Просто автомобиль

Куплен в апреле 2009 года как альтернатива Приоре в той же комплектации. На момент покупки Лифан стоил на 25 000 руб дешевле. С 2009 по 2011 год Лифан Бриз эксплуатировался в условиях Заполярья. с 2011 года по настоящее время Лифанчик катается по просторам Краснодарского края. В зимний период машина проблем не приносила. Заводилась в морозы до -27 легко, салон прогревался быстро, но только спереди. Задняя часть солона холоднее и прогревается дольше. Боковые стёкла отмерзают не так быстро, как хотелось бы, но важная зона обзора оттаивает быстро. Эргономика средняя. Небольшие размеры кнопок на центральной консоли требуют некоторой сноровки при нажатии. Непродуманно включение рециркуляции воздуха в салоне. По умолчанию включена внутренняя циркуляция, при которой быстро потеют окна при повышенной влажности воздуха. Не очень хорошо продумана вентиляция салона, видимо. Но, лично для меня это не проблема, так как наличие кондиционера полностью решает эту проблему. Теперь о кондиционере. Честно говоря, при летней жаре Краснодара в +30 и выше, кондиционер слабоват. Я предпочитаю на такой жаре приоткрывать окно. Кондей использую только в пробках или для первоначального проветривания салона. Электрооборудование нормальное. Проблем с тем, что что то сгорело или не работает нет. На сегодняшний день всё электрооборудование работает. Изредка сгорали только предохранители. Ещё могу отметить минус - отсутствие дополнительных розеток 12 В. Только один прикуриватель. В остальном всё нормально и безпроблемно. Двигатель типа аналог японского 4A-FE. Надёжный, простой. Коробка только механика. Про коробку в общем говорить не буду, скажу конкретно про мою. У меня всё нормально включается, не хрустит, не выбивает. Сцепление родное простояло до 100 тыс. км пробега. Теперь подвеска. Скажу кратко - крепкая, комфортная (для меня лично). Есть особенность торсионной подвески - гружёная устойчивей. Когда машина без груза и без пассажиров - не очень на поворотах на скорости. Теперь по кузову. Железо тонкое, но крепкое. Один большой минус - пороги. Гниют! Причём у меня на машине правый сгнил быстрее, чем левый. Днище, крылья и прочие места сохранились за 9 лет нормально. Антикор только заводской. Багажник большой. Единственное неудобство - задние сидения не складываются частично. Спинку надо снимать целиком... Не очень удобно. По ходовым качествам машина для пенсионеров. Неспешная, размеренная езда то что надо. Погонять не получится. Складывая плюсы и минусы, могу сказать, что машина оправдывает себя за свои деньги (куплена за 325 000 рублей). С 2009 года по 2015 год использовалась для дальних поездок по маршруту Краснодар - Мурманск (3500 км в одну сторону), без поломок, без проблем, с полностью загруженным багажником. По всем параметрам машина на любителя. Вообще китайский автопром это своеобразная религия. Рекомендовать Лифан Бриз могу только тому, кто ищет машину для перевозки себя и груза без предвзятостей. Модель устарела и больше не выпускается. А так Лифан делает нормальные машины.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогая в обслуживании, возможность применять запчасти от других марок авто, надёжная в эксплуатации, неприхотливый крепкий двигатель, хорошая комплектация, просторный салон, ремонтопригодна своими силами
Минусы
слабый кондиционер, сильно гниют пороги, слабый головной свет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
44
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее