Личный рассказ, как я тонировал свою машину

14 января 2014
2
Всем доброго времени суток, хочу поделиться своим опытом по выбору пленки для тонировки своего автомобиля. Летом 2013 года, я приобрел автомобиль Toyota Camry и встал вопрос по ее тонировке, так как на всех предыдущих автомобилях я ездил с тонированными стеклами, но сам не тонировал. Поскольку приобретал автомобили поддержанные, на которых уже была установлена тонировка.
Начитавшись информации во всемирной паутине и наслушавшись отзывы друзей, сделал вывод что необходимо разобраться с этим вопросом более подробно. Сразу обратил внимание на большое количество информации касающегося пленки.
Оказалось что существует очень много производителей как профессиональной пленки изготовленные в США, так и не профессиональной изготовленной в Корее или в Китае. Разница этих пленок в их технических характеристиках и сроке годности.
Так же хочу заметить, что при знакомстве с пленками в живую на сервисном центре, мною было замечено существенная разница, когда ты смотришь на стекло находясь внутри машины.
Корейские и китайские пленки с виду ничем не отличаются от пленок, изготовленных в США, но из машины видно намного хуже, что будет усложнять вождение автомобиля в темное время суток.
Так же пообщавшись со специалистами в этой области узнал что особое внимание нужно уделять техническим характеристикам: пропускание света, светоотражение, защита от ультрафиолета и т.д.
Все пленки, как правило имеют схожие характеристики, но у ряда производителей они сильно понижаются уже после полу года эксплуатации автомобиля.
Еще узнал о существование так называемых атермальных пленок у которых великолепные технические характеристики но при этом они полностью прозрачные и проходят по госту для наклейки даже на лобовое стекло автомобиля.
В итоге я остановил свой выбор на американской пленке и затонировал задние боковые стекла и заднее стекло 15% пленкой, а лобовое и передние стекла атермальной.
Летом чувствовал себя в машине очень комфортно (в салон было прохладно, хотя на улице было жарко), и безопасно, так как стекло защищено и при любой аварии не рассыпется.
Оказывается, что законов запрещающих тонировку нет, есть ГОСТ. Вот что я узнал по госту: светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность. Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется.
В общем, надеюсь, мой небольшой личный опыт вам пригодится, всем желаю удачи на дорогах.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее