Маленький гусь спустя 2 месяца и 5000км

4.6
19 августа 2019
19 504
Привет единомышленникам и не только. Катаюсь на мотиках 7 сезонов. Начинал как и многие с китайцев. Один из них ирбис хр 250 до сих пор в гараже, радует и не хочет ломаться. Кому интересно видео на ютубе
Но сейчас не об этом. Почему захотел именно бмв G 310gs. Нужен был мот для города. Для дальнобоя и гряземеса есть другие мотоциклы. 1. Потому что бмв. Являюсь фанатом и владельцем автомобилей марки бмв много лет. 2. Потому что экономичен по расходу топлива (4 литра на 100 км) и по налогу (150р). 3. Потому что данный мот позиционируется как универсальный, не только для асфальта, но и для плохих дорог. 5. Потому что минимум электронных приблуд. Наличие абс наоборот плюс. К тому же простой одногоршковый движок. И так решено. Лечу в Москву, покупаю без теста и в тот же день обратно в Казань своим ходом. Заодно проверю в деле. Обкатка в дороге мот прошёл как надо в разных режимах. Ехал 10 часов. Честно говоря не ожидал от малыша такого позитива. Кому интересно есть видео на ютубе
Остальные 4т.км. накатал по городу. За это время ничего не сломалось. Однако есть свои плюсы и минусы. Управление радует. Чувствую как единое целое. В повороты заныривает шустро, позволяя закладывать по самые подножки, несмотря на высокий центр тяжести. Угол поворота руля большой, что удобно в пробках. Руль не сильно широкий, но зеркала могут задевать зеркала некоторых кроссоверов. Но не критично. Мот сам по себе узкий и прошивать пробки одно удовольствие. От контрруления вообще получаешь удовольствие. Ехать на околонулевой скорости можно, не забывая про сцепление. Мот при этом не заваливается. Разгон 7-8 секунд, но после 130 км./ч можно считать звёзды на небе. Особенно обгоны после 130 км./ч. Лучше лишний раз подумать. Разгонял до 147 км/ч. Дальше можно уснуть. Вибрации после 8т.оборотов есть, но не критичные. По сравнению с ктм дюком 390 их нет. Крейсерская скорость 110-120км/ч, что соответствует 7 т. оборотам. Звук двигателя и глушителя не фонтан, но отрышки не вызывает, а во время перегазовки и вовсе радует. Банка глушителя не шедевр дизайна, но абгрейна не вызывает. Зато экологи спят спокойно. Да и по дворам можно кататься по ночам. На трассе довольно устойчив и стабилен. Ветровик до 120км/ч хватает. Аэродинамика удивила. Попадал в сильный дождь и долго оставался относительно сухим. Фара после регулировки радует, особенно ближний свет. Есть косяк у всех мот по дребезжанию фары, но решается быстро резиновой заглушкой. В видео показано. Тормоза есть и неплохие, но при резком нажатии клюешь носом. Абс не включается до последнего, что считаю хорошо. Можно отключить кнопкой на бездорожье. Ручки тормоза и сцепления лёгкие, без регулировки. Коробка 6-ти ступка, коротходная(1-3 скорости), 6 скорость для экономичных. Скорости переключается чётко, нейтраль ловится на ура. Но при неспешном трогании на 1-передачи и плавном отпускании ручки сцепления какой то непонятный скрежет или скрип( не громкий), но не всегда. Пока до конца не понял. Будущее покажет. Всё кнопки работают чётко. Монохромный дисплей, но по функционалу всё необходимое есть, в том числе температура двигателя и номер передачи. Сборка Индия, но качественная. Литьё, сварка, покраска, пластик радует глаз. Бмв, он и в Индии бмв. Резина универсальная, качественная(месцеллер). В дождь держак присутствует, но рыхлый песок не любит. Сидушка классная. Пятая точка не устанет. Да и подвески энергоемкие. Впереди по моде-перевертыш, сзади моноамортизатор. Можно дубасить если не жалко. Километры можно пожирать часами, лишь бы хватило бензина. Кстати запас хода 250 км., затем на дисплеи включается предупреждение, что можно проехать ещё 50 км, а дальше на своих. Бак на 11 литров, 95 бензин. Цепь сальниковая, вроде добротная. За 5т.км не провисла. Объем масла в двигателе 1,65 литра. Бокс есть фирменный, довольно качественный. Пока вроде всё. И он мне нравится. Кто то сказал, если ты уходя оборачиваешься, чтобы полюбоваться своей техникой, значит ты сделал правильный выбор. Надеюсь надёжность не подкачает
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Качество сборки
Минусы
Скрип при трогании на 1-ой передачи, иногда ,
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2020
скрип при старте - это цепь по успокоителю начинает движение. это нестрашно.
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
"Кто то сказал, если ты уходя оборачиваешься, чтобы полюбоваться своей техникой, значит ты сделал правильный выбор." Классно подмечено!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее