Rx270

Проехал уже более 500 км после покупки, впечатления устоялись.

До того был патфайндер 4л, а еще до того шнива.

В патфайндере напрягал налог и прожорливость, да и от 270 коней было мало толку - коробка сводила все достоинства движка на нет. Зависимость ускорения от нажатия на педаль была примерно такая "жмем немного - мотор шумит, толку мало. Жмем сильнее - шумит сильнее, но все еще не едет. Жмем совсем сильно - коробка думает секунду, потом рев мотора - пинок под зад, поехали". Чтобы на трассе перестроиться в быстрый ряд, надо было либо пугать пассажиров кик-дауном, либо плавно разгоняться. Он напоминал бегемота, которого можно заставить быстро побежать, но перед этим надо хорошенько насыпать ему под хвост перца. Плюс внедорожная подвеска, которая хоть и лучше чем у шнивы приспособлена для резких маневров (все таки полностью независимая), но все равно совершенно не стимулирующая совершать резкие движения. Зато он совершенно не провоцировал превышать скорость - каждое лишнее нажатие на газ сразу включало в голове счетчик лишних потраченных литров бензина. При этом, все внедорожные способности патфайндера мне были особо не нужны. Ну то есть заезды в грязь или сугробы совершались с мотивацией "ну у меня же джип, надо его использовать". Чего у патфайндера было не отнять - это огромного багажника... Сколько шкафов и диванов было перевезено - не счесть.

Поэтому, когда возникли мысли поменять авто, я хотел чуть меньше внедорожности и чуть больше комфорта, при этом не сильно потеряв в динамике и размере. Смотрел на средние кроссоверы типа х-трейла, сх-5, но они казались слишком маленькими, да и по цене - как только набираешь все хотелки, нормальный двигатель и полный привод - приближаются к 2 млн по цене. Смотрел на сантафе 2.2 дизель - все вроде хорошо, но хюндай и цена в 2.4 млн... В результате вспомнил про лексус рх, да и в тот момент на рынке были неплохие предложения относительно свежих 270х конца 3го поколения, поэтому в результате я и купил рх270 14го года с пробегом около 30 тыс в трейдине у офдилера на каширке.

В плюсах у рх270 - большой комфортный салон, кожа, кресла со всеми электрорегулировками, ксенон, камера заднего вида и парктроники, навигация, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, 19е колеса, налог за 188 сил, датчики света и дождя, акпп гидроавтомат 6ст (не вариатор и не дсг), ну и марка - тойота, которая, как известно, не ломается.

В минусах - относительно слабый двигатель 188 сил (11 сек до 100), передний привод (долго думал, но решил, что зиму попробую пережить без полного привода), нетоповая музыка (в патфайндере был отличный звук бозе), не очень большой багажник (из-за сильно скошенной задней двери), 19 низкопрофильные колеса (после 16х 75х на патфайндере риск покоцать диски велик), клиренс 18 см.

Первые поездки показали приемлемый расход по трассе - около 10 л на скорости 120-130, около 14 л в городе. Если тошнить около 100, будет 9л.

Музыка конечно слегка расстроила, несмотря на 9 что ли динамиков и подобие сабвуфера в багажнике звучит никак. Едет машина не то чтобы совсем резво, но достаточно. То есть запаса по мощности как с 270 силами нет, но того что есть хватает для обгонов на трассе. Коробка работает отлично - переключения незаметны, нет задержек при кик-дауне и вообще все работает весьма прозрачно - на сколько нажал, настолько и едет. Да, крутить мотор надо чаще чем 4л, но зато и расход не тот. Двигатель 2.7 1ar-fe от тойоты ставится много где (прадо, венца, хайлендер) и по отзывам неприхотлив (теоретически может жрать 92й бензин, правда я пока боюсь это проверять) и достаточно ресурсен и надежен, хоть и неремонтопригоден.

По комфорту, особенно для задних пассажиров, претензий никаких. Багажник слегка непочеловечески выступает вверх из-за полноразмерной запаски, но не знаю, будут ли с этим какие-то проблемы. Зато под полом полно ниш чтобы спрятать мелочевку - в патфайндере из-за третьего ряда сидений ничего такого не было. Несмотря на меньший размер - в длину от задней стенки багажника до передних сидений при сложенных задних намерял 2м, что больше чем у патфанйдера. Конечно, из-за скошенной задней двери холодильник уже не перевезти, но длина все равно приличная. Разных фишек типа ящичков, розеток на 12в и подстаканников полно (правда, я так и не приспособился, куда класть телефон и кладу его под подлокотник. Какая-нибудь полость на панели была бы удобнее). Лексусовская мультимедиа система с джойстиком чем-то интереснее чем тачскрин, так как джойстик дает обратную связь и им удобнее пользоваться на ходу вслепую. Но конечно, интерфейс хотелось бы более функциональный - например, нельзя вывести на экран одновременно информацию о движении и навигацию, настройки климата показываются только в момент изменения, а хотелось бы видеть их постоянно, итд. Пульт управления круизом спрятан где-то снизу и весьма непривычен после ниссановского на руле. Тут на руль выведены кнопки управления телефоном, которые как мне кажется постоянно не нужны, а круиз нужен часто.

Водительское кресло с памятью на 3 позиции. Отьезжает от руля (а сам руль поднимается) при выключении зажигания, и подьезжает при включении зажигания либо при пристегивании ремня безопасности. Прикольно, но думаю, что я это отключу, так как проблем с вылезанием из-за руля у меня нет, а кататься туда-сюда уже надоедает. Зеркала автоматически складываются при закрывании машины, при этом в них встроены лампы подсветки, которые включаются при приближении владельца с ключем. Вообще, бесключевой доступ отличная вещь (угонщики думаю тоже скажут спасибо))) в том плане, что раньше я всегда держал где-то в руках ключ, а теперь он может лежать в рюкзаке/кармане и при этом машина откроется, закроется и заведется. Очень удобно и гораздо меньше шансов потерять ключ или забыть его где-то.

Подвеска достаточно комфортная, даже с учетом 19х колес. Рулится машина отлично, теперь я понимаю тех, кто играет в шашки на мкаде - она провоцирует на резкие маневры, ускорения (а что было бы с 350м мотором, боюсь даже представить). Обзорность в зеркала при этом такая что видно на два ряда вбок. Да и по трассе я ловил себя на том что еду быстрее обычного. В общем, машина создана для активной езды.

Самое главное разочарование - очень шумные колеса. При том, что подкрылки изнутри закрыты каким-то ворсистым материалом типа войлока, шум от колес на скоростях больше 100 не дает нормально ни разговаривать (задний ряд не слышит передний), ни слушать музыку. Не знаю, заслуга ли это жесткой штатной резины (бридж дуелер) или плохой шумоизоляции арок, но патфайндер на атшной резине данлоп ат3 был гораздо тише. В общем, тут лексус разочаровал.. Я в разных местах слышал, что у американских машин шумоизоляция лучше, чем у европейских, возможно это подтвердилось, так как патфайндер у меня был американский.

Так что следующим пунктом будет скорее всего шумоизоляция и возможно апгрейд аудио (если шумки не хватит для улучшения акустического комфорта)
Добавил фото
Добавил фото
Дополнение про проходимость переднего привода зимой
Ну вот, наступил март, город достаточно засыпало снегом и можно сказать, что проблем с проходимостью по сугробам особых нету. Если вести речь про город и сугробы на парковках, конечно. Привод хоть и передний, но с имитацией блокировки межколесного дифференциала и она реально вытаскивает в ситуациях, когда одно колесо вывесилось или попало на лед. При этом антибукс можно отключить и порадовать окружающих фонтанами снега из под колес. Правда, отключать антибукс имеет смысл, только если на дороге слой снега и надо его быстро прокопать до асфальта. В остальном особо трогать его не надо, при газе в пол машина сама через какое то время начнет буксовать ближе к отсечке.

Но если с проходимостью проблем нет, то с быстрым стартом проблемы огромные. Передний привод не может быстро разогнать почти две тонны массы и про резкие маневры вроде вклинивания в поток можно забыть. Передние колеса постоянно шлифуют и то, что на резине еще остались шипы, это наверно только благодаря хакке. Хорошая зимняя резина обязательна, короче (я разорился на хакку 8 сув в 18 радиусе, пришлось покупать диски и дополнительный комплект датчиков давления - вышло все в сумме около 80 тыс)

Еще нюансы зимней эксплуатации:

Подогрев сидений греет, но проходит минут 10 от того, как садишься в машину и до того, как начинаешь чувствовать тепло, даже на "3" самом мощном режиме. Потом становится слишком жарко и приходится его отключать, поэтому он обычно стоит на 1.5-2. Печка достаточно мощная и машина прогревается быстро даже когда на улице около -20. Еще минус - омывайка быстро расходуется из-за веерных форсунок и омывателя фар. За зиму ушло 4 или 5 банок, при том что на прошлой машине уходило максимум 2.

кстати, я специально обращал внимание на то, чтобы средняя часть заднего дивана складывалась отдельно для перевозки лыж - это очень хорошо пригодилось, так как складывать для этого половину сиденья неудобно. Но почему-то сейчас очень мало машин у которых задний диван складывается по третям отдельно, за это лексусу отдельный плюс)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, внешний вид, управляемость, низкий налог
Минусы
плохая шумоизоляция, передний привод, невысокая мощность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
101
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2017
Спасибо за хороший отзыв и внятность изложения, удачи вам.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2017
вы
Нравится
Ответить
1
зашумь арки мнаружи жидкой шумоизоляцией и купи Мишлен подороже
Нравится
Ответить
жидкая шумка 10-15 тыс + резина, не так дорого
Нравится
Ответить
А во всех отзывах на этот бридж дуелер h/l пишут, что он очень тихий
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На вкус и цвет фломастеры разные
Нравится
Ответить
6 июня 2017
машина комфортная очень класные сиденья. но движок слабый и валкая в поворотах. (правда смотря с чем сравнивать) зимой можно засесть там где жиги проедут на ура. нужно отключать систему стабилизации.
Нравится
Ответить
8 июня 2017
Да тут дело не во вкусе. Сходите на тест-драйв Пежо 3008. Представьте себе - это возможно, высокая машина может ТАК рулиться!
Нравится
Ответить
Не надо про жиги (если речь конечно про задний привод). задний привод жигулей совсем не едет по снегу и застревает в каждой ямке.
Нравится
Ответить
После слова "рулится" стало уже не интересно...наверное, такое возможно после Шнивы, это да...
Нравится
Ответить
1
1 июня 2017
2.7 едет конечно так себе, а 2,4 млн за хюндай... очень даже хорошее предложение и то ли ещё будет!!!
Нравится
Ответить
1
4 июня 2017
Хороший отзыв , плюсанул , да и сам рассматриваю RX 270 для жены , но ооочень смущает монопривод !!!! Не будет ли проблем зимой, когда живёшь за МКАДом и за рулём дама ??? Я думаю проблема в таком тандеме обеспечена , а RX 350 не хочу платить налог и за расход топлива , рассматриваю так же Тойоту Венза с 2.7 полный привод , тоже не плохой вариант .
Нравится
Ответить
Люди же покупают Камри, ездят всю зиму, втч и за Полярным Кругом, в ХМАО. В ЯНАО и ничего.
Нравится
Ответить
Ну, я вот сейчас можно сказать проездил всю зиму и скажу, что в принципе проблем парковки в сугробах и проходимости нету. Рулит электронная блокировка и какой никакой, но клиренс в 19 см. При включенной стабилизации тормоза прикусывают то одно то другое колесо и машина двигается вперед даже в ситуации когда одно ведущее колесо полностью в воздухе или на льду. При отключенной то же самое, но с фонтанами из под колес) С чем есть проблема - это с быстрым стартом по скользкому, тут конечно полного привода ой как не хватает.
Нравится
Ответить
9 марта 2018
@id1572371 у меня на туареге 3.6 расход такой же как на лексусе 2.7, так что 3.5 будет кушать столько же
Нравится
Ответить
8 июня 2017
Рулёжка этой машины очень далека от "отличной". Усилитель руля настроен типично по-тойотовски, машину не чувствуешь.
Нравится
Ответить
1
9 июня 2017
как правило, когда льешь 92, все сэкономленые деньги уходят в увеличение расхода, а про хюндай вы зря так, корейцы подняли качество до японского уровня, я уже 100500 раз пожалел, что с киа сид пересел форд мондео
Нравится
Ответить
1
так в том то и дело, что корейцы не только качество, но и цену довели до японского уровня. Ну и форд не тойота
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
Имею такую, только 277 л.с., машина не едет... Не знаю, как автор катается с 188 л.с., еще и в шашки думает играть :) Подвеска жесткая, руль валкий... может кому-то нравится. Сравниваю с дизелями, которые были до этого: Х1, Q7. Современный дизель - это вещь! По комфорту до немцев далеко, по надежности Лексус в лидерах.
Нравится
Ответить
Очень сильно помогает хороший автомат - оно едет ровно так как нажмешь, и очень быстро подрывается. У меня на патфайндере было 270 сил и на нем активно было ездить нельзя, все пропадало в задумчивой коробке. здесь же 188 едут гораздо веселее, как ни странно. И у меня не было проблем с нехваткой динамики ни разу, я в светофорных гонках не участвую, а оторваться от обычного потока 190 сил хватает. Ну и на обгонах на трассе нормально. 270 сил даже менее комфортно, так как пинок.
Нравится
Ответить
Овощной неликвид.
Нравится
Ответить
1
8 марта 2018
комфортный авто. удобные хотя и очень мягкие сиденья. очень валкая в поворотах. 188 л.с. хватает еле еле (ездила в основном жена, продали 3 гтда назад был дористаил). самая жесть на ней зимой без выключенной системы стаба. она неоткуда не выедет. зарывается везде в снегу в песке. зимой как корова на льду. по надежности за 80ткм никаких проблем все у од. неудобная выемка под запаску в багажнике. по мне машина компромис, хотя впечатления оставила всеравно хорошие.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2018
а валкая по сравнению с чем?
Нравится
Ответить
3 октября 2021
А зачем в снег! Это городской кроссовер!
Нравится
Ответить
9 марта 2018
@id1572371 у меня на туареге 3.6 расход такой же как на лексусе 2.7, так что 3.5 будет кушать столько же!
Нравится
Ответить
1
10 марта 2018
расход у 3.5 на поллитра литр больше, так как расход при нормальной эксплуатации в большей степень определяется массой и аэродинамикой авто, а не пиковой мощностью
Нравится
Ответить
11 марта 2018
сравнил старый японский с продвинутым немецким..
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
@sshur71 э
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
У меня RX350 2013 года. 277 л.с. Переключаешь коробку в спорт-режим - и на обгон идешь почти на уровне Инфинити FX 333 л.с. (2 года на ней ездил до Лексуса). Сильный шум в арках - это резина, Бридж. Поставил Гудиер - и шум пропал.
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2020
НО у Инфинити оже наверное спорт режим есть.))
Нравится
Ответить
Блин..такое очучение ,что у нас на дорогах половина Шумахеров ,а другая половина - даунов ездит!Валкая в поворотах,непроходимая,мало мощи...Ребята , это не болид Ф-1 и не ТИГР..Это - ПАРКЕТНИК!!!!!Я на Камри в 40 кузове в МУрманской обл. где дороги раз в 2 недели чистят и то по обещанию за всю зиму не разу нигде не завтревал и не буксовал с клиренсом в 16 см,а тут 18 см и вам мало???Будьте реалистами и не требуйте от машины неисполнимого!..Хотя обычно это понты желающих повыкаблучиваться !))))Автор - спасибо за отзыв,всё по теме!
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
11 до сотни, ну слишком уж много для такого авто такого класса.И еще с передним приводом(((
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
Тут надо понимать, что в текущей конфигурации машина отлично сбалансирована. Больше мощности не надо, так как 190 сил на переднем приводе даже летом при активном старте пробуксовывают. Если добавить мощности - то ее будет не реализовать. Если сделать полный привод - то надо будет добавлять мощности и получишь 350й, который гораздо дороже. Я на этой машине выходит уже 4 года и я не помню, чтобы когда мне было недостаточно динамики при разрешенных по пдд скоростях. Участвовать в светофорных гонках с теми, что хочет что-то доказать (в первую очередь себе) мне не надо, я уже сижу в лексусе и мне и так хорошо. А динамики для активной езды тут хватает с запасом, коробка очень хорошо работает и быстро скидывает передачи.
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
Ну просто у меня прошлая машина 10.8 до сотни, по городу нормально, а по трассе так себе. Сейчас 8,4, "день и ночь". Я вообще к тому, что у других премиальных авто нет таких медленных автомобилей, по крайней мере в России. А так именно эта модель мне очень нравится, в отличие от более новых RX, да и вообще Лексусов..
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
а в лошадях сколько у них было? на больших скоростях решает абсолютная мощность, так как надо преодолевать сопротивление воздуха.. И у меня на патфайндере было 270 сил, но из за тупой коробки пользоваться ими было неудобно.. А тут сколько нажал, столько едешь. До 130 разгон очень бодрый, дальше коробка переключается и становится тухло, да. Для обгонов фур по двух полоске хватает вполне. Вот я видео разгона в подъем записывал https://www.youtube.com/watch?v=LunhbXMi4_4, видно что до переключения на 5(?) он нормально едет. не, я конечно хотел бы какую нибудь бмв x6 с 300 силами, которая едет в районе 7, но цена (и налог)... И моему лексусу уже 6 лет, пробег приближается к 100, я за время владения не делал с ним ничего кроме ТО. На том же патфайндере я успел к тому же моменту перебрать коробку, плюс крестовины постоянно вылетали, плюс всякие мелочи вроде насоса печки...
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
А вообще эта машина это камри в кузове кросс купе с приличным салоном :) Ну и управляется лучше.
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Да нормальный авто. Салончик, конечно , на любителя, но кресла удобные.Сам бы с удовольствием ездил на таком, вот только с полным приводом.
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
У жены уже шестой год Toyota Venza с таким же мотором 2,7, но привод полный. Почти во всех режимах мощности достаточно. Сам раздумываю о покупке RX 270, но и 350-й хочется тоже. Сейчас езжу на седане LS 430, мощности и объёма много не бывает, как говорится. На Venza за 130.000 км пробега никаких проблем, кроме слабых тормозов, требующих внимания нет. Ну, салон дешманский, музыка так себе и арки шумят. Зато, вместимость салона - рекордная и больше, чем в RX. Терпимо, короче...
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
все верно описано . Отлично сбалансированный автомобиль. Немного жестковата задняя подвеска, но за то на трассе отлично маневрирует без заваливания и пр. Не нашел флэш раз'ема для аудио и видео... даже микро флешку некуда вставить. Даже на Весте было кино и музыка. А тут нет... И навигатор гадкий и неудобный. Не знаю, может перепрошить можно? Это немного портит настроение. А так вполне все устраивает.
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
В ящике в подлокотнике же юсб порт, можно воткнуть флешку. Видео правда штатная система не умеет. А навигатор так или иначе неудобный по сравнению с яндексом.
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Непонятно почему с мотором 2,7 не сделали полный привод.3,5 не хочется брать-хватит кормить пидорскую власть с их поборами.Ля,за крузак до сих пор не отдаю и не буду отдавать тварям.Это не налоги а принудительное ска спонсорство какое-то.
Нравится
Ответить
18 июля 2021
Спасибо за ваш отзыв.
Нравится
Ответить
18 декабря 2022
машина женская, почему ее покупают мужчины и пишут негативные отзывы. Вы бы еще себе велосипед с корзинкой купили для цветочков.
Нравится
Ответить
26 декабря 2022
В каком месте отзыв негативный?
Нравится
Ответить