Американский холодильник и цена комфорта

Отзыв подредактирован после 2,5 лет эксплуатации. Уточнен и добавлен общий вывод в конце.

_____________________________________

Перед приобретением данного авто долго просматривал отзывы и удивился, что их не очень много. Особенно по делу. Поэтому пишу свой опыт.

Агрегат был куплен недавно с пробегом около 40 тыс. До этого долго ездил на хондах CRV 2.4 и был еще volvo xc70 с полным фаршем. И сравнивать буду с ними.

3-й CRV в последнем рестайлинге уже стал очень комфортной машиной (для своего класса), как-никак самый продаваемый в штатах кроссовер. Сверх надежный. Но непримиальный сегмент ограничивал Хонду от установки нужных мне опций - вентиляции сидений да и вообще комфортных сидений, деревянного руля (ну нравится мне), хорошей музыки, люблю красиво. Живу в Питере, климат отстой, ночь пол года, светлый салон очень скрашивает стояние в пробках.

Все это было в Volvo XC70 - бежевый кожаный салон, шикарные сиденья и руль дерево. Но надежность (!!!). С пробегом 60 тыс. авто был продан без торга и ну его на фиг.

В общем, искал чтобы два в одном- надежность и комфорт. И чтобы не тратиться особо на налоги и тп. По факту могу сказать - Lexus 450H, когда он уже в руках, под попой так сказать, а не на картинках и тест-драйвах, производит чудное впечатление. С ударением на втором слоге.

Это не машина в чистом виде. Это скорее бытовая техника. И в дизайне что-то от посудомоечной машины. Больше всего он мне напомнил огромный двухкамерный американский холодильник. Здоровенный снаружи, он не такой большой внутри и логика его устройства неавтомобильная.

И я вам скажу, такой подход меня вполне устраивает! 90% времени я езжу по городу. Когда я стою в пробке, мне индифферентно, сколько у меня лошадей под капотом и как я держусь в поворотах. Потому как быстрее 80км\ч в городе я не езжу. А вот в каком кресле я сижу и как далеко от меня ветровое стекло - меня очень волнует. И Лексус тут очень неплох. В этой машине можно жить, а не ездить! Еще из плюсов - рулится в городе легко. Тот же Xc70 в городе рулился откровенно тяжко, то ли из-за длины, не знаю. Руль очень легкий в Лексусе. В Вольво после дня в городе за рулем было ощущение, что я прям поработал водителем. СРВ, конечно, рулится намного азартнее,а в Лексусе азарта никакого, наоборот, хочется нажать кнопку, чтобы он сам ехал на автопилоте, но пока не сделали.



Пару слов добавлю по технике. Все ж нужно поездить в разных режимах было. Про подвеску: 450H тяжелый, тряский, но в целом подвеска упругая. Это гораздо лучше, чем валкая бестолковая подвеска XC70, которая еще и допускала пробои на безобидных ямах. И, конечно, менее тряский чем СРВ. Я так понял RX350 помягче, но что сделаешь. Плата за вес с батареей. Такое ощущение, что в салоне сзади всегда сидит пара мужиков по 100 кг...

Расход пока город-не город около 10-12 литров. Лето 10,5, зима — 12, город. Причем почти одинаково, город — не город. Много? СРВ 2.4 ел стабильно 16 в том же режиме, а я не гонщик от слова совсем. Лексус ощутимо тяжелее. Нормальный расход.

Включал режим Спорт. Шустрый. Шумит и жужжит, но разгоняется уверенно. Хотя и приседая на зад. На стандартном режиме флегматичный. Совсем. Причем, это именно настройка и философия. Спортивный режим включается только через ж№%: в меню. Каждый раз включать не будешь. Ну то есть зачем покупать машину за эти деньги с двигателем 3.5, чтобы так ездить? Если жать тапку сильно, сам переходит в спортивный режим, приборка загорается красным, но только на момент резкого нажатия. Нас как бы настоятельно ограничивают от гонок.

Для себя решил пока так:

Хонда СРВ - самый лучший баланс качеств за свои деньги. Едет вкусно. Надежная. К сожалению в последних поколениях испортили жесткой подвеской. Ну и комплектации бедненькие. Далеко ехать - можно, но посадка больше сидячая вертикальная. Багажник здоровенный. Влезают стоя 4 колеса 18 в сборе.

Вольво XC70 - отличная концепция. Отличный салон. Отличные комплектации. Но едет скучно и туго по городу. Вообще машина для трассы - там она раскрывает лучшие стороны. Для дальней дороги. Посадка лежачая. А сзади места мало. Но багажник на слона. С запасом влезают колеса на 17 4 шт. Подвеска от форда мондео дурная, ямы не любит и к тому же дохнет неожиданно быстро. Для этой машины подвеска слабая. В общем, баланс неоптимальный. На 2-х человек и маленьких детей. Взрослым сзади тесно.

Лексус 450H - ближе к СРВ. Но с ухудшенной практичностью в пользу комфорта. Салон очень похож на мой бывший вольво. А вот компоновка на СРВ. Такой гибрид. Мне пока нравится. Две претензии - плохая шумка и маленький багажник. Колеса 19 4 шт не влезают, только со сложенными сиденьями. (засада!!) И это при бежевом салоне. Кожа наппа очень нежная. Как перчаточная. Красиво, повредить легко. Но устоять тяжело. )))

По итогам - за СРВ денег было не жалко совсем. А вот лексус новый бы не купил точно. Все-таки шумку за эти деньги могли бы сделать. Но как замена СРВ - всяко богаче и мягче.

Много букав написал. Потом прочел и подредактировал. Все машины сейчас неплохие, откровенно неудачных мало. И на любой кошелек. Поэтому нужно ли вам что-то лишнее - решает только ваш кошелек. Но машина — на уровне.

Но комфорт — страшная штука. Покатавшись на лексус 450Н, я продал свою спартанскую Мазду МХ-5 и купил еще один лексус 250с. Философия кожаных сидений с вентиляцией и общего качества подкупает. А может это — возраст. Ты просто садишься и рулишь, вальяжно катишь. С крышей или без. С хорошей музыкой. А не гонишь и трясешься. И поэтому этот американский лексус для города очень неплох, в нем есть что-то, чего очень много у американцев и чего очень не хватает нам - комфорт, спокойствие и предсказуемость......
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой, красивый, вроде не должен ломаться
Минусы
а места мало!, кожа нежная в топе, даже слишком, это же машина, а не диван или бижутерия
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
163
Комментарии100
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Японец против немца, что плотник супротив столяра
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хороший отзыв, автору и Лексусу ++++++++.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2016
Бггг, ну да , именно такая у лексуса "философия". Только вот насчёт того что црв едет резво - это а сравнении с чем ?)) на уж никак с этим лексусом и тем не с рх 350 ..
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
лучше немецкая печка чем твой морозильник
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Очень адекватно. Спасибо!
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Классный автомобиль!
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
все правильно сказал! живя в питере, нужно во всем искать эстетику, иначе от тоски свихнуться можно! аналогия с бытовой техникой - в точку. не автомобиль, капсула для перемещения, этакий кожано-деревянный пепелац.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее