Американский холодильник и цена комфорта
Отзыв подредактирован после 2,5 лет эксплуатации. Уточнен и добавлен общий вывод в конце.
_____________________________________
Перед приобретением данного авто долго просматривал отзывы и удивился, что их не очень много. Особенно по делу. Поэтому пишу свой опыт.
Агрегат был куплен недавно с пробегом около 40 тыс. До этого долго ездил на хондах CRV 2.4 и был еще volvo xc70 с полным фаршем. И сравнивать буду с ними.
3-й CRV в последнем рестайлинге уже стал очень комфортной машиной (для своего класса), как-никак самый продаваемый в штатах кроссовер. Сверх надежный. Но непримиальный сегмент ограничивал Хонду от установки нужных мне опций - вентиляции сидений да и вообще комфортных сидений, деревянного руля (ну нравится мне), хорошей музыки, люблю красиво. Живу в Питере, климат отстой, ночь пол года, светлый салон очень скрашивает стояние в пробках.
Все это было в Volvo XC70 - бежевый кожаный салон, шикарные сиденья и руль дерево. Но надежность (!!!). С пробегом 60 тыс. авто был продан без торга и ну его на фиг.
В общем, искал чтобы два в одном- надежность и комфорт. И чтобы не тратиться особо на налоги и тп. По факту могу сказать - Lexus 450H, когда он уже в руках, под попой так сказать, а не на картинках и тест-драйвах, производит чудное впечатление. С ударением на втором слоге.
Это не машина в чистом виде. Это скорее бытовая техника. И в дизайне что-то от посудомоечной машины. Больше всего он мне напомнил огромный двухкамерный американский холодильник. Здоровенный снаружи, он не такой большой внутри и логика его устройства неавтомобильная.
И я вам скажу, такой подход меня вполне устраивает! 90% времени я езжу по городу. Когда я стою в пробке, мне индифферентно, сколько у меня лошадей под капотом и как я держусь в поворотах. Потому как быстрее 80км\ч в городе я не езжу. А вот в каком кресле я сижу и как далеко от меня ветровое стекло - меня очень волнует. И Лексус тут очень неплох. В этой машине можно жить, а не ездить! Еще из плюсов - рулится в городе легко. Тот же Xc70 в городе рулился откровенно тяжко, то ли из-за длины, не знаю. Руль очень легкий в Лексусе. В Вольво после дня в городе за рулем было ощущение, что я прям поработал водителем. СРВ, конечно, рулится намного азартнее,а в Лексусе азарта никакого, наоборот, хочется нажать кнопку, чтобы он сам ехал на автопилоте, но пока не сделали.
Пару слов добавлю по технике. Все ж нужно поездить в разных режимах было. Про подвеску: 450H тяжелый, тряский, но в целом подвеска упругая. Это гораздо лучше, чем валкая бестолковая подвеска XC70, которая еще и допускала пробои на безобидных ямах. И, конечно, менее тряский чем СРВ. Я так понял RX350 помягче, но что сделаешь. Плата за вес с батареей. Такое ощущение, что в салоне сзади всегда сидит пара мужиков по 100 кг...
Расход пока город-не город около 10-12 литров. Лето 10,5, зима — 12, город. Причем почти одинаково, город — не город. Много? СРВ 2.4 ел стабильно 16 в том же режиме, а я не гонщик от слова совсем. Лексус ощутимо тяжелее. Нормальный расход.
Включал режим Спорт. Шустрый. Шумит и жужжит, но разгоняется уверенно. Хотя и приседая на зад. На стандартном режиме флегматичный. Совсем. Причем, это именно настройка и философия. Спортивный режим включается только через ж№%: в меню. Каждый раз включать не будешь. Ну то есть зачем покупать машину за эти деньги с двигателем 3.5, чтобы так ездить? Если жать тапку сильно, сам переходит в спортивный режим, приборка загорается красным, но только на момент резкого нажатия. Нас как бы настоятельно ограничивают от гонок.
Для себя решил пока так:
Хонда СРВ - самый лучший баланс качеств за свои деньги. Едет вкусно. Надежная. К сожалению в последних поколениях испортили жесткой подвеской. Ну и комплектации бедненькие. Далеко ехать - можно, но посадка больше сидячая вертикальная. Багажник здоровенный. Влезают стоя 4 колеса 18 в сборе.
Вольво XC70 - отличная концепция. Отличный салон. Отличные комплектации. Но едет скучно и туго по городу. Вообще машина для трассы - там она раскрывает лучшие стороны. Для дальней дороги. Посадка лежачая. А сзади места мало. Но багажник на слона. С запасом влезают колеса на 17 4 шт. Подвеска от форда мондео дурная, ямы не любит и к тому же дохнет неожиданно быстро. Для этой машины подвеска слабая. В общем, баланс неоптимальный. На 2-х человек и маленьких детей. Взрослым сзади тесно.
Лексус 450H - ближе к СРВ. Но с ухудшенной практичностью в пользу комфорта. Салон очень похож на мой бывший вольво. А вот компоновка на СРВ. Такой гибрид. Мне пока нравится. Две претензии - плохая шумка и маленький багажник. Колеса 19 4 шт не влезают, только со сложенными сиденьями. (засада!!) И это при бежевом салоне. Кожа наппа очень нежная. Как перчаточная. Красиво, повредить легко. Но устоять тяжело. )))
По итогам - за СРВ денег было не жалко совсем. А вот лексус новый бы не купил точно. Все-таки шумку за эти деньги могли бы сделать. Но как замена СРВ - всяко богаче и мягче.
Много букав написал. Потом прочел и подредактировал. Все машины сейчас неплохие, откровенно неудачных мало. И на любой кошелек. Поэтому нужно ли вам что-то лишнее - решает только ваш кошелек. Но машина — на уровне.
Но комфорт — страшная штука. Покатавшись на лексус 450Н, я продал свою спартанскую Мазду МХ-5 и купил еще один лексус 250с. Философия кожаных сидений с вентиляцией и общего качества подкупает. А может это — возраст. Ты просто садишься и рулишь, вальяжно катишь. С крышей или без. С хорошей музыкой. А не гонишь и трясешься. И поэтому этот американский лексус для города очень неплох, в нем есть что-то, чего очень много у американцев и чего очень не хватает нам - комфорт, спокойствие и предсказуемость......
Плюсы
большой, красивый, вроде не должен ломаться
Минусы
а места мало!, кожа нежная в топе, даже слишком, это же машина, а не диван или бижутерия
Все плюсы и минусы модели