Китайский гамбит



Настало время поделится своими впечатлениями по небольшой эксплуатации автомобиля Lifan Cellyia.

Встреча с данным автомобилем произошла совершенно случайно, в новогоднии праздники я остался без своего автомобиля, владею я уже второй год Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска, он попал в небольшое ДТП и был отправлен в косметический ремонт, но мой товарищ уезжая отдыхать на новогодние праздники в теплые страны предложил мне покатать его недавно приобретенный автомобиль Lifan Cellyia.

И так первое знакомство, седан темно-вишневого цвета, я не ожидал что внешность данного автомобиля будет очень современной, очень собранные линии кузова придают этому автомобилю отличную узнаваемость и авторитет, визуально Lifan Cellyia не потеряется среди своих конкурентов ( швевроле авео, рено логан, киа рио и т.д.). Салон автомобиля очень эргономичен, все нужное на водительском сидении под рукой, сидения порадовали европейской собранностью, в меру жесткие с отличными тканевыми материалами, отделка из пластика дает ощущение более дорогих материалов, забегая вперед скажу что за всю небольшую эксплуатацию данного авто не одного сверчка в передней торпеде я не услышал, даже в мороз -20. Багажник довольно легко вместил багаж приготовленный дома и закупленный в магазине для поездки на дачу.

А теперь подробнее. В прекрасное морозное январское утро мы собрались за город, посетить свой загородный домик, и отдохнуть там 3-4 дня. С утра китайский автомобиль не спасовал, завелся с пол оборота в -18, очень порадовал обогрев сидения, через 15 сикунд мое водительское сидение начало давать тепло, скажу честно не в одном авто я такого не ощущал (огромный плюс, ездил на разных авто есть с чем сравнить), через 10 минут прогрева тронулся за покупками в супермаркет, после 10 минут движения Lifan Cellyia в салоне стало тепло (очередной плюс для нашего климата). После моих массовых закупок продуктов на дачу багажник автомобиля проглотил их с легкостью, я понял, что сумки собранные дома с вещами для поездки элементарно поместятся там же. Семья с большим комфортом разместилась в салоне автомобиля, супруга и двое детей 8 и 15 лет. Дети с радостью в автомобиле сняли верхнюю одежду, температура в салоне это позволяла, и занялись присмотром фильма на планшетнике. Дорога предстояла не быстрая, до даче 200 километров, заправив автомобиль под завязку, я тронулся в наше маленькое путешествие за город. Lifan Cellyia очень задорно набрала 120 км/ч и везла нас в заданном направлении, кстати мотора 1.5 вполне хватало для обгонов на трассе. Очень поразил расход топлива при скорости 90-120 км/ч, он составил 5.4 литра. Шумоизоляция при данной скорости давала нам комфортно общаться с супругой, а детям не отвлекаться от своих занятий. Проехав расстояние по трассе, мне предстояло съехать на проселочную дорогу и преодолеть 4 километра. Поверьте мне это была сказка, однажды я с товарищем ездил на дачу на кроссовере ниссан экстрэйл, вот ощущения на Cellyia были похожи, отлично настроенная подвеска под российские дороги давала комфорт, дорожный просвет в 17 см. позволил с легкостью ехать по данному дорожному покрытию и не цеплять днищем по ямам которые встречались у нас на дороге. И так, мы с отличным комфортом доехали в наш загородный дом и провели там прекрасные 4 дня.

Теперь немного о городе, парковки на наши Московские бордюры проходят на ура, опять спасает дорожный просвет 17 см., об усилители руля отдельный разговор, он электро, при парковки очень удобно, руль можно крутить одним пальцем, а набирая скорость руль становится жестким, позволяет четко маневрировать в потоке. Еще очень понравилась мультимедийная система, очень большой экран, навигация и камера заднего вида на этом экране просто не заменим в городских просторах, радио, тв и интернет это наверное не все что я нашел в данной системе. Теперь о городском расходе топлива, он не превысил 6.4 литра, мой митсубиси лансер расходует все 9-10.

Немного уделив времени в интернете, узнал что гарантия на автомобили Lifan 5 лет, а стоимость данного автомобиля Lifan Cellyia всего 479000 рублей, вот это действительно сильный удар по корейским брендам. Так же на сайте Lifan увидел кроссовер Х60, а цена 519000 рублей, хочу поехать на тест драйв, есть о чем задуматься.

Резюме такое, своему товарищу сказал спасибо за то что дал мне поездить на его Lifan Cellyia, от автомобиля очень теплые впечатления, китайские производители действительно очень сильно наступили на пятки корейским производителям, что же будет дальше, с тем прогрессом который закладывается в производство автомобилей рынок они смогут завоевать в ближайшее время.

И немного в дополнение к данному отзыву, заказал такси, приехал автомобиль Lifan Solano, с комфортом довез меня на другой конец Москвы, а таксист в разговоре во время поездки рассказал что проехал уже 120000 км. и не каких проблем нет.

Вот такой китайский гамбит.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2015
по первым строкам понятно, что заказуха. я еще ни одной такой машины на дороге не видел.
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Манагер,а что у тебя было в школе по русскому? Видать,с таким образованием,кроме как заказуху писать, ни на что не способен?)
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
На другой конец Москвы???Да тебе теперь целый год оды сочинять чтобы расплатиться)))
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Жесть как она есть...
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Такие отзывы надо писать в рубрике - тест драйв.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
манагер
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
про авторитет - это конечно сильно сказано.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
манагер ты палишься))
Нравится
Ответить
такой х..ни еще белый свет не видывал(((
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
ахренеть!!! 14,7 до сотки!)) и 133 Н-м от 3500 до 4500 оборотов!!))) вот это ураган!!!))) только любая четырка навтыкает этому авто по самое нехочу)) и прогрев всего за 20 минут, сказка просто))) даже дети радостно одежду снимали)) а про авторитет это ващще финиш. может это стеб такой, как про октаху?)))
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
на втором фото,здание автосалона.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
говновысер,ты это дерьмо до конца своей жалкой жизни будешь таскать
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
приборная панель на сову похожа
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Галимая заказуха. Видать китайщина совсем плохо продается.
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
почитал коменты-читать статейку не стал)))
Нравится
Ответить
11 января 2021
диванные оценили!!!
Нравится
Ответить
11 января 2021
владею машиной почти год,было и лето и зима,автор написал всю правду.авто пусть не премиум класса,но уж получше наших гранд будет
Нравится
Ответить