Магазин La Moda сюда навечно. Будьте внимательны!

29 января 2018
Выбрал ботинки на сайте, заказал доставку с осмотром (!) и примеркой (!). С оплатой по факту (!).
Привозят пакет, открываем, коробка вся рваная, как будто ей играли в футбол. Закралось смутное сомнение....Открываем коробку, а там, правый ботинок царапаный. А левый б\у, меряный, причем хорошо так пожамканый. Отказался от покупки. Потеряно 2 дня.
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, и говорю, а если бы я забрал их, то как вернуть из за брака? А лучше обменять на новые.
Размер то подошел. А обмен у них не предусмотрен (!). Только возврат денег. Но для этого надо сделать следующие манипуляции.
- вернуть товар на их пункт выдачи
- они 2 недели рассматривают вопрос
- если положительно, то вам вышлю деньги на карту
- если отрицательно (ну не нашли они существенными описанные вами дефекты), то вам вышлют товар взад, почтой, за ВАШ счет
Офигительная схема, не правда ли?
И вот прикиньте, когда люди покупают без примерок и без осмотра? Подстава?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее