Красивый и надёжный

Владею этим красавцем более 15 лет, с момента приезда его из США. Совершенно уникальный опыт, не могу его адекватно сравнить с другими своими авто (были Лада, Audi, bmw, volvo). Очень удобный, красивый и надёжный конь.За 15 лет был всего раз на эвакуаторе. У этой машины, не побоюсь этих слов, есть характер и душа. Чисто для города он крупноват и прожорлив но на трассе он раскрывается по настоящему, очень хороший обзор, высокая мощность и удобство для водителя. В общем это очень хорошая машина для любителей формата и желающих выделится редким красивым классическим дизайном.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Безопасность, Багажник
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
все ещё владеете? можете дать совет по выбору?
Нравится
Ответить
1
Не лукавьте. Я ездил на нем с 2003 по 2008 и сменил на б/у Эксплорер "Эдди Бауэр" с 3 рядами сидений 214 л.с. 2004 г.в. Объясняю, почему. (1) Комплектация Эксплорера "Эдди Бауэр" включает в себя все те же опции, что и на Авиаторе, только другая торпедо и нет столько хрома. (2) При обилии хрома Авиатор быстро ржавеет, как ни обрабатывай. (3) Расход в городе около 25 л зимой и летом с кондеем по пробкам. (4) Слабая передняя подвеска, унаследованная от Эксплорера, потому что Авиатор и Эксплорер с модульным V8 суть одно и то же. (5) Налог почти 37т.р. в отличие от 13т.р. у Эксплорера. (6) Цепи распредвалов в сборе вместе с башмаками, гасителями и т.п. не ходят больше 150 т.км - мощность дает себя знать. На Эксплорере я менял цепи после 270 т.км. (7) Ну и обслуга сразу примерно на 40-50% дороже из-за мощности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее