Махнул гуся на гуся...
Купил гусёныша 310 на смену гусю 800, на котором откатал 3 сезона. Это был мой 1й мот, новый, который оказался слишком высоким и тяжелым для меня. На нем я сидел как на высоком, тяжелом, неустойчивом заборе при своем росте 185 и тяготился этим.
Поэтому как только появился минигусь, я принял сознательное, незамедлительное решение о замене гуся на гуся...
Тест-драйвов не делал, купил вслепую.
Ехал из салона на минигусе и плакал: как я мог променять настоящий мот на эту миниперделку, которая почти не едет.
Начиная со 2го дня, тучи рассеялись, и реальность изменилась. День на ~4-5 я уже балдел от нового мота и ничуть не жалел о замене.
Отличный городской кроссовер! Любые ямы, бордюры, лежачие менты, газоны, ступеньки, тротуары и прыжки с них - всё на ура, с лёту и на газу. Никаких притормаживаний перед препятствием. Подвески позволяют без проблем.
Только надо жопу приподнимать над седушкой, чтоб не подбрасывало.
Особый кайф - это покатушки по полям и лесным тропинкам в хорошую погоду (да, я совсем не экстремал)! Мот прекрасно подходит под эти задачи! Едешь с довольной улыбкой! Хода подвески по 180мм - отличная штука! Но мне при росте 185 неудобно ехать в стойке, поэтому сильно не дубашу, а скорей неспешно круизю со скоростью до 40 км/ч, частенько привставая на подножках. Но мне так даже больше нравится, ибо я ссу гонять.
Штатные покрышки Метцлер прекрасно работают на асфальте, песке, в лесу, на гравии, на проселке и на легкой грязи. В тяжелую ни разу не совался - нафик не надо.
Мот очень легкий, прекрасно рулится на любом покрытии, в тч и на асфальте на скорости 100+. На предельных 140 км/ч едет как монолит по рельсам, молодец! Легко ложится в поворотах.
Передаточные числа очень хорошо подобраны, и двигатель правильно агрегатирован с карабасом - удовольствие от управления тягой и скоростью на 310 кубах! В городе никак не почувствуешь себя обделённым мощью.
Динамика в городе до сотки отличная, дальше стухает. Предел - 140 км/ч. На МКАДе резко превращается в аутсайдера, если МКАД едет. Большие гуси облетают меня как стоячего. Но если МКАД стоит, я снова король.
На Новой Риге, конечно, грустно, а вот на вечно тошнящем Егорьевском шоссе я реально король.
Для роста 185 он замечательный. И подо мной смотрится не мелко.
Минусы по сравнению с 800кой, кроме мощи движка:
- нет секундомера
- нет температуры забортного воздуха
- на приборке надо каждый раз жать кнопку, чтоб посмотреть температуру двигателя, пробег, среднюю скорость, расход; одновременно это видеть нельзя
- трудно быстро понять обороты двигателя на приборке, тахометр уродский и плохо расположен
- нет такого смачного звука включения 1й передачи (он другой, тише и проще, но тоже ничё себе)
- НЕТ АВАРИЙКИ!!!
- нет розетки и прикуривателя
- нет подогрева грипсов
- фара дрожит, хотя в целом намана светит для галогенки
- позорный мопедно-синтетический звук движка, как будто жонглирует пинг-понговскими шариками, на холостых, а обьем меньше 50см3. Причем только на холостых, а в движении орет и визжит на всех передачах по-разному, но уже по-настоящему и громко, зачет, хотя и не булькующий Харли)
- вибрации на зеркалах на скорости выше 60 км/ч - изображение размывается
- неудобно ездить в стойке с моим ростом (руль низкий)
- зеркала на уровне зеркал машин-кроссоверов, а грипсы на уровне зеркал легковушек, что несколько усложняет езду в узком (особенно стоячем) междурядье; на 800м удобней.
Плюсы 310ки по сравнению с 800кой:
- вес (170 против 225) - он очень легкий!
- высота седушки (ощутимо ниже 800ки)
- РАМА закрыта пластиком и НЕ ЖЖЁТ НОГИ (как жестко жгла рама на 800ке, капец)!!!
- резина бескамерная
- классная резина в стоке, а не "почти-слик" на 800м туристе)))
- для непрофи райдера в лесу 310ка кладет тяжеленную и высоченную 800ку на сликах на лопатки сразу же
- смотровое окошко для уровня масла.
Вообще, для неискушенных и неамбициозных (а еще и ссыкливых) райдеров, не помешанных на скорости,
на сьеме телок, понтах и тусовках на балконе, 310ка - просто находка! Отличный мопед!
Кстати, клиренс уже подо мной составляет 22см. А во мне 80+кг.
При резком торможении сильно клюет носом.
Очень приятные щелчки при повороте ключа зажигания.
Ну и на последок о грустном. Это его надежность. Вот здесь НУЛЬ поводов для гордости. За 24 месяца и 10.000км пробега были следующие неприятности:
- кронштейн подножки, замена (отзывная)
- обгонная муфта двигателя, замена (отзывная)
- генератор, замена (гарантия)
- течь передней вилки, ремонт (гарантия) и снова странный стук на отбое
- дважды раскручивались клемы на аккуме и высаживали на панику...
Вроде, всё бесплатно, но каждый ремонт или ожидание деталей и согласование гарантии от 2 дней до ~2 недель...в нашем коротком сезоне это катастрофа.
Дважды ездил на бесплатном эвакуаторе от БМВ. И ждал его каждый раз примерно по 3 часа...
С 2020го, вроде, продают с гарантией ~5 лет. Вместо 2х, как у меня... Видимо, не только у меня катастрофа с качеством.
Цена ТО - примерно 13,5 тыр, включая тормозуху и цепь. В проверенных гаражах это стоит 6 тыр. Туда и перемещаюсь в связи с окончанием гарантии.
Всем безопасных покатушек.
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт