Lexus rx450h

4.6
Доброго времени суток уважаемые. Решил написать объективно о владение лексусом rx450h. Моему лексусу исполнилось 3 года пробег перевалил за 110т.км. купил я его в свое время чисто случайно, не рассматривал предварительно, просто увидел и купил, думал жене потом отпишу НО! Машина начала приносить сюрпризы с первых дней, поэтому наверное наш роман и затянулся так надолго. И так более подробно: перед покупкой рассматривал, порше каен(дорого и негде обслуживать), туарег (вроде бы тот же порше, но без проблем с обслугой и переплат), ланд крузер (не обижайтесь поклонники тойоты но по мне так колхозная машина с габаритами газели, прадо дизельный тот и полным ощущением что сидишь за рулем трактора), мерседес мл (был лидером на пару с рендж ровером, комфорт, статус и все такое НО! Всегда есть НО! Потеря стоимости молниеносная, стоимость ТО...на рендж ровере ТО 40тыс. Кажется 100тыс. Рублей! До сих пор не могу представить что можно сделать на ТО (для меня ТО представляется просто заменой расходников по крайней мере на новой машине до100 тыс.км.), так вот как на годовалой машине масло поменять за 100ку. ?.., я не жмот и не бедный, но кидать деньги в форточку от их наличия тоже не хочу, в общем мерс и ренж тоже отпали). В отчаянии зашел в салон лексус, увидел 450 и купил, не думая, просто на эмоциях как жвачку. Все вышеперечисленные варианты откатал на тест драйвах и изучил досконально, о лексусе же ничего.... До лексуса ездил на новом мондео, фокусе, и еще было 33 не совсем новых и не совсем машин... ну да ладно, ЛЕКСУС. Приятная машина во всех отношениях кроме одного... может чисто моя заморочка но по трассе мне не нравится до сих пор... все остальное (салон, дизайн, функционал) все на уровне. Динамика! 7.3 до сотни! Лично мне за глаза, если и попадется на светофоре зверь способный его порвать То мне на него пофиг... пусть рычит... мое мнение что порвет он только кошелек хозяина! Привод не совсем полный(задняя ось только от батарейки), форсировать заснеженный двор без проблем НО на бездорожье я бы на нем не съезжал... да в общем за 3 года и прецедента не было, благо для рыбалки есть друг фанат субару (вечно рассказывающий о фантастическом полном приводе, с удовольствием слушаю его рассказ на пассажирском кресле его оутбека, даже иногда соглашаюсь). Салон шумы гасит отлично, сидеть приятно, материалы супер, подгонка деталей идеальная, немного скрипело заднее сидение на втором году жизни решилось смазкой на очередном ТО всего салона по моему запросу (кстати совершенно бесплатно). Итак к обещанным сюрпризам: 1 расход топлива- вообще не морочаюсь экономией тапка в пол всегда средний расход и по трассе и по городу 12 литров, ради эксперимента катался экономно 8 литров, зафиксированный минимум 6, 9 вечером по пустым улицам. 2й сюрприз- сооимость ТО 12 тыс.р. приезжаешь со своими оригинальными запчастями купленными в экзисте ТО стоит 9т.р., самое дорогое 22 тысячи на 80 пробега. Межсервисный пробег маловат 10тысяч, НО! Всегда есть НО. 3 сюрприз-страховкаКАСКО на гибрид4- 5% стоимости (без спутника и ограничений).4й сюрприз это сервис- цены на все мега вменяемые, все просьбы типа там помажьте, здесь потрите бесплатно, перед 100 тысячах пробега думал брать ли расширенную гарантию... приехал сделать полную диагностику машины по собственной инициативе не в ТО...машину помыли 3 часа ковыряли (замечаний нет, предписаний тоже нет) отдают, куда платить говорят бесплатно... не сервис а сказка... машину моют бесплатно, качественно и полностью с салоном при каждом обращении, даже когда инженер по гарантии смотрел 20 минут например стойки, начитался в интернете про слабые места (рулевой вал и выжимные подшипники) пожаловался тысяч в 70 пробега (реально не было проблем) поменяли и то и другое без звука в следующее ТО, рулевой вал аж вместе с колонкой (для профилактики видимо).Поломки: были! Вытекли передние стойки на80 тыс. Поменяли по гарантии, заклинил суппорт на 99990 км. замена по гарантии без проблем даже не смотря на то , что я сам поменял перед этим диски тормозные в гараже и суппорт клинанул видимо из за тог что мастер (развал схождение) его не корректно разжал. если честно после окончания гарантии всю голову сломал на что бы его поменять и пришел к выводу, что просто не на что в настоящее время... сразу оговорюсь что живу не в столице а в 300 км. От нее, поэтому например порше тяжело обслуживать на периферии, ауди и бмв у нас тоже нет, мотаться на каждое ТО в ст0олицу нет времени и желания, НО самое главное за последние 3 года настолько привык к беспроблемной машине не сосущей деньги, что в этом смысле альтернатив вообще нет... про какую машину не читаешь (движок клинанул! Пневма упала! ТО делают в Европе подешевле! Мозги вскипают, проводка загорается, колеса не крутятся, ну и конечно мое любимое за2 года минус 3-5лимонов в цене.....) каждому свое братья и сестры.... подводя итог: лексус не для динамичного угара, восторга от поездки ее будет, НО с вполне приемлемым комфортом и минимальными вложениями вы доедите из пункта а в пункт б не задумываясь какие приключения вас ждут в дороге, вы будите уверены выходя с утра в любую погоду что сядете в машину и поедите куда вам надо а не в сервис, куда срочно надо вашей машине...Лексус, а особенно лексус гибрид для разумных людей которые умеют считать.. Да чуть не забыл о гибриде: проблем нет вообще... инвертор о котором так много говорили на предыдущей машине меняли и до сих пор меняют бесплатно по отзывной компании все так же без проблем, срок службы батарей на весь срок службы машины, благо сунутся в них не получится (буквально соблюдение пары правил типа не ложить вещи перед задним сиденьем, там находится забор воздуха для батарей и не опускать машину в воду.... и все отлично), да и если что то случится то у вас под капотом точно такой же 3, 5 как на обычном лексусе. Расход топлива+ страховка+налог= окупает разницу за 2 года , а дальше.... чистая экономия.... вобщем в очередной раз обломав жену моим белоснежным лексусом решил купить для поездок по межгороду рестайлинговый мерс s класса (ибо лучше машины для поездок на дальняк на знаю) и оставить себе еще на пару лет лексус для города, ибо дешево и без проблем.... всем спасибо за внимание, рад если кому то помог с выбором.

Еще забыл сказать про инвертор и гибридную установку.... у меня же тоже гибрид, прочитал запереживал в свое время занервничал вдруг что и не поменяют бесплатно.... все же говорят дорого! Так вот дорого- это 170тыс. Рублей (новый инвертр) больше ломатся в принцепе нечему: это примерно Половина пневмостоек на мл (без насоса который тоже иногда выходит из строя), замена пневмы на туареге( которую считают расходным материалом и рекомендуют к замене через 100тыс.пробега), так же это 1/6 часть ремонта двигателя каена ( каждая 5я машина), 1/100 часть проблем с рендж ровером (который можно отремонтировать только у диллера и цены.... даже не космос... вобще не адекватные), стоимость инвертора равна стоимости ремонта подвески Х5 которая разваливается раз в год.... и все это не говоря о постоянных мелких проблемах вышеперечислиных машин с перекошеной электроникой, жрущими масло и дымящими двигателями.... и т.д. ДОРОГО понятие отнасительное.... если сравнивать с жигулями дорого а если с ТО ренджа то копейки...

Нет идеальной машины, каждый выбирает для себя что лично ему ближе, скорость, комфорт, эргономика, надежность, престиж и т.д. удачи в выборе..
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость владения, Отличное сочетание цена-качество, Не плохая динамика
Минусы
Не очень комфортно на трассе, Не адекватная работа датчика дождя
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
226
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Адекватно!
Нравится
Ответить
29 марта 2014
салон лексуса по сравнеию с европейцами пластмассовое ведро без вкуса и стиля. и седенья говно. а так норм.
Нравится
Ответить
3
31 марта 2014
Ну с этим я бы поспорил.... салон очень добротный, все мягенько и приятно на ощупь, сидушки конечно не бмв с лломающейся спинкой, но вполне... со стилем конечно не поспоришь... на мой вкус тоже все японцы над дизайном не парятся, зато все удобно и практично (кроме включения подогрева кресел, их не туда поставили)
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Сцуко, как уже достали эти немцофилы, я не пойму, те шо Меркель платит?
Нравится
Ответить
2
1 июня 2014
Подогрев то есть в виде вентиляции сидений переднего ряда.
Нравится
Ответить
1
Полностью согласен ! Кто поездил на бмв (например), тойота или лексус не устроит . Это как adidas и Bogner . Но убеждать кого то что лексус ведро не стоит , каждому свое .
Нравится
Ответить
1
.... Меркель платит )))))))) 5+
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Салон у RX как минимум не хуже чем у X5. Сидения - не уступают в удобстве сидениям X5 (которые «комфорт ситце» - все остальные у X5 хуже), сидения же туарега и ML - хуже чем у RX однозначно.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
взвешенный, адекватный отзыв о действительно хорошей марке и интересной в плане соотношения цена/качество модели! побольше бы таких отзывов
Нравится
Ответить
28 марта 2014
грамотно
Нравится
Ответить
28 марта 2014
паскажи про мерс. за отзыв+
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Про динамику приврал немножко - на полсекунды, ну и звукоизоляция там нормальная, не боее того. Фраза "вобщем в очередной раз обломав жену моим белоснежным лексусом" просто ставит в тупик. В остальном +.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
5 баллов!!!
Нравится
Ответить
28 марта 2014
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
29 марта 2014
А вчем облом по трассе?
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Не комфортно (высокий центр тяжести+не очень аэродинамика+отсутствие пневмы)машину приходится ловить по дороге на скорости от140км/час и лично я устаю на трассе.... на легковых такого не было.... может просто особенность кросоверов, но на мерсе GL и Рендже такой усталости не появляется. Разумеется это обсалютно разные машины и сравнивать их не корректно... но мой вывод что лексус только для города..
Нравится
Ответить
29 марта 2014
по поводу "если что-то случится, у вас под капотом обычный 3,5". к сожалению это не так! поизучайте конструкцию, колеса вертят электромоторы (коих у вас 2, по одному на каждое колесо), а мотор лишь заряжает батарейки и частично помогает крутить переднюю ось в режимах высоких нагрузок. так что если силовая установка выйдет из строя, то никуда вы не поедите
Нравится
Ответить
29 марта 2014
прошу прошение, не на каждое колесо, а на каждую ось
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Вы заблуждаетесь. А простота конструкции и надежность вариатора у гибридного RX такова, что про случаи ремонта вариатора я вообще не слышал ни разу.
Нравится
Ответить
Не вариатор, а планетарная коробка, если кто знает, что это .....
Нравится
Ответить
29 марта 2014
почему все таки не 350? там вроде получше с проходимостью и инвестора нет вообще... кстати на них раньше тоэеипневму ставили...
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Не 350 потому что налог на 350 27500р. На 450 12500 (272 и 249л.с.) едут одинаково, расход на 350 18 литров (если верить владельцу с примерно такой же манерой езды как у меня), а у 450 13литров. Разница в цене 300 т.р. в одинаковой комплектации, КАСКО на 450 дешевле (он почему то не в зоне риска, хотя может слухи но я последний год при страховке на 2000000 без франшизы и 3 случая без справки из гибдд+ ремонт на диллере без учета износа заплатил 88000р. Самая дешевая страховка получалась 77т.р.) говорят на 350 тарифы выше! Да и в целом: новые технологии, не как у всех, да и просто прикольно бесшумно катится, мне дизайн болше понравился (диски и фары другие )
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Да и цвет у 350 меньше понравился у меня белый перламутр, 350й только просто белый.
Нравится
Ответить
19 октября 2014
«просто белого» у RX не бывает вообще - и RX350, и RX450, и даже RX270 - красят одинаково. Фары и диски у гибрида другие да.
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
"и инвестора нет вообще... " да, инвестора сейчас не найти...
Нравится
Ответить
Попрошу не выражаться в сторону Рендж Ровера, т.к. эти машины никак не могут сравниваться. И уж тем более по расходам на з.ч., не зная автомобиля.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
+100 Вы правы....Если учесть, что Рэндж Ровер постоянный лидер антирейтинга надежности. а ценник ему на б/у рынке сопоставим с Хондой ЦРВ и дешевле указанного Лексуса на 20-25%
Нравится
Ответить
30 марта 2014
и еще забыл сказать, что когда сядет батарейка, то превращается в переднеприводный кросс.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
В городе это не парит, два резких торможения и привет полный привод.... хотя нет, привод только условно полный , но сугроб преодалеть и на бордюр заехать вполне хватит.... да и там где полный привод действительно необходим он есть в полном обьеме (тронутся со светофора например по льду... а когда разогнался уже.. то он к чему? Кормить ось 100% времени ради 5% когда она оеально нужна.....??? Фиг знает... но на мой взгляд решение посадить заднюю ось только на электромотор здравое, по крайней мере в контексте RX ведь и на 350 где привод более привычный покорять эверест не поедешь... а со светофора поскорей рвануть и в горку поверней поднятся за глаза, разница в расходе топлива реально ощутимая. У меня знакомая девочка на таком же ездиет уже тоже 3 года, так вот у нее расход реально средний с начала эксплуатации 7, 5 литров... правда она следит что бы ехать экономно.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
каждому свое: в Иваново наверно не так много снега, как на Урале, да и я еще за город езжу на своей. в общем для себя я не приемлю подобные гаджеты.. рад , что вам хватает.
Нравится
Ответить
@sir101
Нравится
Ответить
ну ты богач
Нравится
Ответить
Спасибо автору. Реально нужный для анализа и оценки авто отзыв.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Полностью согласен. Владел двумя гибридами, первый 400 2008 г, 50 000 км пробега. проблем не было. второй 450 2010 г., 140 000., сломалось и сам ремонтировал улитка 17 000. АБС 10 000, это уже доллар 60 р, а так расходники, ТО через 10 000, машина в хорошем состоянии. Хочу менять и только на лекс, теперь 2015 г, рестайлинговый, новый подпадает на налог 50 000 р (263 л.с.). Обслуживание на лексе всё правда. Волгоград.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
отличный отзыв спасибо
Нравится
Ответить
19 марта 2018
Езжу на RR, 2008г, пробег под 145...открою секрет - можно (и нужно) чинить не только у дилера. Куча профильных сервисов и расходники вполне вменяемы. Да, это не Лехус по надежности, но пневма не падает, мотор не дымит. По любому снегу прет как танк. Про шумку (которой в RX нет) даже не говорю. В принципе сравнивать эти машины это как питаться Дошираком или в приличном кафе. Да, от доширака удовольствия минимум, но зато "дешево и сердито". Знакомый фанатеет от "L", уже второй RX, но по мне так эта машина по эргономике для низкоросликов - отодвинуться на ней на вытянутые ноги (с ростом 182) не получается потому как руки в этом случае до руля неудобно тянуть - по вылету не хватает.
Нравится
Ответить
ты сдохнешь от доширака и понтов даун
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
что за чмо вылезло?
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
Гомосек
Нравится
Ответить
1 июня 2021
интересно, что же там в х5 и каком именно на 170 в подвеске можно поменять и при каких условиях. к примеру, е70 2010 года, пробег 140ткм,вложения в подвеску равны 0
Нравится
Ответить
8 августа 2023
ну что сказать... говно побеждает
Нравится
Ответить