он доводил до ума сам.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Блин я тоже купил МАЗ-5440А8,с мотором ЯМЗ выполняет ЕВРО-3,пустой гнал, вроде ни чего не произошло,проехал 2000 км.Управляется легко,коробка ZF 16 ти ступка бразильской сборки работает исправно.Вот только отсечка на 89 км/ч напрягает при обгоне.До покупки разговаривал с водилами из разных регионов,говорят ни чего,ходят нормально.Правда у всех пробеги до ста тысяч.Ладно поэксплуатирую,а там посмотрим.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
подскажи собираюсь купить маз с двигателем мерс как он а ребята говорят бери с двигат рено он дешевле ,.? спасибо.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Тебя не обманули. Мерс ДВС хороший но собака дорогой. рено тоже двиган и не хуже мерса едит. У меня маз5516 с прицепом так он такскает по 40 тонн и ему в полне зватает ЯМЗ 238 ДЕ2 330 кобыл. а сейчас хочу взять 642208 400 кобыл ZF16. Кто подскажет где можно взять СПС. Маз это сила и с камазом даже на втором месте не стоял по ремонту. Да дорого но надежно.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Рено тоже не плох
Нравится
Ответить
Да, тут скорее дело в наезднике и в том, кто был в крсе происходящего, но ничего не предпринял. Если видите ошибку - сделайте диагностику. Даже если за свои деньги.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
И у меня МАЗ 2003 года, владею с 2006 вовремя все расходники меняю, шприцую. И никаких болезней! Самые серьезные траты - колеса. Довольна водителем и машиной!!!
Нравится
Ответить
вот именно !!!довольна водителем и машиной!!! а водитель доволен машиной? я сильно сомневаюсь. просто я хорошо знаю что такое маз.да по сравнению с газ 51 это машина.когда на нем работал руки были беленькие как у хирурга!!!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
так стоит брать МАЗ или нет? Где владельцы?
Нравится
Ответить
11 октября 2014
имею маз 544008 2007 г.в. прошел 500 тыс. км. проблем не было , но собираюсь откапиталить двс для самоуспокоения
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Одно скажу про автомобили - Все требуют ухода и внимательности,но Отечественные намного большего времени и старания приходится уделять.Больше ремонтов и чаще грязный ходишь,особенно при КАМАЗе.Эксплуатирую разные машины и когда они тянут деньги на ремонт то сразу понимаешь что брать.Самая худшая машина в России из такого класса это КАМАЗ,а потом МАЗ.Притом любого выпуска года.А запчасти на них это отдельная песня.Очень много запчастей подвального выпуска,которые просто долго не ходят,но стоят на уровне иномарочных.У меня грузовики разных стран и годов выпуска,и я с полным знанием скажу.Если есть возможность купить иномарку,особенно ЯПОНЦА.то лучшего и не надо.У меня несколько японцев и ходят по второму миллиону без особых ремонтов.Двигатели вообще ещё не трогал и работают отлично.Конечно смотреть надо хорошо за машинами и не жалеть денег на масла и топливо.А на наши машины очень малый моторесурс да и качество сборки отвратительное.А как ржавеют это вообще больной вопрос.Нет настоящего контроля и желания делать нормальные машины.Вот и мучимся мы эксплуатанты этого дерьма.
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2013
Одно скажу про автомобили - Все требуют ухода и внимательности,но Отечественные намного большего времени и старания приходится уделять.Больше ремонтов и чаще грязный ходишь,особенно при КАМАЗе.Эксплуатирую разные машины и когда они тянут деньги на ремонт то сразу понимаешь что брать.Самая худшая машина в России из такого класса это КАМАЗ,а потом МАЗ.Притом любого выпуска года.А запчасти на них это отдельная песня.Очень много запчастей подвального выпуска,которые просто долго не ходят,но стоят на уровне иномарочных.У меня грузовики разных стран и годов выпуска,и я с полным знанием скажу.Если есть возможность купить иномарку,особенно ЯПОНЦА.то лучшего и не надо.У меня несколько японцев и ходят по второму миллиону без особых ремонтов.Двигатели вообще ещё не трогал и работают отлично.Конечно смотреть надо хорошо за машинами и не жалеть денег на масла и топливо.А на наши машины очень малый моторесурс да и качество сборки отвратительное.А как ржавеют это вообще больной вопрос.Нет настоящего контроля и желания делать нормальные машины.Вот и мучимся мы эксплуатанты этого дерьма.Многое могу рассказать про авто технику.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Привет. Сам ездил в Москву за Маз A9 3 оси , полностью рессора , 1.5 года назад, т.е 2012 в ноябре, друг мой мне купил для работы . Двиг. рено 417 л.с. мкпп ZF. Проблем с ним много : Зеркала заднего вида через пол года облезли ,фары передние развалились в нутри , в кабине сидения ходуном ходят , все гремит , чтобы включить 5 передачу надо очень очень сильно постараться ( затем болит рука ) . Педаль газа сломался корпус , затем и сама электрическая часть сгорела . Горный тормоз отстой , плохо справляется со своей задачей , и еще нога устает в конце длинного спуска нажимать на пол (кнопка) , затем переделал на панель под правую руку . Летом проехал по луже сорвало воздушную трубку с лева у кардана машина вскоре сама остановилась . 2 дня его протягивали все было откручено , затем даже гайка пер., стремянки крепления рессоры открутилась , 2 раза на землю на ходу потерял антифриз ( перетерло патрубок об раму в прав.стороне двс., затем просто разорвало патрубок около автономки (шланги дерьмо). Зимой езжу в валенках, дубарь в кабине в ногу пр.дует когда -35 на улице,зато спать не охота. Моторчик печки 2 раза перебирали. Воздух в систему гонит с водой -- застывает. Блокировки перестали работать . Лобовуха не омывается , В самое не подходящее время реле дворников 2 раза сгорела 600руб стоит, потом нашел за 220 руб. При повороте продольная тяга с новья издает оглушительный стук. Открутились кронштейны кабины пер. амортизаторов и их сломали , затем и задние потекли . Уровень топлива начал врать . Все уже и не вспомниш . Самое главное про двс : оторвался рокер сламал распредвал повредил поршень а поршень гильзу. Сейчас мотористы разбираются . Единственное хорошо едет по неровной дороге , не кивает по сравнению с Рено Премиум , (но напарник умудрился всетаки сломать пер., рессору) . И это новая машина ? ! Хуже газели . Устал под ней лежать . Уволился . Всем пока  .
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
@Alex-scorpion
Нравится
Ответить
30 октября 2014
беда всего автопрома в том что он нах стране не нужен-пока есть нефть и газ. У япов ничего нет и живут за счёт того,что сделают качественно
Нравится
Ответить
1
11 августа 2015
маз 5440 ямз536 пробег 50тыс. рессора 4 листа зад. полная протяжка,все болталось,осутств.датчик на приемной воздушной трубе,забыли поставить.За 2 года сразу замена эл.педаль,не прекручен глушак,предохранитель у аккумулятора цел,но не затянут,стали в -35 зимой,случайно пошевелили-завелся,верхяя полка кабины упала во время движения,патрубок интеркуллера срывает периодически,моторчик печки сгорел,иногда дергает на ходу причину еще не искали, передний подшипник наружний стерся на 30 тысячах,ролики некоторые нашли,как иглы,итог: ступица с барабаном и колесом выпрыгнула разбила пластик и укаталась в сугроб,благо скорость 5 км/ч была,гайка на чулке как была затянута так и осталась,сырец походу.Рессоры задние толстые 4 шт,сначала лопнула одна пачка,заменили,потом через неделю другая сторона,пачка тоже,поменяли на от передней 7 листовой супермазовской+еще доложили+дырку просверлили в мосту на 3 см.т.к кронштейны раздвинуты и ничего больше не лезет....
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Все верно. маз придумали, чтоб не забывали навыки ремонта в поле. На войне может пригодится.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Был у меня 54323. Сейчас вспоминаю с содроганием. Много можно рассказать...И про то как КПП скидывал сам - бывало что 2 раза в день. Запчасти все из сырой стали. Шестерни плавились . Сателлиты в бортовой тоже рассыпались, пока не нашел в металлоломе от старой машины. Солярка под клаппаной крышкой текла с обраток прямо в масле- уровень масла поднимался, давление уменьшалось, прямо в дороге менял масло. Старое на землю... новое ДМ 8 заливал. В кабине холодно зимой. Едешь в ушанке и валенках. Рама лопалась в районе задних рессор. Вкладыши менял после каждых 100 тыс. км. Они были красные. Для сравнения- делали мотор Вольвы старой. Пробег больше 1 млн км, вкладыши не отличались от новых. Ребята даже сказали зачем менять их, давай обратно поставим. Но я настоял поменять. Не делал только задний мост. Потом машина стояла год, я её продал, покупатель попросил перегнать на другой конец города. Я после Вольво ехал по городу с холодным потом на спине.как в первый раз и думал как на ЭТОМ можно работать...
Нравится
Ответить