Маршал Кар (Арасан-М ООО, Москва), в Черный Список

17 июля 2013
2
Находятся по адресу Москва, Внутренний пр-д, д.8 стр.13 (поворот у д.14 по Симферопольскому бульвару, где Москворецкий рынок)
Ремонтируют Рено, Пежо и Ситроен. Не знаю, как обстоят дела с другими видами ремонта, но регулировать клапана на логановском двигателе либо не умеют, либо наплевательски относятся, что в результате без разницы, т.к. и то и другое приводит к прогару поршней.
Перетянутые клапана я заметил ещё по дороге из сервиса, симптомы достаточно заметные по компьютеру: повышенный расход (чтобы исключить динамику езды лучше смотреть на ХХ, трудно не заметить +17-20%) и небольшое троение.
Естественно, переделывать в этом сервисе - значит всё время думать потом, "а не напортачили ли ещё чего, что не так заметно как перетянутые клапана?". Кроме того, было ещё одно обстоятельство - под днищем после сервиса появился периодический скребущий звук.
Ответив сам себе на вопрос "А можно ли им опять давать крутить в машине гайки?" я поехал в другой сервис на следующий день.
Выводы по слесарям: значительная халтура по регулировке клапанов (возможные последствия - замена головки блока цилиндров), небольшая халтура - недоприкрученная защита картера после замены ОЖ (фактические последствия - только беспокойство водителя по поводу скрежета).
Теперь о руководстве. На акте выполненных работ нарисован знак Ростеста, прилагается чек. Кроме того, произвело особенное впечатление, на доске вывешен телефон руководителя (владельца?), которому можно сообщать напрямую о подобных случаях халтуры.
Когда я сообщил о результатах работы "мастера" сначала менеджеру, а затем и по телефону руководителя, я надеялся в первую очередь не на возврат стоимости регулировки клапанов. Я надеялся на благодарность.
Благодарность за то, что я потратил время чтобы спасти их в будущем от бОльших потерь чем 1600 рублей.
Ведь может случиться так, что перетянутые клапана (опять же, другие работы не оцениваю) останутся незамеченными и им предъявят уже ремонт (точнее, замену) головки блока цилиндров. Надо ли упоминать, что спасибо мне так никто и не сказал?
Выводы по руководству: вместо того, чтобы повесить стоимость халтурной работы на самого халтурщика, предпочитают чтобы клиенты оплачивали им тестирование мастеров. Возможно, и ремонты своих машин после такого тестирования. Во всяком случае, я оплатил самостоятельно исправление их "работы".
Общие выводы: никаких изменений в будущем по ситуации с отслеживанием и исправлением качества работы не предвидится.
По качеству их работ в прошлом см.:
*ссылка удалена*
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее