Лексус

Привет всем автолюбителям ! Немного предыстории.
До этого ездил на легковых автомобилях. Ниссан цефиро (1998 года), потом снова цефиро (2002 года). Подвеска жестковатая, каждый месяц что-то происходит нехорошее (то лючек замёрзнет, то шину спустит), вообщем правильно говорят «купил Ниссан - е…сь сам!».
Пересел на Тойоту (2004 года), вот здесь я познал все прелести японского автопрома, надежность, уверенность каждый день. Кстати продал дороже чем купил (2-м парням в теле из Якутии).
Далее Камри (2013 года), машина мечта, та же надёжность, уверенность плюс красота конечно. Ласточку продал также с наценкой, вообщем доволен.
Пришло время повысить класс, смотрел разные авто, разных производителей, покатался на БМВ, Ровере. Не легла душа, все какое-то чуждое, все не то и все не там. Решил не экспериментировать и остаться на Тойоте. Начал выбирать в пределах 2 млн рублей - хайлендеры, прадо, рафы не впечатлили, скучно. Присмотрелся к Лексусу, РХ показался интересным, внешне привлекательным, внутри аккуратным и богатым. Выбор сделан чёрный цвет, бежевый салон - мой идеал. Год 2013, 277 коней, пробег 60 тыс.
После покупки вложил около 100 тыс рублей (исправил несколько вмятин, сделал полировку, ТО, заменил диски с колодками, поставил 3д коврики, сделал химчистку). И вот передо мной стояла машина, к которой как говорится не подкопаться и глаз не оторвать.
Звук мотора - первое что хочется отметить, это не жужжание Камри, а серьёзный Рёв. Приятно, хотя не гоняю )
Рулится иначе, немного заторможено, не понравилось, что при попадании в колею руль как-то неприятно шевелится в руках.
Расход 15-17 литров, при этом поначалу казалось, что стрелка Бака падает несколько стремительнее чем на предыдущих автомобилях. Потом понял в чем дело - тут бак 50 литров ! Странно в Камри влезало 75 где-то, но и жрала она конечно дай бог ).
Поездил уже лето и зиму, в целом ничего плохого не заметил, зимой как-то показалось, что аккумулятор на последнем дыхании работает (вяло крутил), посмотрел - заводской (пора бы уже ему крякнуть).
На последнем ТО (цена в среднем 9 тыс), сказали что есть ряд недочетов (потекла задняя стойка, что-то там с трещиной в резинках передних рычагов (видимо после «прекрасной» Московской зимы). Поэтому в перспективе будет ремонт где-то на 50 тыс (ибо рычаги меняются только в сборе)
По поводу лакокраски ничего нового не скажу, она так себе…Нужно выбирать правильные мойки, парковаться подальше от других машин, чтобы не хлопали дверьми по машине. И ещё купить сразу баночку краски, чтобы подкрашивать и подмазывать. Раз в год покрываться покрытием и только тогда «каждый раз как в первый раз». Иначе сколы, царапины - ну кому как, а лично для меня это критично, не люблю )
Пока это все, всем удачи на дорогах !
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Внешний вид, Надежность, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн салона, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Качество сборки
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ломается еще как.Не нужно быть настолько наивным,из разряда детской наивности причем это уже.
Нравится
Ответить
8 августа 2020
13 год и прям 60 тысяч. На них мотают не определить.
Нравится
Ответить
20 сентября 2020
13 литров расход, не поверю никогда. вы не в лексус работаете случайно ?что-ли
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Ну пусть радуется, теперь видать офисные уборщики по имени отчеству называют. Тут главное ключи с большой эмблемой на стол в Макдональдсе выкладывать.
Нравится
Ответить
11 июля 2021
отличное авто, желаю удачи, чтобы только радовал, расход у них конечно большой, но зато комфортно!
Нравится
Ответить