Хорош, но не совсем премиум

Начитался я тут отзывов всяких и решил таки взяться за перо. Итак, герой моего рассказа – Lexus RX 350, “база”, 2011-го года выпуска. Пробег – 65 тыс. км. Режим эксплуатации – жесткий. Восновном – круглогодичная езда по дорогам Волгоградской, Саратовской и Астраханской областей.

Достоинства:

1. Главное достоинство – НАДЕЖНОСТЬ (на сервис – только на ТО и для замены «расходников»)

2. Стоимость обслуживания

3. Комфортабельная подвеска

4. Удобные сиденья

5. Качество сборки салона (не скрипит вообщее)

Не нравится (но почти привык);

1. Малый межсервисный пробег.

2. «Горб» в багажнике из-за полноразмерной запаски

3. Штатная мультимедийная система (убогая навигация, средненький звук)

4. Отсутствие ряда заводских опций: мониторов для задних пассажиров, подогрева заднего дивана, отдельного управления микроклиматом (все, кроме климата, лечится кустарными методами)

5. «Компьютерный руль» и ватная педаль тормоза (особенно чувствуется после поездок на «немцах»).

Все. Теперь налетайте…
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
ага тойта для дешевых понорезов и начинающих гламурных мартышек, а немецкие для богатых понторезов и опытных гламурных мартышек.
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
@Koт Maнyл
Нравится
Ответить
6 марта 2013
"Итак, герой моего рассказа...". 10 пунктиков - это и есть "рассказ"?
Кустарным способом "лечить" подогрев заднего дивана на новом Лексусе? Ну-ну...
Убогий звук - потому что у тебя убогая комплектация. У меня Марк Левинсон, звук отличный.
Как-то так.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
мало написано
все стандартными словами
души в отзыве нет
словно написано перекупом
Нравится
Ответить
Действительно, когда ничего не ломается, еще и сиденья удобные, не говоря о комфортабельной подвеске, жизнь теряет всякий смысл. Надо что то менять. Возьмите что нибудь редкое и ломучие, сразу по другому начнете себя ощущать.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Ну почему все надежные тойоты и лексусы теперь такие страшные ? А красивые немцы и англичане такие ломучие?
Нравится
Ответить
Видимо, как с женщинами. Но бывают приятные исключения.
Нравится
Ответить
Чотко по полочкам, плюс!
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль , максимально надежен в отличие от многих "премиум" марок авто. Вот только экстерьер прошлой модели был более органичен.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Надежнее Тойоты пока ничего нет! И это факт. По поводу понтов и гламура говорит человек с кучей комплексов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2013
Вы можете сформулировать, что такое "Премиум" ?
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Исходя из Вашего совета, по поиску в интернете, Lexus является премиальной маркой. Можете сами попробовать поискать в интернете.
Вы противоречите сами себе.
Для того, чтобы понимать, что такое премиум - нужно определить само понятие - "Что такое есть "премиальный" бренд."
Нравится
Ответить
для некоторых все, что не немецкое, то не премиум... просто потому, что япы дают хорошую пощечину европейским брендам. А так как надежность немцев упала, а признать неразумность владения дорогущим и ненадежным бмв настоящий фанат не в состоянии, иначе он отказывается от своих убеждениq, тем самым изменяя себе, находит лучшую защиту, это "сами вы дураки"
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
@Пархоменко Олег Владимирович v
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
@Пархоменко Олег Владимирович
Нравится
Ответить
только с тест-драйва 270-го и 350-го, так и не понял зачем такая боковая поддержка у водителя, реально полный человек в не толстом пуховике не сядет нормально, + зачем-то тоннель придвинули к водителю, т.е. теперь он зажат. 270 не едет - ползет, как легковушка с 1,6автомат, 350 дает полноту ощущений, но реально водителю тесно в зимней одежде.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Все верно, но вот по поводу музыки не согласен. У меня RX 400H, у приятеля RX350. Так у него даже штатный сабвуфер - звук потрясающий, по-моему.
Нравится
Ответить
1 мая 2013
у нас в России ни одна машина не стоит своих денег из-за таможенных сборов! владею с 0 три года комплектация премиум. все отлично! единственным минусом вижу 2 замены передних амортизаторов. второй бы замены не было, вероятно поставили по гарантии бу запчасть , списав новую..в остальном, машина комфортная, надежная, расход примерно 14,6 смешанный цикл. рекомендую!
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
@antvads nv4";
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
А зачем на нем на то ездить? у друзей свой сервис когда заехал на сервис они дружно поржали сказали будет 100 000 посмотрим пока масло меняют через 10 000, 60 000 заставил облазать всю машину ничего не нашли чтоб поремонтировать, управлять модно одним пальцем, расход в сонном режиме езды по городу 10,5 в нормальном 15,7 , но американец комплектация получше местной, в дороге почти постоянно говорю по телефону поэтому как спорт кар не использую и в шашки играть не хочется, по снегу и грязи лазает не внедорожник но на рыбалке и охоте не разу не застрял,
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
@Teralex75
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
@siyue wang every
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
@Teralex75
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
@siyue wang l
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее