Незаурядный середняк.

Почитал отзывы, решил оставить свой. Владею RX 350 (Средняя комплектация). Лексус себя позиционирует как марка премиум класса. Действительно первые впечатления очень даже ничего в салоне и на тестдрайве "по кольцу". Но все познается в сравнении. Первым, что удивило после прохождения эйфории, это качество салона. Например выделка кожи. Кожа под пятой точкой спустя месяц эксплуатации вытягивается, на боковинах сморщивается (во мне 75 кг). Кожа легко царапается, (моя жена села на молнию своей куртки). Функция фильтрации воздуха похоже вообще нет. При езде понимаешь, что двигателю не хватает динамики. Шумка на уровне, но все-равно в сравнении с Х-ами и МЛ-ками и Ренжами, немного отстает. Расход бензина судя по компу 12 / 16 в летнее время, но в реале я денег трачу больше, чем на рабочей МЛ-ке (расстояние езды замерял). Тормоза увы подводят, по моему даже на ауте хл они реактивнее не говоря про "Бюргеров". На РХ-се приходится держать дистанцию, потому как в экстренных ситуациях явно они не спасут. Что нравится: все же шумка не плохая, подвеска на уровне, почти мерседес, разницу почувствуешь только на сильно разбитой дороге. Функция удобного выхода для водителя. В принципе пожалуй все. Для покупателей еще важно качество обслуживания, тоже могу точно сказать это далеко не премиум. Функции подмены авто у них нет. Клиентская поддержка у них на уровне остальных средних япошек, чисто занимаются опросом. Отдел Доп. оборудования вообще не понятно чем занимается, например захотел перенести вход УЗБ на панель из ямы подлокотника, сказали что это невозможно мы такого не делаем. ДВД подключить, тоже целая история. В общем любой каприз за Ваши деньги в Лексусцентрах не проходит :) . Вердикт просто незаурядный середняк и обслуживание соответствующее.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция., Подвеска., Функция удобного выхода водителя.
Минусы
Качество салона., Динамика разгона., Тормоза.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2010
Приятно читать такие отзывы без отсутсвия соплей и визгов, все по делу.
По поводу динамики - вроде он секунд 8-8,5 в реале едет, неужели не хватает?
Нравится
Ответить
Хоть вопрос адресовался не мне. Могу ответить. Реакция двигателя после нажатия на газ, приходит через 2-3 секунды. Но я не согласен с автором, так как такая же реакция практикуется на мерсах МЛ. Я ездил на МЛ на тестдрайве в салоне автофорум у ярославки. Другое дело Q5 и X5 там сразу тебя вдавливает в сидушку. Но Лексус породия на Мерен, значит простительно. С уважением....
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Проехал на МЛ 14000 км., Ваши слова подтвердить не могу, вполне адекватная реакция, адаптивная коробка, которая включается в спорт режим после пары резких нажатий акселератора. Да и в пределах одной передачи тяги хватает. Х5 4,8 кстати сливает Мл-ке с самого старта...
Нравится
Ответить
1
В каком-то журнале это объясняли, типо настройки движка лохусов по стандартам экологичности, не позволяют двигуну сразу стартануть. Короче электроника че-то там так настроена.
Нравится
Ответить
У Лохусов Рексов нет спорт режима. Может с обычкой сравнивал. Вот не поверю, что Бэху уделали.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
чего тут верить - она и по ТТХ на 0,7 сек медленнее.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
у всех производителей стандарты одинковые, никто сознательно не будет делать Евро-6, когда по нормам допустимы Евро-4.
Нравится
Ответить
Ну у лексов еще экономия таким макаром достигается. Во всех форумах по лексу динамика в упреке. А зеленая лампочка "эко" является оправданием.
Нравится
Ответить
Спору нет. Бюргеры для реальных понимающих пацанов. Это я так статейку вспомнил.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
зря Вы так...
Нравится
Ответить
Да уж. 1)По салону согласен. Кто из дизайнеров USB и AUX додумался на дно ящика подлокотника разместить, чтобы вытащить или воткнуть устройство приходится все содержимое ящика вытаскивать. Не понятна система управления и устаревший монитор в стиле мерседесов и бэх прошлых поколений, все производители на новых моделях внедряют сенсорку. 2)По расходу? Может Вы не успели ее обкатать, у меня после 3000 стало показывать 12/14. Ну я конечно, не особо жму на гашетку. С тормозами есть недоработки, если сравнить с ренжем, а если сравнивать с паджериком вроде терпимо. Хотя в европе все лексусы отзывали, акромя России, наверно потому, что у нас возмещение моралки и материалки в судах, дешевле замены тормозной системы. Двигатель конечно до "фашистов" не дотягивает, но вполне достойный. 3)Обслуживание заурядное, им бы поучиться например у Вольво в этом плане. Внедрить системы эвакуации и подмены авто. А то действительно, в салоне закидывают рекламой и журналами о премиум классе, а на деле увы. От себя еще добавлю, не доволен новигашкой, надо бы обновить и расширить информативно карту по Моск. обл. Да вот еще это к отношению к клиентам, внимательней с тойотобанком, читайте договор. Я попался на "удобном дне оплаты". Т.е. пришлось заплатить проценты за месяц, чуть ли не на следующем дне, после получения кредита. P.S. В целом автомобилем пока что доволен, надеюсь что генетически болезни прошлого поколения не перейдут по наследству.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А с кем сравнивать с корейцами или американцами чтоли? Лексус все же флагман, значит и сравниваться должен соответственно :) Да и в Клаксоне его сравнивали исключительно с БМВ, МЕРСЕДЕСОМ И АУДИ. Правда там седаны сравнивали. Лексус взял к сожалению последнее место. Удивительно, но я этот журнал читал в клиентской приемной лексуса, пока ждал свой авто с ТО.
С уважением....
Нравится
Ответить
Да возьмите Q5, там самый объемный движок 3,2 литра. (270 л.с.) А стартует "мама не горюй". Тут дело в продвинутых технологиях. Японцы запаздывают. Даже взять с нововедений кто первый гибрид придумал? А кто проэкционный монитор придумал. Цена извольте, почти сравнялась, да немцы дороже но опций то у немцев больше. А у лексуса только три варианта комплектиции и все. Серийность - экономична. Форд еще это доказал. Если Ауди, Бимер, Мерс вы сами "собираете", то Лексус не фига. А в этом залог экономии для производителя. Почитайте Ли Яккока "Путь менеджера" (Там ясно про эти техники прописано). На счет ремонтов, не надо сказок, поищите на автомаиле вчера статья висела. Западный рейтинг на сто машин сто поломок, лексус достойное место занимает, но у немцев лучше. Про колдобины согласен лексус не плох. Про Ренж не согласен, он признан одним из лучших "джипов" на западе, с ним тестируют исключительно Гелики, лексусом там и не пахло никогда. А вот в надежности Ренж конечно г-но, сыпется по "мелочам". С уважением....
Нравится
Ответить
1
20 июня 2010
Гибрид - БМВ, Проекция - мерседес и т.д. Жене Q 5 собрал за 2400 с функциями поболее Рексовского. Попробуйте сами на их сайте. Дорогие вещи дороги в обслуживании потому и цены падают быстрее. Американские рейтинговые агентства играют ведущую роль в мире. Из истории лексуса ими же подтверждается что они повторяли технологии немецких производителей. Не нервничайте, отделяйте мух от котлет. И на Вашу тойоту найдется покупатель. Отзыв нормальный, сам владею рексом ожидал от него большего.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
В лексусцентрах предлагают на рекс 1) комфорт 2) экскусив 3) премиум. двигун один акромя гибрида, дизеля в помине нет. К цене лексуса добавьте обязаловку спутник с обслугой, повышеный процент страховки. Выйдет почти Народный немецкий автомобиль таурега, не говоря про ауди ку 5. Опций у этих немцев больше за такие же деньги. С БМВ и Мереном не сравниваю не "доросли" еще. Да и тут просили не ставить в один ряд, тойотовцам обидно. Про падение цен Вам без меня ответили. Про американский рынок и рейтинги сами знаете, сам тойота "раком" стоял в конгрессе, прощение просил за качество, надеюсь ссылки Вам скидывать не надо. С уважением.
Нравится
Ответить
30 октября 2008 года в Зал Славы Школы инженерии А. Джеймса Кларка Университета штата Мэриленд (США) будет внесено имя русского ученого, изобретателя гибридной автомобильной силовой установки Александра Северинского.

Школа инженерии Джеймса Кларка Университета Мэриленда собирается присвоить награду Александру Северинскому - изобретателю гибридной силовой установки, используемой в автомобилях Toyota Prius и других гибридных машинах японской компании. Торжественная церемония внесения имени ученого в Зал Славы университета и вручение награды за инновационные изобретения состоится 30 октября.

Александр Северинский, кандидат технических наук, жил и работал в России в одном из московских институтов, занимался вопросами точных измерений в радиоэлектронике и физике. В 1978 году эмигрировал в США и там занялся проблемой высокого расхода топлива в автомобилях. В 1992 году он запатентовал несколько вариаций гибридного силового привода. 14 октября 1999 года представил в Детройте гибридный двигатель Power-Assisted Internal Combustion Engine (PAICE), разработанный в сотрудничестве со Школой инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда.



Изобретатель Александр Северинский

Путь через тернии

Как сообщает Университет Мэриленда, исследователи и разработчики американских и японских автоконцернов были заинтересованы в изобретении Северинского, но топ-менеджеры компаний решили не брать во внимание его разработки. Один из инженеров концерна Toyota впоследствии воссоздал идею гибридного привода Северинского.

Когда был представлен Toyota Prius, Северинский стал бороться за свои патентные права с японской компанией. В 2005 году он выиграл одно гражданское дело, но другие судебные процессы длятся до сих пор.

Несмотря на свои разногласия с концерном Toyota, русский изобретатель ездит на гибриде Toyota Prius и им доволен.

Немцы насколько я знаю, тока прототип первые показали, в массы он не пошел!!! Так что русские ученые рулят, вертолет и телевидение тоже наших мозгов дело. Жаль что про инновации только сейчас государство задумалось, сколько мозгов свои идеи там реализовали, а скольких просто кинули.
Нравится
Ответить
Хотя нет, пожалуй все же немцы! "На рубеже веков, в летопись эволюции гибридных авто свои имена вписали два человека: уроженец Бельгии Генри Пайпер (Henri Pieper), в 1905 году запатентовавший гибридную схему для авто, которая предусматривала использование электромотора наряду с бензиновым, и немец Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). История создания вторым машины Lohner Electric Chaise (Lohner-Porsche Mixte Voiturette) породила множество слухов и легенд.

Одни считают, что Chaise, повергнувшая в шок посетителей одной из ярмарок Парижа, приводилась в движение несколькими электрическими моторами и двигателем внутреннего сгорания с генератором, который это электричество производил – такой себе примитивный гибрид. Тем не менее, сторонники другой версии истории Mixte Voiturette уверены, что автомобиль функционировал от перезаряжаемой 44-элементной батареи емкостью 300 Ач, заряда которой хватало примерно на 65 км пути. Несмотря на медлительность, «дилижанс» работал практически бесшумно. Согласно данным исторических источников, «настоящие» гибриды конструктор Порше, работавший в мастерских Lohner, начал собирать немного позже. Совершенствуя свои разработки, Порше вскоре удивил мир первым в истории четырехприводным полноприводным гибридным авто.

Нужно отметить, что во время Первой Мировой Войны Порше, не имевший высшего образования, продолжил разрабатывать автомобили с гибридными двигателями, за что вскоре был удостоен звания профессора Венского технического университета.
Конечно, выпускать такие машины с их экономичностью и экологичностью было в то время удовольствием дорогим, поэтому со временем более дешевые классические авто и конвейерная революция Генри Форда (Henry Ford) вытеснили инновационные наработки конструкторов, оставив для них место лишь в павильонах музеев.

Стремительный рост цен на нефть и газ в 1970-х заставил разработчиков и потребителей вновь обратиться к уже практически забытым мечтам конструкторов создать экономичное и универсальное средство передвижения. В этот период на улицах Западной Германии появился знаменитый концепт европейские гибриды VW Taxi производства Volkswagen, который сочетал в себе параллельную схему включения бензинового и электромотора. В 1992 году пресс-служба Toyota обнародовала данные о намерениях компании всерьез заняться разработкой максимально экономичных транспортных средств с низкими показателями загрязнения окружающей среды. Год 1997 ознаменовался выходом на японский рынок автомобиля Toyota Prius, такого себе символа современной «гибридизации». За 12 первых месяцев маркетологам компании удалось продать около 20 тысяч этих машин."
Нравится
Ответить
Ну скажем так, как аппонент :) задам вопрос. Почему Вы Василий БМВ? Второе, все же гибрид придумал Фердинанд Порше, я выше инфу скидывал. Не надо много ума, что бы развить технологию (про японцев). А в космосе мы впереди планеты всей, пока что (за исключением америкосов). Думаю, если ВАЗ, ГАЗ отдать в руки ученых коммерсантов и снять пошлины на иномарки. Все у них наладится. Андронный колайдер наши специалисты смогли собрать, а машину разработать не можем. Бред. Еще о технологиях в Зеленограде "молодые" ученые, разработали технологию пленочных кварцевых солнечных батарей. т.е. не надо собирать дорогостоящие кремневые блоки. И кому это технология нужна в России? Никому. А такие вот япошки купят технологию доработают и будем мы потом тонировать,например автомобили ею и удивляться,какие япошки молодцы. С пленки энергию придумали добывать. Вот и все. Нет пророков в своем отечестве. Спорить нам с Вами не о чем, хотя и в спорах рождается истина, но предмета спора нет. Я высказал свое мнение об авто, может у кого-то оно другое. Ведь все познается в сравнении, только с чем. Для того кто "слаще морковки ничего не ел" эта машина покажется идеалом, пределом мечты. Но для меня ,к сожалению для японцев, нет.
Нравится
Ответить
Проеэкционку на лобовое стекло американские военные для вертолетов разработали, только потом автопром за эту технологию взялся. Про гибрид смотри выше.
Нравится
Ответить
Во во, я тоже не вштырил. А нееее он впаривает таеты и лохусы, а предпочитает для себя родного добротный бюргер. Короче запалился брат. Смени погоняло.
Нравится
Ответить
Ну Бэха достаточно консервативна потому и переходила на новые виды авто долго. Другое дело Мэрс. Ваша таета в формуле 1 какие места занимает? А там тестируются все новые технологии. Лексус начинала с разборки и копировании мерзавца не так ли? Да и вообще вашей таете в затылок корейцы давно уже дышат. Не знаете почему с заводов расположеный в китае был большой отзыв авто? А с японских лесусов? Причина рулевое управление. А Вы про педадь тормоза. Хотя мне припоминается, что проблемма была в педали газа. Могу ошибаться. Не суть. Вы вкурсе что хром - нержавейка на лохусах ржавеет, покрайней мере на втором рексе так было. Весь "блеск" лохусов на проверку блефом оказывается. Еще помню они красили свои блямбы в золото :)))))))) После сего - не упоминай Бэху в суе!!! И смени НИК иуда.
Нравится
Ответить
Уважаемый, кто дал Вам право всех оскорблять и провоцировать?!!! Слежу за Вашими диалогами, думал на кого же Вы еще накинетесь. Вы ведете диалог как злобный менеджер среднего звена, наверное Вы из отдела "клиентских отношений". К тому же здесь форум для непредвзятых владельцев машин, а не для заинтересованных сотрудников салонов.
Нравится
Ответить
Слышь черт, ты дерзок. Смелый чтоли, чего ник погасил? Обиженный, ты никому ничего предъявить не можешь, а я могу. Ты прикрываясь Бэхой тут че-та молюешь. Сыкло. Если смелый давай пересекемся, ответишь за дятла, мудлана, обкурошей и колхозников! Судя по котлам ты тут ночуешь. Тут терпилы вывод сделали о сем аппарате. А ты тут лохов на лохусы разводишь.
Нравится
Ответить
Да будет тебе известно, мерзавцы и бэхи используют в своих серийных авто технологии формулы 1. Смотрю тебя двоит, нервный. Выпей таблеточку. Семен по латыни совсем по другому пишется. Про ник послушай гопстоп на досуге. Раз вы путаете пидальки напомню с чего началась история, я тогда был в пиндостане могу по памяти восоздать информацию из сми, раз ты почитаешь америкоские рейтинги. Начелось все с того что я услышал инфу о том что родственники 70-ти жмуриков подали в минюст жалобы, спустя время подключились страховщики и потребительские союзы. Через месяц история взяла маштабный оборот, так как таета не отреагировала на предъявы и число жалоб увеличилась, сюда подключились моральщики и калеки, не помню коло 200 чтоли. Только после того конгресс взялся за разбор полетов. Последнее, что слышал это по прогнозам страховщиков сумма претензий может составить аж 2 млд. Из них около 200 млн. было уже в производстве. Знай что народу впариваешь!!! И не прикрывайся бехой в нике оценяя якобы тачилы. Я бы прошел мимо если не сей факт.
Нравится
Ответить
Ничего конкретного вы не написали. Раз уж вам интересна моя биография отвечу. Родился живу в Калининграде м.о. переименованный теперь в Королев. Работаю над тем чем славен этот город. Вы затронули одну самую гравную проблему наших ученых, отсутствие финансирования. Самосвалы, да мы все эти и поболее технологии давно успешно применяем в космосе. Пока элита будет состоять из коррумпированных - чинуш, роставщиков - банкиров, торгашей - спекулянтов, деньги до ученых доходить не будут. Сейчас в России осталось последнее поколение грамотных ученых. Скорее всего и их мы вскоре потеряем. Кто осваивает бюджет по нанотехнология - Вексельберг, Прохоров, Потанин и т.д. и т.п. для отмазки купили технологии прошлых поколений. Как пример светодиоды 2-го поколения, а сейчас уже 5 в ходу. Про колхозников т.е. деревню я не обиделся. В один ряд с Ломоносовым встать могут единицы. Жаль я не из этой оперы. Удачных продаж. Спорить с купцом смысла нет.
Нравится
Ответить
Ну да Вы правы БМВ ничего серийно не произвела но разработки были. Для БМВ понятие гибрида чуток другое нежели сейчас, на сайте их прочитал. 1972: Первая машина Серии 5 выпущена в год мюнхенских Олимпийских Игр. Исследования в области турбодвигателей, а также электрические BMW, предназначенные для спортивной братии, остаются прототипами а 1979: Компания BMW разрабатывает первые двигатели с цифровым электронным управлением, выпускает первый бронированный BMW, начинает исследования в области гибридных двигателей, работающих на водороде, и сотрудничает с компанией Steyr-Daimler-Puch. Чтож признаюсь повелся на рекламу по первому каналу. Но все-равно немцы были первыми. Все можно объяснить и доказать без Вашего хамства. Всего доброго.
Нравится
Ответить
Ну передергивать не стоит, вопрос стоял немцы - японцы. Вам все помоему доказали. Вы не признавая правоту прицепились к БМВ. Да признаю что с БМВ я погорячился. Но факт остается фактом японцы перехватили технологию, как сейчас делают китайцы. СВОИХ родных НОВЫХ ПРОГРЕССИВНЫХ технологий у них нет, тоесть ну ничего нет в лексусе, акромя конечно "удобной посадки" что бы не было до того у немцев. Если есть то поделитесь на примере Рекса?
Нравится
Ответить
Про китайцев, конечно круто. Но не думаю, что Королев об этом знал. А идею действительно сперли, да и технологию у тех же немцев - Фау 2. Не берусь утвеждать, это к автору ветки. На счет камазов, да наш автопром еще кое-где может дать жару. Дизайн бы почаще меняли.
Нравится
Ответить
Фу ты мля, у кого чего болит, тот о том и говорит.... Я думал ты отмороженный бычара, а ты банальная гомосятина. То тебе колхозники на лексусах мерещатся то дятлы, а теперь зоновские петушки. Понятно, что твой друг после пяточки на второй этаж пять часов добирался. Ай яй яй, нехорошо ты с беспомощным другом обошелся. Зульфия открой личку. Фотку, ФИО, телефон. Тебе срочно нужен доктор. Вон уже в каждой моляве тебя двоит, таблетки не помогают. Ну ничего мы исправим ошибку природы, херурга опытного подберем.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
а я полностью на стороне автора отзыва..
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Однозначные ощущения. Справедливый отзыв.
Нравится
Ответить
На всех форумах одно и тоже. Динамика, качество салона и т.д. и т.п. Раньше надо-было думать. Если денег не хватило на породистого, смеритесь с клоном.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
В целом хороший отзыв. Интересны и отзывы на него. В каждом форуме есть Васьки бешные и ультрасы засирающие (извините за выражение) форум. Столько ненужной информации от них, устаешь читать. Куда админ смотрит.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Васяткабешный к тому же админ, на нецензурщину пожаловаться хотел, блокирнули. Тогда ясна политика сайта.
Нравится
Ответить
Тойотовцам не везет. Жаль мужика. Не знаю можно ли оценять, качество лексус, но с безопасностью надо что-то делать.
"Главный тест-пилот компании Toyota и настоящая легенда японского автопрома Хирому Наруси погиб в аварии недалеко от Нюрбургринга. ДТП произошло на подъездных дорожках к знаменитой трассе – суперкар Lexus LFA в специальной версии Nurburgring Edition, которым управлял господин Наруси, на большой скорости врезался в седан BMW. При этом, как стало известно, BMW тоже управлял профессиональный пилот. Водитель и пассажир BMW выжили. Однако они в тяжелейшем состоянии доставлены в больницу. Что касается Наруси, то он погиб на месте еще до приезда кареты «скорой помощи»."
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
занятные коментарии))) отзыв как отзыв,ну не нравится человеку надёжный и достаточно симпатичный авто,ездите на немцах))) ну а если отстраниться от эмоций ведь василий-который бмв)))высказал ведь очень интересную и правильную мысль,крузаков и лексусов гораздо больше чем меринов и бмв,и ребята,кто реально ездил(эксплуатировал)к примеру 570 и мерина джи эль думаю не будет спорить по поводу надёжности данных автомобилей,ну а по качеству салона(если конечно не идёт речь о заказном мерине)и ходовым качествам лекс нисколько не уступает,в то же время у лекса есть и минус-отсутствие дизеля. что касаемо РХ-мне авто понравился снаружи,а вот внутри честно говоря не очень,места не много как сзади,так и спереди,торпеда-на любителя,хотя может все эти придирки существуют потому что я пересел на него после 570)))
Нравится
Ответить
Владею 4-й год. Брал новым в салоне.Пробег всего 62000 км. Имею еще Ауди А6 авант. Потому такой маленький пробег.Машина соответствует моим запросам. Марка Лексус себя оправдывает. В выборе не ошибся. Выбирал между МЛ 350,Инфинити F35. Пробывал все модели. Но как то только в лексусе почувствовал, что это мое. Не скрою, что и отзывы сыграли не последнюю роль. Но окончательно на выбор оказало собственное ощущение, вот это мое. И оно не подвело меня. Практически все мне нравится и все устраивает. Мой рост 180 см, но посадка нормальная. Движок в 276 л.с. хорош, расход средний около 13 л/100км. Для такого двигуна это нормально. Меж сервисный пробег в 10000км маловат, но затраты очень низкие. В сравнении с ауди А6 в 1,5 раза дешевле.Скоростные данные превосходны. Все заявленные заводом характеристики соответствуют. И это не реклама, а действительность. Пневмоподвеска немного жестковата на лежачих полицейских и на наших идеальных дорогах, но на скорости мелкие трещины не заметны.Присматриваю уже что то новое. Понравился новый Каен с 3,0 тд.Но отзывов пока нет. Машина новая. А новый РХ 350 как то стал немного женственнее.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
К сожалению немного поутихли дебаты, ...и Васёк на БМВ уже скорее всего тут не объявится, но скажу то, что думаю:
1. Выбираю машину для жены. Бюджет - до 2-х с половиной деревянных лямов...
2. Были Рассмотрены:
Lexus GS,RS - всё дерьмо: скудные салоны, плохая управляемость, снос автомобилей в поворотах, плохая работа AWD
BMW X5,X6 - тоже дерьмо - дорогое обслуживание и ненадежность (остальное кстати всё в плюсах)
Мерс ML164,E212,CLS219,S221 - жаль что у CLS не имеет полного привода....МЛ скоро обновит кузов, "ешка" по сравнению с предыдущем собратом стала более убогой....хуже материалы салона и эргономика...
Infinity FX - табуретка(жесткая, плохо управляемая, с плохими тормозами) - хотя и очень надежная
AUDI Q5,Q7 - ...при одинаковой цене на 2-х летки естессно надо отдавать предпочтение Q7!...очень ничего аппарат!

В общем подводя итог: На лексус смотрел постоянно, тестировал их десятками...и НЕ ПОНИМАЮ, за что там платить...!!! Машина - посредственность - не управляемая, не динамичная и не безопасная! Проходимость хуже чем у одноклассников, а прожорливость в разы сильнее.... В общем остановился на 221-ом мерсе и ни капли не жалею - ни один лексус рядом не валялся!!!
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2021
@Тупая Овца
Нравится
Ответить
3 января 2012
как дети..машинки делят
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Понты для приезжих))) по статистике лексус в пятерке самых надежных авто. Мерин и бмв курят бамбук. Лексус надежный авто для тех кому надо быть постоянно на колесах, а не парится на сервисе у немцев)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
Поддерживаю комент пользователя Yura1407. Да, RX уступает люксовым немцам по качеству кожи, тормозам и подменному авто... Но вот уж точно не по надежности эксплуатации - на сервис езжу только на ТО, без поломок. Пробег 160 т.км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее